IV .   Физкультминутка. Игра «Найди свой домик». — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

IV .   Физкультминутка. Игра «Найди свой домик».

2019-08-26 178
IV .   Физкультминутка. Игра «Найди свой домик». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

V.   Закрепление изученного материала.

Чтение изо графов № 19, 20. •Буквенный диктант.

 Слова: яма, рядом, ясный, колья. •Чтение таблицы №79.

•Чтение слов: Юра, Юля, юла, рою, мою, пою (по таблице).

•Отгадывание ребусов.

- VI. Итог занятия.

Занятие 68(136) Обучение грамоте

- Тема: БУКВА«Ю»

- Цели: упражнять детей в выкладывании и чтении слов и предложений из букв разрезной азбуки; развивать фонематиче­ский слух, внимание и память.

- Оборудование: таблицы, кассы букв, тетради, каранда­ши, шапочки-звуки.

Ход занятия

I Организационный момент.

- Сядет тот, кто назовет действие, которое он совершает сам Говори - говорю, пили - пилю и т. д.

Слова: вари, соли, лови, рой, мой, пой, играй, катай, купан собирай, гуляй, делай и др.

II. Графический диктант № 96.

III. Закрепление изученного материала.

•Чтение слов и предложений по таблицам № 80, 81, N.83, 84, 85.

• Чтение слов и составление предложений (устно) I каждым из них по таблицам № 86, 87.

•Выкладывание слов из букв разрезной азбуки.

Люда, люк, сюда, Люся, Анюта, брюки, Хрюша.

Физкультминутка. Игра «Найди свой домик».

•Выкладывание предложений.

Люся гладит брюки. Хрюша любит вишню. Анюта ела ды ню. Дети играют. Луша и Юра прыгают.

•Чтение предложений по таблице № 88.

•Чтение те кета и его пересказ.

ИГРА

Люда и Катюша играли. У них посуда.

- Катюша, вари суп.

- Я варю суп.

- Катюша, посоли суп.

- Я солю суп.

•Отгадывание ребусов.

  IV. Итог занятия.

Занятие 69(134) Произношение Тема: ЗВУКИ [Ч-Т']

Цели: учить различать звуки [ч-т'] на слух и в произноше­нии; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов; учить употреблять в речи глагол «хотеть».
Оборудование: предметные и сюжетные картинки, схема слова МЯЧ.
       Ход занятия

- I Организационный момент.

- I - Сядет тот, кто назовет лишнее слово.

Чёлка - тёлка - чёлка

- Зачем - затем - затем

- Чавкать - тявкать - чавкать

-  Печка - печка - Петька

- Мять - мяч – мять

- Тянуть - тянуч - тянуч

- Чук - Чук – тюк

-   вечер - ветер - вечер

- плети - плечи - плети

чем - чем - тем чётко тем

чётко - чётко - тётка

тягать - тягач - тягать

 

- II. Введение в тему. - Назовите второй и последний звуки в слове «учить». • Характеристика звука [ч] (согласный, глухой, мягкий

- Характеристика звука [т'] (согласный, глухой, мягеий

Сравнение звуков. - Чем похожи? (Оба согласные, оба глухие, оба мягкие.) - Чем отличаются? (При произнесении звука [т'] кончик языка -опускается за нижние зубы, губы в улыбке. А при произнесении  звука [ч] кончик языка за верхними зубами, губы округлены.) Педагог предлагает картинки: «учитель, учительница, учебник». Назвать картинки. Угадайте, какая из трёх картинок задума­ло последнему слогу): -телъ, -ца, -ник. •Чтение рассказа. Это школа. У доски стоит учительница. Учительница учит гей. За партами сидят ученики. Учительница раздаёт детям книжки. Это учебники.

- - Выбрать из рассказа слова, похожие на слово учить.

• Выкладывание схемы слова «учить» с последующим анализом.

• Составление (по картинкам) и правильное произнесение предложений с глаголом «хотеть».

С помощью сюжетной картинки дети отвечают на вопрос

- Что хочет Леночка достать с полки?

Ответ: Леночка хочет достать с полки мячик.

Предложение произносится хором и отдельными детьми

Педагог спрашивает: «А как надо сказать про детей?» (Дети  хотят достать с полки мячик.)

Аналогично составляются предложения:

Катя хочет купить птичку. - Дети хотят купить птичку

Витя хочет покачаться на качелях. - Дети хотят покачаться на качелях.

Петя хочет купить удочку. - Дети хотят купить удочку.

• Педагог предлагает самостоятельно составить предложение со словами: «хочет, хотят, хочу, хочешь, хотим».

III. Физкультминутка. Игра «Наоборот».

Педагог бросает ребенку мяч и произносит слог «тя». Ребе­нок бросает мяч обратно и произносит слог «ча». И т.д.

IV. Заучивание рассказа «Очки».

Дедушка надел очки. Он стал читать книжку. Внучек подо шёл к дедушке и сказал: «Дедушка, купи мне очки. Я очень хочу  читать книжки».

Педагог читает рассказ и задаёт детям вопросы:

- Что надел дедушка?

- Что стал делать дедушка?

- Кто подошёл к дедушке?

- Что сказал внучек?

- Правильно ли думал внучек?

-  •Пересказ рассказа детьми.

V. Итог занятия.

- Занятие 70(138) Обучение грамоте

- Тема: БУКВА «Ё»

- Цели: развивать фонематический слух, внимание и память; знакомить детей с буквой «Ё»; закрепить умение выкладывать слоги и слова из букв разрезной азбуки.

- Оборудование: таблицы, кассы букв, тетради, каранда­ши, ребусы, шапочки-схемы.

- Ход занятия

- I. Организационный момент.

- - Сядет тот, кто найдет своё слово (и, ил, е, н, к, м, л, а, о, ъ, я, ю).

 

-

Маш..на Сет..а Плат., к
Ми..ка Ли..он Плат..е
Д..ти Бе..ка Листа
Ки..о М..лина Ката..т

- II. Графический диктант97.

- III. Введение в тему.

- -  Вспомните по одному слову с мягким звуком и назовите

- ^тот звук.

- •Чтение с л о г о в: ла, ли, ле, лы, ля.

- Посмотрите ещё раз на эти слоги и прочитайте только те из
|них, в которых первый звук мягкий согласный.

- _ - Какие вы знаете гласные буквы, которые пишутся после  мягких согласных? (И, е, я, ю.) Прочитайте слог «ло». Какие звуки в этом слоге? А сейчас произнесите этот слог так, чтобы первый звук в нем был мягкий согласный [л'] (т. е. ле).

- Вывод: после мягких согласных вместо буквы «О» пишет­ся буква «Ё».

• Рассматривание буквы. Составление слога «лё», его чтение.

- •Преобразование слов: Нос - нёс, вол - вёл, воз - вёз.

-   Чтение слогов по таблице № 89.

- Преобразование слогов, сложенных из букв р;|.
резной азбуки: по - пё - её -вя- ня - но - не и др.

- •Чтение слогов и слов по таблице № 90.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.