Целевая программа перспективного развития — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Целевая программа перспективного развития

2019-09-09 130
Целевая программа перспективного развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целевая программа перспективного развития

Муниципального казённого общеобразовательного учреждения

«Великогубская средняя общеобразовательная школа»

На 2011-2015 г.г.

Разработчики Программы

Педагогический коллектив МКОУ «Великогубская средняя общеобразовательная школа»

 

Исполнители программы

  • администрация школы,
  • педагогический коллектив школы,
  • ученический коллектив,
  • родительская общественность,
  • социальные партнеры школы

 

            Научно-методические основы разработки программы

Документы, лежащие в основе разработки программы развития:

- Закон РФ «Об образовании»;

- Указы Президента РФ в области образования;

- Устав школы;

- Концепция развития и другие локальные акты школы;

Программа развития:

- является руководством к действию для педагогического коллектива нашей школы на 2011-2015 годы;

- определяет стратегические и тактические цели, а также задачи развития школы на данный период времени;

- определяет основные направления политики школы в связи с имеющимся социальным заказом и прогнозом его изменений.  

 

Основные этапы и формы обсуждения и принятия Программы

1 этап (2010-2011 гг.) – составление программы развития школы: образовательных и воспитательных проектов; защита проектов, апробации и внедрение.

2 этап (2012-2014 гг.) – практический – корректирование проектов, организация адаптивного учебно-воспитательного процесса.

3 этап (2014-2015 гг.) – результативный – самоконтроль и экспертная оценка результатов обучения, воспитания и развития.       

Данная программа обсуждалась на заседаниях Совета школы (октябрь 2010 года); педагогических советах школы (ноябрь 2010 года); родительском собрании школы (февраль 2011 года).

 

Кем принята Программа

Программа развития принята на общешкольном собрании членов образовательного процесса

 в марте 2011года.

 

 

Цели и задачи Программы

При определении цели деятельности школы мы опирались на содержание ряда документов, определяющих государственную политику развития системы образования России. В соответствии с данными документами приоритетным направлением деятельности Правительства Российской Федерации главнойцелью Программы развития школы является поиск способов выполнения нового социального заказа общества к образованию за счет реализации идей технологического профиля, подготовки учащихся к осознанному выбору профессии.

Задачи предстоящих изменений в школе:

- обеспечить овладение учащимися содержания образования на уровне знаний, требуемых для поступления в высшие учебные заведения;

 - введение ФГОС на первой ступени обучения;

- максимально использовать возможности социально-гуманитарных  дисциплин для формирования духовной сферы личности;

- создать специальную среду в начальной школе, позволяющую моделировать ситуации выбора на основании интересов младших школьников;

- разработать дидактическое обеспечение учебных курсов, позволяющее иметь достаточное количество разноуровневых заданий для выполнения на уроках и в ходе домашней работы, использовать различные формы взаимодействия как между педагогами и обучающимися, так и между самими школьниками;

- реализовать обновленную систему воспитания и педагогической поддержки с целью наиболее успешной социализации обучающихся и дошкольников;

- укрепить материально-техническую базу школы;

- организовать целостное культурно-образовательное пространство села.

Определяя данные задачи, мы исходим из того, что они:

- реально выполнимы;

- в большинстве своем обеспечены ресурсами;

- конкретны;

- являются достаточно гибкими, что означает возможность их трансформации в процессе выполнения данной программы

 

Срок действия Программы

Сентябрь 2011 – сентябрь 2015 года

           

Структура Программы

 

Введение

Кадровое обеспечение школы.

Педагогический коллектив школы объединяет 52 педагогов (из них 10 в дошкольных группах).

Аттестованные на квалификационные категории:

 

Всего педагогов 49  
высшая 5 10%
первая 20 40%
Вторая, соответствие 23 46%
без категорий 1 4%

Итоги курсовой переподготовки педагогических работников

В 2013-2014 учебном году.

