Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-21 | 346 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
группа №
№ |
П/п
Ф.И.О.
МДК 01.01. (оценка)
МДК 01.02 (оценка)
УП 01 Учебная практика (оценка)
ПП 01 Производственная практика (оценка)
Профессиональный модуль (оценка по экзамену)
Итоговый результат по модулю
Председатель комиссии: ______________________________
|
(ФИО/подпись)
Члены комиссии: ______________________________
______________________________
Секретарь ______________________________
«__» ________ 20___г.
СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры»
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ АТТЕСТАЦИИ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
ПМ 02. Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
Профессия 43.01.09 «Повар, кондитер»
группа №
№ |
П/п
Ф.И.О.
МДК 02.01. (оценка)
МДК 02.02 (оценка)
УП 02 Учебная практика (оценка)
ПП 02 Производственная практика (оценка)
Профессиональный модуль (оценка по экзамену)
Итоговый результат по модулю
Председатель комиссии: ______________________________
|
(ФИО/подпись)
Члены комиссии: ______________________________
______________________________
Секретарь ______________________________
«__»________ 20___г
КОМПЛЕКТ ЭКЗАМЕННАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ВИДАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПМ 01. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
ПМ 02. Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
В состав комплекта входят пакет для экзаменуемых и пакет экзаменатора.
Пакет для экзаменуемых
В процессе итогового оценивания освоения видами деятельности Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента; Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента используются компетентностно -ориентированные задания:
|
Приготовление комплексного задания:
1. Нарезка овощей:
- картофель – кубики (4 мм х 4 мм х 4 мм), бочонок.
- морковь – жульен (2 мм х 2 мм х 4 мм), кубики (2 мм х 2 мм х 2 мм), турнед.
2. Разделка куриной тушки на 14 частей.
3. Приготовление первого блюда - «Консоме из птицы (прозрачный бульон)»
4. Приготовление горячего блюда - «Котлета по-киевски с двумя гарнирами и соусом» (2 вида гарнира из овощей: нарезка турнед (turned), пюре), соус «Клюквенный»).
Практические задания
Содержание и структура компетентностно-ориентированного задания разработаны на основе следующих документов:
1) Федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер. Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2016 №44898
2) ГОСТ 31986-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания.
3) Технический регламент по компетенции «Повар» WSR
Компетентностно-ориентированное задание, направленно на Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента, Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного приготовление.
По результатам выполнения практического компетентностно-ориентированного задания проверке подлежат следующие профессиональные и общие компетенции:
ПК 1.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами. |
ПК 1.2 Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика |
ПК 1.4 Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика |
ПК 2.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами |
ПК 2.2 Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента |
ПК 2.4 Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента |
ПК 2.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента |
ПК 2.6 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента |
ПК 2.8 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента |
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. |
Условия выполнения задания:
|
1. Количество экзаменующихся в подгруппе – 14 человек.
2. Место выполнения задания – учебный кондитерский цех или лаборатория.
3. Максимальное время выполнения практического задания – 120 минут
Все виды работ выполняются на специально оборудованных рабочих местах с соблюдением «Правил охраны труда и техники безопасности», «Правил пожарной безопасности». При выполнении задания присутствует ответственный за охрану труда.
Экзаменуемые получают задание, технологические карты и сырье в день экзамена, до начала экзамена.
Экзаменационная комиссия во время работы экзаменуемых осуществляют оценку по критериям:
- соответствие форменной одежды требованиям санитарии и гигиены;
- соблюдение правил гигиены при ведении процесса приготовления;
- соблюдение чистоты рабочего места во время и после процесса приготовления;
- рациональное использование продуктов;
- правильная организация хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
- корректное использование цветных разделочных досок;
- правильное использование раздельных контейнеров для мусора (органические и неорганические отходы);
- навыки работы с технологическим оборудованием;
- кулинарные навыки – приготовление и оформление;
|
- навыки работы с продуктом – техника, ведение процесса, соответствующие продукту технологии;
- организационные навыки – планирование и ведение процесса приготовления.
Результаты выполнения комплексно-ориентированного задания представляются экзаменационной комиссии, которая оценивает готовый продукт, соотнося результат с критериями:
- время и температура подачи;
- соответствие массы и формы изделия заданию;
- чистота тарелки при подаче (отсутствие отпечатков пальцев, брызг, подтёков).
- визуальное впечатление (цвет: сочетание, баланс/композиция);
- стиль и креативность подачи;
- общая гармония вкуса и аромата;
- консистенция каждого компонента блюда;
- вкус каждого компонента блюда в отдельности.
При принятии решения используется шкала 0-3. Для четкого последовательного применения шкалы решение экзаменационной комиссии должно приниматься с учетом эталонов для подробного руководства по каждому аспекту (Таблица аспектов оценки в соответствии с WSSS) и шкалы 0-3, где:
- 0: исполнение не соответствует отраслевому стандарту;
- 1: исполнение соответствует отраслевому стандарту;
- 2: исполнение соответствует отраслевому стандарту и в некоторых отношениях превосходит его;
- 3: исполнение полностью превосходит отраслевой стандарт и оценивается как отличное.
Каждый аспект оценивают три экзаменатора, каждый из них должен произвести оценку, после чего происходит сравнение /обсуждение выставленных оценок. В случае расхождения оценок более чем на 1 балл, экзаменаторам необходимо вынести оценку данного аспекта на обсуждение и устранить расхождение (т.е. 0/1- 2-3 такая комбинация не допустима, можно 0-1-1; 1-2-1; 1-1-2. Позиция экзаменатора должна быть аргументирована).
Таблица аспектов оценки в соответствии с WS
Разделы | Аспекты оценки | Оценка | Описание аспекта |
ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ
Организация и управление работой
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!