Обнаружение оружия, аптечек и других вещей — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Обнаружение оружия, аптечек и других вещей

2019-10-25 59
Обнаружение оружия, аптечек и других вещей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После того, как выживший зачистит здание от зомби (и/или от Персонажей) и у него будет возможность действовать, он может обыскать здание. Вытяните карту из Колоды Добычи. То, что на ней нарисовано – ваше.

После того, как вы обыщете здание, поместите на него маркер «Обыскали». В это здание можно будет входить и использовать его для укрытия, но провести там обыск еще раз будет нельзя, а также не надо тянуть новую карту из Колоды Зомби.

Если Персонаж входит в здание, помеченное маркером «Входили», он может тут же начать действие (если еще не совершал действий в данный ход), чтобы обыскать здание.

 

ГЕНЕРИРОВАНИЕ ЗОМБИ

В конце каждого хода бросьте 1 кубик за каждую фишку «Выстрел Х» на поле.

НАПРИМЕР: Маркер «Выстрел 3» означает, что игрок (не важно кто) должен бросить 3 кубика.

Если выпали «4», «5» или «6», нужно поместить на поле фишки зомби. Вытяните из Чашки Зомби столько фишек зомби, сколько кубиков выпадет с значениями «4», «5» и «6». Поместите их в направлениях, указанных на фишках зомби, в 6 ячейках от маркера «Выстрел», который сгенерировал их. Если место их появления окажется за пределами игрового поля, поместите их на край поля. Удалите все маркеры «Выстрел».

Зомби могут также быть сгенерированы (чаще всего так и будет происходить) в начале сценария и в режиме «Схватка» (п. 14.0). Для этого нужно после того как на поле появится Персонаж, бросить 6 кубиков за каждого выжившего и разместить на игровом поле зомби, как это описано в разделе генерирования зомби при выстреле. Зомби, сгенерированные Персонажами, которые только что вышли на игровое поле, не двигаются до начала следующего хода. В начале игры учстники договариваются, какая сторона ячейки какому значению кубика будет соответствовать. Если по какой-нибудь странной причине, вы не сможете договориться, назначьте северную или северо-восточную сторону ячейку как первую, а остальные стороны пронумеруйте по часовой стрелке.

 

СЦЕНАРИИ

Каждый сценарий содержит следующие компоненты:

· Сюжет. Представляет собой описание окружения.

· Выжившие. Те, кто будет участвовать в данном сценарии, а также инвентарь и оружие, которое будет при них, или количество очков, которые они могут потратить перед началом игры на приобретение предметов инвентаря или оружие.

· Враждебные выжившие. Любой Противник, описанный в сценарии.

· Зомби. Сколько зомби будет в начале игры или каким образом они будут сгенерированы.

· Специальные правила. Правила, не вошедшие в основной блок, работающие в данном конкретном сценарии.

· Условия победы. Что нужно сделать, чтобы выиграть в данном сценарии.

Пару слов о месторасположении Персонажей в сценариях. Иногда сценарии строго определяют положение Персонажей на игровом поле. В таких случаях положение имеет номер строки и столбца, например, 4С15, что означает «ячейка С15 на поле № 4».

Если положение относится к зданию, то ячейка относится к целому зданию. Например, если в сценарии указано установить героя в здание 4С6, вы можете установить в любую ячейку со зданием, в состав которого входит ячейка С6.

 

НА НЕСКОЛЬКО ПУЛЬ БОЛЬШЕ

ДНЕЙ ПОСЛЕ АПОКАЛИПСИСА

 

Тоня и Бек выбежали из ночного клуба на ярко освещенные улицы Вегаса в поисках простофили с толстом бумажником. Сейчас они просто бежали в поисках еды, боеприпасов и оружия – особенно оружия. Две женщины с повадками яппи не могли долго выживать среди куч зомби, а 9-и мм пистолеты, которые они имели при себе, для отражения агрессивных выпадов, не останавливают невнимательную, ничего не чувствующую нежить. Они нуждались в чем-то более существенном. Они надеялись найти что-нибудь в Ласт Ченсе, маленьком покрытом песком городке в окрестностях Вегаса.