Сроки проведения Ф.И.О. Тематика
16-26.09.13 Куванина В.А. «Содержание и методика преподавания русского языка и литературы в условиях подготовки к введению ФГОС»
23.09-03.10.13 Фёдорова С.А. «Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях ФГОС»
01-03.10.2013 Пронькина М.В. Николайчук Н.А. «Интерактивные технологии в деятельности педагогов»
27.01-07.02.14 Спящая Н.Н. «Современный урок как основное условие обеспечения качественного образования с позиции реализации ФГОС НОО»
21.01-05.02.14 Назарова Л.И. Актуальные проблемы теории и методики обучения математике, освоение инновационных технологий в соответствии с ФГОС
12-21.02.14 Тихонова Ю.В. Актуальные проблемы школьного биологического образования в условиях введения ФГОС
10-20.02.14 Савинова Н.В. Актуальные проблемы образования детей дошкольного возраста
03-13.02.14 Коренная Н.К. Содержание и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в ГОУ РК ИПКРО.
24-28.02.14 Акинфина В.Н. «ИКТ в деятельности руководителя»  
17-27.03.14 Кулик Е.В. «Преподавание истории и обществознания в условиях ФГОС»
24-29.03.14 Шведова А.Н. Тематические тренинги Intel «Элементы». Метод проектов. (дистанционно)
7-17.04.14 Росликова М.Е. «Содержание и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС»
7-11.04.14 Мамонтова Т.В. «Современный урок иностранного языка в условиях поэтапного введения ФГОС»
12-16.05.14 Венютина И.А. «Особенности преподавания учебного предмета «Моя Карелия» в основной школе»
2-11.06.14 Чернова Г.В. «ФГОС дошкольного образования: подготовка к внедрению»
16-25.06.14 Спящая Н.Н. «Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса «Основы мировых религиозных культур и светской этики».

 

Участие в творческой группе педагогов района «Творяне»

 

Ф.И.О. Класс Предмет Тема  

Уроки

 

1

Вичурина А.Н.

6

математика

«Решение познавательных задач с положительными и отрицательными числами»
«Пресс-конференция» (внекл.занятие)
2 Ваганова В.В. 8 физика Решение задач по теме Закон Ома
3. Кулик Е.В. 10 МХК «Золотой век Возрождения»

Мастер –классы

 

4 Антипенко Т.В.     Поделки из бросового материала «Весеннее настроение»,
5 Шведова А.Н.     «Флеш-тренинг в работе педагога»
6 Шильникова Н.Ф.     «Использование ИКТ-технологий на уроках математики в 5 классе»,
7 Кабанова Н.И.     «Синквейн, как приём технологии критического мышления на уроках английского языка»

 

Приняли участие в работе методических, учебных семинаров, конференций:

1. Мастер – классы эстафеты «Учитель – учителю», март 2011 г.:

-Спящая Н.Н., учитель начальных классов, вопросы по стандартам нового поколения;

- Ваганова В.В., учитель физики;

-Вичурина А.Н., учитель математики.

2. Шильникова Н.Ф., обучающий семинар по теме «Интерактивная доска: технические приёмы использования интерактивных и мультимедийных возможностей ПО Notebook 10”, ноябрь 2010 г., февраль 2011 г.

3..Кабанова Н.И., семинар по теме «Итоговая аттестация по английскому языку», март 2011

Уровень образования и стаж работы на

начало 2014/2015 учебного года:

 

а) по уровню образования:

 

Категория специалистов Высшее педагогическое Незаконченное высшее Среднее специальное
учителя начальных классов       6 -         1
Учителя 2 и 3 ступени обучения   28 1         3
Воспитатели 2   8

 

б) по стажу работы:

 

1-3 года 4-10 лет 11-15 лет 16-25 лет Свыше 25 лет
2 2 8 12 25

 

в) количество работников, имеющих отличия:

 

       всего народный учитель заслуженный учитель отличник просвещения  
3 - - 3  

   В коллективе создана обстановка взаимопомощи и взаимосвязи. Все члены педагогического коллектива регулярно повышают свою квалификацию. Уровень квалификации педагогов за последние годы значительно возрос.

