Звезды» и «простые смертные» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Звезды» и «простые смертные»

2019-10-25 55
Звезды» и «простые смертные» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ALL THINGS

ZOMBIE

 

Перевод (v. 1.02): Виктор Важенин, january 31@ mail. ru


 


ВВЕДЕНИЕ

Что такое All Things Zombie? Это быстрая настольная игра, основанная на одноименной игре с миниатюрами, завоевавшей премию Origins Award. Эта игра о реальной жизни в нереальном мире, в котором правят зомби, а люди занесены в Красную Книгу.

В All Things Zombie можно играть в соло-режиме, кооперативно, когда все игроки – на одной стороне, или же в режиме «Схватка», когда все сражаются друг против друга. Какой режим игры вы бы не выбрали, зомби стоят во главе игровой механики, а вам всего лишь нужно выжить.

В All Things Zombie можно играть как в режиме одиночных сценариев, так и в режиме кампании, где все приключения связаны воедино, и игроки используют персонажей, выживших в предыдущих играх. Это игра, в которой раскрывается каждая деталь: от банального выживания до упоения охотой на бездушных существ, угрожающих тебе ежедневно!

Как много времени прошло с того момента, как прокатилась первая волна зомби-эпидемии? Не имеет значения: цель игры All Things Zombie – отстроить заново мир, который вы когда-то знали. Кроме, может быть, того времени, когда на вас нападали.

 

Гейм-дизайнер Эд Сез: Вклиниваясь в положения правил Эд Сез будет давать советы по выживанию и процветанию в All Things Zombie. Уроки жизни многому вас научат. Первый из этих уроков касаются чисел и дробей. Да, они делают правила похожими на что-то, мало связанное с удовольствием, но вы полюбите их раньше, чем мы продолжим. Дроби помогают нам перейти по ссылке к нужному пункту правил, экономя время и оставляя его на удовольствие.

НАЧАЛО

Не пытайтесь все запомнить. Бегло прочитайте основные правила, а затем разверните сценарий «На несколько пуль больше». Разложите поле, выдавите фишки и начните кидать кубики. Но прежде, чем вы бросите кости, давайте познакомимся с персонажами, игровыми терминами и опишем, как играть.

 

ЖИТЕЛИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ

Да, мир после чумы населен крысами, собаками и другими четвероногими животными, но только два вида нас интересуют в большей степени: это выжившие и зомби. Эта история о них.

 

ВЫЖИВШИЕ

Выжившие  – это те, кто еще не был инфицирован. На каждой фишке выжившего Персонажа по центру расположено его изображение, а сверху имя. Число на серебряной монете – это количество Очков Славы Персонажа, применяющихся в режиме «Схватки» (п. 14.0).

Внизу всех фишек выживших стоят числа, несущие следующую информацию (слева направо):

· Репутация. Число, которое показывает общие боевые качества Персонажа, отражающее его подготовку, опыт, мораль и мотивацию. Чем больше значение Репутации, тем лучше.

· Очки Движения. Мера того, как быстро и далеко может передвигаться Выживший.

· Кубики Рукопашной. Количество шестигранных кубиков, которые бросает Персонаж при рукопашной.

Каждая фишка Выжившего имеет две стороны. Числа на лицевой стороне фишки представляют собой Персонажа без единой раны. Это мужчина или женщина, в боевом состоянии, готовые сражаться. Обратная сторона представляет собой раненного Персонажа. Вы можете заметить, что Персонаж способен на меньшее (его данные и числа меньше по значению), и что на фишке есть немного крови.

ЗОМБИ

Каждая фишка зомби имеет по центру изображение зомби. В этом есть смысл, не так ли? Три числа внизу фишки зомби представляют собой те же характеристики, что и у выживших. Слева направо: Репутация, Очки Движения, Кубики Рукопашной. Зомби не носят оружия, и мы только рады этому!

Число в правом верхнем углу фишки определяет направление, в котором появляется зомби, когда случайно генерируется. Далее более подробно об этом.

Факты о зомби:

· Зомби имеют Репутацию, равную 4.

· Зомби нечувствительны, рассеянны и имеют узконаправленный разум – если вообще имеют! Поэтому зомби никогда не проходят тест на реакцию.

· Зомби могут нанести урон только в ближнем бою.

· Зомби используют Очки Движения, указанные на их фишке. Одни зомби медленные, другие – шустрые, третьи – серединка на половинку.

 

Гейм-дизайнер Эд Сез: Не позволяйте зомби одурачить Вас. Многие из них быстрые, и стоит случиться только паре плохих активаций, и они разотрут вас в порошок.