ВЫЖИВШИЕ:

Тоня: 1 х Пистолет, 1 х Аптечка.

Бек: 1 х Пистолет, 1 х Патроны.

Входят через восточный край поля № 1.

 

ЗОМБИ:

Генерируются после того как Тоня и Бек выйдут на поле, по правилам, описанным в п. 11.0.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:

Чтобы выиграть, Тоня и Бек должны найти дополнительное оружие и убежать за пределы поля или обыскать все здания на карте и убежать за пределы поля.

 

 

БАРРИКАДА

ДНЕЙ ПОСЛЕ АПОКАЛИПСИСА

 

Тоня и Бек нашли себе оружие, а также они обнаружили Бэнка и Сэйлора – двух едва ли не самых воображаемых крестных отцов. К сожалению зомби тоже их обнаружили, их число все возрастало. Может, их привлек человеческий запах, а может быть, шум их выстрелов, сбежались все, кто мог, они убили всех, кого смогли, зомби, которые беспрестанно продолжали преследовать их. Тоня, признанная лидером группы, не могла придумать ничего лучше, чем приманить зомби на убойное расстояние и уничтожить их всех.

 

ВЫЖИВШИЕ:

Тоня, Бек, Бэнк, Сэйлор и 12 очков на инвентарь и оружие.

Трое Персонажей должны быть установлены на перекрестке на поле № 1 (ячейка 1G9). Поместите маркер «Входили» на любое здание, кроме 4D5. Выживший может потратить активацию на обыск здания. Последний выживший, который охраняет вылазку выживших, устанавливается в любой ячейке здания 4D5.

 

ЗОМБИ:

Генерируются после того, как выжившие будут установлены, по правилам, описанным в п. 11.0. Выживший, находящийся в огромном здании не вызывает генерации зомби, но зато те, кто находятся на перекрестке, генерируют зомби дважды. Зомби помещаются на расстояние в 4 ячейки от выживших вместо 6 (как описано в п. 11.0). Это справедливо только при начальной расстановке. Зомби, сгенерированные выстрелами, появляются как обычно, на расстоянии 6 ячеек.

Начиная со второго хода и далее до конца игры (если зомби еще будут активированы), в начале каждой активации зомби нужно бросать 2 кубика для введения зомби с восточного края поля. Если зомби не активированы (см. п. 5.2), зомби с восточного края не входят. Зомби входят на поле по одному на ячейку. Первый зомби помещается на колонку «G», следующий зомби помещается на «Н», следующий – на «F». Продолжайте вводить в игру новых зомби таким образом.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:

Здание в 4D5 укреплено. Выживший соорудил из мусора препятствие от медленных зомби, закрыл все окна и двери. Чтобы прорваться сквозь преграды, зомби должны платить 3 ОД для входа в ячейку с зелеными преградами, например, 4С4 (представляет из себя стену), и 3 ОД – для входа в здание снаружи, и только 2 ОД – перемещаясь внутри здания. Выживший платит за движение как обычно.

Выжившие, входящие в какое-либо здание, за исключением укрепленного, должны тянуть Карту Зомби, что определить, нет ли там зомби, а после зачистки, может обследовать его.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:

Чтобы выиграть, трое из четырех выживших должны оставаться в живых в течение 15 ходов.

 

 

НАЙТИ И УНИЧТОЖИТЬ

ДНЕЙ ПОСЛЕ АПОКАЛИПСИСА

 

Тоня плакала над трупом своей подруги. Она была по-настоящему мертва, и ничего не могло вернуть ее к жизни. Она была уверенной в этом, снося голову с помощью мясницкого ножа, который был почти острым, но достаточно острым, чтобы резать без усилий. Почти…

Эта часть города была ее, не этих инфицированных кусков дерьма. Это они убегали. Она и ее друзья зачистят все здания в городе или просто умрут.

 

ВЫЖИВШИЕ:

Тоня, Бэнк, Сэйлор, Баффи, Ту Толл, Ник и 18 очков на инвентарь и оружие.