     Руководство школы поощряет повышение ответственности учителей за улучшение качества их работы: объявление благодарностей, предоставление дополнительных дней к отпуску за плодотворную работу. Школа укомплектована педагогическими кадрами и в ней сложился стабильный работоспособный коллектив с творческим потенциалом.    

 

                                          Материально-техническая база

       Перечень учебных кабинетов:

русский язык и литература – 2, история – 1, биология – 1, математика – 1,

информатика – 1, химия – 1, физика – 1, иностранный язык – 1,география -1, ОБЖ – 1,

начальные классы – 4, технология – 1, мастерская – 1, библиотека -1

Спортивный зал используется в полном объеме для учебной и внеурочной работы.

Отопительная система, водоснабжение и канализация находятся в удовлетворительном состоянии. Освещенность в кабинетах и других помещениях соответствует санитарным нормам.

Своевременно осуществляется текущий и капитальный ремонт.

   В дошкольных группах созданы определённые условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей, условия для их физического развития. Предметно-развивающая среда отвечает требованиям безопасной жизнедеятельности детей. Имеется оборудованный физкультурный зал, который оснащен спортивным инвентарем и оборудованием, комната для занятий лечебной физкультурой, где находиться «сухой» бассейн, физкультурная площадка на участке детского сада (лестницы для лазания, спортивные балансиры, малые спортивные игровые формы). В музыкальный зал оснащен пианино, музыкальным центром, синтезатором, детскими музыкальными инструментами. С бытом, культурой и традициями своего народа дети знакомятся в оборудованной Заонежской горнице.

                                  Особенности управления школой.

Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, общешкольную конференцию.

   Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

   Управление школы осуществляется на основе сотрудничества и соуправления с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива.

   Работа школы в режиме развития обеспечивается созданием банка информации, который постоянно обновляется. С учетом этого строится анализ, планирование, контроль и регулирование деятельности коллектива. Высшим коллегиальным органом управления школой является Конференция обучающихся, педагогических работников, родителей (их законных представителей), проводимая один раз в год, на которой принимаются важнейшие решения по направлениям деятельности. Органом самоуправления школы в период между конференциями является Совет школы. Данный совет руководит деятельностью школы.     В школе функционирует ряд общественных комиссий: комиссия по проверке организации питания, комиссия по охране труда. Важным звеном общественного управления является деятельность профсоюзного комитета школы.

 

Структура управленческой деятельности в школе

                                  

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ.

В школе на 01.09.2014г. обучается 148 учащийся – 23 класса- комплекта, 66 воспитанников - 5 дошкольных групп.

           Центральная задача, которую реализует система образования школы - доступность и качество образования, обеспечение единства обучения, воспитания и развития учащихся и воспитанников. В решении этой задачи важное место занимает взаимодействие общего и дополнительного образования, способствующее развитию творческих способностей, социализации детей и подростков, формированию жизненно-важных компетенций. ОУ выбрало, на основе своих традиций, ресурсного потенциала приоритетное направление развития. Это позволяет сплотить всех участников образовательного процесса вокруг общей идеи, создать свой творческий «уклад школьной жизни», способствовать развитию добрых увлечений, интереса к школьной жизни.

Много внимания уделяется сохранению и укреплению здоровья детей и подростков, реализуется школьная комплексная программа «Здоровье». Особая роль в формировании положительного отношения к здоровому образу жизни отводится семье.

Образование в школе все больше развивается как открытая государственно-общественная система. Работает школьный родительский совет, проводятся школьные родительские собрания.

Общеобразовательная программа

Начального общего образования.

Цели и ценности образовательной программы.

Целевое назначение:

       Создание условий для развития деятельности личности. Формирование готовности к саморазвитию.

