Изобразительное искусство, искусство — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Изобразительное искусство, искусство

2019-08-26 164
Изобразительное искусство, искусство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/

Учитель

«5» «4» «3» «2» 2 16 15 10 3 2 0 100 67 Михалева Н.С. 3 19 19 16 3 0 0 100 100 Давыдова Е.А. 4 17 17 11 6 0 0 100 100 Кулакова И.В. 5 17 16 8 4 3 0 100 75 Костюкова Н.М. 6 12 12 5 4 3 0 100 75 Костюкова Н.М 7 16 16 14 2 0 0 100 100 Костюкова Н.М 8 18 13 9 4 0 0 100 86 Костюкова Н.М 9 12 12 9 1 2 0 100 83 Костюкова Н.М

     

Типичные ошибки:

· 2 класс – жанры живописи, фамилии художников;

· 4 класс – основные цвета в живописи, жанры живописи;

· 5 класс – художественные средства в декоративно-прикладном искусстве, что символизирует древо жизни;

· 6 класс – важнейший символ формирования орнамента, соотношение символа и его обозначение;

· 7 класс – материал по написанию старинных икон, жанр, показывающий сражение, фамилия автора, изображающего космос на своих полотнах;

· 8 класс – эпоха объединения всех видов искусства, задача художника – портретиста, задачи искусства и науки.

· 9 класс – виды искусства в православии, что такое форма в искусстве, абстрактное течение, основанное Ларионовым.

Выводы: Анализ промежуточной аттестации показал, что основная часть школьников освоила программный материал на хорошем уровне. Обучающиеся могут применять свои знания и умения в различных ситуациях. В основном они подтвердили свои годовые отметки.

Рекомендации: в работе использовать разные источники информации, дополнительно изучить темы, по которым допущены типичные ошибки.

- Анализ проведения ВПР в 2017 -2018 учебном году

С целью реализации государственной политики в сфере образования, непрерывного системного анализа и оценки качества образования и индивидуальных образовательных достижений в МБОУ «Алтуховская СОШ» в апреле – мае 2017 - 2018 учебного года были проведены Всероссийские проверочные работы, в которых приняли участие обучающиеся 4, 5, 6, 11 классов по различным предметам.

 

Анализ результатов ВПР

       Соотношение результатов по итогам 2017-2018 учебного года

4 класс

Класс, предмет

промежуточная аттестация

год

ВПР

  «5»

«4»

«3» «2» У КЗ «5» «4» «3» 2 У КЗ 5 «4» «3 «2 У КЗ
Математика 3

3

11 0 100 35 4 2 11 0 100 35 3 5 8 0 100 50
Русский язык 1

7

8 0 100 50 0 9 8 0 100 52 4 9 2 0 100 86
Окружающий мир 4

5

8 0 100 53 5 4 8 0 100 53 5 4 7 0 100 56

 

 

5 класс

Математи- ка 1

7

6 0 100 57 2 6 9 0 100 47 5 3 5 1 93 57
Русский язык 2

6

7 0 100 47 3 5 9 0 100 47 3 4 7 1 93 47
История  3

8

5 0 100 69 4 7 6 0 100 65 3 8 6 0 100 65
Биология 3

7

4 0 100 71 6 6 5 0 100 71 2 7 7 1 94 53

 

6 класс

Математика 2

2

4 0 100 50 2 5 5 0 100 58 1 8 2 0 100 82
Русский язык 2

3

6 0 100 45 3 2 7 0 100 42 2 3 6 0 100 45
История 4

2

5 0 100 55 5 2 5 0 100 58 4 2 5 0 100 55
Обществознание 5

5

2 0 100 83 5 5 2 0 100 83 3 5 2 0 100 80
Биология 1

3

8 33 100 33 3 4 5 0 100 58 1 8 2 0 100 82

 

 

11 класс

Иностранн. язык 0

5

2 0 100 71 0 5 2 0 100 71 7 0 0 0 100 100
Физика 0

5

2 0 100 71 0 5 2 0 100 71 0 3 4 0 100 43
История 1

5

1 0 100 86 1 5 1 0 100 86 1 5 1 0 100 86
География 3

4

0 0 100 100 2 5 0 0 100 100 2 3 2 0 100 71
Биология 3

4

0 0 100 100 2 5 0 0 100 100 1 5 1 0 100 71
Химия 2

0

4 0 100 33 2 4 1 0 100 86 2 2 3 0 100 57

Класс

 

