Комплект заданий для контрольных работ. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Комплект заданий для контрольных работ.

2019-09-17 184
Комплект заданий для контрольных работ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Инструкция к выполнению контрольных работ.

Время выполнения контрольной работы 5 – 10 минут. Перед началом выполнения контрольной работы студенты внимательно слушают инструкцию преподавателя. В случае необходимости задают вопросы. Во время выполнения контрольной работы задавать вопросы не разрешается. По истечении времени, отведённого на выполнение контрольной работы, студенты должны сдать работу преподавателю. При выполнении контрольной работы студенту предлагается дать ответ на представленные вопросы.

 

ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР

Занятие № 1.

1. Какие признаки сближают цианобактерии с растениями?

2. Укажите, какие фотосинтетические пигменты и запасные питательные вещества характерны для цианобактерий.

3. Укажите признаки, характеризующие цианеи как бактериальные организмы.

4. Опишите биологию и экологию цианобактерий. Какое число видов описано в составе этой группы организмов?

5. Какие типы организации таллома характерны для цианей?

6. Каким образом происходит размножение цианобактерий?

7. Опишите значение цианобактерий в биосфере.

8. Какое значение имеют цианобактерии в жизни человека. Какое применение они нашли в практической деятельности. Назовите важнейших представителей.

9. На сколько классов и на основании каких признаков делят цианобактерии?

Занятие № 2.

1. Опишите биологию и экологию слизевиков. Какое число видов описано в составе этой группы организмов?

2. Какие типы организации характерны для слизевиков?

3. Каким образом происходит размножение слизевиков? Опишите жизненный цикл слизевиков.

4. Опишите значение слизевиков в биосфере.

5. Какое значение имеют слизевики в жизни человека. Какое применение они нашли в практической деятельности. Назовите важнейших представителей.

6. На сколько классов и на основании каких признаков делят слизевики?

Занятие № 3.

1. Какие особенности характерны для представителей отдела хитридиомицеты?

2. Укажите, какие вещества входят в состав клеточной стенки хитридиомицетов? Какие типы организации мицелия характерны для хитридиомицетов?

3. Опишите биологию и экологию хитридиомицетов. Какое число видов описано в составе этого класса?

4. Типы размножения хитридиомицетов.

5. Опишите значение хитридиомицетов в биосфере.

6. Какое значение имеют хитридиомицеты в жизни человека. Какое применение они нашли в практической деятельности. Назовите важнейших представителей.

  1. Какие особенности характерны для представителей отдела зигомицеты?
  2. Укажите, какие вещества входят в состав клеточной стенки зигомицетов? Какие типы организации мицелия характерны для оомицетов?
  3. Опишите биологию и экологию зигомицетов. Какое число видов описано в составе этого класса?
  4. Типы размножения зигомицетов.
  5. Опишите значение зигомицетов в биосфере.
  6. Какое значение имеют зигомицеты в жизни человека. Какое применение они нашли в практической деятельности. Назовите важнейших представителей.

Занятие № 4.

1. Какие особенности характерны для представителей отдела аскомицеты?

2. Назовите типы сумок. Укажите их особенности.

3. Укажите, какие вещества входят в состав клеточной стенки аскомицетов? Какие типы организации мицелия характерны для аскомицетов?

4. Опишите биологию и экологию аскомицетов. Какое число видов описано в составе этого отдела?

5. Типы размножения аскомицетов.

6. Опишите значение аскомицетов в биосфере.

7. Какое значение имеют аскомицеты в жизни человека. Какое применение они нашли в практической деятельности. Назовите важнейших представителей.

8. Назовите типы плодовых тел сумчатых грибов. Укажите их особенности.

9. Укажите, какие вещества входят в состав клеточной стенки аскомицетов? Какие типы организации мицелия характерны для аскомицетов?

10. Опишите биологию и экологию аскомицетов. Какое число видов описано в составе этого класса?

11. Типы размножения аскомицетов.

12. Опишите значение аскомицетов в биосфере.

