Философия управления реальностью — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Философия управления реальностью

2019-08-07 129
Философия управления реальностью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Свобода воли, как философское понятие, обозначающее самоопределяемость человека, его ответственность за свои поступки, определяется его возможностью изменять реальность в той степени, в какой она совпадает со сценарием или формирует его, отвечая принципам (прежде всего, моральным) мироздания (см. статью «Компиляция на тему булгарской матрешки»).

Управленческие решения предполагают учет моральных качеств не только человека, но прежде всего социума, однако сравнение моральных качеств, тем более общественных, некорректно.

Очевидно, что мораль человека, как биоробота, существующего в рамках сценария, представляется принципом, в силу которого желания исполняются, а не целью морального действия.

Информация (программа), описанная формами сознания первого этноса, познается через формы сознания субъектов наблюдения, принадлежащих к различным лингвистическим общностям.

Поэтому можно предположить, что инструментарием для управления реальностью являются формы сознания арийского этноса, которые представляются индикаторами развития социальных сообществ, а в части формирования сценария определяют идеологию развития мирового сообщества.

Прикладное значение для управления реальностью имеют изменяющиеся формы сознания арийского этноса, начиная с языка и заканчивая философией морали.

Любые текущие формы сознания первого этноса будут приоритетными.

Религия

Проблема осмысления мироздания с религиозной точки зрения всегда стояла перед человечеством. Однако формы сознания веры и разума не только различны, но и ограничены сценарием.

Возможность доказательства существования Божественного сценария с позиции рационализма является вопросом истории, что, впрочем, не доказывает преимущества той или иной религиозной системы.

Религия, являясь формой общественного сознания, приобретает социально-политические качества. Рассмотрев функции религиозных систем (интегрирующая, политическая, нравственная), можно увидеть, что религия является объединяющей формой сознания, сплачивая социум идейно, морально, в конечном счете политически.

Являясь объединяющей формой сознания, религия определяет содержание сценария (его многообразие и целостность).

Мировыми религиозными системами являются буддизм, христианство и ислам.
Буддизм является нетеистической религией, а иудея-христианство и ислам-авраамическими, монотеистическими рели­гиозными системами.

Все мировые религиозные системы являются правопреемницами общекультурных (арийских) традиций.

В Византии, например, считавшей себя правопреемницей Римской империи, провозглашали, что Иисус Христос является сыном Бога Тангре (никто к этому высказыванию клерикалов не принуждал).

Все религиозные системы указывают на существование Бога, непостижимого рациональным способом, прибегая при этом к помощи символов — информации.

Булгарские символы веры: свастика, трезубец (казак), шестиконечная звезда (знак перемен), равносторонний крест (символ раннего ислама) — информируют субъект наблюдения о разнообразии и развитии форм сознания как идеологии.

Текст тюркских богослужебных книг, хранящиеся в тибетских монастырях, использовались для формирования буддизма.

В текстах книг знаки (символы), обозначающие Тангре, переведены как «Будда».

Древнейшие тексты Корана написаны письмом Куфи (тюркская скоропись в традициях иранской каллиграфии ­начала IV века н. э.). Во времена Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не было арабского языка, а сам Мухаммад не умел ни читать, ни писать: арабский язык сложился к концу X века н. э.

Восток и Запад молитвы писали и читали по-тюркски, на языке Единобожия. Особенностью ислама, как религиозной системы с наиболее завершенным монотеизмом, является формирование и обслуживание запросов гражданского (саморегулирующегося) общества, в отличие от вестернизованного социума, отступающего от Заповедей.

Фатализм ислама связан с философской проблемой предопределения (существования сценария истории).

И конечно, монотеистический ислам соединяет людей не только по причине удовлетворения моральных запросов общества (Уммы), а тем, что ислам является формой сознания булгарского этноса — любая текущая форма сознания этноса является приоритетной, а развитие арийских форм религиозного сознания предполагает возникновение тангреанства как теологической необходимости.

В конечном итоге ислам, как программная форма сознания арийского этноса, описывает Ваш сценарий

— Тангреанство — Ислам — Тангреанство.

