Когда выжившие перестают стрелять? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Когда выжившие перестают стрелять?

2019-10-25 68
Когда выжившие перестают стрелять? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выжившие продолжают стрелять до тех пор, пока успешно проходят тест «Под Огнем», не перезаряжаются, не считают попадания, не занимают укрытия или спасаются бегством.

НАПРИМЕР: Джимми стреляет в Ника и промахивается. Ник проходит тест «Под огнем» и выбрасывает 2 успешных кубика. Он открывает огонь по Джимми и промахивается. Джимми проходит тест «Под Огнем» и выбрасывает 2 успешных кубика. Он стреляет и попадает. Перестрелка заканчивается.

 

ТЕСТ «ЖЕЛАНИЕ АТАКОВАТЬ»

Когда Персонаж захочет атаковать врага в рукопашной схватке, он должен пройти тест «Желание Атаковать». «Звезды» могут выбрать свою реакцию. Отметим, что выжившие, прошедшие тест «Желание Атаковать», могут также убежать; это не будет считаться двумя действиями. Выживший не может атаковать в рукопашную до тех, пока не достиг своей цели с помощью бега.

Тест «Желание Атаковать»

· Результат сравнивается с Репутацией Персонажа.

· «Звезды» могут выбрать свою реакцию.

2 успешных броска · Рукопашная!
1 успешный бросок · Те, кто вооружен оружием с достаточной дальностью, стреляют · Те, кто не может стрелять, вступают в рукопашную
0 успешных бросков · Остаются на месте

ОБНАРУЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ

Многое в All Things Zombie можно заполучить, находя вещи. Иногда вы будете находить хорошие вещи, например, аптечки и пистолеты-пулеметы. А иногда что-нибудь плохое, например, выживших и зомби. Много зомби…

ОБНАРУЖЕНИЕ ЗОМБИ

Входя в ячейку со зданиями, вы можете там что-нибудь или кого-нибудь найти. Вот как это происходит.

Когда ваш Персонаж входит в здание, которое не было помечено маркерами «Входили» и «Обыскали», вы тянете первую карту из Колоды Зомби. Карта покажет, как много зомби найдет выживший. Разместите в ячейке выжившего зомби. Это нежить, которая желает урвать кусок от беспомощного выжившего.

Зомби могут стать сюрпризом для выжившего, но может быть так, что выживший готов к встрече с зомби. Чтобы это определить, нужно бросить 1 кубик за зомби и прибавить к выпавшему значению количество зомби в ячейке. Выживший прибавляет значение 1 кубика к своей Репутации. Если получившееся значение выжившего равно или больше значения зомби, выживший застал зомби врасплох. В противном случае зомби ошарашат выжившего.

 

Гейм-дизайнер Эд Сез: Помните, что Персонаж, вбежавший в здание, автоматически оказывается поражен.

 

Если выживший застигнут врасплох зомби, он может выстрелить, прежде чем вступит в рукопашную, или (используя благоразумие, как лучшую часть доблести) выйдет из ячейки обратно в ту ячейку, из которой он вошел. Если выживший решит воспользоваться оружием, стрельба может пройти нормально и все уничтоженные зомби будут удалены с поля еще до того, как начнется рукопашная. Если за зомби выпадет значение больше, чем у Персонажа, немедленно начинается рукопашная схватка.

Если здание помечено маркером «Входили», нет необходимости тянуть карту из Колоды Зомби. Здание уже зачищено от зомби. НЕ НУЖНО обследовать каждую ячейку со зданием; зомби появляются только при первом заходе, и они представляют собой всех зомби, которые находились в этом здании.

 

ОБНАРУЖЕНИЕ ДРУГИХ ВЫЖИВШИХ

Вы не одни в этом постапокалиптическом мире, но это не всегда утешает. В случаях, если в сценарии устанавливаются специальные правила или если проходит режим «Схватка» (п. 14.0), выжившие могут генерироваться, когда выживший входит в здание. Например, в сценарии может быть оговорено, что игроки могут игнорировать карточки зомби с числом «0», а вместо этого генерировать выжившего.

Когда таким образом сгенерирован выживший, поместите его в ту же ячейку к тому, кто сгенерировал его. Случайным образом выберите ему оружие. Поместите фишку оружия на фишку этого выжившего. Сгенерированный выживший не имеет карточки статистики выжившего. После первого ранения фишка этого выжившего переворачивается на «раненую» сторону, а второе ранение уничтожает его.

Конечно, вам нужно будет узнать, дружественный ли по отношению к вам выживший или нет. Это сделать просто: игрок, играющий за Персонажа, который вошел в здание, бросает 1 кубик и добавляет выпавшее значение к своей Репутации. Только что обнаруженный выживший тоже бросает 1 кубик (не важно, кто физически будет кидать кубик) и добавляет его значение к своей Репутации. Если у игрока итоговое значение будет больше, то выживший окажется дружественным, если меньше, то врагом. Модифицируйте броски своего Персонажа следующим образом:

· +1, если выжившие разного пола,

· +1, если Персонаж имеет при себе дробовик, штурмовую винтовку или пистолет-пулемет, а обнаруженный выживший имеет при себе 1-2 пистолета или биту.

Дружественный выживший немедленно присоединяется к команде выживших и управляется игроком до конца игры.

Враждебный выживший вступает в рукопашную схватку с Персонажем. В последующие ходы раздельно бросьте кубики на инициативу за врага (нет, он не присоединяется к другим игрокам, которые могут присутствовать в игре, он ренегат). Противник ходит так, как это описано в п. 5.2.

В течение этого хода Персонаж сражается в рукопашной с Противниками или зомби в своей ячейке. Если их нет, Противник стреляет в ближайших зомби или Персонажа. Если на Линии Видимости нет ни зомби, ни вашего Персонажа, он движется в то место, откуда ему откроется обзор на ближайших зомби или Персонажа и тогда начинает стрелять по ним. Если зомби и Персонаж находятся на одинаковом расстоянии, определите случайным образом, к кому двинется выживший или по кому начнет стрелять. Если у Противника закончились патроны, он должен попытаться вступить в рукопашную с ближайшим Персонажем или зомби. В данном случае он не может перезарядиться.

Не имеет значения, кто проведет все эти действия с Персонажем. Игровая механика контролирует выжившего. Любой может двигать фишку или кидать кубики в рукопашной и т. д.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.