Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения

2019-11-11 171
Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Автомобильная дорога

 

5.6.1. В соответствии с ГОСТ 9128, приложение А магистральная улица общегородского значения регулируемого движения соответствует автомобильной дороге II категории.

        На основании вышеизложенного привести в соответствие конструкцию дорожной одежды на нагрузку 11,5 кН, указать межремонтный срок и представить расчёт дорожной одежды. Марка асфальтобетона – I.

5.6.2. Текстовую часть раздела привести в соответствие с Положением о составе разделов проектной документации.

5.6.3. При уширении и усилении дорожной одежды необходимо использование геотекстильных материалов (ОДМ 218.5.003-2010).

5.6.4. Обосновать расчётом ширину, количество полос движения и радиусы на кольцевом пересечении с учётом движения автопоездов длиной до 20 м (СП 34.13330).

 

Водоотводные устройства

 

5.6.5. Отсутствуют технические условия на реконструкцию и подключение к существующим сетям дождевой канализации.

        Основание: Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (утв. постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87)» п. 10 «б».

5.6.6. Колодец ДК9 следует перенести так, чтобы он собирал стоки с проезжей части пр. Нариманова, расположенной по рельефу выше пешеходного перехода.

5.6.7. Необоснованно предусмотрена прокладка стальных футляров при прокладке методом ГНБ,т.к.

− дождевая канализация для отвода стока с проезжей части не является переходом через автодорогу;

− в футляре, который на 200 мм больше рабочей трубы невозможно выполнить заделку стыков безнапорных хризотилцементных труб;

− стальной футляр требует протекторной защиты от коррозии.

        Следует предусмотреть прокладку методом ГНБ рабочей полимерной трубы без футляра.

5.6.8. По типовому проекту 902-09-46.88 (альбом III) невозможно выполнить колодцы небольшой глубины.

 

Электроосвещение автомобильной дороги

 

5.6.9. Не верно выполнена классификация улично-дорожной сети городских поселений, не верно указана нормируемая освещённость проектируемого объекта.

        Основание: СП 52.13330.2011, п. 7.32; Техническое задание, п. 10.

5.6.10. Неверно определена категория надёжности электроснабжения осветительных установок перекрестка.

        Основание: ПУЭ, 7 издание, п. 6.3.17.

 

5.6.11. Во всех территориальных зонах городов электрические сети напряжением до 20 кВ следует предусматривать кабельными линиями.

        При глобальном ремонте данного значимого для города перекрестка использовать воздушную сеть наружного освещения крайне не логично.

        Основание: СП 42.13330.2011, п. 12.25.  

5.6.12. Норма средней горизонтальной освещённости и равномерности освещённости трамвайных путей, расположенных на проезжей части улиц, должна соответствовать норме освещения улицы согласно таблице 15. Средняя горизонтальная освещённость обособленного трамвайного пути должна быть 10 лк.

        Основание: СП 42.13330.2011, п. 7.41.

5.6.13. Обосновать принятую в проекте освещённость тротуаров 10 лк. 

5.6.14. В текстовой части проектной документации отсутствуют:

− ссылки на технические документы, используемые при подготовке проектной документации;

− характеристика источника электроснабжения;

− сведения о расчетной мощности электроприёмников.

        В графической части проекта отсутствуют принципиальные схемы электроснабжения электроприёмников от источника электроснабжения.

        Основание: Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (утв. постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87)» п.п. 3, 16.

5.6.15. Графики распределения освещённости, приложенные к протоколу светотехнического расчёта, не читаемы.

5.6.16. Установка опор наружного освещения на расстоянии 1,5–3 м от проезжей части требует обоснования.

        Основание: ПУЭ, 7 издание, п. 6.3.8.

5.6.17. Опоры для светильников освещения должны располагаться вне пешеходной части. Часть проектируемых опор установлена на пешеходной зоне, что недопустимо.

        Основание: ПУЭ, 7 издание, п. 6.3.13.

