Освоение умений и усвоение знаний — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Освоение умений и усвоение знаний

2019-12-21 141
Освоение умений и усвоение знаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Освоение умений Усвоение знаний Показатели оценки результатов Средства проверки

ПК 1.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 1.2 Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика

ПК 1.3 Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья

ПК 1.4 Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика

З. 1.1. - З. 2.1. Требований охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены в организациях питания, в том числе системы анализа, оценки и управления опасными факторами (системы ХАССП);

З.1.2. - 3.2.2. Виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правил ухода за ними

З.1.3. Требований к качеству, условиям и срокам хранения овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, птицы, дичи, полуфабрикатов из них

З.1.4. Рецептуры, методы обработки сырья, приготовления полуфабрикатов;

З.1.5. Способы сокращения потерь при обработке сырья и приготовлении полуфабрикатов

З.2.3. Ассортимент, рецептуры, требования к качеству, условиям и срокам хранения, методы приготовления, варианты оформления и подачи супов, соусов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок, в том числе региональных

З.2.4. Нормы расхода, способы сокращения потерь, сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении

З.2.5. П равила и способов сервировки стола, презентации супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок.

*З.2.6. А ссортимента, рецептур, требований к качеству, условиям и срокам хранения, методам приготовления, вариантам оформления и подачи супов, соусов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок здорового питания, детского питания и диетических (лечебных) блюд разнообразного ассортимента

*З.2.7 .Инновационных технологий приготовления, творческого оформления и подготовки к реализации горячих блюд

У.1.1. - У.2.1. Подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно эксплуатировать оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и регламентами, в том числе системы анализа, оценки и управления опасными факторами (системы ХАССП); З. 1. Требований охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены в организациях питания, в том числе системы анализа, оценки и управления опасными факторами (системы ХАССП); Правильность определения качества сырья по органолептической оценке в соответствии с требованиями к качеству;   -Наблюдение за деятельностью обучающихся на практике. -Выполнение заданий в соответствии с программой практики. -Решение тестовых заданий -Выполнение практических и лабораторных работ
У.1.2. - У.2.2. Соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости, рационального использования сырья и продуктов, подготовки и применения пряностей 3.2Виды, назначения, правил безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правил ухода за ними; соблюдение последовательности приемов и технологических операций в соответствии с нормативно-технологической документацией (сборники рецептур, технологические карты); -Наблюдение за деятельность обучающихся на практике. -Выполнение заданий в соответствии с программой практики. -Решение тестовых заданий -Выполнение практических и лабораторных работ
У.1.3. Выбирать, применять, комбинировать различные методы обработки сырья (вручную, механическим способом), приготовления полуфабрикатов, обеспечивать условия, соблюдать сроки их хранения З.3 требований к качеству, условиям и срокам хранения овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, птицы, дичи, полуфабрикатов из них;   соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования, и его эксплуатация в соответствии с инструкцией по охране труда Наблюдение за деятельность обучающихся на практике. -Выполнение заданий в соответствии с программой практики. -Решение тестовых заданий -Выполнение практических и лабораторных работ
У.4 владеть техникой работы с ножом при нарезке, измельчении, филитировании, править кухонные ножи;   З.4. ассортимента, рецептур, требований к качеству, условиям и срокам хранения полуфабрикатов, методов обработки сырья, приготовления полуфабрикатов; соблюдение последовательности приемов и технологических операций в соответствии с нормативно-технологической документацией (сборники рецептур, технологические карты); -Наблюдение за деятельность обучающихся на практике. -Выполнение заданий в соответствии с программой практики. -Решение тестовых заданий -Выполнение практических и лабораторных работ
У.2.3. Оценивать наличие, проверять органолептическим способом качество, безопасность обработанного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов, пряностей, приправ и других расходных материалов; обеспечивать их хранение в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты З.5. способs сокращения потерь при обработке сырья и приготовлении полуфабрикатов Правильность проведения бракеража на соответствие органолептических показателей требованиям технологической документации   Наблюдение за деятельность обучающихся на практике. -Выполнение заданий в соответствии с программой практики.
У. 2.4. Своевременно оформлять заявку на склад; осуществлять их выбор в соответствии с технологическими требованиями      
У.2.5. выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных З.6. правил и способов сервировки стола, презентации супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок;     Правильность проведения бракеража на соответствие органолептических показателей требованиям технологической документации       Наблюдение за деятельность обучающихся на практике. -Выполнение заданий в соответствии с программой практики.
*У.2.6. Выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента по технологическим картам, фирменным рецептам, а также рецептам национальных кухонь      
*У.2.7. Изготовлять горячие блюда, кулинарные изделия, закуски здорового питания, детского питания и диетических (лечебных) блюд разнообразного ассортимента; творчески оформлять блюда, кулинарные изделия, используя подходящие для этого отделочные полуфабрикаты и украшения      

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.