ГРУППИРОВАНИЕ

В ячейке может размещаться неограниченное количество зомби, но не более одного выжившего (за исключением Профессора и зомби, которого он излечивает). Но Персонажи могут передвигаться через ячейки с фишкой выжившего. Передвижение – это единственное действие, которое Персонаж может совершить, когда передвигается через ячейку с другим выжившим.

 

ДРУГИЕ МАРКЕРЫ

Множество других фишек используется для того, чтобы отмечать статусы, такие как «Закончились патроны», «Обыскано», «Входили», «Выстрел», «Оружие», «Инвентарь» и другие.

 

ОРУЖИЕ

Эй, все любят убивать зомби. Вот почему мы играем в эту игру, не так ли? А лучший способ убить зомби – это воспользоваться оружием. Фишки с оружием имеют изображение оружия и два числа внизу. Левое число – это дальность действия оружия в гексах, а число справа – число Кубиков Стрельбы, осуществляемой с помощью данного оружия. При подсчете числа гексов, гекс с целью считать нужно, а гекс стреляющего – нет. На обратной стороне фишки оружия вы увидите силуэт оружия с подписью «ООА» («Out of ammunition»), это означает, что закончились патроны… плохая новость для выжившего. Больше об оружии читайте в п. 8.1.2.

 

ФИШКА ВЫСТРЕЛА

Каждая фишка выстрела имеет две стороны с числами от 1 до 6. Эти фишки используют в следующих случаях:

· когда Персонаж стреляет из оружия (исключение: бейсбольная бита), поместите фишку выстрела с используемым числом кубиков огня под маркер выжившего;

· когда Персонаж использует гранату, поместите фишку выстрела с числом «1» в ячейку воздействия гранаты. Да, это так, только 1. Граната взрывается быстро со слабым треском, не достаточным, чтобы привлечь зомби;

· когда Персонаж убегает, фишка выстрела остается на месте. Выстрел генерирует зомби и фишки выстрела используют для отслеживания этого.

НАПРИМЕР, Тоня стреляет по зомби, кидая три Кубика Стрельбы. Поместите фишку выстрела с числом «3» под ее фишку. Когда Тоня убежит, фишка выстрела останется в гексе.

· Выстрелы могут сгенерировать зомби в конце хода. Сколько именно, определяется числом выстрелов и удачей выжившего (см. 11.0).

 

МАРКЕР «ОБЫСКАЛИ»

Поместите маркер «Обыскано» на изображение здания, которое было обыскано. Здание не может быть обыскано снова в течение всего сценария, кроме того, повторное вхождение в здание не генерирует новых зомби.

 

МАРКЕР «ВХОДИЛИ»

Поместите маркер «Входили» на изображение здания, в которое уже входили и где были сгенерированы зомби (исключение: поместите маркер «Входили» на изображение здания после того, как Ту Толл использует свой навык определения, сколько зомби находится в здании). Выжившие не выбирают Карты Зомби, когда входят в здание, помеченное маркерами «Входили» или «Обыскано». Здания, помеченные маркером «Входили», еще остаются доступными для поиска добычи (см. п. 10.3).

 

ПРИЦЕЛЫ

Прицел – это инвентарь, который может быть прикреплен к оружию, в том числе к бейсбольной бите (но исключая дробовик). Чтобы прикрепить прицел, поместите его фишку к оружию. Однажды прикрепленный к оружию, он не может быть убран в течение всего сценария. За оружие с прицелом кидают на 1 кубик больше, когда проводят дистанционный бой, но при этом НЕ добавляют дополнительный маркер выстрела.

 

НАПРИМЕР, пистолет с прицелом позволяет при стрельбе кинуть 2 кубика, но при этом устанавливается только один маркер выстрела. Оружие не может одновременно получить 2 бонуса от прицела и Панической стрельбы (п. 8.1.8).

 

ЛЕКАРСТВА

Лекарства относятся к инвентарю. Использование лекарства не считается действием. Чтобы использовать лекарство, поместите его фишку в ячейку Репутации Персонажа после броска на инициативу (п. 5.2). Инициатива выжившего при этом повышается на 1 на весь ход. Удалите фишку лекарства в конце хода.

 

НАПРИМЕР, у Бек есть лекарство. Бросок на инициативу равен 5. Она может использовать лекарство, поместив его фишку в ячейку Репутации, и таким образом сможет активироваться.

 

АПТЕЧКА

Аптечка – это часть инвентаря. Использование аптечки – это действие. Аптечка может быть применена как к несущему ее Персонажу, так и к выжившему, находящемуся на соседней ячейке.