13. Какое значение имеют аскомицеты в жизни человека. Какое применение они нашли в практической деятельности. Назовите важнейших представителей.

14. Какие подотделы и по какому признаку выделяются в составе отдела сумчатые грибы?

15. Какие особенности характерны для представителей подотдела тафриномицеты?

16. Опишите строение, биологию и цикл развития тафрины.

17. Какие особенности характерны для представителей подотдела сахаромицеты?

18. Опишите строение, биологию и цикл развития пивных дрожжей.

19. Какие особенности характерны для представителей подотдела эуаскомицеты, или настоящие сумчатые?

20. Опишите строение, биологию и цикл развития аспергилла.

21. Опишите строение, биологию и цикл развития пеницилла.

22. Опишите строение, биологию и цикл развития эпихлое рогозовидной.

23. Опишите строение, биологию и цикл развития спорыньи пурпурной.

Занятие № 5.

  1. Какие особенности характерны для представителей отдела аскомицеты?
  2. Назовите типы сумок. Укажите их особенности.
  3. Укажите, какие вещества входят в состав клеточной стенки аскомицетов? Какие типы организации мицелия характерны для аскомицетов?
  4. Опишите биологию и экологию аскомицетов. Какое число видов описано в составе этого отдела?
  5. Типы размножения аскомицетов.
  6. Опишите значение аскомицетов в биосфере.
  7. Какое значение имеют аскомицеты в жизни человека. Какое применение они нашли в практической деятельности. Назовите важнейших представителей.
  8. Назовите типы плодовых тел сумчатых грибов. Укажите их особенности.
  9. Укажите, какие вещества входят в состав клеточной стенки аскомицетов? Какие типы организации мицелия характерны для аскомицетов?
  10. Опишите биологию и экологию аскомицетов. Какое число видов описано в составе этого класса?
  11. Типы размножения аскомицетов.
  12. Опишите значение аскомицетов в биосфере.
  13. Какое значение имеют аскомицеты в жизни человека. Какое применение они нашли в практической деятельности. Назовите важнейших представителей.
  14. Какие подотделы и по какому признаку выделяются в составе отдела сумчатые грибы?
  15. Какие особенности характерны для представителей подотдела эуаскомицеты, или настоящие сумчатые?
  16. Опишите строение, биологию и цикл развития вентурии неравной.
  17. Опишите строение, биологию и цикл развития сморчка.
  18. Опишите строение, биологию и цикл развития трюфеля белого.
  19. Опишите строение, биологию и цикл развития монилии.
  20. Опишите строение, биологию и цикл развития склеротинии.
  21. Опишите строение, биологию и цикл развития ботриотинии.
  22. Опишите строение, биологию и цикл развития ретисмы кленовой.
  23. Опишите строение, биологию и цикл развития сферотеки.
  24. Опишите строение, биологию и цикл развития микросферы.

Занятие № 6.

1. Назовите признаки, характеризующие лишайники как особую группу живых организмов. Какое число видов входит в состав этого класса?

2. Назовите, к каким отделам принадлежат микобионты, и к каким отделам принадлежат фикобионты входящие в состав лишайника.

3. Перечислите морфологические типы организации талломов лишайников. Назовите примеры.

4. Какие типы анатомического строения талломов лишайников выделяют. Назовите отличия.

5. Какими способами размножаются лишайники?

6. Какое значение имеют лишайники в жизни человека. Какое применение они нашли в практической деятельности. Назовите важнейших представителей.

Занятие № 7.

