Электроосвещение автомобильной дороги — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Электроосвещение автомобильной дороги

2019-11-11 161
Электроосвещение автомобильной дороги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

     Проектируемый объект по классификация улично-дорожной сети городских поселений отнесен к классу Б1.

     Средняя освещённость покрытия проезжей части дороги определена как 20 лк, тротуаров – 10 лк, равномерность распределения освещённости дорожного покрытия – не менее 0,35.

     Электроснабжение светильников наружного освещения проектируемого перекрестка осуществляется от существующих сетей наружного освещения.

     Наружное освещение выполнено светильниками типа ЖКУ16-250-001У1 с натриевой лампой типа ДНаТ-250, установленными на стальных многогранных опорах типа СФГ-10. 

     Высота установки светильников 11,58 м.

     Сеть освещения запроектирована самонесущими изолированными проводами типа СИП2, проложенными по опорам наружного освещения.

     Заземление опор выполнено по т.п. 3.407-150 с помощью одного вертикального заземлителя.

     Металлические конструкции и арматура опор, корпуса светильников наружного освещения присоединены к РЕN проводу на каждой опоре.

 

● Технико-экономические показатели объекта

     Категория электроснабжения                                      – III

     Нормируемая освещённость дороги                                    – 20 лк

     Нормируемая освещённость тротуаров                               – 10 лк

 

Переустройство коммуникаций

 

Наружные водопроводы

 

     В соответствии с техническими условиями проектом предусмат-ривается:

− прокладка резервных водоводов Ду 600 мм (для стального водовода Ду 1000 мм) и Ду 300 (для водовода Ду 500) с установкой футляров ПЭ100 Ø 900 × 42,9 мм;

 

− устройство камер переключения и контрольного колодца.

     На проектируемых резервных и существующих водоводах предусмотрены переключающие затворы Ду 300 мм, Ду 500 мм, Ду 600 мм, Ду 1000 мм; дренажные задвижки Ду 150 мм для слива участков водоводов с выпуском в мокрый колодец; воздушные клапаны Ду 80 мм, Ду 100 мм, Ду 150 мм, Ду 200 мм для слива и заполнения участков водоводов.

     Протяжённость проектируемых резервных водопроводов (без учёта запаса труб):

− Ø 315 × 18,7 мм – 105,3 м;

− Ø 630 × 37,4 мм – 91,6 м;

− футляр Ø 900 × 42,9 мм – 91,6 м;

− футляр Ø 630 × 37,4 мм – 81,5 м.

     Расход воды остался неизменным, диаметр водопровода принят в соответствии с техническими условиями. Давление в точках подключения к сетям питьевого водопровода в ТУ не указано, качество воды в результате прокладки не изменяется.

     Водопроводы запроектированы с применением полиэтиленовых труб ПЭ100 SDR17 PN10 по ГОСТ 18599-2001 (труба питьевая). Антикоррозион-ная обработка данных труб не предусматривается.

     При пересечении водопровода с автодорогой трубопровод заключается в футляры в соответствии с ТУ и приложением к ТУ. Способ производства работ – закрытый методом ГНБ. Для прокладки футляров под резервные водоводы рабочие (6,0 × 2,0 × 4,0 (h)) котлованы предполагается располо-жить на местах расположения котлованов под водопроводные камеры № 1 и № 2, приёмные (2,0 × 2,0 × 4,0 (h)) котлованы предполагается расположить на местах расположения котлованов под водопроводную камеру № 3 и контрольный колодец ВК-1.

     Участок трубы Ø 315 × 18,7 от колодца ВК-1 до водопроводной камеры 4 прокладывается открытым способом.

     Для предотвращения размыва автодороги предусматривается устройство канавы (бетонного лотка) для отвода воды при порыве трубопровода из контрольного колодца ВК-1 на проезжую часть дороги.

 

Линии электропередачи

 

     Проектом предусмотрено переустройство существующей двуцепной ВЛ-35 кВ без изменения существующей схемы электроснабжения, количества электроприёмников, их установленной и расчётной мощности.

     Проектом предусматривается применение металлических решетчатых опор марки УС 110-6 длиной 29,6 м.

     Установка опор производится на железобетонные фундаменты типа Ф 2-А.

     Соединение опоры с фундаментом осуществляется с помощью анкерных болтов, замоноличенных в фундаменте.

 

     Проектируемая линия электроснабжения выполняется проводом марки АС-120, грозозащитный трос марки М3-9.2-В-ОЖ-Н-Р.

     Заземляющее устройство опор запроектировано по т.п. 3.407-150 «Заземляющие устройства опор воздушных линий электропередачи».

     Грунты по проектируемой трассе представлены чернозёмами и суглинками.