Задачи:

§ обеспечение прохождения каждым учеником образовательного маршрута;

§ достижение уровня элементарной грамотности;

§ подготовка и адаптация к обучению;

§ формирование познавательных способностей;

§ расширение круга познавательных проблем, познание природы, культуры и самопознание;

§ воспитание ценностно-эмоционального отношения к миру;

§ расширение общеобразовательного пространства учащихся и методов решения познавательных, коммуникативных, поведенческих проблем;

§ формирование навыков труда;

§ развитие навыков самоконтроля;

§ развитие творческих способностей (воображения, фантазии);

§ диагностика и развитие интеллектуальных и личностных особенностей учащихся с целью создания условий для выбора образовательного маршрута.

 

Образовательная программа

Основного общего образования

(5-9 классы)

Цели и ценности образовательной программы.

Цель: Создание условий для формирования деятельной и нравственной личности; достижение функциональной грамотности образовательного стандарта, который характеризуется и выражается способностью решать стандартные задачи в различных сферах жизнедеятельности. Основная школа (5-9 класс)- школа ориентации, поэтому ОУ должно обеспечить условия формирования личности обучающихся, их наклонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. 

 

Задачи:

  • формирование научного мировоззрения и гуманистического сознания;
  • формирование личности с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, адаптированной к жизни в обществе;
  • развитие у учащихся самостоятельности мышления и способности к самообразованию и саморазвитию;
  • формирование навыков исследовательской деятельности учащихся, способности к анализу и самоанализу;
  • диагностика и развитие интеллектуальных и личностных особенностей учащихся с целью сохранения условий для дальнейшего выбора образовательного маршрута.

 

Образовательная программа среднего (полного) общего образования

(10-11 классы).

Цели и ценности образовательной программы

Цель: Создание условий для формирования деятельной и нравственной личности.

Задачи:

1. Подготовить личность ученика с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, адаптированную к жизни в обществе.

2. Развитие у выпускников самостоятельности мышления, способности к самообразованию.

3. Сформировать навыки устойчивого, сознательного профессионального выбора.

4. Расширить и углубить навыки исследовательской деятельности учащихся, способности

к самоанализу и анализу.

Основная общеобразовательная программа

дошкольного образования

 в группах общеразвивающей направленности

Учащиеся, воспитанники.

Этот объект включает в себя следующие показатели:

А) Количественные, ежегодно анализируемые в начале учебного года (количество учащихся, воспитанников, возрастной состав, количество мальчиков и девочек).

Форма ОШ – 1

Б) Результаты учебной деятельности:

- уровень успеваемости учащихся, причины пробелов в знаниях;

- уровень обученности учащихся, воспитанников;

В) Характеристики состояния здоровья:

- физическое здоровье учащихся, воспитанников;

- уровень физической подготовленности.

Г) Результаты исследования психического развития учащихся, в том числе:

- выявление отношения учащихся к школе, включая мотивацию учения, сферу познавательных интересов и уровень адаптации учащихся в школе.

Педагоги.

Мониторинг проводится по пяти показателям:

1. Удовлетворенность педагогами профессиональной деятельностью (анкетирование).

2. Уровень методических затруднений педагогов (опросы, анализ, посещенных уроков, собеседования, аттестация).

3. Количественные показатели состава учителей.

Родители.

Исследования социального состава семей (ежегодно, в период операции «Семья» и при поступлении в общеобразовательное учреждение.

4. Управление общеобразовательным учреждением.

Анализируется на основе результатов анкетирования учителей, детей, родителей, технического персонала.

       При подготовке итогового педсовета определяется соотношение выполненных и невыполненных решений педагогического совета, продуктивность управленческой деятельности.

  5. Социум.

Создание социального паспорта школы, анализ работы с детьми по месту жительства.

 

Диагностика учебных результатов по четвертям:

1. Образовательная подготовка классов 2 ступени:

· уровень успеваемости учащихся по учебным программам;

· уровень сформированности общеучебных умений и навыков по оценке учителей-предметников;

· контрольные работы: в соответствии с планом внутришкольного контроля.

2. СОУ по классам.