Выжившие входят на поле № 3 с восточной стороны.

 

ЗОМБИ:

Генерируются после выживших по правилам, описанным в п. 11.0.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:

Нет.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:

Чтобы выиграть, выжившие должны обыскать 7 зданий на карте № 2, включая 2 здания, занимающие несколько ячеек (2Н4, 2Е5), перед тем как закончатся 20 ходов.

 

 

ПЕРЕСТРЕЛКА

ДНЕЙ ПОСЛЕ АПОКАЛИПСИСА

 

– Я так не думаю.

Тоня смотрела в бинокль в окно, осторожно, чтобы не порезаться о разбитое стекло. Порезаться означает подхватить инфекцию, – в новой эпохе без доктора на каждом углу и антибиотиков в каждой аптеке – это означало смерть.

– Что там? – спросил Бэнк, войдя в комнату. Ничего не говоря, Тоня передала ему бинокль, и он осмотрел сожженные здания, уничтоженные машины и опустошение, которое царило на юго-западе Лас-Вегаса. Осматривал не долго. На расстоянии не дальше четверти мили стояли тяжело вооруженные выжившие. Они останавливались в каждом здании, обыскивали его в поисках добычи.

Бэнк вернул бинокль Тоне:

– Думаешь, мы сможем договориться с ними?

Не успели слова слететь с его губ, как воздух сотряс крик. Тоня быстро приложила бинокль к лицу, тут же она увидела женщину, настоящую женщину, а не нежить, выбегающую из дома. Четыре бандита, которые минуту назад нырнули в одно здание, выбежали назад за безумной женщиной. Без всяких преамбул один из преследователей – рыжеволосая женщина в пальто цвета ржавчины – вытащила Узи и выпустила длинную очередь со звуком как рвущаяся бумага. Девушка упала навзничь, перевернулась и осталась лежать, безмолвствуя.

– Нет, - ответила Тоня, – я не думаю, что мы сможем с ними договориться.

Она подняла свой М4 с грязного пола.

– Оставим Сэйлора присмотреть за нашими вещами, возьми Бек, и идите за мной.

 

ВЫЖИВШИЕ:

Тоня, Бек, Бэнк и 12 очков на инвентарь и оружие.

Выжившие входят на поле № 4 с восточной стороны.

 

ВРАЖДЕБНЫЕ ВЫЖИВШИЕ:

Ник, Джимми и Баффи и 12 очков на инвентарь и оружие.

Выжившие входят на поле № 2 с западной стороны.

 

ЗОМБИ:

Тоня и ее команда уже зачистили этот район Лас-Вегаса, но зомби имеют свойство появляться вновь и вновь. Выжившим не нужно бросать кубики после входа на игровое поле или тянуть карту из Колоды Зомби при входе в здание. Выстрелы, тем не менее, генерируют зомби как обычно. Зомби атакуют ближайшего выжившего независимо от того, к какой стороне принадлежит выживший.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:

Уничтожить противников всех до одного.

 

ЛЕКАРСТВО

ДНЕЙ АПОКАЛИПСИСА

 

– Я не могу поверить в это.

– Во что еще ты не можешь поверить? – спросила Тоня.

Через секунду Бэнк, продолжавший чистить охотничье ружье, заговорил.

–Смотри, Тоня, мы удостоверились, что некоторые так называемые люди сделают все, чтобы найти других выживших. Чтобы найти и убить, если не что-нибудь хуже. Как мы узнаем, не ловушка ли это?

– Мы не знаем, но это слишком большая проблема, чтобы игнорировать ее.

– Да неважно. Я надеюсь, мы никогда не найдем питание для этой шту…

Радио перестало шипеть и из него донесся колючий голос, он повторялся каждый час с тех пор, как они нашли приемник день назад:

– Каждому, кто слышит меня: я нашел лекарство. Повторяю: я могу остановить инфекцию. Я нахожусь в клинике, окруженной инфицированными, мне не хватает сейчас достаточных средств производства, чтобы вылечить их всех. Помогите мне. Спасите меня, чтобы я мог спасти человечество.