 

БРОНЕЖИЛЕТ

Бронежилет – это часть инвентаря. Если выживший имеет бронежилет в ячейке инвентаря, считается, что тот одет на него. Выживший, одетый в бронежилет, получает дополнительный кубик в рукопашной. Он также получает преимущества, которые описаны в «ТАБЛИЦЕ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ».

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

ОК, хватит читать. Давайте играть. Первым делом, сначала выберите сценарий или сгенерируйте Схватку (п. 14.0). Поместите нужное игровое поле на стол. Выложите из коробки фишки Персонажей и зомби. Или выдавите их из листа фишек, если еще до сих пор не сделали этого, и разместите их на игровом поле, как указано в сценарии.

Положите фишки всех остальных зомби в непрозрачный контейнер, например в большую чашку из-под кофе. Мы назовем ее Чашкой Зомби.

 

5.1   ПОРЯДОК ИГРЫ

Следуйте этому порядку в течение каждого хода.

1. Генерация зомби. Используется только в начале Схватки и как указано в изначальной расстановке по сценарию, а также перед первым ходом.

2. Бросьте 1 кубик на инициативу зомби, а другой – на инициативу выживших.

3. Зомби и выжившие передвигаются или сражаются согласно правилам игры.

4. Бросьте кубики, чтобы определить, как выстрелы сгенерировали дополнительных зомби.

 

КАК ИГРАТЬ

Играть в «All Things Zombie» на самом деле очень просто. Каждый ход имеет 4 фазы.

1. Фаза инициативы. Игроки бросают 2 кубика разных цветов: один за инициативу зомби, а другой за инициативу выживших.

2. Сторона с более высоким значением на кубике ходит первой. Если значения будут одинаковыми, кубики перебрасываются. В противном случае все выжившие (или зомби) с Репутацией, равной или большей, чем бросок на инициативу, могут провести действие.

НАПРИМЕР, выживший выбросил на кубиках «4», а зомби – «3». Выживший активируется первым, а любой выживший с Репутацией 4 и больше могут совершить действие. После того как выжившие закончат, все зомби могут начать действовать (все зомби имеют Репутацию 4, которая больше, чем 3).

 

ДРУГОЙ ПРИМЕР: выживший выбросил на кубике «4», а зомби «5». Хотя зомби имеют более высокое значение, они не активируются, потому что Репутация зомби – 4 (меньше, чем 5). Таким образом, любой выживший с Репутацией 4 и больше может совершать действия.

3. В течение своей активации выживший может передвинуться и провести одно действие; по окончании движения выживший занимающий гекс совместно с зомби, должен провести рукопашную схватку с зомби.

4. В течение своей активации зомби могут двигаться. После того как все зомби передвинутся, проведите тесты на реакцию «Будучи Атакованными» (для тех зомби, которые вступят в рукопашную), а затем проведите рукопашные схватки в каждом гексе, в котором находятся и Персонажи и зомби.

 

5.3   ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУБИКА

Вы будете использовать шестигранный кубик в двух случаях. Мы разберем эти случаи на примерах:

1. Добавление к Репутации. Чтобы это сделать, добавьте значение кубика к Репутации персонажа, чтобы получить итоговое значение. Вы будете использовать этот метод при стрельбе и когда будете проверять, не приготовили ли зомби вам сюрприз на найденной вами сгоревшей заправке.

НАПРИМЕР: Ту Толл (Репутация 4) использует пистолет-пулемет и бросает 3 кубика атаки. Выпадает «2», «3» и «5». Если она добавит к своей Репутации, равной 4, она получит соответственно «6», «7» и «9».

2. Броски против Репутации. Когда используется этот случай, вы бросаете 2 кубика и сравниваете каждое значение индивидуально с Репутацией персонажа. Если выпадает значение, равное или меньшее, чем Репутация персонажа, ваш бросок успешен. Если значение больше, чем Репутация персонажа, бросок считается неудачным.

НАПРИМЕР: Тоня (Репутация 4) бросает 2 кубика в рукопашной (п. 8.3). Выпадает «4» и «5». Один бросок успешный. Выпавшее значение «4» равно ее Репутации, поэтому бросок считается успешным. Значение «5» больше, чем ее Репутация, поэтому бросок неудачный.

 

Вы будет бросать кубики этим способом всякий раз, когда будет проводиться рукопашная (п. 8.3) и при проведении теста на реакцию (п. 9.0).

 

ДВИЖЕНИЕ

Это полезное свойство. И зомби, и выжившие двигаются из гекса в гекс, оплачивая стоимость вхождения в каждый гекс согласно п. 6.1. Вы не можете сохранять Очки Движения (ОД) от хода к ходу,  также вы не можете использовать больше, чем вам положено.