5.6.18. Отсутствует возможность оценки выбора сечения проектируемого провода, т.к. не выполнена принципиальная схема электроснабжения проектируемого объекта, учитывающая геометрию трассы, с указанием расчётных нагрузок, длины линий наружного освещения, расчётного падения напряжения (с учётом длины от источника электроснабжения).

        Основание: ГОСТ 21.607-82, п. 2.6.2; ПУЭ, 7 издание, п. 6.1.19; СН 541-82, п. 3.18.

5.6.19. Предоставить расчёты, перечисленные в текстовой части проектной документации, которые были выполнены в процессе проектирования (лист 3).

        Основание: Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (утв. постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87)» п. 3.

5.6.20. Отсутствуют технические решения по управлению наружным освещением.

        Светильники, ближайшие к границам пешеходных переходов, на перекрестках улиц должны присоединяться к фазам ночного режима, что невозможно проверить по данной проектной документации.

        Основание: ПУЭ, 7 издание, гл. 6.5.

5.6.21. Не указано расстояние по вертикали от проектируемых проводов до автомобильной дороги, до трамвайных путей, до проводов контактной сети, до проводов ЛЭП-35 кВ.

        Основание: ПУЭ, 7 издание, гл. 2.4.

5.6.22. Провод СИП в пролете между опорами №№ 30, 32 практически задевает проектируемую опору 35 кВ, что недопустимо.

        Опора № 12 освещает кровлю павильона ожидания общественного транспорта – обосновать.

        Основание: ПУЭ, 7 издание, гл. 2.4.

5.6.23. Неизолированные провода, рассмотренные в качестве альтернативы проводу типа СИП, не применяются для наружного освещения городов с 2000 года (лист 4).

        Основание: ПУЭ, 7 издание, гл. 6.3.

5.6.24. Заземляющие устройства выполнены из металла, не имеющего антикоррозионного покрытия.

        Основание: ГОСТ Р 50571.5.54-2013, п. 542.2.1.

5.6.25. Не предоставлена спецификация оборудования, на основе которой выполнена смета объекта, финансируемого из бюджета.

 

Переустройство коммуникаций

 

● Общие замечания

5.6.26. Не выполнены Технические условия на переустройство электросетей № 265 от 11.03.2015, выданные МУП «УльГЭС». Отсутствуют проектные решения.

 

● Наружные водопроводы

5.6.27. Указания п. 1, п. 2 на листе 1 ГЧ следует привести в соответствие с современными требованиями СП 35.13330.2011 и ГОСТ 3634-99.

5.6.28. Следует привести в соответствие со способом прокладки трубопроводов указания п. 7, п. 11 на листе 1 ГЧ общих указаний.

5.6.29. Необоснованно завышен диаметр комбинированных клапанов для выпуска воздуха.

        Основание: СП 31.13330.2012, п. 11.12.

5.6.30. По техническим условиям существующий водопровод Ø 500 мм санирован трубой Ø 300 мм, следует уточнить диаметр действующего водовода в точках подключения, и при необходимости откорректировать деталировку подключений.

 

 

5.6.31. В текстовой части ошибочно описывается прокладка водовода Ø 400 мм и в качестве запорной арматуры указаны задвижки, а не затворы.

 

● Линии электропередачи

5.6.32. При реконструкции городов следует предусматривать вынос за пределы жилых и общественно-деловых зон существующих ВЛ электропередачи напряжением 35-110 кВ и выше или замену ВЛ кабельными.

        Основание: СП 42.13330.2011, п.п. 12.24, 12.25.  

5.6.33. Прохождение ВЛ над зданиями и сооружениями, как правило, не допускается.

        Проектируемый павильон ожидания общественного транспорта расположен непосредственно под проводами ВЛ-35 кВ.

        Основание: ПУЭ, 7 издание, п. 2.4.215.

5.6.34. Не верно определена нормативная толщина стенки гололёда.