 

ВЫЖИВШИЕ:

Тоня, Бэнк, Ник, Джимми, Баффи, Ту Толл и 20 очков на инвентарь и оружие.

Выжившие входят на поле № 2 с восточной стороны.

 

ПРОФЕССОР:

Устанавливается в ячейку 4Е2. Поместите маркер «Обыскано» на здание. Оно не может быть обыскано вновь в течение этого сценария.

 

ЗОМБИ:

Установите по 2 зомби в каждой ячейке, соседствующей со зданием с Профессором. Эти зомби не могут двигаться до тех пор, пока не видят выживших, или до тех пор, пока Профессор не покинет здания с ячейкой 4Е2. После того как Профессор покинет здание с ячейкой 4Е2, зомби, окружающие это здание, могут двигаться.

Дополнительно зомби генерируются после того, как будут установлены выжившие по правилам, описанным в п. 11.0, а также после выстрелов выживших и при обыске зданий.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:

Профессор не носит оружия, не вступает в рукопашную (только защищается) и не может входить в здания, не зачищенные другими выжившими.

Зомби не могут входить в здание Профессора. Оно закрыто.

Один раз за игру, в случае, если в одной ячейке с Профессором окажется зомби, он может попытать вылечить его. Бросьте 2 кубика и сверьте каждое выпавшее значение с Репутацией Профессора. Если Профессор выполнит как минимум один успешный бросок, он вылечит зомби. Поменяйте фишку зомби на случайного выжившего, который не используется в сценарии. Рукопашная на этом закончится.

Излечившийся Персонаж не вооружен, но может впоследствии получить оружие. Этот Персонаж остается в ячейке с Профессором до конца сценария, передвигаясь вместе с Профессором. Излечившийся Персонаж вступает в рукопашную с любыми зомби, которые нападут на Профессора, отдельно бросая кубики и поглощая весь урон, который предназначался Профессору. Первое ранение переворачивает фишку выжившего на «раненую» сторону, а второе – убивает его.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:

Профессор должен выйти с игрового поля через северную сторону карты № 2.

 

 

ГОНКА ДО ВЕРТОЛЕТА

ДНЯ ПОСЛЕ АПОКАЛИПСИСА

– Это дерьмо и ты знаешь об этом.

Худой, в очках Профессор развел руками.

– Я знаю не так уж и много. Вы спасли меня, у меня есть лекарство, но у нас нет возможности производить его количествах, необходимых для того, чтобы остановить чуму.

Он указал на военную рацию PRC-77, стоящую на столе перед Тоней.

– Люди на другом конце провода говорят, что они могут изготовить лекарство и спасти человечество, но для этого нам нужно добраться до вертолетной площадки около больницы.

Тоня взглянула на Бэнка, который курил, прислонившись к стене. «Здесь может быть подвох».

Он пожал плечами.

– Это может быть спасением человечества. Я не вижу, чтобы у нас был выбор.

– Женщин в том числе, – пробормотала Тоня, берясь за ружье и вставая.

 

ВЫЖИВШИЕ:

Тоня, Бэнк, Ник, Джимми, Баффи, Ту Толл, Сэйлор, Профессор и 24 очков на инвентарь и оружие.

Выжившие входят на поле № 3 с восточной стороны. Каждое последующее поле помещается в соответствии с номером в верхнем левом углу. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА.

 

ЗОМБИ:

Генерируются после того, как выжившие войдут на поле, по правилам, описанным в п. 11.0.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:

Выжившие хотят добраться до вертолетной площадки. Чтобы сделать это, они должны выйти с карты № 3 через западную сторону. После того как ВСЕ выжившие выйдут с карты № 3, они войдут на карту № 2 с восточной стороны. Все выжившие получают активацию в этот ход. После входа генерируются зомби по правилам, описанным в п. 11.0. К тем зомби, которые были сгенерированы выходом на карту Персонажами, добавляются все зомби, оставшиеся на поле № 3, когда Персонажи покинули его, и появляются на восточной стороне карты № 2. Первые зомби, помещенные в ряд «G», в следующий раз помещаются в ряд «Н», а еще позже – в ряд «F». Продолжайте в такой манере вводить в игру новых зомби.