 

МЕСТНОСТЬ

Каждая карта представляет собой совокупность различных элементов местности, по которым передвигаются выжившие и зомби. Отметим, что каждый гекс имеет в центре черную точку. Местность, окружающая центральную точку, определяет местность в гексе. Существует три типа гексов:

 

Открытая местность. Это гексы без значимых элементов местности. Передвижение в гекс с открытой местностью стоит 1 ОД.

 

 

Пересеченная местность. Это гексы с лесом и с посевами. Пересеченная местность предоставляет укрытие выжившим против дистанционного оружия. Выжившие и зомби должны заплатить 2 ОД для входа в гекс с пересеченную местностью. Зомби могут зайти в гекс с пересеченной местностью ТОЛЬКО для рукопашного боя с выжившим. В противном случае они выбирают кратчайший путь, измеряемый Очками Движения, вокруг гекса с пересеченной местностью, чтобы атаковать выжившего.

 

Здания. Это гексы со зданиями. Чтобы войти в гекс со зданиями, нужно заплатить 2 ОД. В гексы со зданиями можно войти с любой стороны и выйти из них в любой гекс. Гексы со зданиями предоставляют выжившему укрытие от дистанционного оружия. Когда Персонажи входят в гекс со зданиями (за исключением тех зданий, которые отмечены маркерами «Входили» и «Обыскали»), они должны тянуть Карту Зомби, чтобы увидеть, не натолкнулись ли они на других выживших или зомби. Зомби могут входить в здания ТОЛЬКО для того, чтобы схватиться с выжившим в рукопашной. В противном случае они выбирают кратчайший путь, измеряемый Очками Движения, вокруг ячейки со зданиями, чтобы атаковать выжившего.

 

БЕГ

Выжившие могут попытаться передвигаться немного быстрее, чем обычно. Представьте, что ваша жизнь будет зависеть от этого. Что будет, если за вашей спиной будет находится орда зомби. Чтобы побежать, объявите о своем намерении в начале действия Персонажа (перед тем, как двигаться или стрелять) и бросьте 2 кубика. Каждый успешный бросок (равный или меньший значения Репутации) добавляет 1 ОД выжившему в данном ходе.

 

НАПРИМЕР: Ту Толл (Репутация 4) имеет пару зомби на хвосте. Ощущая потребность в скорости, она решает попытаться использовать Бег. Она бросает 2 кубика, выпадает «5» и «3», один бросок удачный и таким образом она имеет 5 ОД.

 

У Бега есть недостатки: бегущий выживший всегда натыкается на сюрприз, когда вбегает в здание (п. 10.1). Второе: попытка использования Бега считается действием, неважно, была она успешной или провальной. Таким образом, если вы используете Бег, вы не можете провести другое действие, только Бег. Выжившие могут входить на карту, используя Бег, но перед этим необходимо объявить об этом и бросить кубики.

КАК ДВИГАЮТСЯ ЗОМБИ

Зомби двигаются по прямой в направлении ближайшего выжившего. Если есть два выживших на одинаковом расстоянии (в пределах своих ОД зомби тратит их для достижения гекса выжившего) от зомби, случайно определите, к кому зомби начнет двигаться (бросьте кубики, тяните соломинки, как угодно). Зомби двигается по прямой линии, но не входит в здания и на пересеченную местность, за исключением тех гексов, в которых находится выживший. Если зомби упирается в ячейку со зданиями или пересеченной местностью, просто двигайте его по кратчайшему пути вокруг нее. Если есть необходимость случайно выбрать направление, сделайте это.

 

ДЕЙСТВИЯ

Если на карточке Персонажа не указано иное, он может совершить одно действие за ход в дополнение к движению. Допустимы следующие действия:

· стрельба из дистанционного оружия,

· перезарядка оружия,

· использование инвентаря по назначению,

· обыск здания,

· попытка бежать,

· попытка перезарядиться,

· смена оружия,

· передача инвентаря или оружия Персонажу-соседу. Это применимо только, если этот Персонаж не находится в гексе с зомби или выжившим Противником.

Действие может быть выполнено любым образом в свой ход.

 

НАПРИМЕР: Бек двигается на 1 гекс, проводит дистанционную стрельбу, а затем тратит оставшиеся 4 ОД, предписанные ей ее фишкой.

 

БОЙ

Существует 2 основных способа нанести урон. Первый: с помощью стрельбы из дистанционного оружия, второй: рукопашная с помощью рук или ручного оружия, такого как бейсбольная бита, - Вы все это видели в кино.

