Кафедра финансов, налогов и кредита — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кафедра финансов, налогов и кредита

2019-08-07 233
Кафедра финансов, налогов и кредита 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИЖЕГОРОДСКАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Кафедра финансов, налогов и кредита

  УТВЕРЖДАЮ Начальника Нижегородской академии МВД России полковник полиции                           Д.Н. Архипов    «1» марта 2017 г.

    

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ОЦЕНКА РИСКОВ

для курсантов (слушателей), обучающихся

по специальности 38.05.01 – Экономическая безопасность,

специализация – экономико-правовое обеспечение

экономической безопасности

 

 

Нижний Новгород

2017г


Рабочая программа дисциплины «Оценка рисков» составлена в соответствии с ФГОС ВО по специальности 38.05.01 – Экономическая безопасность, специализация – экономико-правовое обеспечение экономической безопасности для курсантов 4 курса очной формы и слушателей 5-6 курсов заочной формы обучения.

Автор:

Доцент кафедры финансов,

налогов и кредита                                        

Нижегородской академии МВД России,

доцент                                                                                       И.А. Штрауб

 

Рецензенты:

Доктор экономических наук, профессор

Заведующий кафедрой «Экономика фирмы» ННГУ им. Н.И Лобачевского,

Заместитель директора Института экономики и предпринимательства

по научной работе, магистратуре и аспирантуре.                        

 

                                                                                                      О.В. Трофимов

 

Доцент кафедры экономики и экономической безопасности 

Нижегородской академии МВД России

кандидат экономических наук, доцент

подполковник полиции                                                          О.М. Елфимов

                                                           

           Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры финансов, налогов и кредитов протокол (протокол № 13 от «28» февраля  2017г.) и рекомендована в качестве рабочей учебной программы.

 

Программа обсуждена и одобрена на заседании методического совета Нижегородской академии МВД России (протокол № 7 от «14» февраля 2017г.)

 

Программа обсуждена и одобрена на заседании ученого совета Нижегородской академии МВД России (протокол № 2 от «27» февраля 2017г.)

СОГЛАСОВАНО

№ п/п Наименование структурного подразделения Подпись/ФИО/дата
1. Учебный отдел  
2. Выпускающая кафедра  
3. Библиотека (специальная библиотека)  

1. Наименование дисциплины

 
«Оценка рисков»

 


_______________________________________________________________________

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

2.1. Общие результаты обучения по дисциплине

№ п/п Наименование результатов обучения по дисциплине Содержание результатов обучения по дисциплине
1. Знать - основные понятия, виды, факторы возникновения рисков, важность оценки рисков в управлении организацией; - виды и способы оценки рисков, последовательность проведения анализа различных видов; - общую классификацию методов управления рисками; - способы и принципы снижения, минимизации и страхования рисков.  
2. Уметь - аналитически воспринимать информацию, правильно ее оформлять и использовать; - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, -  предлагать способы решения выявленных проблем с учетом оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; - аналитически обрабатывать учетную и отчетную информацию необходимую для оценки рисковой ситуации; -  использовать методики оценки рисков, анализировать различные рисковые ситуации и применять методы защиты от рисковых ситуаций.  
3. Владеть - навыками ведения аналитической работы, абстрактного логического мышления, использования методов оценки и анализа рисковых ситуаций; - методиками оценки и анализа основных видов риска применяемыми как в России, так и за рубежом; - умениями выявлять проблемы в финансово-хозяйственной деятельности организации и применять навыки по их решению; - современными информационными технологиями в области оценки и анализа различных рисковых ситуаций.  

