Основные задачи на 2017 – 2018 учебный год — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Основные задачи на 2017 – 2018 учебный год

2019-08-26 149
Основные задачи на 2017 – 2018 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

·    Обеспечение доступного качественного образования, поэтапное внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов и адекватных им образовательных технологий;

· Создание образовательной среды, обеспечивающей социализацию выпускников и учащихся.

· Создание прозрачной системы информирования потребителей образовательных услуг о функционировании и развитии школы.

· Расширение общественного участия в управлении.

· Совершенствование самоуправления и гражданско-патриотического воспитания.

· Стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

· Обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности.

· Создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований;

· Реализация инклюзивного образования для детей с особыми образовательными потребностями.

· Повышение качества образования в целом по школе на 0,5%

I Общая информация о школе

В образовательной организации (далее – ОО) функционируют 11 классов комплектов.

Класс   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Количество учащихся 14 17 20 18 17 12 17 19 12 5 7
Всего по уровням

69

77

12

Всего  

158

 

Формы получения образования в ОО:

• очная 158 человек

• очно-заочная _0 человек

• заочная _0_ человек

Обучаются по индивидуальному учебному плану 7 человек

Обучаются на дому 7 человек

Обучаются по адаптированной основной образовательной программе 7 человек

II У словия реализации ООП

2.1.Кадровые условия.

Всего педагогов – 15

Имеют высшее педагогическое образование – 14 чел. (93,3 %)

Имеют среднее профессиональное педагогическое образование – 1 чел. (6,7 %)

Имеют высшее или среднее профессиональное непедагогическое образование – 0 чел.

Не имеют профессионального образования - 0 чел.

Имеют высшую квалификационную категорию – 1 чел. (6,7 %)

Имеют первую квалификационную категорию – 9 чел. (60%)

Имеют соответствие занимаемой должности – 3 чел. (20%)

Не аттестованы на соответствие занимаемой должности - 1 чел. (6%)

Не аттестованы на соответсвие занимаемой должности следующие учителя:

1. Оникиенко О.В., учитель общественных дисциплин, т.к. вышла на работу 01.09.2016 г. из отпуска по уходу за ребенком.

Численность педагогических работников, преподающих предмет не соответствующий квалификации по диплому – 6 чел. (40%)

Из них прошли курсы повышения квалификации по предаваемым предметам – 6 чел. (40%)

Из низ прошли профессиональную переподготовку – 4 чел. (26 %)

Численность педагогических работников в возрасте до 30 лет – 1 чел. (6,7%)

Численность педагогических работников в возрасте от 31 до 40 лет – 1 чел. (6,7 %)

Численность педагогических работников в возрасте от 41 до 55 лет – 10 чел. (66,6%)

Численность педагогических работников в возрасте после 55 лет – 4 чел. (27 %)

Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

• до 5 лет - 0 чел. (0 %)

• свыше 30 лет – 10 чел. (66,6 %)

 

 

 

 

 

 

 

Численность педагогических работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности 15 чел. (100 %)

 

Численность педагогических работников, имеющих профессиональную переподготовку по профилю/направлению профессиональной деятельности 4 чел. (27 %)

 

Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации по введению в образовательный процесс федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (по уровням), в общей численности педагогических 15 чел. (100 %)

Проблемы:


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.