Актуальность проблемы обеспечения качества образования как системы, процесса и результата деятельности возрастает с каждым днем. Основными показателями остаются успеваемость и качество знаний выпускников.

 

Успеваемость школьников           

       В сравнении за последние три года результаты работы школы выглядят так:

год Всего уч-ся «5» «4-5»
2011-2012 152 10 48
2012-2013 150 9 42
2013-2014 142 8 46

 

ВЫВОД.

Образовательная программа учитывает потребности обучающихся и их родителей (интересы, планы), а также возможность школьников (уровень готовности к освоению программы, состояние здоровья).

В содержание программы заложена не только совокупность знаний, подлежащих усвоению, но и предусматривается возможность проявления личной избирательности ученика.

В школе создана система диагностики результатов освоения образовательных программ.

Успехи в освоении образовательных программ и достижения учащихся во внеклассной деятельности позволяют надеяться, что идеи модернизации образования будут реализованы.

 

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАТИВНЫХ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

Работа по развитию процессов информации в школе строится в соответствии с региональной программой «Информатизации системы образования». В школе имеется компьютерный класс.

Среднее количество часов в неделю персонального доступа к компьютеру на 1 учащегося в школе в прошлом учебном году составило 0,79 часа.

· На один школьный компьютер приходится        14,6 учащихся

· Каждый третий ученик имеет дома собственный персональный компьютер

· Школа укомплектована периферийной и организационной техникой: принтерами и сканерами

· Мультимедийные проекторы

· Школа подключена к Интернету

· Пять часов в неделю – среднее время работы в Интернете

В связи с широким применением информационных технологий в учебном процессе возникла потребность в изготовлении электронных ресурсов, которые будут использоваться учителями предметниками на практике.

ВЫВОД.

За последние годы все педагоги овладели основами компьютерной грамотности и используют ИКТ в работе.

 

Педагогические технологии реализации образовательной программы, используемые в учебном процессе ОУ.

Происходящие в современной школе преобразования в той или иной степени направлены на повышение качества образования. Однако нет до сих пор единого подхода к определению данного понятия. Некоторые считают, что повышение качества образования связано с формированием у школьников знаний, умений и навыков, недооценивая при этом индивидуальные педагогические воздействия, направленные на формирование у детей духовно-ценностных ориентаций, развитие внутренней мотивации обучения, эстетическое и физическое развитие.

Именно новая педагогическая парадигма личностно ориентированного образования и должна находиться в центре всех происходящих позитивных преобразований в нашей школе. Получаемые при этом знания из разных образовательных областей ни в коем случае не должны быть самоцелью, их следует рассматривать как очень важное, но далеко не единственное средство развития речи, мышления, интеллекта школьника, его уникальной индивидуальности. Одним из необходимых условий личностно ориентированного обучения, направленного на всестороннее развитие школьника, является свободное и целесообразное использование учителем современных педагогических технологий. Выбор технологии обучения определяется концепцией развития школы, целями и задачами образовательного процесса и тем взаимодействием, которое осуществляется между педагогами и учащимися класса и каждым учеником в отдельности на принципах полицентризма.

Таким образом, общую установку педагогической технологии можно выразить следующим образом: решать дидактические проблемы на пути управления учебным процессом с точно заданными целями, достижение которых должно поддаваться четкому определению. При выборе педагогических технологий мы учитывали их следующие характерные признаки:

-эффективность обучения

-конкретизация, иерархия и систематизация учебных целей;

-критерии усвоения (эталонные результаты или приближение к ним);

-обучаемые процедуры;

-критериальный контроль;

-тестирование как один из видов контроля;

-корректируемая обратная связь;

-положительный эмоциональный фон;

-исследовательский характер личности, инициативное взаимодействие ее с окружающей реальностью, природой и обществом;

максимальная нацеленность на сохранение и укрепление здоровья учащихся.