2.2. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП

№ п/п Наименование компетенции в соответствии с матрицей компетенций Результаты обучения по дисциплине
1. ОПК - 1 способность применять математический инструментарий для решения экономических задач   Знания: - классификации рисков; - принципы-построения и расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро - и макроуровне; - оценки рисков; - методы управления рисками; - оценки рисков инвестиционных проектов; - подходы к управлению риском в современных экономических условиях. Умения: - разрабатывать рекомендации по снижению риска; - анализ чувствительности, построение имитационной модели риска; - рассчитывать вероятностные показатели рисков; - принимать решения по инвестиционным проектам в условиях риска и неопределенности с помощью математического инструментария.
2.       ПК – 24 «Способность оценивать эффективность формирования и использования государственных и муниципальных финансовых ресурсов, выявлять и пресекать нарушения в сфере государственных и муниципальных финансов» Умения: - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; - давать оценку эффективности управления активами, капиталом, инвестициями, денежными потоками и финансовыми рисками; - аналитически обрабатывать учетную и отчетную информацию необходимую для оценки рисковой ситуации; - оценивать факторы риска, способные создавать социально-экономические ситуации критического характера.  Навыки: - владения инструментами нейтрализации финансовых рисков и финансовой стабилизации хозяйствующих субъектов при угрозе банкротства.
3. ПК-28 «Способность осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач» Знания: - экономиче­ские риски, природу и сущность угроз экономической безопас­ности; - методы оценки уровня рисков и угроз экономической безопасности; - валютные риски и методы их снижения; Умения: - выявлять и анализи­ровать риски и угрозы в сфере экономической безопасности, разрабатывать мероприятия по их локализации и нейтрализа­ции; - проводить оценку рисков в налоговой и бюджетной сферах; Навыки: - навыками выявления и устра­нения причин и условий, спо­собствующих зарождению угроз экономической безопас­ности; - навыками выявления, оцен­ки, локализации и нейтрализа­ции угроз экономической безопасности, формирования модели системы безопасности; - методикой квалификации и разграничения различных ви­дов правонарушений в сфере экономики;
4. ПК-30: «Способность строить стандартные теоретические и эконометрические модели, необходимые для решения профессиональных задач, анализировать и интерпретировать полученные результаты» Умения: - применять стандартные теоретические и экономические модели при решении профессиональных задач; - проводить оценку рисков в налоговой и бюджетной сферах; Навыки: - навыками применения стандартных теоретических и экономических моделей при решении профессиональных задач; - навыками интерпретации результатов оценки угроз экономической безопасности, формирования модели системы безопасности; - методикой анализа полученных результатов в сфере экономики;
5.     ПК–32 «Способностью проводить анализ возможных экономических рисков и давать им оценку, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз экономической безопасности» Знания: - экономиче­ские риски, природу и сущность угроз экономической безопас­ности; - методы оценки уровня рисков и угроз экономической безопасности; - валютные риски и методы их снижения. Умения: - оценивать состояние защит­ных функций системы бухгал­терского учета и внутреннего контроля хозяйствующих субъ­ектов в целях предупреждения и прогнозирования возможных противоправных деяний; - осуществлять анализ и диаг­ностику финансового состоя­ния и результатов деятельности хозяйствующего субъекта; - выявлять и анализи­ровать риски и угрозы в сфере экономической безопасности, разрабатывать мероприятия по их локализации и нейтрализа­ции; - проводить оценку рисков в налоговой и бюджетной сферах. Навыки: - навыками выявления и устра­нения причин и условий, спо­собствующих зарождению угроз экономической безопас­ности; - навыками выявления, оцен­ки, локализации и нейтрализа­ции угроз экономической безопасности, формирования модели системы безопасности.
6.          ПК – 34 способность проводить комплексный анализ угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов Знания: - способы и принципы снижения, минимизации и страхования; - экономические риски, природу и сущность угроз экономической безопасности; - методы оценки уровня рисков и угроз экономической безопасности; - критерии и показатели экономической безопасности. Умения: - использовать методики оценки рисков, анализировать различные рисковые ситуации и применять методы защиты от рисковых ситуаций. Навыки: - умениями выявлять проблемы в финансово-хозяйственной деятельности организации и применять навыки по их решению.
7.      ПК – 40 «Способность осуществлять экспертную оценку факторов риска, способных создавать социально-экономические ситуации критического характера, оценивать возможные экономические потери в случае нарушения экономической и финансовой безопасности, определять необходимые компенсационные резервы»   Знания: - сущности и принципов формирования активов, капитала, инвестиций, денежного потока, финансовых рисков и банкротства; - видов и способов оценки рисков, последовательности проведения анализа различных видов риска. Умения: - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; - давать оценку эффективности управления активами, капиталом, инвестициями, денежными потоками и финансовыми рисками; - аналитически обрабатывать учетную и отчетную информацию необходимую для оценки рисковой ситуации, использовать методики оценки рисков; - оценивать факторы риска, способные создавать социально-экономические ситуации критического характера. Навыки: - методиками оценки и анализа основных видов риска, современными информационными технологиями в области оценки и анализа различных рисковых ситуаций; - владения инструментами нейтрализации финансовых рисков и финансовой стабилизации предприятия при угрозе банкротства.
8. ПК –43 способность принимать оптимальные управленческие решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможностей использования имеющихся ресурсов   Знания: - основы построения, расчета и анализа современной системы экономических и финансовых показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро - и макроуровне. Умения: анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне; выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; Навыки: - навыками прогнозирования развития хозяйственных процессов.
9. ПК-48 способность проводить специальные исследования в целях определения потенциальных и реальных угроз экономической безопасности организации Знания: - экономические риски, природу и сущность угроз экономической безопасности; - методы оценки уровня рисков и угроз экономической безопасности; критерии и показатели экономической безопасности.