 

ОРУЖИЕ

Оружие имеет три характеристики:

Название. В All Things Zombie используется несколько типов оружия. Например, пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики и штурмовые винтовки.

Дальность поражения. Это дистанция в гексах, на которую оружие может стрелять и имеет шанс попасть по цели. Дальность рассчитывается, начиная с гекса, который является соседним к стрелявшему и заканчивая целевым гексом включительно.

 

 

Кубик Стрельбы. Представляет собой количество шестигранных кубиков, бросаемых, когда Персонаж стреляет из этого оружия.

 

ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ

При стрельбе из пистолета-пулемета игрок выбирает количество выстрелов: 2, 3 или 4. Помните, 1 Кубик Стрельбы – это один выстрел.

 

ШТУРМОВАЯ ВИНТОВКА

При стрельбе из штурмовой винтовки игрок может выбрать 1, 2 или 3 выстрела.

 

ДРОБОВИК

Кубики Стрельбы дробовика применяются отлично от других типов оружия. Дробовик позволяет бросить 6 Кубиков Стрельбы и выбрать три лучших результата. Дробовик генерирует 6 выстрелов и считается, что все брошенные кубики используются для перезарядки оружия (п. 8.1.7).

ГРАНАТЫ

Гранаты могут быть брошены в соседний гекс. Это считается действием, как стрельба из любого другого оружия, но гранатам для того, чтобы быть использованными, НЕ требуется быть в руке, они могут быть в рюкзаке. Бросьте 1 кубик за каждую цель (зомби или выжившего) в целевом гексе. Каждая цель считается как первая цель.

 

НАПРИМЕР: Джимми (Репутация 4) кидает гранату в ячейку, в которой находятся три зомби. Он кидает три Кубика Стрельбы, выпадает «3», «4» и «4». Он убивает двух из трех зомби.

 

ЕСЛИ ЗАКОНЧИЛИСЬ ПАТРОНЫ

Каждое оружие имеет бесконечное количество патронов. Но магазин требует перезарядки, чаще всего в самый неподходящий момент.

Когда Вы выстрелите из оружия, каждый раз, когда выпадет 2 или более единицы, оружию потребуется перезарядка. Рассчитайте итоги атаки, а затем переверните оружие на сторону «Патроны закончились» (ООА). Вы должны потратить одно действие на перезарядку.

 

НАПРИМЕР: у прекрасной Тони закончились патроны, и она перевернула свое оружие на сторону «ООА». В следующий свой ход она бежала по улице, перезаряжая свой пистолет-пулемет. Она не может стрелять в этот ход, она использует действие для перезарядки. В конце хода она переворачивает пистолет-пулемет обратно на своей Карточке Состояния Выжившего.

 

ФИШКА ПАТРОНОВ

Если Персонаж имеет фишку патронов на своей Карточке Состояния Выжившего, он может сбросить фишку патронов, когда перезаряжается; это автоматически перезаряжает его оружие. Это происходит немедленно и не требует действия. Здорово, да?

 

ПАНИЧЕСКАЯ СТРЕЛЬБА

Персонаж может открыть паническую стрельбу всякий раз, когда ему это понадобится. Выживший просто кидает дополнительный кубик. После панической стрельбы оружие автоматически требует перезарядки.

 

НАПРИМЕР: Сейлор хочет открыть паническую стрельбу по паре зомби, которые находятся на расстоянии двух гексах от него. Обычно за пистолет он бросает 1 кубик, но при панике он добавляет еще 1 кубик и в итоге бросает 2. Он рассчитывает результаты атаки и переворачивает фишку пистолета на сторону «ООА». По пути, если Сейлор на своей Карточке Состояния Выжившего имеет фишку патронов, он может сбросить ее, переворачивая фишку пистолета обратно.

 

НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ОРУЖИЯ

Да, одному Персонажу можно иметь более чем одно оружие. Поместите фишку, представляющую собой резервное оружие, в ячейку «Рюкзак» под оружием на Карточке Состояния Выжившего. Можно стрелять только из того оружия, которое находится в ячейке «В руках», исключение: гранаты.

 

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОРУЖИЯ

Вы можете переключиться между оружием в любое время в течение Вашего хода. Переключение на оружие, находящееся в рюкзаке считается действием. Тем временем оружие из рук попадает в рюкзак автоматически.

 

ЛИНИЯ ВИДИМОСТИ

Чтобы выстрелить по цели, Вы должны видеть ее. Линия видимости – это просто направление, определяющее, видит стреляющий свою цель или нет.

Стреляющий всегда может стрелять по соседнему гексу, не взирая на то, какой вид местности находится в гексе.

