Краткая аннотация документа. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Краткая аннотация документа.

2019-09-09 137
Краткая аннотация документа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   Программа развития школы разработана педагогическим коллективом на период 2011-2015 г.г. В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллектива, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе. В ходе реализации программы необходимо создать максимальные возможности для того, чтобы образовательный процесс в школе строился как поле выбора в сфере содержания образования, темпов, форм, методов и условий урочной и внеурочной деятельности, а учитель и ученик стали субъектами выбора сфер самореализации.

 

Информационная справка о школе

1. Качественная характеристика школы.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Великогубская средняя общеобразовательная школа» была открыта 1930 года. Школьное здание введено в эксплуатацию в декабре 1979 года. Здание – типовое, двухэтажное, кирпичное. В школе имеется спортивный зал, библиотека, столовая,, мастерские. Площадь учебных кабинетов соответствует потребностям школы. Занятия проводятся по кабинетной системе. Все учебные кабинеты оснащены мебелью в соответствии с нормами. В кабинетах химии, физики имеются лаборантские для хранения оборудования, приборов, химических реактивов, учебных пособий. Учебные мастерские обеспечены необходимым оборудованием.

   Освещенность в кабинетах и других помещениях соответствует санитарным нормам. Отопительная система, водоснабжение и канализация находятся в удовлетворительном состоянии. Своевременно осуществляется текущий  ремонт.  

  Учащиеся школы обучаются в одну смену. Скомплектовано 12 классов – комплектов, 3 разновозрастные группы для детей дошкольного возраста. Школа работает в режиме пятидневки, 10-11 классы в режиме шестидневки. Продолжительность уроков - 45 минут. Во второй  половине  дня –работа кружков, спортивных секций, общешкольные творческие дела, дела классов, работа группы продленного дня.

  Результаты итоговой аттестации, анализ выполнения тестовых заданий и контрольных работ показывают, что все учащиеся школы осваивают стандарты.

Школа принимает активное участие в конкурсах, соревнованиях, смотрах внутришкольных, районных.

       В сентябре 2009 года школа была реорганизована на основании Постановления администрации муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» от 08.06.2009 года № 962 путём присоединения к нему муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Лучик» с. Великая Губа Медвежьегорского района.

      Дошкольные группы муниципального общеобразовательного учреждения «Великогубская средняя общеобразовательная школа» ранее существовали как самостоятельное муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лучик» с.Великая Губа. Типовое здание детского сада «Лучик» с.Великая Губа было введено в эксплуатацию в августе 1991 года.   

Кадровое обеспечение школы.

Педагогический коллектив школы объединяет 52 педагогов (из них 10 в дошкольных группах).

Аттестованные на квалификационные категории:

 

Всего педагогов 49  
высшая 5 10%
первая 20 40%
Вторая, соответствие 23 46%
без категорий 1 4%

Итоги курсовой переподготовки педагогических работников

В 2013-2014 учебном году.

Сроки проведения Ф.И.О. Тематика
16-26.09.13 Куванина В.А. «Содержание и методика преподавания русского языка и литературы в условиях подготовки к введению ФГОС»
23.09-03.10.13 Фёдорова С.А. «Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях ФГОС»
01-03.10.2013 Пронькина М.В. Николайчук Н.А. «Интерактивные технологии в деятельности педагогов»
27.01-07.02.14 Спящая Н.Н. «Современный урок как основное условие обеспечения качественного образования с позиции реализации ФГОС НОО»
21.01-05.02.14 Назарова Л.И. Актуальные проблемы теории и методики обучения математике, освоение инновационных технологий в соответствии с ФГОС
12-21.02.14 Тихонова Ю.В. Актуальные проблемы школьного биологического образования в условиях введения ФГОС
10-20.02.14 Савинова Н.В. Актуальные проблемы образования детей дошкольного возраста
03-13.02.14 Коренная Н.К. Содержание и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в ГОУ РК ИПКРО.
24-28.02.14 Акинфина В.Н. «ИКТ в деятельности руководителя»  
17-27.03.14 Кулик Е.В. «Преподавание истории и обществознания в условиях ФГОС»
24-29.03.14 Шведова А.Н. Тематические тренинги Intel «Элементы». Метод проектов. (дистанционно)
7-17.04.14 Росликова М.Е. «Содержание и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС»
7-11.04.14 Мамонтова Т.В. «Современный урок иностранного языка в условиях поэтапного введения ФГОС»
12-16.05.14 Венютина И.А. «Особенности преподавания учебного предмета «Моя Карелия» в основной школе»
2-11.06.14 Чернова Г.В. «ФГОС дошкольного образования: подготовка к внедрению»
16-25.06.14 Спящая Н.Н. «Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса «Основы мировых религиозных культур и светской этики».