        Основание: ПУЭ, 7 издание, п. 2.4.46.

5.6.35. Обосновать применение опор 110 кВ для реконструируемой линии 35 кВ.

5.6.36. Невозможно оценить техническое решение по выполнению             ЛЭП-35 кВ, т.к. план проектируемой ЛЭП-35 кВ (лист 1) выполнен частично, что недопустимо, отсутствует профиль пересечения с дорогой, трамвайной линией.

5.6.37. Не указаны длины пролётов.

        Основание: ПУЭ, 7 издание, п. 2.5.3.

5.6.38. Расстояния по вертикали от проводов ВЛ с площадью сечения алюминиевой части менее 185 мм в местах пересечения с автомобильными дорогами должны быть проверены на обрыв провода в смежном пролёте при среднегодовой температуре воздуха без учёта нагрева проводов электрическим током.

        Основание: ПУЭ, 7 издание, п. 2.5.259.

5.6.39. Расстояния по вертикали от проводов ВЛ площадью сечения алюминиевой части менее 185 мм в местах пересечения с проводами трамвайной линии должны быть проверены в аварийном режиме на обрыв провода ВЛ в смежном пролёте при среднегодовой температуре воздуха без учёта нагрева проводов электрическим током.

        Основание: ПУЭ, 7 издание, п. 2.5.266.

5.6.40. В проектной документации отсутствует информация о выносе и переустройстве существующих электросетей, попадающих на территорию строительства.

5.6.41. Не предоставлена спецификация оборудования, на основе которой выполнена смета объекта, финансируемого из бюджета.

 

 

● Газопровод

5.6.42. Не выполнено требование технических условий ООО «Газпром газораспределение Ульяновск» филиал в г. Ульяновске № 143/в от 04.12.2014 п. 2, п. 4 об установке защитного футляра на газопроводе низкого давления диаметром 133 мм, проложенного по пр. Нариманова. Газопровод низкого давления следует нанести на план, предусмотреть необходимые мероприятия.

5.6.43. В содержании стр. 5 ГСН.ПЗ п. 2.3 исключить ссылку на газопровод низкого давления, нет в проекте.

5.6.44. В «общих данных» лист ГСН-1 исключить ссылку на строительство газопровода высокого и низкого давления.

5.6.45. В спецификации лист ГСН-3 на плане лист ГСН-2 уточнить длину футляра диаметром 530 мм (19,7 м или 20,0 м).

 

● Электрохимзащита коммуникаций

5.6.46. Отсутствуют технические условия для проектирования ЭХЗ от организации по защите от коррозии.

        Основание: СП 42-102-2004, п. 8.4.

5.6.47. На одном из концов футляра рекомендуется установить контрольно-измерительный пункт (КИП) городского исполнения.

        Основание: СП 42-102-2004, п. 8.7.

5.6.48. Отсутствует согласование технических решений по устройству ЭХЗ стального футляра газопровода в отделе ЭХЗ ООО «Газпром газораспределение Ульяновск».

        Основание: СП 42-102-2004, п. 8.15; Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утверждённое постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87, п. 21 «н».

5.6.49. Отсутствует протекторная защита от электрохимической коррозии стальных футляров дождевой канализации при переходе их через автомобильные дороги.

        Основание: СП 32.13330.2012, п. 6.7.8.

5.6.50. Указанный в спецификации кабель ВВГ для подключения защитного футляра и газопровода к диодно-резисторному блоку БДР-10 (см. 03/15-ГСН, лист 3) не имеет защитного бронированного покрова и не предназначен для прокладки в грунте.

        Основание: ПУЭ, издание 7, п. 1.20.

5.6.51. В спецификации (см. 03/15-ГСН, лист 3) указан неверный номер узла «Прокладка газопровода в футляре» из указанной серии: номер узла должен быть УГ14. Привести документацию в соответствие.