В следующий ход после выхода выживших через западную сторону карты № 2, они входят с восточной стороны на карту № 4. Все выжившие получают активацию в этот ход.

Когда выжившие достигнут соседнего к вертолетной площадке здания (здание, помеченное буквой «Н» в кружочке), бросьте 1 кубик и поместите в здание с вертолетной площадкой зомби в количестве, равном выпавшему значению +4.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:

Выжившие должны достичь вертолетной площадки до конца 24-го хода. Должны остаться в живых как минимум четыре Персонажей и Профессор.

 

КАМПАНИЯ

Вы сыграли 6 сценариев, и будучи ярким геймером заметили, что они рассказали историю. Кампания – это шанс для вас и ваших друзей, пройти по всей истории, нанимая выживших, собирая предметы инвентаря и оружие, и рассказывая свою собственную историю. Вот так.

Начиная кампанию с первого сценария, используйте Тоню и Бека, экипируя как предписано по сценарию, и проиграйте сценарии последовательно с первого по шестой. По мере того как вы будете проходить кампанию, каждое обысканное здание и каждый убитый зомби будут приносить вам Очки Славы. Вы можете использовать эти очки славы между сценариями кампании для пополнения, лечения и экипировки Вашей команды. Очки Славы можно получить за следующие достижения:

 

Действие Очки Славы
Обыскать здание 1
Убить 5 зомби 1
Убить враждебного выжившего 1
Выиграть сценарий 2

 

Между сценариями эти Очки Славы могут быть использованы для покупки инвентаря, в соответствии со стоимостью, найма новых Персонажей и лечения выживших (2 Очка Славы за 1 ранение). Сохраняйте записи по игре на бумаге в течение всей кампании.

В последовательности сценариев вы можете использовать только Тоню и Бек и любых других выживших или оружие и инвентарь, которые вы найдете или купите. Чтобы выиграть кампанию, вам будет необходимо убивать зомби, обыскивать здания и оставаться здоровым.

Выигрыш? Если вы доставите Профессора к вертолетной площадке в конце шестого сценария и у вас выживет как минимум 4 выживших, вы выиграете. Удачи!

 

СХВАТКА

Иногда Вам захочется поохотиться на зомби и поиграть в игру, не опираясь на какой-либо сценарий. Мы вам в этом поможем. Это называется Схватка.

1. Случайным образом выберите 2 игровых поля. Случайным образом определите, как разместить их относительно друг друга. Случайным образом определите сторону, с которой выживший войдет на карту. Если Вы играете с соперником, Ваш оппонент выходит с противоположного края карты.

2. Приобретите выживших и экипировку и оружие в соответствии с таблицей:

 

Число игроков Максимальное количество выживших на 1 игрока Число Очков Славы на 1 игрока
1 – 2 3 30
3 – 4 2 20
5 – 6 1 12

 

3. Определитесь, можно ли в зданиях обнаружить других выживших. Если да, то нужно бросать кубик. Какой бы ни был результат на Карте Зомби, генерируется выживший.

4. Игра длиться 15 ходов и тот, кто наберет больше всех Очков Славы, выигрывает.

 

ПРИМЕР ИГРЫ

Я решаю играть за Ника, вооруженного дробовиком. Я беру с собой «Простого смертного», для этого вытягиваю одну фишку из кучки неиспользуемых искателей приключений. Мне выпадает Джимми, он вооружен пистолетом-пулеметом. Мы выдвигаемся. Для игры я выбрал карты №№ 1 и 3, соединил их вместе.

Мы вошли на игровое поле с западного края и двинулись на максимальное расстояние, на которое были способны. Я бросил 12 кубиков, по 6 за каждого из выживших, выпало 3 кубика со значениями большими, чем «4». Таким образом, нас будет сопровождать 3 зомби. Я вытянул из Чашки Зомби 3 фишки зомби и разместил их в соответствии с числами на их фишках. Начался первый ход.