 

Участие в творческой группе педагогов района «Творяне»

 

Ф.И.О. Класс Предмет Тема  

Уроки

 

1

Вичурина А.Н.

6

математика

«Решение познавательных задач с положительными и отрицательными числами»
«Пресс-конференция» (внекл.занятие)
2 Ваганова В.В. 8 физика Решение задач по теме Закон Ома
3. Кулик Е.В. 10 МХК «Золотой век Возрождения»

Мастер –классы

 

4 Антипенко Т.В.     Поделки из бросового материала «Весеннее настроение»,
5 Шведова А.Н.     «Флеш-тренинг в работе педагога»
6 Шильникова Н.Ф.     «Использование ИКТ-технологий на уроках математики в 5 классе»,
7 Кабанова Н.И.     «Синквейн, как приём технологии критического мышления на уроках английского языка»

 

Приняли участие в работе методических, учебных семинаров, конференций:

1. Мастер – классы эстафеты «Учитель – учителю», март 2011 г.:

-Спящая Н.Н., учитель начальных классов, вопросы по стандартам нового поколения;

- Ваганова В.В., учитель физики;

-Вичурина А.Н., учитель математики.

2. Шильникова Н.Ф., обучающий семинар по теме «Интерактивная доска: технические приёмы использования интерактивных и мультимедийных возможностей ПО Notebook 10”, ноябрь 2010 г., февраль 2011 г.

3..Кабанова Н.И., семинар по теме «Итоговая аттестация по английскому языку», март 2011

Уровень образования и стаж работы на

начало 2014/2015 учебного года:

 

а) по уровню образования:

 

Категория специалистов Высшее педагогическое Незаконченное высшее Среднее специальное
учителя начальных классов       6 -         1
Учителя 2 и 3 ступени обучения   28 1         3
Воспитатели 2   8

 

б) по стажу работы:

 

1-3 года 4-10 лет 11-15 лет 16-25 лет Свыше 25 лет
2 2 8 12 25

 

в) количество работников, имеющих отличия:

 

       всего народный учитель заслуженный учитель отличник просвещения  
3 - - 3  

   В коллективе создана обстановка взаимопомощи и взаимосвязи. Все члены педагогического коллектива регулярно повышают свою квалификацию. Уровень квалификации педагогов за последние годы значительно возрос.

     Руководство школы поощряет повышение ответственности учителей за улучшение качества их работы: объявление благодарностей, предоставление дополнительных дней к отпуску за плодотворную работу. Школа укомплектована педагогическими кадрами и в ней сложился стабильный работоспособный коллектив с творческим потенциалом.    

 

                                          Материально-техническая база

       Перечень учебных кабинетов:

русский язык и литература – 2, история – 1, биология – 1, математика – 1,

информатика – 1, химия – 1, физика – 1, иностранный язык – 1,география -1, ОБЖ – 1,

начальные классы – 4, технология – 1, мастерская – 1, библиотека -1

Спортивный зал используется в полном объеме для учебной и внеурочной работы.

Отопительная система, водоснабжение и канализация находятся в удовлетворительном состоянии. Освещенность в кабинетах и других помещениях соответствует санитарным нормам.

Своевременно осуществляется текущий и капитальный ремонт.

   В дошкольных группах созданы определённые условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей, условия для их физического развития. Предметно-развивающая среда отвечает требованиям безопасной жизнедеятельности детей. Имеется оборудованный физкультурный зал, который оснащен спортивным инвентарем и оборудованием, комната для занятий лечебной физкультурой, где находиться «сухой» бассейн, физкультурная площадка на участке детского сада (лестницы для лазания, спортивные балансиры, малые спортивные игровые формы). В музыкальный зал оснащен пианино, музыкальным центром, синтезатором, детскими музыкальными инструментами. С бытом, культурой и традициями своего народа дети знакомятся в оборудованной Заонежской горнице.

                                  Особенности управления школой.

Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, общешкольную конференцию.

   Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

   Управление школы осуществляется на основе сотрудничества и соуправления с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива.

   Работа школы в режиме развития обеспечивается созданием банка информации, который постоянно обновляется. С учетом этого строится анализ, планирование, контроль и регулирование деятельности коллектива. Высшим коллегиальным органом управления школой является Конференция обучающихся, педагогических работников, родителей (их законных представителей), проводимая один раз в год, на которой принимаются важнейшие решения по направлениям деятельности. Органом самоуправления школы в период между конференциями является Совет школы. Данный совет руководит деятельностью школы.     В школе функционирует ряд общественных комиссий: комиссия по проверке организации питания, комиссия по охране труда. Важным звеном общественного управления является деятельность профсоюзного комитета школы.

 

Структура управленческой деятельности в школе

                                  


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.