     В грунтах с удельным сопротивлением р = 50-100 Ом × м (чернозём, суглинок) нормируемое сопротивление заземляющего устройства опор обеспечивается одним вертикальным заземлителем L = 5,0 м (КРУГ12), соединённым с наружным закладным элементом опоры.

 

Газопровод

 

     В зону капитального ремонта перекрестка на пересечении проспекта Нариманова и ул. Юности попадает существующий подземный газопровод среднего давления Р ≤ 0,3 МПа диаметром 273 мм, проложенный к котельной завода «Искра». Проект выполнен в соответствии с техническими условиями, выданными ООО «Газпром газораспределение Ульяновск» филиал в г. Ульяновске № 143/в от 04.12.2014.

     В соответствии с техническими условиями для защиты существующего газопровода среднего давления диаметром 273 мм, проходящего под автодорогой предусматривается устройство стального футляра диаметром 530 × 5 мм длиной 19,7 м в «весьма усиленной» изоляции. Концы футляра на 2,0 м выступают за края проезжей части автодороги. На конце футляра предусматривается устройство контрольной трубки в ковере.

     Прокладка стального футляра на газопроводе среднего давления осуществляется открытым способом.

 

Электрохимзащита коммуникаций

 

     Проектом предусмотрены переходы дождевой канализации через автомобильную дорогу. Переходы предусмотрены в футлярах из стальных труб диаметром 530 × 8,0 мм. Способ прокладки – ГНБ. Стальные трубы покрыты «весьма усиленной» изоляцией.

     Предусматривается защита подземного газопровода среднего давления Г2 Ф273, проложенного к котельной завода «Искра» путём установки стального футляра диаметром 530 × 5.

     Для стального футляра и для существующего подземного газопровода среднего давления Г2 Ф273 от ПКО до ПКО + 19,7 предусматривается электрохимическая защита. Устанавливается шкаф БДР-10 блоков диодов и резисторов из серии 5.90517.07 СЗК 18.00-15, который выполняет роль регулируемой перемычки между защитным футляром и существующей стальной трубой газопровода.

     На конце футляра устанавливается контрольная трубка в ковере.

 

     Для защиты подземного стального футляра от почвенной коррозии футляр изолирован «весьма усиленной» изоляцией.

     Согласно отчёту об инженерно-геологических изысканиях ГТ-141101.ИГИ, табл. 6.1 (стр. 10) на глубине ниже 1,9…3,5 м коррозийная агрессивность грунта по отношению к углеродистой стали низкая. 

     Грунтовые воды зафиксированы на глубине 1,9…3,5 м. Амплитуда колебания уровня грунтовых вод принята ± 1 м. Участок считается затопленным при максимальном уровне грунтовых вод.

     Согласно архивным данным на участке инженерно-геологических изысканий, в земле отмечено наличие «блуждающих токов», источником которых является электрифицированный транспорт г. Ульяновска.

 

Контактная сеть

 

     Проектом предусматривается переустройство контактной сети трамвая.

     Система подвески контактной сети трамвая простая поперечная.

     Несущие конструкции – металлические трубчатые опоры.

     Поддерживающие конструкции – простые и цепные гибкие поперечины с фиксирующим тросом из каната.

     Проектом предусматривается применение оцинкованных трубчатых опор марки ТП, длиной 11,0 м и расчётной нагрузкой 1000 кг. Установка опор производится в пробуренные скважины с омоноличиванием подземной части опоры бетоном.

     Расстановка опор произведена исходя из условий обеспечения токосъёма и снижения износа контактной группы токоприёмника.

     Расстояние от лицевой грани бордюрного камня проезжей части до лицевой грани опоры не менее 0,6 м.

     Простая гибкая поперечина состоит из отрезка стальной проволоки диаметром 6 мм растянутой между опорами, с включенной в неё подвесной и натяжной арматурой.

     Цепная гибкая поперечина состоит из несущей поперечины выполненной из стального оцинкованного каната диаметром 7,4 мм и фиксирующей поперечины выполненной из стальной проволоки диаметром 6 мм, с включенной в неё подвесной и натяжной арматурой.

     Вертикальный габарит контактных проводов от головки рельс трамвая 5800 мм.

     На проектируемых опорах предусматривается установка светильников наружного освещения.

 

Телекоммуникационные сети

 

     В проектной документации предусмотрена защита от механических повреждений существующей кабельной канализации связи попадающей в зону уширения проезжей части автомобильной дороги.

 

     Защита от механических повреждений кабельной канализации выполняется железобетонными плитами П5-8, размером 2,99 × 0,78 × 0,07 м в местах уширения проезжей части автодороги, предусмотрена регулировка и замена люков существующих кабельных колодцев расположенных на тротуаре путём монтажа или демонтажа опорного кольца горловин колодцев в зависимости от проектных отметок, усиление верхней части колодца и замена люка попадающего на проезжую часть.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.