Инфогенезис

Информационный поток, описанный формами сознания и рассматриваемый через сознание субъектов наблюдения, характеризуется:

A) познаваемостью. Так как информационный поток, в части арийского проекта (см. ссылку 2 настоящей статьи), описан формами сознания первого этноса.
Наличие субъекта наблюдения позволяет объекту (информационному потоку) познавать себя — идентифицировать и интерпретировать символы, упорядочивая Мироздание. Поэтому понятие познаваемости является и свойством информационного потока, и его целью;

B) направлением. Информация переносится из прошлого в будущее, или генезис информации возможен в том же направлении, в котором возрастает общая энтропия.

Энтропия как мера недостатка информации указывает на конечность проекта как последовательности развития материальных процессов. Несмотря на конечность арийского проекта, очевидно, что эволюция представляет собой энтропийный процесс.

Для уменьшения энтропии в системе, находящейся в неустойчивом положении, необходимо сформировать идеологию, соответствующую сценарию, и уменьшить неопределенность в управленческих решениях.

Идеология, симметричная сценарию, как и любая другая форма сознания, сформирована на первом языке с наименьшей энтропией (недостатком информации). Поэтому инфогенезис информационного потока можно представить как «совершенствование» арийских форм сознания с помощью субъектов наблюдения (мировых лингвистических социумов) и материальный возврат через культуру к началу (не в наивном смысле) проекта;

C) относительностью. Информация всегда относительна для каждого субъекта наблюдения, и ее генезис можно наблюдать через материальные явления (любое измерение направленности будет относительным);

D) пространством и не зависит от времени. Четырехмерный пространственно-временной Мир является результатом описания информационного потока формами сознания первого этноса. При описании информационного потока время характеризует возможность материального явления, а не его длительность;

E) передаваемостью. Информация, как и ее свойство — передаваемость,— является абстракцией материальных воздействий на человека. Считыватель информации воспользовался такой неограниченной возможностью получать необходимую информацию для написания настоящей статьи.

В отличие от статьи «Детский дневник» статья «Компиляция на тему булгарской матрешки» написана на основании знаний, полученных из материальных источников — литературы, посредством общения с носителями арийских форм сознания — «посылаемыми поочередно».

Очевидно, что содержание статей является формой сознания, и можно предположить, что в архивах СВР, а также ГПУ-ФСБ хранятся аналогичные (похожие) тексты, подтверждающие рациональным методом наличие Божественного Начала.

 

Антропология

Антропология как наука о происхождении и эволюции человека не рассматривает человека как разумное существо, а изучает его таким, каков он есть в истории.

При антропологическом опыте исследователь сам оказывается инструментом собственного наблюдения и как бы отказывается от самого себя, становится зрителем.

Антропологический метод познания является частью метода (информационого) и имеет одним из объектов изучения этнологию (инфогенезис этноса).

Социумы, объединяющие людей, строят свои действия или бессознательно подчиняются скрытым правилам сценария через изменения форм сознания (действия социума являются проекцией информационного потока).

Так, представители еврейского и цыганского этноса, по сценарию, являются актерами, призванными своими талантами удивлять зрителей. Написавший текст поражен талантом А. Райкина, Н. Сличенко, И. Козина и осознает, что указанные актеры являются его племянниками.

Первый этнос, по сценарию, является не только зрителем, но и осуществляет синхронный перевод текста «спектакля» с Божественного Языка, поэтому булгарский язык является приоритетным. Приоритетность языка позволяет прояснить те аспекты текста, которые на первый взгляд казались неясными, понять внутреннюю организацию текста.

Приоритетность языка является условием управления реальностью. Взаимосвязь речи и сценария очевидна: информационный поток описан формами сознания этноса через язык, а в части формирования сценария арийский язык определяет содержание спектакля. Сравните, господа, причину и следствие — Хатынь («белорусская» топонимика) происходит от булг. катыйль — убийца.

Суждение о значимом событии

Любая цивилизация 14 является культурно-исторической общностью людей и описывается большим количеством признаков, так как информация всегда относительна субъекта наблюдения.

