Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-09-09 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И ЕЁ СООТВЕТСТВИЕ ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РФ
НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА.
Принципы и приоритетные направления обновления и развития ОУ.
Основными приоритетами образовательной политики школы являются:
социализация в рыночной среде через формирование ценностей:
§ ответственности за себя и своё благосостояние, за состояние общества
§ приобретение практических умений в области экономики и социальных отношений
§ устойчивости и противодействия негативным социальным процессам
§ освоение социальных и экономических ролей; приобретения устойчивых навыков социальной мобильности
§ вхождение в открытое информационное сообщество, глобализированный мир
§ сбалансированности интересов личности, семьи и государства при формировании социального заказа на образование
§ адаптированность образования в ОУ к актуальным и перспективным рынкам труда, ориентация на конкретные «меню профессиональных карьер»:
§ гибкая ориентация образования на тенденции развития экономики и рынка труда
§ формирование «квалификационного запаса»
§ формирование сознательного гражданина, эффективно участвующего в демократических процессах:
§ развитие самомотивации, способности к самоорганизации, умений отстаивать права, управлять, контролировать
§ формирование правовой культуры, умений использовать правовые возможности правовой системы государства
§ создание условий для равных стартовых возможностей через равенство доступа к качественному образованию
§ повышения качества образования, развитие вариативности и доступности образовательных программ
§ расширение участия общества в управлении образованием
|
Основные задачи обновления и развития образования в ОУ
- обеспечение нормативного содержания образовательного процесса в ОУ
- установление чётких механизмов распределения и контроля средств на уровне ОУ; поиск путей эффективного использования и экономии средств по отдельным статьям расходов
- формирование адекватной современным технологиям кадровой инфраструктуры
- обеспечение соответствия содержания образования и форм его получения требованиям рыночной экономики и социума
- расширение компьютеризации на всех ступенях обучения
- формирование воспитательной системы, способствующей развитию личностных качеств, социализации в рыночной среде, ответственности за собственное благосостояние, освоению практических умений в области экономики и социальных отношений.
Приоритеты структурных изменений
Образовательное пространство ОУ нацелено на гибкое реагирование состояния экономической обстановки социума. Результаты проделанной работы позволяют определить ключевые направления структурных обновлений образовательного процесса школы
1) в дошкольном образовании:
§ обеспечение преемственности на линии ДГ - Ш
§ разработка нормативно-правовой базы взаимодействия ДГ - Ш
2) в общем среднем образовании
§ отработка структуры II и III ступеней школы с возможностью предпрофильного и профильного обучения
§ расширение возможностей и повышение эффективности профильного обучения за счёт интеграции образовательных ресурсов старшей ступени обучения
Приоритеты обновления содержания образования, повышения его качества
Обновление содержания образования направлено на:
§ создание условий для повышения качества образовательных услуг; повышение фундаментальности дошкольного, начального, общего среднего
§ развитие вариативности и доступности образовательных программ; формирование условий для альтернативного образования
§ расширение компьютеризации ОУ на всех ступенях обучения до 60%, вхождение в Интернет;
|
§ использование современных педагогических технологий, обеспечивающих учёт психофизических особенностей развития детей, сохранение здоровья, формирование мотивации ценности здоровья и здорового образа жизни; создание условий для элитного образования детей.
Приоритеты выстраивания воспитательной системы и обеспечение здоровья детей
Успех школьного обучения и последующий жизненный успех зависит от развития базовых социальных, личностных и творческих способностей детей, сформированности мировоззренческого уровня, социальной адаптации, здоровья, понимания ценности здоровья и здорового образа жизни.
На этапе обновления и модернизации системы образования воспитательная работа должна стать специально организованным процессом формирования и принятия гуманных, социально одобряемых ценностей и образцов гражданского поведения.
ОУ выделяет следующие направления воспитательной работы:
O формирование демократического уклада жизнедеятельности на основе сотрудничества взрослых и детей
O продолжение экспериментального поиска средств и форм педагогической поддержки процесса саморазвития личности, её самопознания и самоопределения
O создание условий для формирования и возникновения различных детских организаций; установление связей с социумом, с внешкольными учреждениями
O поддержка творческих подходов образовательных учреждений в создании открытых воспитательных систем
O создание условий для обеспечения нужд населения в учреждениях дополнительного образования
O совершенствование нормативно-правовой базы, обеспечивающей здоровье детей, подростков и молодёжи в ОУ;
Выводы:
1. Школа функционирует стабильно в режиме развития.
2. Деятельность школы строится в соответствии с государственной нормативной базой и программно – целевыми установками РК.
3. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества.
4. Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям каждого ребенка.
|
5. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно – коммуникативных.
6. В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада. Родители являются участниками органов соуправления школой.
7. Школа планомерно работает над проблемой здоровья школьников, не допуская отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.
8. В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, смотрах различного вида.
9. Родители, выпускники и местное сообщество высказывают позитивное отношение к деятельности школы.
10. Результаты деятельности школы по различным направлениям, по реализации путей решения возникающих проблем могут быть транслируемы в другие учебные учреждения.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!