Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 446 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Всего учащихся – 17
Писали – 15
Отсутствовали -2 ученика по болезни.
В работе были допущены типичные ошибки:
1. В переписывании текстов больше всего было сделано ошибок
- в правописании глаголов на -тся и – ться;
- в безударных окончаниях глагола;
- правописании окончаний прилагательных;
- приставки на – з и –с
2.При выполнении задания языковых разборов при синтаксическом разборе предложений больше всего было сделано ошибок (подчеркивание членов предложения, вынесение пунктограммы).
3.В заданиях по синтаксису ребята испытывают затруднение в нахождении сложного предложения и графического объяснения пунктограммы.
4.Работа с текстом вызвала наибольшую трудность: выделение основной мысли текста и ответ на поставленный вопрос к нему.
Управленческие решения
Рекомендовать учителю русского языка:
1.Организовать качественную работу с текстами различных стилей(с пропущенными орфограммами и пунктограммами), для этого привлекать комплексные анализы текстов(рабочую тетрадь и тестовые задания);
2. Сделать подборку мини-текстов и диктантов;
3. Систематически проводить синтаксические минутки на указание частей речи и членов предложения, выделения в предложении пунктограмм;
4. Проводить дополнительную работу с группой учащихся на выделение пунктограмм и постановку знаков препинания;
5. Учить находить в любом тексте тему и идею, составлять план текста (на каждом уроке русского языка, при обобщающем повторении и систематизации знаний).
Класс, математика
1. Соотношение качества знаний по матемаике по итогам 2017/2018 учебногогода
Качество знаний 6 класс (%) | ||||||
Учебные предметы | ВПР 2016-2017 | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | ВПР 2017-2018 | |
Математика | 58,3% | 58,3% | 58,3% | 58,3% | 82% | |
2. Соотношение среднего балла по итогам 2017/2018 учебного года
Средний балл 5 класс | ||||||
Учебные предметы | ВПР 2016-2017 | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | ВПР 2017-2018 | |
Математика | 3,8 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,9 | |
Класс
1. Распределение групп баллов в %;
Математика 6 класс
Всего уч-ся в параллели | Писали работу | Получили «5» | «4» | «3» | «2» | У | КЗ |
12 | 11 | 1 | 8 | 2 | 0 | ||
Результаты в % | 88% | 9% | 73% | 18% | 0% | 100% | 82% |
МБОУ "Алтуховская СОШ"(11 уч.) |
|
| ||||||||||||||||
Всероссийские проверочные работы (6 класс) | ||||||||||||||||||
Дата: | 18.04.2018 | |||||||||||||||||
Предмет: | Математика | |||||||||||||||||
Статистика по отметкам
Максимальный первичный балл: 16
ОО
Кол-во уч.
Распределение групп баллов в %
Отметки о наличии рисков
Вся выборка
Брянская обл.
Навлинский муниципальный район
(sch323377) МБОУ "Алтуховская СОШ"
Общая гистограмма отметок
Распределение отметок по вариантам
Вариант
3
2
4
6
1
11
Комплект
2
Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу | ||
| ||
| ||
Кол-во уч. | ||
Понизили (Отм.< Отм.по журналу) | 1 | |
Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) | 8 | |
Повысили (Отм.> Отм.по журналу) | 2 | |
Всего*: | 11 |
МБОУ "Алтуховская СОШ"(11 уч.) |
|
| |||||||||
Всероссийские проверочные работы (6 класс) | |||||||||||
Дата: 18.04.2018 | |||||||||||
Предмет: Математика | |||||||||||
Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП ООО | |||||||||||
| |||||||||||
№ |
Блоки ПООП ООО | Макс | По ОО | Средний % выполнения | 1 |
| |||||
выпускник научится / | получит возможность научиться | ||||||||||
или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | По региону |
По России | |||||||||
| 11 уч. | 9363 уч. |
Уч. | ||||||||
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием целое число | 1 | 82 | 89 | 78 | ||||||
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число | 1 | 91 | 83 | 72 | ||||||
3 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | 1 | 64 | 46 | 32 | ||||||
4 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь | 1 | 64 | 75 | 64 | ||||||
5 | Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира | 1 | 91 | 93 | 87 | ||||||
6 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | 1 | 82 | 86 | 82 | ||||||
7 | Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа | 1 | 45 | 61 | 48 | ||||||
8 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей | 1 | 100 | 82 | 76 | ||||||
9 | Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений | 2 | 64 | 49 | 39 | ||||||
10 | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях | 1 | 55 | 70 | 64 | ||||||
11 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины | 2 | 86 | 35 | 28 | ||||||
12 | Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки | 1 | 82 | 50 | 56 | ||||||
13 | Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности | 2 | 27 | 24 | 22 | ||||||
1 | Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание | ||||||||||
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!