Бросаю кубики на активацию, за выживших выпадает 5, а за зомби 4. Джимми находится на соседней ячейке с Ником, поэтому он активируется вместе с Ником, чья Репутация должна быть равной или превышать значение броска на инициативу.

Мы движемся в направлении здания, которое находится в 6 ячейках впереди. У нас нет достаточного количества Очков Движения, чтобы войти в ячейку со зданием, поэтому мы остаемся снаружи. Мы выбираем пока не стрелять, так как это может привлечь еще больше зомби.

Теперь активируются зомби и начинают двигаться в нашу сторону. Теперь они в 3 ячейках от нас. Их активация заканчивается и мы бросаем кубики на активацию снова.

Я выбрасываю 6 за выживших, и мы не можем двигаться, так как «6» больше значения Репутации любого из нас, в то время как за зомби выпадает «3». Плохие новости.

Зомби активируются и вступают в рукопашную с нами. Зомби никогда не проходят тесты на реакцию. Двое из зомби атакуют меня, а один – Джимми. Они закончили движение в наших ячейках, готовые схватиться с нами в рукопашной.

Я «Звезда» (Ник), поэтому могу выбрать свою реакцию вместо того, чтобы проходить тест «Будучи Атакованным». Я выбираю выстрелить, а затем приготовиться к рукопашной. Я бросаю 6 кубиков, стреляя из дробовика, и получаю «2», «3», «5», «5», «6» и «6». Я могу выбрать из этих значений только три, и я выбираю «5», «6» и «6». Добавляю эти результаты к своей Репутации (5) и получаю итоговые «10», «11» и «11». Три попадания! Этого с лихвой хватает, чтобы убить зомби, и я помещаю фишку «Выстрел 6» на карту под мою фишку.

Джимми бросает 2 кубика для прохождения теста «Будучи Атакованным», и ему выпадает «3» и «6». Имея Репутацию 4, он получает только один успешный бросок, и, таким образом, он не может стрелять. Настало время рукопашной схватки. Джимми бросает 2 кубика, выпадает «1» и «2», это считается двумя успешными бросками. Зомби бросает 1 кубик, выпадает «3», т. е. один успешный бросок. Джимми сделал больше успешных бросков, зомби умирает.

Я бросаю 6 кубиков за все выстрелы, которые я произвел в этом ходу, и генерирую еще 2-х зомби, вытаскиваю их фишки из Чашки Зомби. Один появляется позади нас, другой спереди.

Следующий ход я бросаю кубики на активацию. За выживших выпадает «3», а за зомби «4».

Зомби ходят первыми и двигаются в нашу сторону. В этом ходу они не достигнут нас. Мы активируемся, и я отправляю Ника в сторону здания. Джимми остается на соседней ячейке, снаружи.

Я тяну верхнюю карту из Колоды Зомби. На ней указано, что в здании я наткнулся на трех зомби. Сейчас я должен определить, кто для кого стал сюрпризом. Я бросаю кубик за зомби, выпадает «5», это значение добавляю к количеству зомби – 3, получаю итоговую «8». Я бросаю кубик за себя, выпадает «4». Прибавляю к значению моей Репутации 5, получаю «9», что позволяет мне открыть огонь.

Я бросаю 6 кубиков, выпадает «1», «3», «3», «4», «5», «5», сохраняю 3 лучших результата, получаю 2 попадания (значение «4» при добавлении к моей Репутации 5 не дает третьего попадания). Я помещаю фишку «Выстрел 6» в мою ячейку и Ник готов к рукопашной схватке. У него в запасе 1 успешный бросок, но зомби все равно остается. Безвыходная ситуация и оба остаются в ячейке. Джимми выбирает ничего не делать.