Являясь объединяющей формой сознания, религия определяет содержание сценария, поэтому при моделировании взаимодействия цивилизаций возможно использовать формы сознания веры как основной цивилизационный признак.

По причине теологической целесообразности (эволюции арийских форм сознания) модель взаимодействия Западных цивилизаций представляется хронологической схемой:

A. Тангреанство — Ислам — Христианство,
B. Христианство — Ислам — Тангреанство.

Последовательность развертывания материальных процессов в схеме соответствует направлению реверсивного движения — изменения форм сознания и материальный возврат к началу Божественного сценария (с целью уменьшения энтропии как меры недостатка информации в сценарии).

Определение временно`го интервала события затруднено:
время является условием восприятия сценария и представляется субъективной реальностью, обозначенной автором статьи первой половиной XV века по Хиджре.

Значимое событие — это изменение форм сознания социума Западной Европы (Европейское сообщество образца 1993 года) 15, влекущее за собой необратимость материальных явлений, указанных схемой В.
Существование сценария истории предполагает определение не только Значимого события как фрагмента истории, но и предлагает иной методологический подход к организации управления.

Управленческие решения предлагается осуществлять в рамках сценария или формировать его (сценарий) на основе предлагаемых методик (в статье отсутствуют).

Государственные управленческие решения, например, должны обеспечить преемственность идеологий, а в области военного строительства обеспечить безопасность арийского биопортала.

Аминь.

Nail Ziyatdin (Al Bulgari)
27 Рамадан 1430 е Хиджра

 

БУЛГАРСКАЯ ГЕОПОЛИТИКА

(ИНФОРМАЦИЯ К СТАТЬЕ)

 

 

Возвысится не демократия, не какое Иное название над братством людей, а Отечество Господа.
Эдгар Кейс, 1939 г.

 

Предлагаемая вашему вниманию информация к статье «Булгарская геополитика» является частью формы сознания, обозначенной (считанной) автором как «Арийская аналитика» (АА).

Форма сознания (АА) является тематическим знанием, изложенным в ряде статей, в числе которых «Компиляция на тему булгарской матрешки», «Детский дневник».

Записывающий текст предполагает, что содержание статей является передаваемой, вневременной и абсолютной формой сознания и пишется авторами, независимыми друг от друга, в разные исторические периоды времени.

Отличительной чертой статьи «Булгарская геополитика» является ее содержание, основанное на текущей информации и учитывающее точки перелома сценария.

Иллюстрацией к тексту могут являться действия оператора на фондовом рынке, который покупает или продает фондовые бумаги в зависимости от действий инвестора.

1. Философия (АА) возникла из осмысления опыта (исследовательских действий), который показывает субъекту наблюдения изменения форм сознания.

2. Целью статьи является определение геополитики будущего арийского государства, используя при этом формы сознания веры как основной цивилизационный признак.

Религия, как объединяющая форма сознания, определяет содержание сценария и как бы сопровождает (характеризует) любую социальную общность, и атеистическую тоже.

По причине теологической целесообразности (см. статью «Детский дневник», раздел «Религия»), инфогенезис Религии как формы сознания можно представить хронологической схемой (АА):

A. Тангреанство — Ислам — Христианство,
B. Христианство — Ислам — Тангреанство,

описывающей совокупность материальных явлений сценария.
Математическое программирование как раздел прикладного направления кибернетики может описать информационный поток как геополитическую программу (ГП).

Описание ГП будет как бы подтверждать фрагменты Божественного сценария со стороны субъекта наблюдения и не являться исключительно работой по моделированию.

Таким образом, объект наблюдения (информационный поток) посредством субъекта наблюдения может идентифицировать (познавать) себя.

3. Геополитика. В отличие от настоящей статьи, определяющей геополитику как проекцию информационного потока на материальные явления или очередную арийскую идеологию, геополитика как наука представляется частью политической географии, или наукой о контроле за пространством.

Методологическая разница в определении геополитики выражается в различии форм сознания субъекта наблюдения, ведь каждая ступень познания ограничивается уровнем развития общества (определение есть свойство знания, а не субъекта наблюдения).