 

НАПРИМЕР: Бэнк стреляет из своего пистолета, находясь в ячейке со зданиями, по гексу с лесом.

 

В любом другом случае стрельба должна проходить через открытую местность, независимо от того, какой вид местности в целевом гексе.

НАПРИМЕР: Баффи стреляет из своего пистолета из ячейки со зданиями через 2 открытые гекса по зомби, находящемуся в гексе с лесом.

 

Любой гекс с пересеченной местностью – лес, кукурузное поле, здания (то, что находится между стреляющим и его целью), – перекрывает стреляющему Линию Видимости и делает невозможной стрельбу.

 

НАПРИМЕР: Ник хочет выстрелить в зомби, находящегося в 3 гексах от него, но т.к. между ними находится гекс с лесом, он не может сделать этого.

 

Предполагается, что в дневное время линия видимости простирается до края поля, в вечернее время – ограничивается 12 гексами, а в ночное время – 2 гексами.

 

ПРОВЕДЕНИЕ ЛИНИИ ВИДИМОСТИ

В центре каждого гекса имеется маленькая черная точка. Тип местности, в которой находится центральная точка, определяет тип местности всего гекса, несмотря на то, что в других частях ячейки может быть нарисован другой тип местности. Чтобы определить, имеет ли стреляющий Линию Видимости, приложите линейку или рулетку, или протяните кусок веревки от центральной точки гекса стреляющего к центральной точке целевого гекса. Если линия проходит через неоткрытую местность, линия видимости блокируется, то выстрел не может быть произведен. Если Линия Видимости проходит вдоль неоткрытой местности, она не блокируется, если только не закрывается с обеих сторон.

Вы также можете стрелять через гексы, в которых есть выжившие или зомби.

Проведение Линии Видимости от Тони сначала к одному зомби, а затем к другому показывает, что только один зомби может быть обстрелян. Гекс с лесом блокирует Линию Видимости.

Если цель не видна, она не может быть обстреляна, даже если ее можно увидеть с соседней к стреляющему или цели ячейки.

НАПРИМЕР: Бек стреляет из своего пистолета-пулемета по видимому ей гексу и наносит три попадания. В обычной ситуации она имела бы возможность распространить дополнительные 2 попадания на соседние гексы, но не может сделать этого, так как не видит эти гексы.

 

РУКОПАШНАЯ СХВАТКА

Рукопашная схватка представляет собой сражающихся на руках, пистолетом по зубам и бейсбольной битой (все равно куда) людей и зомби. Рукопашная схватка – это когда зомби и выжившие (или Противники) занимают один гекс. Рукопашная происходит в конце хода зомби, всякий раз, когда Персонаж входит в гекс с зомби или гекс с Противником. Вот как это происходит.

Персонаж бросает столько кубиков, сколько указано на его фишке (кроме случаев, когда они модифицированы переносимым выжившим оружием) и сравнивает каждый из них со своей Репутацией. Зомби бросают 1 кубик за 1 зомби в ячейке. Развязка подробно описана в «ТАБЛИЦЕ РУКОПАШНОЙ СХВАТКИ», но если вкратце: когда Персонаж выкидывает больше успешных кубиков, чем зомби (или Противник), он наносит попадание. Если меньше, он получает ранение. Если обе стороны выбрасывают одинаковое количество успешных кубиков, ничего не происходит.

Если в ячейке как минимум 4 зомби и они выбрасывают в три раза больше успешных кубика, чем выживший, выживший получает 2 ранения.

НАПРИМЕР: Бек заблокирована рукопашной с 4 зомби. Зомби выбрасывают «5», «3», «4» и «3», три успешных броска. Бек выбрасывает «1» и «5», – один успешный бросок. Поскольку в рукопашной участвуют 4 зомби и у зомби выпало в три раза больше успешных кубиков, Бек получает 2 ранения.

 

РЕАКЦИЯ

К сожалению, Персонажи, которые представлены на ваших квадратных фишках, не всегда реагируют так, как мы хотим.

Играя в All Things Zombie, вам потребуется проходить Тест на Реакцию в четырех случаях:

· когда зомби или Противники атакуют вас (Тест «Будучи Атакованным»),

· когда вы атакуете (Тест «Желание Атаковать»),

· когда Противник первым появится в вашем поле зрения (Тест «В Поле Зрения»),

· когда в вас начнут стрелять (Тест «Под Огнем»),

они не имеют какого-либо видимого эффекта. Всякий раз при Тесте на Реакцию бросаются 2 кубика и результат броска сравнивается с Репутацией. Каждое значение кубика, равное или меньшее Репутации, считается успешным броском.