Обе стороны завершили свой ход, поэтому мы генерируем зомби от моего выстрела. Еще три штуки. Далее зомби и выжившие бросают кубики на активацию и определяют, кто будет ходить первым. Я активируюсь первым. Джимми перемещается, выходя из рукопашной, на 1 ячейку, разряжает дробовик в зомби, бросая 6 кубиков, и убивают их. Я помещаю фишку «Выстрел 6» под свою фишку.

Зомби двигаются в нашу сторону, но все равно не достигают нас. Мы заканчиваем ход и бросаем кубики за выстрелы, произведенные в этом ходу, и помещаем еще четырех новых зомби. Таким образом, в окрестностях здания, на восьми ячейках,  собирается целая куча зомби, теперь они окружают нас со всех сторон.

Я бросаю кубики для активации, и нам выпадает ходить первыми. Дилемма: что делать – обыскивать здание или спасаться бегством.

Я решаю, что здесь слишком много зомби и нам лучше убежать отсюда. Я пытаюсь использовать Бег и бросаю 2 кубика, выпадает «5» и «6», и это добавляет к моим Очкам Движения 1. Джимми выбрасывает 3 и 2 и добавляет 2 ОД. Но он решает, что лучше оставаться в одной группе, поэтому двигается только на 5 ОД, оставаясь рядом со мной.

Мы вынуждены уйти туда, откуда пришли. Зомби активируются и преследуют нас, но мы уже далеко оторвались от них.

При следующей попытке активации мы выбрасываем 6 и не активируемся.

Зомби активируются и один из них нападает на Джимми. Мой напарник проходит тест «Будучи атакованным» и бросает 2 кубика. Он стреляет и выбрасывает 1, 1, 4 и 5. Нет патронов! Я переворачиваю фишку с пистолетом-пулеметом на сторону «ООА» на Карточке Статистики Выжившего и помещаю фишку «Выстрел 4» под фишку Джимми. Атаковавший зомби убит в рукопашной.

И так далее…

 

АВТОРЫ

ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕР:

Эд Тейксейра

 

РАЗРАБОТЧИК:

Марк Уолкер

 

ХУДОЖНИКИ:

Лоран

Марк фон Мартиал

 

КАРТОДЕЛ:

Пол Ким

 

ДИЗАЙН и МАКЕТ:

Марк фон Мартиал

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН:

Гиллиам Рис

 

ТЕСТЕРЫ:

Грег Портер

Марк Уолкер

Дженис Уолкер

Джессика Уолкер

Денвер Уолкер

Айрон Уолкер

Эд Тейксейра


 

 


Тест «В Поле Зрения»

· Результат сравнивается с Репутацией персонажа.

· «Звезда» должна пройти тест как все.

2 успешных броска · Те, кто вооружен оружием с достаточной дальностью, стреляют. · Остальные проходят Тест «Желание Стрелять».
1 успешный бросок · Оба выживших, Персонаж и Противник, кидают по 1 кубику и добавляют выпавший результат к своей Репутации. Тот, кто получит большее значение, стреляет первым, при ничьей – оба выживших стреляют одновременно. · Выстрелы, сделанные этими бросками, считаются выстрелами навскидку (см. «ТАБЛИЦУ ДИСТАНЦИОННОЙ БОЯ»). · Те, кто не имеют оружия с нужной дальностью, занимают укрытие.
0 успешных бросков · Могут не стрелять и оставаться на месте.

 

Тест «Будучи Атакованным»

· Результат сравнивается с Репутацией персонажа.

· «Звезды» могут выбрать свою реакцию.

2 успешных броска · Те, кто могут, стреляют, затем вступают в рукопашную. · Те, кто не могут стрелять, сразу вступают в рукопашную.
1 успешный бросок · Те, кто находится на пересеченной местности или в здании, стреляют, затем вступают в рукопашную. · Те, кто находится на открытой местности и атакован 3 или более врагами, спасается бегством. · Остальные сразу вступают в рукопашную.
0 успешных бросков · Те, кто находится на пересеченной местности или в здании, могут не стрелять, а сразу вступать в рукопашную. · Те, кто находится на открытой местности, спасаются бегством.

 

Тест «Под Огнем»

· Результат сравнивается с Репутацией персонажа.

