Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-11-11 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проектируемый объект по классификация улично-дорожной сети городских поселений отнесен к классу Б1.
Средняя освещённость покрытия проезжей части дороги определена как 20 лк, тротуаров – 10 лк, равномерность распределения освещённости дорожного покрытия – не менее 0,35.
Электроснабжение светильников наружного освещения проектируемого перекрестка осуществляется от существующих сетей наружного освещения.
Наружное освещение выполнено светильниками типа ЖКУ16-250-001У1 с натриевой лампой типа ДНаТ-250, установленными на стальных многогранных опорах типа СФГ-10.
Высота установки светильников 11,58 м.
Сеть освещения запроектирована самонесущими изолированными проводами типа СИП2, проложенными по опорам наружного освещения.
Заземление опор выполнено по т.п. 3.407-150 с помощью одного вертикального заземлителя.
Металлические конструкции и арматура опор, корпуса светильников наружного освещения присоединены к РЕN проводу на каждой опоре.
● Технико-экономические показатели объекта
Категория электроснабжения – III
Нормируемая освещённость дороги – 20 лк
Нормируемая освещённость тротуаров – 10 лк
Переустройство коммуникаций
Наружные водопроводы
В соответствии с техническими условиями проектом предусмат-ривается:
− прокладка резервных водоводов Ду 600 мм (для стального водовода Ду 1000 мм) и Ду 300 (для водовода Ду 500) с установкой футляров ПЭ100 Ø 900 × 42,9 мм;
− устройство камер переключения и контрольного колодца.
|
На проектируемых резервных и существующих водоводах предусмотрены переключающие затворы Ду 300 мм, Ду 500 мм, Ду 600 мм, Ду 1000 мм; дренажные задвижки Ду 150 мм для слива участков водоводов с выпуском в мокрый колодец; воздушные клапаны Ду 80 мм, Ду 100 мм, Ду 150 мм, Ду 200 мм для слива и заполнения участков водоводов.
Протяжённость проектируемых резервных водопроводов (без учёта запаса труб):
− Ø 315 × 18,7 мм – 105,3 м;
− Ø 630 × 37,4 мм – 91,6 м;
− футляр Ø 900 × 42,9 мм – 91,6 м;
− футляр Ø 630 × 37,4 мм – 81,5 м.
Расход воды остался неизменным, диаметр водопровода принят в соответствии с техническими условиями. Давление в точках подключения к сетям питьевого водопровода в ТУ не указано, качество воды в результате прокладки не изменяется.
Водопроводы запроектированы с применением полиэтиленовых труб ПЭ100 SDR17 PN10 по ГОСТ 18599-2001 (труба питьевая). Антикоррозион-ная обработка данных труб не предусматривается.
При пересечении водопровода с автодорогой трубопровод заключается в футляры в соответствии с ТУ и приложением к ТУ. Способ производства работ – закрытый методом ГНБ. Для прокладки футляров под резервные водоводы рабочие (6,0 × 2,0 × 4,0 (h)) котлованы предполагается располо-жить на местах расположения котлованов под водопроводные камеры № 1 и № 2, приёмные (2,0 × 2,0 × 4,0 (h)) котлованы предполагается расположить на местах расположения котлованов под водопроводную камеру № 3 и контрольный колодец ВК-1.
Участок трубы Ø 315 × 18,7 от колодца ВК-1 до водопроводной камеры 4 прокладывается открытым способом.
Для предотвращения размыва автодороги предусматривается устройство канавы (бетонного лотка) для отвода воды при порыве трубопровода из контрольного колодца ВК-1 на проезжую часть дороги.
Линии электропередачи
Проектом предусмотрено переустройство существующей двуцепной ВЛ-35 кВ без изменения существующей схемы электроснабжения, количества электроприёмников, их установленной и расчётной мощности.
|
Проектом предусматривается применение металлических решетчатых опор марки УС 110-6 длиной 29,6 м.
Установка опор производится на железобетонные фундаменты типа Ф 2-А.
Соединение опоры с фундаментом осуществляется с помощью анкерных болтов, замоноличенных в фундаменте.
Проектируемая линия электроснабжения выполняется проводом марки АС-120, грозозащитный трос марки М3-9.2-В-ОЖ-Н-Р.
Заземляющее устройство опор запроектировано по т.п. 3.407-150 «Заземляющие устройства опор воздушных линий электропередачи».
Грунты по проектируемой трассе представлены чернозёмами и суглинками.
В грунтах с удельным сопротивлением р = 50-100 Ом × м (чернозём, суглинок) нормируемое сопротивление заземляющего устройства опор обеспечивается одним вертикальным заземлителем L = 5,0 м (КРУГ12), соединённым с наружным закладным элементом опоры.
