Чего в статьях не будет: не будет указания точной даты следующего 6 СССН. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Чего в статьях не будет: не будет указания точной даты следующего 6 СССН.

2019-10-30 256
Чего в статьях не будет: не будет указания точной даты следующего 6 СССН. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Те, кому информация о дате этого события покажется важной и нужной смогут сделать это самостоятельно, используя приведенную в статьях информацию.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Как уже неоднократно отмечалось, история интересна в контексте теории смены полюсов только в качестве нахождения опорной точки – точной даты предыдущего 5 СССН, на которую можно было бы надежно опереться и дальше откладывать длительность повторяющихся периодов и осознано прогнозировать будущее. Лучше, конечно, иметь точные даты двух предыдущих последовательных событий, но это из области фантастики.

В предыдущей статье дата 5 СССН была определена как октябрь 1935 года по СХШ (Современной Хронологической Шкале) и приведена имеющаяся на тот момент аргументация. Если подходить к приведенной аргументации критически, то в основной массе она не строгая и теоретически допускает широкое толкование.

А для получения надежной даты 5 СССН, немного перефразируя слова профессора Преображенского: «Нужен такой аргумент, такое обоснование, чтобы при наличности которого ни Швондер, ни кто-либо иной не мог бы даже подойти с сомнением к сделанным выводам. Окончательная аргументация. Фактическая. Настоящая. Броня.»

Долгое время такого обоснования найти не удавалось. В доказательной базе исторических событий нет ничего такого, чего при должном желании и усердии невозможно было бы подделать. Самый действенный метод восстановления фактического прошлого, это формирование логических связей между большими группами однородных событий, создание хронологического скелета на основе полученных логических связей и здравого смысла, с последующим разложением уникальных событий на сформированном скелете. Этим путем пошел Андрей Степаненко, но и этот путь определяет лишь последовательность и ориентировочную продолжительность временных периодов, не позволяя точно определить конкретную дату события на СХШ.

Но, «кто ищет, то всегда найдет» и такое доказательство и такие данные, пока еще не зачищенные историками нашлись. Это старые железнодорожные рельсы. Например, такой:

Клеймо на рельсе показывает, что данный железнодорожный рельс, произведен на Н.Т.З. (Нижнетагильском Заводе) Демидова III МЦА 1888 ГОДА изготовлен из стали.

Так как на каждом рельсе всегда проставляется заводское клеймо, на котором указывается: название завода изготовителя, год изготовления и временной период (МЦА), марка рельса, иногда указывается название железной дороги, для которой данный рельс был произведен, то при наличии клейма мы можем абсолютно достоверно утверждать, где, когда и кем произведен данный рельс.

Конечно, один рельс не может дать полной картины об историческом периоде, в котором он был изготовлен, но большая коллекция таких рельсов в несколько сотен предметов с уникальными клеймами может рассказать очень о многом!!!

Для проведения настоящего исследования автором была собрана коллекция рельсов с уникальными клеймами в количестве более 330 штук из них, произведенных на территории бывшего СССР более 240 шт.

Такую большую коллекцию удалось собрать благодаря интернету и десяткам энтузиастам- исследователям от Калининграда до Сахалина.

Ниже приведен реестр, имеющихся в базе рельсов, произведенных на территории бывшего СССР, у которых удалось идентифицировать производителя.

В коллекцию попали все рельсы, которые удалось найти на просторах интернета за несколько месяцев поисков. Ни каких исключений не делалось, в коллекцию заносились все найденные рельсы с читаемыми клеймами, даже если они были не полными. Для анализа в коллекцию включались лишь рельсы с уникальными клеймами, т.е. отличающимися от других хотя бы одним параметром.

В первую очередь осуществлялся поиск рельсов, произведенных на территории бывшего СССР, так как с историей именно этой территории было желание разобраться в первую очередь. Прочие рельсы включались в коллекцию по остаточному принципу, хотя последующий анализ показал пользу и от наличия рельс иностранных производителей.

Ниже приведен реестр, имеющихся в базе рельсов, с разбивкой по странам производителям.

В коллекцию включались в первую очередь рельсы, произведенные до и во время Великой Отечественной войны, рельсы после этого периода включались в коллекцию только для подтверждения общего принципа формирования клейма. В коллекции собрано 305 рельсов, произведенных до 1945 года включительно, в т.ч. 220 шт., произведенных на территории бывшего СССР.

Ссылка для свободного скачивания файла, содержащего: полную коллекцию фотографий рельсов, источников их получения, структурированную базу данных, с набором сводных таблиц и иными инструментами, позволяющими самостоятельно проверить все исходные данные и воспроизвести все приведенные ниже графики и таблицы, размещена ниже в разделе РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕСЧЕТА. На некоторых листах для исключения непроизвольного стирания установлен защита. Для работы с фильтрами ее необходимо снять. Пароля на защите нет.

Почему именно большая коллекция рельсов может являться той надежной броней, которая может однозначно защитить выводы, сделанные на анализе информации размещенных на них клейм?

Надежность брони определяется характеристиками рельсов и процедурой клеймения:

- большой вес (при длине в 12,5 м и среднем весе погонного метра в 33,5 кг, полный вес рельса составит 418,5 кг);

- сложность в производстве;

- нанесение клейма непосредственно в процессе производства рельса;

- массовость изготовления рельсов с одинаковыми клеймами (в 1870 годы сотни, в начале ХХ века тысячи штук в сутки).

Учитывая характеристики рельса, можно смело утверждать, следующее:

- никто не будет производить рельсы с фиктивными клеймами;

- никто не будет сбивать, менять или иным образом подделывать клейма на уже выпущенных рельсах;

- никто не сможет скрыть все рельсы, изготовленные на предприятии в тот или иной период.

Так как вся коллекция рельсов собиралась на просторах интернета из независимых и несвязанных между собой источников (что можно проверить по ссылкам в базе данных), то единственным вариантом внесения искажений клейма может быть фотошоп. Так как до настоящей публикации клейма на рельсах в качестве источника комплексной исторической информации никем не рассматривались, то предположить наличие отредактированных клейм довольно абсурдно. На будущее при увеличении коллекции для исключения подделки клейма и возможности последующей перепроверки присланной информации, дополнительно для каждого предмета будет отражаться место, где, когда и кем данный рельс был найден и сфотографирован. Пока данная информация в базе данных не отражена.

На основании вышеизложенного можно утверждать, что собранная коллекция клейм рельсов является достоверной и в целом репрезентативной, так как условиями получения выборки обеспечивалась равная вероятность включения в нее каждого элемента генеральной совокупности (т.е. в коллекцию попадала информации о любом найденном уникальном клейме на рельсе, любым человеком, в любом месте).

Низкая репрезентативность может характеризоваться лишь относительно малым объемом выборки. Конечно, лучше если бы коллекция насчитывала тысячу и более предметов, тогда сделанные выводы были бы более аргументированными, но пока есть то, что есть.

Если данная работа кого-то заинтересует и у вас есть фотографии рельсов с клеймами отсутствующими в коллекции, присылайте, указывайте место их нахождения. Все присланные клейма будут обработаны и после увеличения коллекции до 600 и 1000 единиц будет сделаны уточненный анализ и проверка всех сделанных далее выводов и предложенных гипотез.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.