Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-09-17 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ п/п | № раздела дисциплины | Наименование лабораторных работ | Трудоемкость (час.) |
1. | 1 | Правила работы со световым микроскопом. Цианобактерии, или синезеленые водоросли | 2 |
2. | 2 | Империя заднежгутиковые. Отдел настоящие слизевики. | 2 |
3. | 2 | Царство настоящие грибы: хитридиомицеты и зигомицеты. | 2 |
4. | 2 | Царство настоящие грибы: отдел аскомицеты, часть 1. | 2 |
5. | 2 | Царство настоящие грибы: отдел аскомицеты, часть 2. | 2 |
6. | 2 | Царство настоящие грибы: отдел аскомицеты, часть 3: леканоромицеты, или лишайники, или лихенизированные грибы. | 2 |
7. | 2 | Базидиомицеты, часть 1. Класс собственно базидиомицеты. | 2 |
8. | 2 | Базидиомицеты, часть 2. Класс собственно базидиомицеты. | 2 |
9. | 2 | Базидиомицеты, часть 3. Классы урединиомицеты и устомицеты. | 2 |
10. | 2 | Империя ризария: отдел плазмодиофоровые. Империя хромальвеоляты: отдел оомикота. | 2 |
11. | 2 | Итоговый тест по разделу «Грибы и грибоподобные организмы». | 2 |
12. | 3 | Отдел охрофитовые водоросли, часть 1: диатомовые и трибофициевые (желто-зеленые) водоросли. | 2 |
13. | 3 | Отдел охрофитовые водоросли, часть 2: фукофициевые, или бурые водоросли. | 2 |
14. | 3 | Империя растения: отдел красные водоросли. | 2 |
15. | 3 | Империя растения: отдел зеленые водоросли, часть 1: ульвофициевые водоросли. | 2 |
16. | 3 | Империя растения: отдел зеленые водоросли, часть 2: требуксиевые и зеленые водоросли. | 2 |
17. | 3 | Империя растения: отдел харовые водоросли. | 2 |
18. | 3 | Итоговый тест по разделу «Водоросли». | 2 |
19. | 4 | Особенности строения растительной клетки. Образовательные ткани. | 2 |
20. | 4 | Проводящие, покровные и механические ткани | 2 |
21. | 4 | Первичное и вторичное строение корня. Метаморфозы корня. | 2 |
22. | 4 | Строение побега. Метаморфозы побега. | 2 |
23. | 4 | Первичное и вторичное строение стебля. | 2 |
24. | 4 | Внешнее и внутреннее строение листа. Метаморфозы листа. | 2 |
25. | 4 | Итоговый тест по разделу «Анатомия и морфология высших растений». | 3 |
26. | 5 | Надотдел мохообразные: часть 1 – отдел печеночные мхи. | 2 |
27. | 5 | Надотдел мохообразные: часть 2 – отдел мхи. | 2 |
28. | 5 | Отдел плауновидные. | 2 |
29. | 5 | Отдел папоротниковидные | 2 |
30. | 5 | Тест по подразделу «Высшие споровые растения». | 2 |
31. | 5 | Отдел голосеменные. | 2 |
32. | 5 | Цветок и его элементы. Строение и многообразие плодов и семян. | 2 |
33. | 5 | Порядок лютикоцветные. Семейство лютиковые. | 2 |
34. | 5 | Порядок гвоздичноцветные. Семейства маревые, гвоздичные и гречишные. | 2 |
35. | 5 | Порядок розоцветные. Семейство розовые. | 2 |
36. | 5 | Порядок бобовоцветные. Семейство бобовые. | 2 |
37. | 5 | Порядок каперсоцветные: семейство крестоцветные. Порядок тыквоцветные: семейство тыквенные. Порядок мальвоцветные: семейство мальвовые. | 2 |
38. | 5 | Порядок аралиецветные: семейство зонтичные. | 2 |
39. | 5 | Порядок астроцветные, или сростнопыльниковые: семейство сложноцветные, или астровые. | 2 |
40. | 5 | Порядок ясноткоцветные: семейства пасленовые, норичниковые и губоцветные. | 2 |
41. | 5 | Порядок лилиецветные: семейство триллиевые. Порядок спаржевые: семейства лилейные и спаржевые. | 2 |
42. | 5 | Порядок лилиецветные: семейство орхидные. | 2 |
43. | 5 | Порядок чешуецветные, или мятликоцветные: семейство злаки, или мятликовые. | 2 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
