Анализ ВПР по русскому языку в 5 классе за 2017 -2018 учебный год — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Анализ ВПР по русскому языку в 5 классе за 2017 -2018 учебный год

2019-08-26 446
Анализ ВПР по русскому языку в 5 классе за 2017 -2018 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всего учащихся – 17

Писали – 15

Отсутствовали -2 ученика по болезни.

 

В работе были допущены типичные ошибки:

1. В переписывании текстов больше всего было сделано ошибок

- в правописании глаголов на -тся и – ться;

- в безударных окончаниях глагола;

- правописании окончаний прилагательных;

- приставки на – з и –с

2.При выполнении задания языковых разборов при синтаксическом разборе предложений больше всего было сделано ошибок (подчеркивание членов предложения, вынесение пунктограммы).

3.В заданиях по синтаксису ребята испытывают затруднение в нахождении сложного предложения и графического объяснения пунктограммы.

4.Работа с текстом вызвала наибольшую трудность: выделение основной мысли текста и ответ на поставленный вопрос к нему.

Управленческие решения  

 

Рекомендовать учителю русского языка:

1.Организовать качественную работу с текстами различных стилей(с пропущенными орфограммами и пунктограммами), для этого привлекать комплексные анализы текстов(рабочую тетрадь и тестовые задания);

2. Сделать подборку мини-текстов и диктантов;

3. Систематически проводить синтаксические минутки на указание частей речи и членов предложения, выделения в предложении пунктограмм;

4. Проводить дополнительную работу с группой учащихся на выделение пунктограмм и постановку знаков препинания;

5. Учить находить в любом тексте тему и идею, составлять план текста (на каждом уроке русского языка, при обобщающем повторении и систематизации знаний).                      

 

Класс, математика

1. Соотношение качества знаний по матемаике по итогам 2017/2018 учебногогода

 

Качество знаний 6  класс  (%)

Учебные

предметы

ВПР 2016-2017

1 четверть

2 четверть 3 четверть ВПР 2017-2018

Математика

58,3%

58,3%

58,3% 58,3% 82%
             

 

2. Соотношение среднего балла по итогам 2017/2018 учебного года

 

Средний балл 5 класс

Учебные

предметы

ВПР  2016-2017

1 четверть

2 четверть 3 четверть ВПР 2017-2018

Математика  

3,8

3,75

3,75 3,75 3,9
             

 

Класс            

1.   Распределение групп баллов в %;

Математика 6 класс

Всего уч-ся в параллели Писали работу Получили «5» «4» «3» «2» У КЗ
  12 11 1 8 2 0    
Результаты в % 88% 9% 73% 18% 0% 100% 82%

 


МБОУ "Алтуховская СОШ"(11 уч.)

 

 

Всероссийские проверочные работы (6 класс)

Дата:

18.04.2018

Предмет:

Математика

Статистика по отметкам

 

Максимальный первичный балл: 16

 

ОО

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %

Отметки о наличии рисков

 

2 3 4 5

 

Вся выборка

990665 14.3 47.1 31.3 7.3  

 

Брянская обл.

9363 3.8 42.8 42 11.3  

 

Навлинский муниципальный район

227 1.3 50.2 41 7.5  

 

(sch323377) МБОУ "Алтуховская СОШ"

11 0 18.2 72.7 9.1  

 

Общая гистограмма отметок

 

Распределение отметок по вариантам

 

 

 

Вариант

3

4 5 Кол-во уч.

2

4

 

6

1

11

 

4 1 5

Комплект

2

8 1 11

 

                                     

 


Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу

 

 

  Кол-во уч.  
Понизили (Отм.< Отм.по журналу) 1  
Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) 8  
Повысили (Отм.> Отм.по журналу) 2  
Всего*: 11  

 

МБОУ "Алтуховская СОШ"(11 уч.)

 

 

Всероссийские проверочные работы (6 класс)

Дата: 18.04.2018

Предмет: Математика

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП ООО

 

Блоки ПООП ООО

Макс
балл

По ОО

Средний % выполнения

1

 

выпускник научится / получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

По региону

По России

 

11 уч.

9363 уч.

Уч.

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием целое число

1

82

89

78

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число

1

91

83

72

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

1

64

46

32

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь

1

64

75

64

5

Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира

1

91

93

87

6

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

1

82

86

82

7

Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа

1

45

61

48

8

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

1

100

82

76

9

Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

2

64

49

39

10

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

1

55

70

64

11

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

2

86

35

28

12

Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки

1

82

50

56

13

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

2

27

24

22

1

Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание

                       

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.