В естественно - научном образовании ярко проявляются тенденции, характерные для всего образования в целом: гуманизация и демократизация образовательного процесса, гуманитаризация и интеграция содержания образования, индивидуальная направленность и акмеологическая ориентация образования. Выбор педагогических технологий отражает специфику направления развития школы. Следует выделить основные особенности применения технологий образовательного процесса в образовательной области «Естествознание»

Среди разнообразных педагогических технологий в наибольшей степени наряду с традиционным комбинированным уроком отвечают указанным особенностям такие технологии, как интегрированные уроки, комплексные экскурсии в природу, дифференцированного обучения, деятельностного подхода в обучении.

Процессы обновления содержания учебных курсов, осмысления опыта преподавания, поиск новых позитивных моделей обучения направлены на образовательные перемены, цель и смысл которых – развитие личности ученика, ее социализация, интеграция в окружающий мир. Приобретение основных качеств и ценностей, необходимых для гражданина демократического общества. Поэтому считаем целесообразным те технологии, которые направлены на преобразование учащимися полученных знаний, ориентированные на активизацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся поискового и творческого характера, нацеленные на развитие у ученика умений мыслить, работать с информацией (первоисточниками), принимать решения, самостоятельно управлять поведением, самообразованием, саморазвитием. Этим требованиям отвечают такие педагогические технологии, как

-технология обучения в диалоге, группе;

-технология ролевой и деловой игры;

-групповые и диалогические технологии и их использование в контексте интегрированных уроков.

 Образовательные технологии, используемые коллективом, и их результаты.

    Технология     Предмет % учителей, использующих технологию (расчет проводится от количества членов предметных МО)   Результат использования технологии      Перспективы развития школы в связи с использованием технологии
Развивающее обучение Начальное обучение 70%

Всестороннее гармоническое развитие личности ребенка, подготовка образовательной базы для дальнейшего образования

Формирование школьного компонента образования.

Проблемное обучение Все предметы базового компонента 75%
Разноуровневое обучение Математика (5 – 9 классы) Физика (7 – 9 классы) Химия (8 – 9 классы) 100% Разработка разноуровневых заданий. Комплектование групп обучения в соответствии с индивидуальными возможностями Разработка разноуровневых заданий.
Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов Алгебра  (7 – 9 классы) Физика  (7 – 9 классы) Русский язык (5-9 классы) Биология  (6 – 9 классы) Химия (8 – 9классы) 100% Отработка образовательных стандартов. Предупреждение неуспеваемости. Повышение качества обученности на базе отработки образовательных стандартов образования
Развитие исследовательских навыков Элементы технологии используются на всех предметах базового компонента. 100% Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уроке и в серии уроков с последующей презентацией результатов работы в виде: реферата, доклада. Открытие элективных курсов.
Лекционно – семинарско – зачетная система История, общество-знание, МХК 100%

Повышение качества обученности на базе образовательных стандартов образования. Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения.

Повышение качества обученности на базе образовательных стандартов образования.

Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения.

Технология игрового обучения: ролевых, деловых и других видов обучающих игр Начальное обучение, история, география, МХК 86%
Коллективная система обучения Математика  (5 – 9 классы) Физика (7 -11 классы) 45%
ИКТ Все предметы базового компонента 85% Использование: -Обучающих программ -Электронных учебных изданий Конструирование с использованием ИКТ. Развитие навыка работы в Интернете. Разработка учащимися обучающих презентаций

 

Технология сотрудничества.

       Цель: Развитие у учащихся чувства личной и коллективной ответственности за выполнение работы в группе.

       Достоинства технологии:

· создание условий для коллективного творчества;

· повышение возможности успешного выполнения работы;

· постоянное развитие коллективной ответственности;

· учитель выступает в роли помощника и советчика, а не в роли авторитарного наставника.

Технология сопровождения.

Цель: осуществление индивидуализации обучения, устранение трудностей в учении отдельных школьников.

Достоинства технологии:

  • дает возможность обучать практически всех;
  • психологическая комфортность;
  • индивидуальное сопровождение ребенка в образовательном процессе.

Технология воспитания.

       Организация и проведение внеклассных мероприятий.

