Человек стал Богом — так появилось христианство. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Человек стал Богом — так появилось христианство.

2019-08-07 108
Человек стал Богом — так появилось христианство. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Идиль времен Булгарии приазовской (правящая династия Дуло) простиралась от Карпат до Алтая и разделилась с конца VII века на Западную Булгарию (Дунайскую), Северную Булгарию (с центром в Башту — Киеве), Южную Булгарию (Хаза-рию) и метрополию — Ак Булгарию.

Так Идиль превращается в Булгарию. В мае 922 года, с момента прибытия в страну Багдадского посольства, государственной религией становится Ислам 12. С середины IX века начинается гражданская война между приверженцами Бога Тангре 13 и его же исламской проекцией, созданной прежде булгарами на Ближнем Востоке.

С середины XIII века Булгария становится провинцией полувоенного феодального образования — Золотой Орды (от тюрк. «лагерь»), которая просуществовала с конца XIII до начала XVI века. Основной массой населения многоэтнической Золотой Орды были тюркоязычные кыпчаки. Обладая культурной автономией, Булгария выступала проводником единобожия для соседних народов, и не случайно с 1312 года Ислам
стал религией Золотой Орды, а город Булгар — резиденцией ее ханов. После распада Золотой Орды Булгария превращается в Казанское ханство.
Возникновение русской государственности прямо связано с созданием русской церкви. «Крещеный татарин» царь Борис Годунов (возможно, его дедушку и бабушку звали как и моих — Фарахутдин и Фяузия) за «щедрые милости» заставил четырех греческих патриархов подписать в Москве документы, подтверждающие их равенство с Московским патриархом.

В дореволюционной России этнос определялся в основном по религиозному принципу, однако это не мешало «писателям» переписывать историю, а люмпену приписывать народам сомнительные клички.

В 1920 году правительство Советской России позволило образовать на территории Булгарии автономию и дало ей название «Татарская». Естественно, что никаких татар там не было, лишь на надгробных плитах можно и сейчас увидеть изображение свастики или шестиконечную арийскую символику — знак перемен.

Алтай является родиной тюркского народа, а заселение им новых территорий проходило волнообразно, в разные исторические времена. Так, китайская хроника II тысячелетия до н. э. говорит о тюрках, заселивших Евразийские степи от отрогов Алтая до Карпат.

Алтайская цивилизация Южной Сибири, представлена Уйгурским каганатом, а позднее — кыпчакским кочевым государством Дешт-и-Кыпчак. Под этнонимом «кыпчак» на разных исторических этапах и территориях фигурировали тюркские родоплеменные союзы.

Кыпчаки как самое многочисленное тюркское племя и сформировало население Золотой Орды.

Население Хазарии в основном состояло из тюркоязычных хазар, имеющих уйгурское происхождение, и, конечно, кыпчаков.

Во второй половине VIII века в Хазарию стали приезжать евреи — раввины из Византии, впоследствии называвшие себя хазарами. В 803 году религией Хазарии становится раввинистского толка иудаизм. Однако обращения хазар в иудаизм не было, как не существовало и «тринадцатого колена» еврейского народа. Власть в Хазарии принадлежала знати, принявшей иудаизм, а последователи иудаизма в современной России имеют тюркские корни.

Освоив территорию Евразии, кыпчаки в начале IV века были уже в Западной Европе — это и было Великое переселение народов.

Кыпчаки разбили Римскую империю не только с помощью военной тактики, но, прежде всего, идеей единобожия. Эта идея была не понята Западной церковью, которая создавалась как институт власти.

Конечно, не варяги 17 и не скандинавы — русы,— а кыпчаки составили русскую народность. Официальным языком Киевской Руси был кыпчакский (тюркский), который присутствует в топонимике на всем пространстве Евразии и в наше время — от Брянска (Беренче — «первый») до Германии (Альман — «дальний»). Известный землепроходец Афанасий Никитин,
описывая свое путешествие (1468–1475) в дневнике «Хождение за три моря», свои эмоциональные признания и обращения (молитвы) к Богу пишет на булгари кириллической записью.

Согласно архивным хроникам, тюркским языком пользовались в Европе: Франции, Италии, Германии, Венгрии и на Балканах — вплоть до XVI века.

Не поняв сути единобожия, Западная церковь поставила целью стать именно перводуховной, поэтому началась борьба с булгарским монотеизмом. Святая инквизиция переписывала историю, сжигая все, что было написано на тюркском языке. Несомненно, что манихейство, катаризм и другие учения «антихристианской ереси» местного населения Западной
Европы, и прежде всего Италии (Италия — от булгарского Идиль), имеют восточные корни. «Отец и мать! Ваш прах бьется о мою грудь».

Практика арийских народов 20 по изменению реальности известна со времени булгарской колонизации Средиземноморья и рассматривалась в Германии времен Третьего рейха через организацию «Аненербе» («Наследие предков», генеральный секретарь Вольфрам Зиверс). Предполагалось, что управление реальностью обеспечивалось передачей божественных полномочий первому этносу.

Немцы, считавшие себя потомками арийцев, вышедших в Германию через Турцию и Италию, проводили антропологические исследования и эксперименты, связанные с поиском прародины. Эти работы привели «Аненербе» к такой форме сознания как Шамбала (тюрк. шэм — пламя, свет; бала — ребенок). Третий рейх все-таки определил место рождения первого человека. Слава арийским ученым.

Впрочем, не антропологические признаки булгарского народа, а работа с формами сознания определяет эту практику как «Субъективно-секторное неопределенное управление причинностями мироздания», где:


— cубъективность определяет зависимость сознания от общего Божественного сценария;
— секторностъ — работу с конкретной формой сознания;
— неопределенность — многовариантность изменения причинности, приводящая к определенному результату.

Свобода воли как философское понятие, обозначающее самоопределяемость человека, его ответственность за свои поступки, определяется его возможностью изменять реальность в той степени, в какой она совпадает со сценарием или формирует его, отвечая принципам (прежде всего, моральным) мироздания.
А монотеизм не является универсальной религией в том смысле, что Мир не вращается вокруг него — единобожие отвечает моральным запросам общества в каждом акте Божественного сценария.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.