«Звезды», которые обозначены золотой звездой на фишках, могут выбрать свою реакцию на тест «Будучи атакованным», «Под огнем» и «Желание атаковать».

 

ТЕСТ «БУДУЧИ АТАКОВАННЫМ»

После того, как все Персонажи и зомби передвинуться, и в ячейке с выжившим окажутся зомби или Противник, выживший проходит тест «Будучи Атакованным». Этот тест проходят только один раз, неважно, сколько зомби атаковало вашу ячейку в текущем ходу.

«Звезда» может выбрать свою реакцию. Имейте в виду, однако, что если «Звезда» выберет «Спасение бегством» она должна соблюсти все положения п. 9.1.1., включая случайным образом выбранное направление ее движения.

Тест «Будучи Атакованным»

· Результат сравнивается с Репутацией Персонажа.

· «Звезды» могут выбрать свою реакцию.

2 успешных броска · Те, кто могут, стреляют, затем вступают в рукопашную. · Те, кто не могут стрелять, сразу вступают в рукопашную.
1 успешный бросок · Те, кто находится на пересеченной местности или в здании, стреляют, затем вступают в рукопашную. · Те, кто находится на открытой местности и атакован 3 или более врагами, спасается бегством. · Остальные сразу вступают в рукопашную.
0 успешных бросков · Те, кто находится на пересеченной местности или в здании, могут не стрелять, а сразу вступать в рукопашную. · Те, кто находится на открытой местности, спасаются бегством.

НАПРИМЕР: Бек (Репутация 4), будучи атакованным тремя зомби, проходит тест. Она выбрасывает «3» и «2», т. е. 2 успешных броска. Ей разрешается открыть огонь, а затем вступить в рукопашную с оставшимися зомби.

 

СПАСЕНИЕ БЕГСТВОМ

Выживший, которому выпадет спасаться бегством, двигается в случайным образом выбранном направлении строго по прямой (договоритесь, какому числу какая сторона ячейки будет соответствовать, бросьте кубик и двигайтесь в указанном направлении) бегом, для этого не нужно бросать кубики, просто добавьте 2 ОД к ОД выжившего, – до тех пор, пока не кончатся ОД или он не вбежит в здание или пересеченную местность. Если Персонаж входит в ячейку со зданиями, он должен вытащить карточку зомби (п. 10.1). Генерируемые таким образом зомби всегда являются сюрпризом для Персонажа.

 

ТЕСТ «ПОД ОГНЕМ»

Каждый раз, когда Персонаж попадает под огонь и при этом выживает, он должен пройти тест «Под Огнем». «Звезды» могут выбрать свою реакцию.

НАПРИМЕР: Ту Толл (Репутация 4) находится на открытой местности и подвергается обстрелу со стороны Противника, но при этом не получает попаданий. Она немедленно бросает 2 кубика и выбрасывает «5» и «3», получая 1 успешный бросок. Это означает, что она не может открыть ответный огонь, а вместо этого занимает укрытие.

Тест «Под Огнем»

· Результат сравнивается с Репутацией Персонажа.

· «Звезды» могут выбрать свою реакцию.

2 успешных броска · Те, у кого нет патронов или не хватает дальности для стрельбы, занимают укрытие. · Те, кто подвергаются атаке в рукопашной, так и остаются в этом состоянии. · Остальные заканчивают свое движение и открывают ответный огонь, если они могут это делать.
1 успешный бросок · Те, кто подвергаются атаке в рукопашной, так и остаются в этом состоянии. · Те, кто находятся на пересеченной местности или в здании, могут открыть ответный огонь. · Остальные занимают укрытие.
0 успешных бросков · Те, кто подвергаются атаке в рукопашной, занимают укрытие. · Те, кто находятся на пересеченной местности или в здании, занимают укрытие. · Все остальные спасаются бегством.

 

ЗАНЯТИЕ УКРЫТИЯ

Персонаж, которому выпадет занять укрытие, двигается таким образом (на выбор игрока), чтобы укрыться в пересеченной местности или здании, или чтобы гекс с пересеченной местностью или зданиями оказался между ним самим и Противником, открывшим по нему огонь (т.е. блокирующий Линию Видимости гекс).

Персонаж может двигаться на расстояние не больше, чем ОД, напечатанные на его фишке. Бег использовать нельзя. Персонаж не может остановиться на меньшем расстоянии, чем то, на котором находился Противник (тот, который заставил его проходить тест) в начале движения до занятия укрытия.

