Добавлено при тестировании описания 31.05.2006 (не игрового времени). — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Добавлено при тестировании описания 31.05.2006 (не игрового времени).

2019-11-11 151
Добавлено при тестировании описания 31.05.2006 (не игрового времени). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На локации водозабор, я попал в следующую ситуацию. За одним из поворотов, находилась группа МТ. Тестировал на сложности 3.10 с возможностью сохраняться в реалтайме. Это я к тому, что мною был сделан сейв, когда появилась эта группа в виде “ушей” (слышимый враг) и была возможность перезагрузиться. Получил я, почти безвыходную ситуацию, не спасал даже перк «инициатива». Чтобы я не делал, ход вопреки перку «инициатива» брал вражеский юнит, ибо так же имел данный перк. Хотя пошаговый режим включал компьютер, ход передавался не ГГ, а МТ. Я пробовал выбегать ГГ на этого солдата с пулемётом, пробовал оставаться на месте, пробовал снимать с ГГ хайд, но ход всегда отдавался врагу, в любом случае – я ли жму на Ентер, пробуя взять ход, либо он, итог был один – труп ГГ. Провозился я с этим солдатом МТ, около получаса (реального времени), испробовал всё, что знаю сам и ничего не помогало. Выход был найден, но данный Баг не даст нам покоя на протяжении всей игры. Встречается он редко, но, как назло, в самые ответственные моменты. Раньше я с ним сталкивался, и обходилось всё по-разному, но в такую безвыходную ситуацию, я попал впервые за все мои прохождения.

Выход следующий:

Вражеский юнит не должен видеть наших юнитов, чтобы не открывал огня. В описанном случае, он находился за поворотом, на расстоянии затрат на передвижение всего своего АР в пошаговом режиме. Определяем приблизительно «на глаз», с расчётом того, что ему нужны АР на выстрел из пулемёта или винтовки, на который требуются немало АР. Потратив свои АР на перемещение, АР на стрельбу не хватит и даст нам возможность, его убить. Вот, как это приблизительно выглядит:

 

Заметив за углом уши, жмём Ентер, пытаясь брать ход себе, но тем самым отдавая ход врагу, ибо у них, кроме снайперов, почти все имеют перк «инициатива». Он начинает двигаться в нашу сторону в пошаговом режиме, тем самым тратя свои АР. Как только ход возвращается к нам, не задумываясь, выбегаем на него, ибо, даже если он и попытается перехватить (навыком перехвата, а не перком инициатива), АР у него истрачены на передвижение, и ход тут же перейдёт обратно к ГГ.

Если попадёте в такую же ситуацию, пользуйтесь данным вариантом, возможно, поможет. Главное – чтобы расстояние до врага было достаточное, для траты его АР на перемещение.    

                                                     ***

18.4. Далее:

 

В общем, как только волна желающих «поправить причёски» стихнет, можно смело спуститься вниз и обследовать обстановку. «Уши» видны почти всегда, если кто-то есть поблизости. Выбегаем прямо на врага и ждём Инициативы. Как только покончили со всей охраной и элитой в здании, находим винтовку, как была у Лари, когда мы его брали на Конвой. Залезаем на крышу. Пора снимать врагов с вышек. Начнём с вышки, которая была ближе к нам. Сажаем ГГ, Федя рядом на подстраховке, но к краю крыши не подходит, что бы не быть замеченным врагом, так как инициативы у него нет. Можно, конечно, использовать Стерлинг и расстреливать очередями, но винтовка в данном случае будет лучше, ибо расстояние будет немаленькое. Поворачиваем ГГ лицом к вышке, фиксируем позицию и двигаем его к выступу крыши, чтобы увидеть охранника на вышке. Далее, не стесняясь, ставим режим винтовки на меткий и лупим в охранника. Получив хорошую дозу свинца, тот, чаще всего, мажет на своём ходе. Чем больше раз мы в него попадаем, тем хуже он должен стрелять, ибо его навыки так же падают от большего количества полученного повреждения. Хотя этот закон не всегда срабатывает, могут и попасть и даже очень подранить, поэтому Федя всегда рядом и подстраховывает. Чтобы не рисковать, можно, не отдавая хода врагу, попытаться добить МТ Федей со Стерлинга, ибо ГГ будет «подсвечивать» его. Убив охранника с нашей стороны, можно взять Стерлинг и шагать на другой край крыши - разбираться с остальными двумя на вышках. Просто, в реалтайме подходим к краю крыши. Если нас не видят, жмём Ентер и расстреливаем этих олухов по очереди. Естественно, не за один ход и не с одного места. Убивая второго, придётся подойти к нему так же близко, как и к первому. Только не ставьте в данном случае синюю обойму, ибо наверняка придётся стрелять через крышу вышки, а у синей обоймы слабая пробиваемость. Если с первого хода видно, что кого-то из них не убрать, то лучше залечь и дождаться реалтайма, чтобы повторить. После того, как их снимем, спускаемся вниз и обыскиваем территорию на наличие оставшихся в живых. Один из них всегда сидит в своём кабинете – это офицер. Забегаем к нему в реалтайме, подбегаем в упор, ну а дальше вы уже знаете, как его причёсывать. Также всегда остаётся один охранник в противоположной стороне Тюрьмы на первом этаже. Заходим и, чтобы не рисковать, расстреливаем его со Стерлинга. Я уже научен и научен именно этим охранником. В одной из партий, когда он остался уже последний, и я уже облизывался на трофеи, рассчитывая, что и куда буду складывать – расслабился. «Этот «товарисч», этот не хороший человек» (с), взял и сделал перехват, когда я подбегал к нему для удара топором, но побежал не «по дедовскому» способу. Эта «редиска» выпустил длинную очередь, не жалея АР, в голову моему ГГ, что доказало мне, что они так же неплохо «бреют» и умеют «делать причёски» не хуже ГГ. Причём уже не топором, а «машинкой» 38 калибра Парабеллум.