3. Указание места дисциплины в структуре образовательной программы.

Цели преподавания дисциплины:

- формирование у будущих специалистов современных фундаментальных знаний в области рисков, которым подвергаются организации в процессе осуществления своей деятельности, раскрытие теоретических и практических аспектов оценки, анализа и управления основными видами рисков.

 

Задачи дисциплины:

- получение студентами знаний в области теории рисков, приобретение ими практических навыков развития методологии оценки риска в организациях, обучение самостоятельного творческого использования теоретических знаний и умений оценивать риски организаций в повседневной практической деятельности специалиста.

- выявление закономерностей и условий/факторов, способствующих возникновению негативных явлений, в то числе правонарушений, в реальном секторе экономики и сфере услуг.

Дисциплина «Оценка рисков» является дисциплиной базовой части (Б1.Б) и относится к обязательным дисциплинам (Б1.Б.26) и базируется на предшествующих дисциплинах:

Экономическая теория

Статистика

Финансы

В области экономики, обучающиеся должны:

Знать-

- теоретические, методологические и организационно-правовые основы экономической безопасности;

- методы исчисления основных статистических характеристик анализируемой совокупности данных;

- основы построения, расчета и анализа современной системы экономических и финансовых показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро - и макроуровне;

- основы организации и регулирования денежного оборота, особенности реализации денежно-кредитной политики в различных странах, применяемые методы и инструменты денежно-кредитного регулирования, антиинфляционной политики;

- сущность, цели и задачи экономического анализа;

- нормативно-правовое регулирование и организацию аналитической деятельности на предприятии; 

- основы построения и расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро - и макроуровне;

- методы и приемы экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Уметь-

- принимать квалифицированные решения в области экономической безопасности государства и его регионов, корпораций и фирм, обеспечивая их реализацию с учетом глобализирующихся рынков;

- четко ориентироваться в источниках статистической информации с позиций оценки их достоверности;

- проводить анализ исполнения финансовых обязательств предприятий и организаций различных форм собственности;

- анализировать статистические материалы по денежному обращению, расчетам, состоянию денежной сферы, банковской системы;

- применять современные методы экономического анализа для прогнозирования хозяйственной деятельности, оценки результатов работы, использования ресурсов, выявления резервов повышения эффективности работы предприятия.

Владеть-

- формами и методами расчета экономических показателей, характеризующих пороговые значения индикаторов экономической безопасности;

- методикой статистической оценки конъюнктуры национального рынка и его отдельных сегментов, региональных рынков, результатов корпоративной деятельности экономических агентов;

- современными информационными технологиями в области анализа и аудита, финансов и статистики;

- формами и методами использования денег и кредита для регулирования социально-экономических процессов в условиях рыночной экономики, учитывая при этом специфику России;

- основами построения и расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов экономики.

Дисциплина «Оценка рисков» является предшествующей для дисциплин «Финансовый менеджмент», «Судебная экономическая экспертиза» и «Контроль и ревизия», и относится к завершающим формирование специалиста по специальности «Экономическая безопасность» изучается на четвертом курсе очного обучения и на 5-6 курсе заочного обучения, и предшествует прохождению выпускником преддипломной практики.

 

 


4. Объем дисциплины

Общая трудоемкость изучаемой дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов).

Программное обеспечение

1. Системное программное обеспечение (Windows).

2. Прикладное программное обеспечение (Microsoft Office).

 

6.3. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.

1) программное обеспечение – тестовые материалы по дисциплине в системе «STELLUS».

2) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы – справочно-правовая система «Гарант», справочно-правовая система «Консультант Плюс».

6.3.   Материально-техническое обеспечение дисциплины:

 

- средства мультимедийного сопровождения учебного процесса (мультимедийная доска, проектор).

 

Для проведения лекционных, семинарских и практических занятий по дисциплине «Оценка рисков» используются следующие технические средства: классная доска, мультимедийная доска, ноутбук, а также мультимедийные комплексы лекционных залов, современные мультимедийные компьютерные классы, объединенные в локальную вычислительную сеть.