  Математика Русский язык Окружающий мир
Оценки совпадают 13/81% 7/47% 13/86%
    ВПР ниже 1/6% 1/6% 2/13%
на 1 балл 1/6% 1/6% 2/13%
на 2 балла 0 0  
    ВПР выше 2/13% 8/53% 0
на 1 балл 2/13% 8/53% 0
на 2 балла 0 0 0
Количество участников 16/94% 15/88% 15/93,7%

Расхождение в 1 балл наблюдается в 4 классе по математике у трех учеников (у одного ученика результаты ниже на ВПР, а у двух выше на ВПР); по русскому языку у 8 человек (результат на ВПР ниже на 1 балл у одного ученика, выше на 1 балл у 8 учеников). По окружающему миру у 13 человек оценки совпадают с годовой, у 2 человек они ниже на 1 балл на ВПР.

1. Распределение групп баллов в %;

Русский язык 4 класс

Всего уч-ся в параллели Писали работу Получили «5» «4» «3» «2» У КЗ
  18 15 4 9 2 0    
Результаты в % 83% 27 60 13 0 100 86%

 


Статистика по отметкам

 

Максимальный первичный балл: 38

 

ОО

 

 

Вся выборка

 

Брянская обл.

 

Навлинский муниципальный район

 

(sch323377) МБОУ "Алтуховская СОШ"

 

 

Общая гистограмма отметок

 

 

                 

 


МБОУ "Алтуховская СОШ"(15 уч.)

 

 

Всероссийские проверочные работы (4 класс)

Дата: 17.04.2018

Предмет: Русский язык

Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу

 

 

 

Кол-во уч.

%

 

           

 

 


Достижение планируемых результатов по русскому языку в соответствии с ООП НОО и ФГОС

 

Блоки ООП НОО

выпускник научится / получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Максимальный балл за выполнение задания

Средний % выполнения

По школе

по группам участников

15 уч. «2» «3» «4» «5»
1 К1 Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма, изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки/ 4 68 0 3 23 42
1 К2 Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. 3 98 0 13 58 27
2 Умение распознавать однородные члены предложения. Выделять предложения с однородными членами. 3 73 0 6 40 27
3(1) Умение распознавать главные члены предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения. 1 93 0 13 53 26
3(2) Умение распознавать части речи. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи. 3 87 0 8 51 27
4 Умение распознавать правильную орфоэпическую норму. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала) 2 90 0 10 53 27
5 Умение классифицировать согласные звуки. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие 1 60 0 0 33 27
6 Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять тему и главную мысль текста 2 63 0 6 30 27
7 Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Делить тексты на смысловые части, составлять план текста 3 62 0 11 36 15
8 Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста 2 93 0 10 57 26
9 Умение распознавать значение слова; адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять значение слова по тексту  1 80 0 6 47 27
10 Умение подбирать к слову близкие по значению слова. Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте 1 60 0 6 34 20
11 Умение классифицировать слова по составу. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс 2 70 0 0 50 20
12 K1 Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи/ 1 73 0 0 47 26
12 K2 Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся 2 73 0 0 46 27
13 K1 Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи/ 1 93 0 13 53 27
13 K2 Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора 2 63 0 6 40 17
14 Умение распознавать глаголы в предложении. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи 1 53 0 0 27 26
15 K1

Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации

1 43 0 3 17 23
15 K2 2 47 0 0 20 27

Выполнение заданий по русскому языку группами учащихся (в % от числа участников)

 

Регион

Количество участников

1K1 1K2 2 3(1) 3(2) 4 5 6 7 8 9 10 11 12(1) 12(2) 13(1) 13(2) 14 15(1) 15(2)
4 3 3 1 3 2 1 2 3 2 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1
Участники ВПР по параллели 15 68 98 73 93 87 90 60 63 62 93 80 60 70 73 73 93 63 53 43 47
Ср. % выполнения  участниками группы  баллов "2" 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Ср. % выполнения  участниками группы  баллов "3" 2 3 13 6 13 8 10 0 6 11 10 6 6 0 0 0 13 6 0 3 0
Ср. % выполнения  участниками группы  баллов "4" 9 23 58 40 53 51 53 33 30 36 57 47 34 50 47 46 53 40 27 17 20
Ср. % выполнения  участниками группы  баллов "5" 4 42 27 27 26 27 27 27 27 15 26 27 20 20 26 27 27 17 26 23 27

Средний % выполнения  =  (сумма всех баллов, набранных участниками группы) / (количество участников * максимальный балл)

 

 



Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.