Также, один охранник сидит на выходе из больших ворот у будки. Что с ним делать, уже знаете. Далее, собираем лучшие трофеи, забивая рюкзаки у Феди и ГГ. Топор можно выкинуть, ибо есть такой же на локации З., да и Катана уже должна будет появиться. К сожалению, всё не поместится, а возвращаться сюда будет нельзя, ибо тут будет уже новая охрана, штраф в карму за которую пойдёт большой. Да и не за трофеями мы сюда пришли. Денег вам хватит, можно не жадничать. Для особо жадных до денег ниже я опишу способ, как их заработать. Для данного бизнеса (у Деда) советую с данной локации забрать все винтовки Smle (Ли Эндфильд Мк.1). Также забираем всё, что подороже (пулемёты в первую очередь), и жмём на выход. Запустится ролик, где Федя назначает встречу в Лесу у Деда и сваливает, оставив ГГ одного. Жмем ещё раз на выход и выходим на ГК. Форму для Феди можно не брать, найдём другую. Вместо неё лучше взять не лишний ПП. В руки всегда берите то оружие, которое в рюкзаке занимает много места, а именно пулемёты и Стерлинги. Следующая остановка - Хрендорф.

                                           ***

Примечание.

 

На данной локации при тестировании МОДом от Karena я получал около 8 единиц штрафа в карму, за убийство охранников. За каждого из них мы должны получить 0.3 единиц штрафа. Вот и считайте. Напомню, что максимально допустимая карма, равна 15 единицам.

Также добавлю одну меленькую хитрость, которую вспомнил, проходя тюрьму толпой в одной из своих попыток при обследовании игры. Если один из ваших юнитов в бессознательном состоянии, то из него вываливается всё, что у него было, и вещи в его рюкзак не ложатся. Чтобы их туда поместить, надо взять нужный предмет мышкой, навести курсор на лежащего раненого юнита и щелкнуть на нём. Вещь переместится в его руку, вторая - во вторую руку, остальные начнут попадать в рюкзак. Не стоит забывать, что в данном случае перемещать вещи у него в рюкзаке не получится, так как не будет возможности поднять мышкой. Поэтому просчитывайте сразу, что и как будите складывать, по клеткам рюкзака. Вещи начнут располагаться по его рюкзаку сверху вниз и слева направо. Далее, берём его на плечо (в зависимости от настроек уровня сложности – стоит или нет галочка на вынос раненых с локации) и вытаскиваем с локации. По приходу в следующую локацию у него всё будет лежать на месте.

 

19. Хрендорф. Прикупаем ножи и прочие…

 

Продаём ненужные трофеи, закупаем метательные ножи, и, возможно, уже появилась катана. Не забываем про то, что есть возможность генерировать товар в магазине, используя автосейв на вход в локацию. Прикупите на будущее все, что есть, шашки для Фиделя. Стоят они 500 $. Также купите Наган и все имеющиеся обоймы к нему. Эта пушка хоть и слабая, но иногда спасает жизнь. Также, поставив на неё глушитель, удобно стрелять по лампочкам, чтобы не слетал хайд от освещённого места. Для этого мы его и берём сейчас, так как идём в Лес за Фиделем.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.