       Цель: создание атмосферы, которая стимулирует творческое общение, желание принимать непосредственное участие во внеклассной деятельности, сделать свою жизнь интересной, многообразной, почувствовать свою значимость.

ВЫВОД.

Использование современных образовательных технологий предполагает готовность учителя, наличие определенных личностных качеств, отказ от авторитарных методов преподавания.

ВЫВОДЫ.

1. Учебные планы выполняются, учебные программы пройдены.

2.  Все учащиеся, обучающиеся индивидуально по состоянию здоровья, проходят курс обучения за соответствующий класс, программы и учебные планы индивидуального обучения выполняются.

3. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости.

 

Порядок приема учащихся.

В 1 класс принимаются все дети, достигшие возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в школу для обучения в более раннем возрасте на основании справки ПМПК.

Зачисление учащихся в ОУ оформляется приказом директора. Для зачисления в ОУ родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

а) Заявление на имя руководителя школы.

б) Ксерокопия «Свидетельства о рождении».

в) Медицинская карта ребенка, где имеется заключение о возможности обучаться в массовой школе.

 

  Для поступления в 10 класс учащихся, обучавшихся в данном ОУ, необходимы следующие документы:

а) Заявление на имя руководителя.

б) Аттестат об окончании 9-ти классов.

Для учащихся, пришедших из других школ:

а) Заявление на имя руководителя ОУ.

б) Аттестат об окончании 9-ти классов.

в) Личное дело ученика.

Г) Медицинская карта.

Ученики, обучавшиеся в данном ОУ, окончившие 9 классов и не поступившие в другие учебные заведения, имеют право на поступление в 10 класс на общих основаниях.

 При приеме гражданина в ОУ последнее обязано ознакомить его и (или) его родители (законные представители) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения.

Обучение и воспитание в ОУ ведется на русском языке. В ОУ преподается в качестве иностранного - английский язык.

ВЫВОД.

 

Педагогический коллектив школы обеспечивает доступность качественного образования каждому учащемуся школы, используя организационно-педагогические условия, технологии образовательного процесса.

Образовательное учреждение работает по пятидневной рабочей неделе, 10-11 классы по шестидневной.

Обучение и воспитание ведется на русском языке.

Прием в классы и дошкольные группы  данной ступени осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом общеобразовательного учреждения.

Общеобразовательное учреждение реализует программы базового уровня

 1. К обучению на данной ступени образования допускаются учащиеся, освоившие общеобразовательные программы предыдущего уровня.

Учащиеся могут оставить общеобразовательное учреждение:

- в связи со сменой места жительства (по заявлению родителей)

- в связи с переходом в другое общеобразовательное учреждение (по заявлению родителей).

- на основании медицинского заключения воспитанники и обучающиеся, которые по состоянию здоровья не могут обучаться в образовательном учреждении данного типа.

 Исключение учащихся, достигших 15 лет, производится в исключительных случаях по решению педагогического совета за грубые и неоднократные нарушения Устава общеобразовательного учреждения в соответствии с процедурой, прописанной в Уставе школы.

2. Знания и умения учащихся оцениваются по пятибалльной системе.

2.1.Перевод учащихся в следующие классы на ступени осуществляется решением педагогического совета в соответствии с Положением о промежуточной аттестации и Положением об образовательном учреждении.

2.2 Формы и порядок проведения промежуточной аттестации определяются педагогическим советом образовательного учреждения.

3. Режим работы школы и продолжительность занятий определяются годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, утвержденным директором школы по

4. Освоение общеобразовательных программ основного общего образования.

4.1. Итоговая аттестация выпускников общеобразовательного учреждения осуществляется в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений РФ, утверждаемых МО РФ.

4.2. Выпускникам общеобразовательного учреждения после прохождения ими итоговой аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью общеобразовательного учреждения.

4.3. Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы основного общего образования, получают аттестат особого образца.

5. Основная форма организации учебного процесса - классно-урочная.

6. Общеобразовательное учреждение создает у


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.154 с.