  1. Какие особенности характерны для представителей отдела базидиомицеты?
  2. Назовите типы гименофора плодовых тел базидиальных грибов.
  3. Укажите, какие вещества входят в состав клеточной стенки базидиомицетов? Какие типы организации мицелия характерны для базидиомицетов?
  4. Опишите биологию и экологию базидиомицетов. Какое число видов описано в составе этого класса?
  5. Типы размножения базидиомицетов.
  6. Опишите значение базидиомицетов в биосфере.
  7. Какое значение имеют базидиомицеты в жизни человека. Какое применение они нашли в практической деятельности. Назовите важнейших представителей.
  8. Какие подклассы и группы порядков и по какому признаку выделяются в составе отдела базидиальные грибы?
  9. Какие особенности характерны для представителей подкласса гетеробазидиомицеты?
  10. Опишите строение, биологию и цикл развития аурикулярии.
  11. Какие особенности характерны для представителей подкласса тремелломицетиды?
  12. Опишите строение, биологию и цикл развития дрожжалки.
  13. Какие особенности характерны для представителей подкласса гомобазидиомицеты, или собственно базидиомицеты.
  14. Опишите строение, биологию и цикл развития трутовых грибов.
  15. Опишите строение, биологию и цикл развития шампиньона.

Занятие № 8.

1. Какие особенности характерны для представителей отдела базидиомицеты?

2. Назовите типы гименофора плодовых тел базидиальных грибов.

3. Укажите, какие вещества входят в состав клеточной стенки базидиомицетов? Какие типы организации мицелия характерны для базидиомицетов?

4. Опишите биологию и экологию базидиомицетов. Какое число видов описано в составе этого класса?

5. Типы размножения базидиомицетов.

6. Опишите значение базидиомицетов в биосфере.

7. Какое значение имеют базидиомицеты в жизни человека. Какое применение они нашли в практической деятельности. Назовите важнейших представителей.

8. Какие подклассы и группы порядков и по какому признаку выделяются в составе отдела базидиальные грибы?

9. Какие особенности характерны для представителей группы порядков гастероидные баздиомицеты?

10. Опишите строение, биологию и цикл развития дождевика.

11. Опишите строение, биологию и цикл развития веселки обыкновенной.

Занятие № 9.

1. Какие особенности характерны для представителей отдела базидиомицеты?

2. Назовите типы гименофора плодовых тел базидиальных грибов.

3. Укажите, какие вещества входят в состав клеточной стенки базидиомицетов? Какие типы организации мицелия характерны для базидиомицетов?

4. Опишите биологию и экологию базидиомицетов. Какое число видов описано в составе этого класса?

5. Типы размножения базидиомицетов.

6. Опишите значение базидиомицетов в биосфере.

7. Какое значение имеют базидиомицеты в жизни человека. Какое применение они нашли в практической деятельности. Назовите важнейших представителей.

8. Какие подклассы и группы порядков и по какому признаку выделяются в составе отдела базидиальные грибы?

9. Какие особенности характерны для представителей класса урединомицеты?

10. Опишите строение, биологию и цикл развития пукцинии злаковой.

11. Какие особенности характерны для представителей класса устомицеты?

12. Опишите строение, биологию и цикл развития возбудителя пыльной головни овса.

Занятие № 10.

  1. Какие особенности характерны для представителей отдела плазмодиофоровые?
  2. Опишите биологию и экологию плазмодиофоровых. Какое число видов описано в составе этого отдела?
  3. Типы размножения плазмодиофоровых.
  4. Опишите значение плазмодиофоровых в биосфере.
  5. Какое значение имеют плазмодиофоровые в жизни человека. Какое применение они нашли в практической деятельности. Назовите важнейших представителей.
  6. Опишите строение, биологию и цикл развития возбудителя килы капусты.
  7. Какие особенности характерны для представителей отдела оомицеты?
  8. Укажите, какие вещества входят в состав клеточной стенки оомицетов? Какие типы организации мицелия характерны для оомицетов?
  9. Опишите биологию и экологию оомицетов. Какое число видов описано в составе этого отдела?
  10. Типы размножения оомицетов.
  11. Опишите значение оомицетов в биосфере.
  12. Какое значение имеют оомицеты в жизни человека. Какое применение они нашли в практической деятельности. Назовите важнейших представителей.
  13. Опишите строение, биологию и цикл развития сапролегнии.
  14. Опишите строение, биологию и цикл развития фитофторы.

Занятие № 11.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.