Газопровод
В зону капитального ремонта перекрестка на пересечении проспекта Нариманова и ул. Юности попадает существующий подземный газопровод среднего давления Р ≤ 0,3 МПа диаметром 273 мм, проложенный к котельной завода «Искра». Проект выполнен в соответствии с техническими условиями, выданными ООО «Газпром газораспределение Ульяновск» филиал в г. Ульяновске № 143/в от 04.12.2014.
В соответствии с техническими условиями для защиты существующего газопровода среднего давления диаметром 273 мм, проходящего под автодорогой предусматривается устройство стального футляра диаметром 530 × 5 мм длиной 19,7 м в «весьма усиленной» изоляции. Концы футляра на 2,0 м выступают за края проезжей части автодороги. На конце футляра предусматривается устройство контрольной трубки в ковере.
Прокладка стального футляра на газопроводе среднего давления осуществляется открытым способом.
Электрохимзащита коммуникаций
Проектом предусмотрены переходы дождевой канализации через автомобильную дорогу. Переходы предусмотрены в футлярах из стальных труб диаметром 530 × 8,0 мм. Способ прокладки – ГНБ. Стальные трубы покрыты «весьма усиленной» изоляцией.
Предусматривается защита подземного газопровода среднего давления Г2 Ф273, проложенного к котельной завода «Искра» путём установки стального футляра диаметром 530 × 5.
|
Для стального футляра и для существующего подземного газопровода среднего давления Г2 Ф273 от ПКО до ПКО + 19,7 предусматривается электрохимическая защита. Устанавливается шкаф БДР-10 блоков диодов и резисторов из серии 5.90517.07 СЗК 18.00-15, который выполняет роль регулируемой перемычки между защитным футляром и существующей стальной трубой газопровода.
На конце футляра устанавливается контрольная трубка в ковере.
Для защиты подземного стального футляра от почвенной коррозии футляр изолирован «весьма усиленной» изоляцией.
Согласно отчёту об инженерно-геологических изысканиях ГТ-141101.ИГИ, табл. 6.1 (стр. 10) на глубине ниже 1,9…3,5 м коррозийная агрессивность грунта по отношению к углеродистой стали низкая.
Грунтовые воды зафиксированы на глубине 1,9…3,5 м. Амплитуда колебания уровня грунтовых вод принята ± 1 м. Участок считается затопленным при максимальном уровне грунтовых вод.
Согласно архивным данным на участке инженерно-геологических изысканий, в земле отмечено наличие «блуждающих токов», источником которых является электрифицированный транспорт г. Ульяновска.
Контактная сеть
Проектом предусматривается переустройство контактной сети трамвая.
Система подвески контактной сети трамвая простая поперечная.
Несущие конструкции – металлические трубчатые опоры.
Поддерживающие конструкции – простые и цепные гибкие поперечины с фиксирующим тросом из каната.
Проектом предусматривается применение оцинкованных трубчатых опор марки ТП, длиной 11,0 м и расчётной нагрузкой 1000 кг. Установка опор производится в пробуренные скважины с омоноличиванием подземной части опоры бетоном.
Расстановка опор произведена исходя из условий обеспечения токосъёма и снижения износа контактной группы токоприёмника.
Расстояние от лицевой грани бордюрного камня проезжей части до лицевой грани опоры не менее 0,6 м.
Простая гибкая поперечина состоит из отрезка стальной проволоки диаметром 6 мм растянутой между опорами, с включенной в неё подвесной и натяжной арматурой.
|
Цепная гибкая поперечина состоит из несущей поперечины выполненной из стального оцинкованного каната диаметром 7,4 мм и фиксирующей поперечины выполненной из стальной проволоки диаметром 6 мм, с включенной в неё подвесной и натяжной арматурой.
Вертикальный габарит контактных проводов от головки рельс трамвая 5800 мм.
На проектируемых опорах предусматривается установка светильников наружного освещения.
Телекоммуникационные сети
В проектной документации предусмотрена защита от механических повреждений существующей кабельной канализации связи попадающей в зону уширения проезжей части автомобильной дороги.
Защита от механических повреждений кабельной канализации выполняется железобетонными плитами П5-8, размером 2,99 × 0,78 × 0,07 м в местах уширения проезжей части автодороги, предусмотрена регулировка и замена люков существующих кабельных колодцев расположенных на тротуаре путём монтажа или демонтажа опорного кольца горловин колодцев в зависимости от проектных отметок, усиление верхней части колодца и замена люка попадающего на проезжую часть.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!