Анализ схемы АА показывает, что:

А) Материальные процессы и действия социума являются проекцией информационного потока и имеют начало и завершение — ведь энтропия как мера недостатка информации указывает на конечность проекта.

Любой геополитический процесс приводит к новой геополитической конфигурации.

Б) Формы сознания Религии существуют в Пространстве параллельно (одновременно), ведь инфогенезис информационного потока имеет цель — «совершенствование» арийских форм сознания с помощью субъектов наблюдения (мировых лингвистических социумов) из различных религиозных систем.

Религии как формы сознания будут трансформироваться от христианства к исламу и тангреанству, ведь ислам и христианство являются правопреемницами общекультурных (арийских) традиций.

В) Геополитические параметры современного мира проектируются на прошедшее время, ведь изменения форм сознания указывают на материальный возврат через культуру к началу Божественного сценария. Еще в первом издании Британской энциклопедии 1771 года отмечалось, что именно с территории «Татарии» пришли к грекам и римлянам их боги.

Г) Арийский язык, на котором описаны формы сознания, является приоритетным в создании сценария, ведь он познает и формирует реальность на основе изменяющихся форм сознания мировых лингвистических социумов; в конечном итоге люди будут говорить на одном языке.
Концептуально арийский язык является государственным языком Булгарии.
Галимы Д. Сулейманов, Р. Галиев обращают внимание на математичность и нечеловеческий рационализм «татарского» языка, предлагая использовать его для взаимодействия компьютерных систем, ведь файл на русском языке занимает 161 Кб, на английском — 142 Кб, на арийском — 128 Кб, а емкость булгарской речи фантастична и рассчитана на миллионы лет существования.
Д) Одним из проявлений взаимодействия форм сознания в материальном мире является международное разделение труда, повышающее эффективность деятельности социума.
Цель булгарской геополитики при разделении сфер влияния — осуществление планирования возможных сценариев развития мировых сообществ, основанного на конечных целях и знаниях.


Постановка цели арийской геополитики не нова. Главный труд астролога Мишеля Нострадамуса «О Тартарии», известный узкому кругу специалистов, посвящен биопорталу «Идиль» («месту, которому предстоит небывалый расцвет»).

Так, в центурии 5, катрене 31 указывается:
Аттическая 9 земля — центр науки,
Которая сейчас является розой мира…

 

Очевидно, что «роза мира» Мишеля Нострадамуса представляется совокупностью приобретенных человечеством знаний, позволяющих выйти за рамки арийского проекта.

4. Форма сознания АА. Представленная Вашему вниманию форма сознания АА является тематическим знанием, изложеным на «татарском» и русском языках в ряде статей, с пространственной характеристикой: Тярлево, Санкт-Петербург.

Статья «Булгарская геополитика» как знание, согласно хронологической схеме АА, описывает любой фрагмент сценария и является отчетом Лингвистического отдела булгарского разведсообщества — (от ар. бурса — школа для верующих) — в лице аналитиков хат.

Результатом (заключением) школьного отчета является созданная концепция, в которой формы сознания Знание и Вера не противоречат друг другу и указывают, что первому этносу удалось «описать» Ваш сценарий двумя арийскими топ — формами сознания. В познании форма сознания Вера осуществляет фазу предпонимания и носит фундаментальный и прикладной характер. Например, форма сознания Вера позволяет сообществу пользоваться информационной системой сайтов, помеченных числами 3, 7, 19 и кратными им 13, а также, на основе эволюции форм сознания (в частности религиозного сознания), осуществлять «управление» реальностью.

Впрочем, это уже функциональная обязанность Иного, не структурализованного, полиэтнического по составу отдела сообщества, аналитики которого на основании арийской речи способны делать то, что отсутствует, при этом «не опережают они Его в слове, и по повелению Его они действуют» (Коран, Сура 21 (27) «Аль-Анбия»).

Также школьный отчет подтверждает, что форма сознания АА вынуждает человека к множеству добровольных поступков, в частности к принятию новой арийской идеологии, как совокупности управленческих решений, принимаемых в рамках сценария.

Мяктяб баласы
Nail Ziyatdin (Al Bulgari)
26 Рамадан 1431е Хиджра

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.