 

ТЕСТ «В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ»

Когда Противник не может быть обнаружен в начале своего хода и переместиться на расстояние шести ячеек от Персонажа и в его Линии Видимости, обнаруженный выживший должен пройти тест «В Поле Зрения» в любой момент.

Тест «В Поле Зрения»

· Результат сравнивается с Репутацией Персонажа.

· «Звезда» должна пройти тест как все.

2 успешных броска · Те, кто вооружен оружием с достаточной дальностью, стреляют. · Остальные проходят Тест «Желание Стрелять».
1 успешный бросок · Оба выживших, Персонаж и Противник, кидают по 1 кубику и добавляют выпавший результат к своей Репутации. Тот, кто получит большее значение, стреляет первым, при ничьей – оба выживших стреляют одновременно. · Выстрелы, сделанные этими бросками, считаются выстрелами навскидку (см. «ТАБЛИЦУ ДИСТАНЦИОННОЙ БОЯ»). · Те, кто не имеют оружия с нужной дальностью, занимают укрытие.
0 успешных бросков · Могут не стрелять и оставаться на месте.

 

НАПРИМЕР: Джимми (Репутация 4) начинает свой ход на середине улицы. Он не может никого видеть. Противник активируется, выходит из-за угла и попадает в зону видимости. Джимми проходит тест «В Поле Зрения». Он выбрасывает 5 и 3, т. е. 1 успешный бросок. Это означает, что оба выживших бросают по 1 кубику и добавляют выпавшие значения к своим Репутациям. Джимми выигрывает и может стрелять первым, но промахивается. Затем Джимми активируется и убегает по улице. Он поворачивает за угол и видит противника. Теперь другой выживший проходит тест «В Поле Зрения» против Джимми.

 

Гейм-дизайнер Эд Сез: Этот тест – самый важный в All Things Zombie. Он определяет, кто будет стрелять первым и определяет разницу между долгой жизнью и быстрой смертью. Помните это, когда будете решать, хотите ли вы быть ковбоем или стрелять в пустоту.

ТЕСТ «ЖЕЛАНИЕ АТАКОВАТЬ»

Когда Персонаж захочет атаковать врага в рукопашной схватке, он должен пройти тест «Желание Атаковать». «Звезды» могут выбрать свою реакцию. Отметим, что выжившие, прошедшие тест «Желание Атаковать», могут также убежать; это не будет считаться двумя действиями. Выживший не может атаковать в рукопашную до тех, пока не достиг своей цели с помощью бега.

Тест «Желание Атаковать»

· Результат сравнивается с Репутацией Персонажа.

· «Звезды» могут выбрать свою реакцию.

2 успешных броска · Рукопашная!
1 успешный бросок · Те, кто вооружен оружием с достаточной дальностью, стреляют · Те, кто не может стрелять, вступают в рукопашную
0 успешных бросков · Остаются на месте

ОБНАРУЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ

Многое в All Things Zombie можно заполучить, находя вещи. Иногда вы будете находить хорошие вещи, например, аптечки и пистолеты-пулеметы. А иногда что-нибудь плохое, например, выживших и зомби. Много зомби…

ОБНАРУЖЕНИЕ ЗОМБИ

Входя в ячейку со зданиями, вы можете там что-нибудь или кого-нибудь найти. Вот как это происходит.

Когда ваш Персонаж входит в здание, которое не было помечено маркерами «Входили» и «Обыскали», вы тянете первую карту из Колоды Зомби. Карта покажет, как много зомби найдет выживший. Разместите в ячейке выжившего зомби. Это нежить, которая желает урвать кусок от беспомощного выжившего.

Зомби могут стать сюрпризом для выжившего, но может быть так, что выживший готов к встрече с зомби. Чтобы это определить, нужно бросить 1 кубик за зомби и прибавить к выпавшему значению количество зомби в ячейке. Выживший прибавляет значение 1 кубика к своей Репутации. Если получившееся значение выжившего равно или больше значения зомби, выживший застал зомби врасплох. В противном случае зомби ошарашат выжившего.

 

Гейм-дизайнер Эд Сез: Помните, что Персонаж, вбежавший в здание, автоматически оказывается поражен.

 

Если выживший застигнут врасплох зомби, он может выстрелить, прежде чем вступит в рукопашную, или (используя благоразумие, как лучшую часть доблести) выйдет из ячейки обратно в ту ячейку, из которой он вошел. Если выживший решит воспользоваться оружием, стрельба может пройти нормально и все уничтоженные зомби будут удалены с поля еще до того, как начнется рукопашная. Если за зомби выпадет значение больше, чем у Персонажа, немедленно начинается рукопашная схватка.

Если здание помечено маркером «Входили», нет необходимости тянут


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.175 с.