Первый семестр
Балл (1- балльная оценка) | Содержательная характеристика |
«0» | Работа отсутствует. |
«0,5» | Работа выполнена не полностью: отсутствует прописанные систематическое положение изучаемых представителей и (или) задания. Рисунки выполнены не аккуратно, имеют прописанные не аккуратным почерком названия и подрисуночные подписи. |
«1,0» | Работа выполнена полностью: имеется прописанные систематическое положение изучаемых представителей и задания. Рисунки выполнены аккуратно, имеют прописанные аккуратным почерком названия и подрисуночные подписи. |
Второй семестр
Балл (2-х балльная оценка) | Содержательная характеристика |
«0» | Работа отсутствует. |
«1,0» | Работа выполнена не полностью: отсутствует прописанные систематическое положение изучаемых представителей и (или) задания. Рисунки выполнены не аккуратно, имеют прописанные не аккуратным почерком названия и подрисуночные подписи. |
«2,0» | Работа выполнена полностью: имеется прописанные систематическое положение изучаемых представителей и задания. Рисунки выполнены аккуратно, имеют прописанные аккуратным почерком названия и подрисуночные подписи. |
Третий семестр
Балл (1- балльная оценка) | Содержательная характеристика |
«0» | Работа отсутствует. |
«0,5» | Работа выполнена не полностью: отсутствует прописанные систематическое положение изучаемых представителей и (или) задания. Рисунки выполнены не аккуратно, имеют прописанные не аккуратным почерком названия и подрисуночные подписи. |
«1,0» | Работа выполнена полностью: имеется прописанные систематическое положение изучаемых представителей и задания. Рисунки выполнены аккуратно, имеют прописанные аккуратным почерком названия и подрисуночные подписи. |
Рейтинг – план дисциплины «Ботаника» на I семестр 2017 – 2018 учебного года для студентов первого курса специальности 06.05.01 «Биоинформатика и биоинженерия»
Лекции | Посещение | Лабораторные работы | Посещение | Ведение альбома | Контрольные работы | Тесты |
Предмет дисциплины | 0,5 | Цианобактерии | 0,5 | 1 | 1,5 | |
0 | Отдел настоящие слизевики | 0,5 | 1 | 1,5 | ||
Общая характеристика грибов | 0,5 | Отделы хитридиомицеты и зигомицеты | 0,5 | 1 | 1,5 | |
0 | Отдел аскомицеты, часть 1. | 0,5 | 1 | 1,5 | ||
Характеристика хитридио- и зигомицетов | 0,5 | Отдел аскомицеты, часть 2. | 0,5 | 1 | 1,5 | |
0 | Отдел аскомицеты, часть 3. | 0,5 | 1 | 1,5 | ||
Характеристика аскомицетов | 0,5 | Отдел базидиомицеты, часть 1 | 0,5 | 1 | 1,5 | |
0 | Отдел базидиомицеты, часть 2 | 0,5 | 1 | 1,5 | ||
Характеристика базидиомицетов | 0,5 | Отдел базидиомицеты, часть 3 | 0,5 | 1 | 1,5 | |
0 | Отделы плазмодиофоровые и оомикота | 0,5 | 1 | 1,5 | ||
Общая характеристика водорослей | 0,5 | 0 | 0 | Итоговый тест по разделу «Грибы и грибоподобные организмы» | 9,0 | |
0 | диатомовые и трибофициевые водоросли | 0,5 | 1 | 1,5 | ||
Характеристика охрофитовых водорослей | 0,5 | фукофициевые, водоросли | 0,5 | 1 | 1,5 | |
0 | отдел красные водоросли | 0,5 | 1 | 1,5 | ||
Характеристика красных водорослей | 0,5 | отдел зеленые водоросли, часть 1 | 0,5 | 1 | 1,5 | |
0 | отдел зеленые водоросли, часть 2 | 0,5 | 1 | 1,5 | ||
Характеристика зеленых водорослей | 0,5 | отдел харовые водоросли | 0,5 | 1 | 1,5 | |
0 | 0 | 0 | Итоговый тест по разделу «Водоросли» | 8,5 | ||
Итого баллов | 4,5 | 8 | 16 | 24 | 17,5 | |
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!