        Основание: Серия 5.905-25.05. Оборудование, узлы, детали наружных и внутренних газопроводов. Выпуск 1, части 1 и 2.

 

● Контактная сеть

5.6.52. Не выполнены Технические условия СЭХ для разработки проектной документации объекта № 07-61 от 15.01.2015, выданные МУП «Ульяновскэлектротранс» в части согласования проектных решений.

● Телекоммуникационные сети

5.6.53. Не выполнен п. 1 технических условий о строительстве 2-х отверстной кабельной канализации в районе дома № 5 по ул. Юности. На плане отсутствуют колодцы ККС-743, ККС-744, а так же фрагмент плана с указанным на нём домом № 5 по ул. Юности.

        Основание: ТУ № 16-10/382 от 12.12.2014, выданные УФ ОАО «Ростелеком», п. 1.

5.6.54. Детализация прокладки трассы, привязка к линейно-кабельным сооружениям, а также проект не согласован в Городском центре технической эксплуатации телекоммуникаций.

        Основание: ТУ № 16-10/382 от 12.12.2014, выданные УФ ОАО «Ростелеком», п. 4, абзацы 2, 3.

 

Обустройство дороги. Организация и безопасность движения

 

5.6.55. Текстовая часть подраздела не соответствует его названию и повторяет текст тома 3.1.

5.6.56. Текстовую и графическую часть подраздела привести в соответствие с нормативным документом Росавтодора «Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах» М., 2006 с применением ОДМ 218.4.005-2010 и ОДМ 218.6.009-2013.

5.6.57. Представить сведения об аварийности проектируемого объекта по методу коэффициентов аварийности (безопасности).

5.6.58. Отсутствуют проектные решения по светофорным объектам, в представленных на экспертизу материалах также отсутствуют технические условия энергоснабжающей организации на подключение светофорных объектов.

        Основание: «Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утверждённое постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87, п.п. 10, 11.

5.6.59. В проекте не обеспечена безбарьерная среда для всех категорий ММГН в соответствии с ОДМ 218.2.007-2011.

     Раздел не соответствует требованиям технических регламентов.

5.7. Проект организации строительства

 

5.7.1. Характеристика трассы не представлена (п. 2 ПОС.ПЗ).

5.7.2. Пункт 4 ПОС.ПЗ не корректен.

5.7.3. Пункт 5 ПОС.ПЗ транспортная схема доставки материалов не представлена.

5.7.4. Пункт 6 ПОС.ПЗ отсутствует обоснование потребности в электро-энергии, сжатом воздухе.

5.7.5. Отсутствуют сведения об объёмах и трудоёмкости основных строительных и монтажных работ по участкам трассы.

5.7.6. Перечень основных и подготовительных работ не корректен.

5.7.7. Отсутствуют сведения по организации и технологии работ, связанных с переустройством коммуникаций, водоотводными устройствами, электроосвещением, светофорными объектами.

5.7.8. Отсутствует сводный календарный план (график), определяющий оптимальную последовательность сооружения объекта с учётом подготовительных работ и переустройства коммуникаций.

5.7.9. Пункт 10 ПОС.ПЗ численность работающих определена не корректно.

5.7.10. Схема установки дорожных знаков на период капитального ремонта:

− распоряжением Росавтодора действие ОДМ 218.6.014-2014 отменено на территории РФ;

− локальные схемы установки дорожных знаков не корректны и не привязаны к местным условиям;

− общая схема установки дорожных знаков не корректна. Улицы Ипподромная, Розы Люксембург, Шевцовой, Жиркевича не имеют прямого выхода к кольцевому пересечению;

− общую схему установки дорожных знаков необходимо привести в соответствие с календарным планом по очерёдностям работ и на каждую очерёдность (этап) работ должна быть разработана своя схема.

5.7.11. Указать расход воды на противопожарные нужды, местоположение ближайшей пожарной части и время прибятия пожарного расчёта.

     Раздел не соответствует требованиям технических регламентов.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.