· «Звезды» могут выбрать свою реакцию.

2 успешных броска · Те, у кого нет патронов или не хватает дальности для стрельбы, занимают укрытие. · Те, кто подвергаются атаке в рукопашной, так и остаются в этом состоянии. · Остальные заканчивают свое движение и открывают ответный огонь, если они могут это делать.
1 успешный бросок · Те, кто подвергаются атаке в рукопашной, так и остаются в этом состоянии. · Те, кто находятся на пересеченной местности или в здании, могут открыть ответный огонь. · Остальные занимают укрытие.
0 успешных бросков · Те, кто подвергаются атаке в рукопашной, занимают укрытие. · Те, кто находятся на пересеченной местности или в здании, занимают укрытие. · Все остальные спасаются бегством.

 

 

Тест «Желание Атаковать»

· Результат сравнивается с Репутацией персонажа.

· «Звезды» могут выбрать свою реакцию.

2 успешных броска · Рукопашная!
1 успешный бросок · Те, кто вооружен оружием с достаточной дальностью, стреляют · Те, кто не может стрелять, вступают в рукопашную
0 успешных бросков · Остаются на месте


 

ТАБЛИЦА ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

СУММАРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ НА 2 КУБИКАХ РЕЗУЛЬТАТ 3-7 · Промах! 8 · Если цель – выживший в ячейке со зданиями или пересеченной местностью, промах. · Выстрел навскидку – промах. · Если цель – выживший на расстоянии 5 ячеек и дальше – промах. · Цель в бронежилете – промах. · Вторая или третья цель – промах. · Все остальные случаи – попадание! 9 · Если цель – выживший в ячейке со зданиями или пересеченной местностью, промах. · Третья цель – промах. · Все остальные случаи – попадание! 10+ · Попадание!

 

ТАБЛИЦА РУКОПАШНОЙ СХВАТКИ (КОЛИЧЕСТВО КУБИКОВ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЗНАЧЕНИЕМ РУКОПАШНОЙ НА ФИШКЕ)

ЧИСЛО УСПЕШНЫХ БРОСКОВ ПРИ СХВАТКЕ С ЗОМБИ ПРИ СХВАТКЕ С ВРАЖДЕБНЫМ ВЫЖИВШИМ
Выживший сделал больше успешных бросков, чем противник Один зомби убит. Если остаются еще зомби, и выживший и зомби остаются в ячейке до следующей активации. Тогда выживший может выбрать, или выйти ему из схватки, или сразиться в рукопашной снова. Враждебный выживший ранен. Оба выживших остаются в ячейке до следующей активации. Тогда любой из выживших может выбрать, либо выйти из схватки, либо сразиться в рукопашной снова.
Противник сделал больше успешных бросков, чем выживший Выживший получает ранение. Если это ранение не убивает выжившего, то и он и зомби остаются в ячейке до следующей активации. Тогда выживший может выбрать, либо выйти из схватки, либо сразиться в рукопашной снова. Зомби всегда выбирает рукопашную. Выживший получает ранение. Оба выживших остаются в ячейке до следующей активации. Тогда любой из выживших может выбрать, либо выйти из схватки, либо сразиться в рукопашной снова.
Оба сделали одинаковое количество бросков И зомби и выживший остаются в ячейке до следующей активации.. Тогда выживший может выбрать, либо выйти из схватки, либо сразиться в рукопашной снова. Зомби всегда выбирает рукопашную. Рукопашная продолжается. Оба выживших остаются в ячейке до следующей активации. Тогда любой из выживших может выбрать, либо выйти из схватки, либо сразиться в рукопашной снова.
Если в ячейке находится как минимум 4 зомби, которые сделали в 3 раза больше успешных бросков, чем выживший Выживший получает 2 ранения. Если это ранение не убивает выжившего, то и он и зомби остаются в ячейке до следующей активации. Тогда выживший может выбрать, либо выйти из схватки, либо сразиться в рукопашной снова. Зомби всегда выбирает рукопашную. Неприменимо.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.149 с.