7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Индекс и наименование компетенций Структурные элементы компетенции (в результате освоения дисциплины обучающийся должен знать, уметь, обладать навыками) Этапы формирования компетенции в процессе освоения ОПОП ВО Технология формирования Средства и технология оценивания
ОПК - 1 способность применять математический инструментарий для решения экономических задач   Знания: - классификации рисков; - принципы-построения и расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро - и макроуровне; - оценки рисков; - методы управления рисками; - оценки рисков инвестиционных проектов; - подходы к управлению риском в современных экономических условиях. Умения: - разрабатывать рекомендации по снижению риска; - анализ чувствительности, построение имитационной модели риска; - рассчитывать вероятностные показатели рисков; - принимать решения по инвестиционным проектам в условиях риска и неопределенности с помощью математического инструментария. 4   4     лекция семинарское занятие   семинарское занятие тестирование, собеседование, доклад, сообщение, эссе   тестирование, собеседование, доклад, сообщение  

      ПК – 24 «Способность оценивать эффективность формирования и использования государственных и муниципальных финансовых ресурсов, выявлять и пресекать нарушения в сфере государственных и муниципальных финансов»

 

Умения: - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; - давать оценку эффективности управления активами, капиталом, инвестициями, денежными потоками и финансовыми рисками; - аналитически обрабатывать учетную и отчетную информацию необходимую для оценки рисковой ситуации; - оценивать факторы риска, способные создавать социально-экономические ситуации критического характера. Навыки: - владения инструментами нейтрализации финансовых рисков и финансовой стабилизации хозяйствующих субъектов при угрозе банкротства.   4     4 семинарское занятие   семинарское и практическое занятие тестирование, собеседование, доклад, сообщение, эссе     тестирование, собеседование, доклад
       
       
ПК-28 «Способность осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач» Знания: - экономиче­ские риски, природу и сущность угроз экономической безопас­ности; - методы оценки уровня рисков и угроз экономической безопасности; - валютные риски и методы их снижения; Умения: - выявлять и анализи­ровать риски и угрозы в сфере экономической безопасности, разрабатывать мероприятия по их локализации и нейтрализа­ции; - проводить оценку рисков в налоговой и бюджетной сферах; Навыки: - навыками выявления и устра­нения причин и условий, спо­собствующих зарождению угроз экономической безопас­ности; - навыками выявления, оцен­ки, локализации и нейтрализа­ции угроз экономической безопасности, формирования модели системы безопасности; - методикой квалификации и разграничения различных ви­дов правонарушений в сфере экономики; 4     4     4 лекция семинарское занятие     лекция семинарское занятие     лекция семинарское и практическое и занятие     тестирование, собеседование, доклад     тестирование, собеседование, доклад     тестирование, собеседование, доклад  
ПК-30: способность строить стандартные теоретические и эконометрические модели, необходимые для решения профессиональных задач, анализировать и интерпретировать полученные результаты Умения: - применять стандартные теоретические и экономические модели при решении профессиональных задач; - проводить оценку рисков в налоговой и бюджетной сферах; Навыки: - навыками применения стандартных теоретических и экономических моделей при решении профессиональных задач; - навыками интерпретации результатов оценки угроз экономической безопасности, формирования модели системы безопасности; - методикой анализа полученных результатов в сфере экономики; 4     4 лекция семинарское занятие     лекция семинарское и практическое занятие     тестирование, собеседование, доклад     тестирование, собеседование, доклад  

    ПК–32 «Способностью проводить анализ возможных экономических рисков и давать им оценку, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз экономической безопасности»

 

Знания: - экономиче­ские риски, природу и сущность угроз экономической безопас­ности; - методы оценки уровня рисков и угроз экономической безопасности; - валютные риски и методы их снижения. 4 Лекция семинарское занятие тестирование, собеседование, доклад, сообщение, эссе
Умения: - оценивать состояние защит­ных функций системы бухгал­терского учета и внутреннего контроля хозяйствующих субъ­ектов в целях предупреждения и прогнозирования возможных противоправных деяний; - осуществлять анализ и диаг­ностику финансового состоя­ния и результатов деятельности хозяйствующего субъекта; - выявлять и анализи­ровать риски и угрозы в сфере экономической безопасности, разрабатывать мероприятия по их локализации и нейтрализа­ции; - проводить оценку рисков в налоговой и бюджетной сферах.   4 семинарское занятие собеседование; тестирование, решение практических задач
Навыки: - навыками выявления и устра­нения причин и условий, спо­собствующих зарождению угроз экономической безопас­ности; - навыками выявления, оцен­ки, локализации и нейтрализа­ции угроз экономической безопасности, формирования модели системы безопасности 4 практическое занятие собеседование; тестирование, решение практических задач

         ПК – 34 способность проводить комплексный анализ угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов

 

Знания: - способы и принципы снижения, минимизации и страхования; - экономические риски, природу и сущность угроз экономической безопасности; - методы оценки уровня рисков и угроз экономической безопасности; - критерии и показатели экономической безопасности. 4 Лекция семинарское занятие тестирование, собеседование, доклад, сообщение, эссе
Умения: - использовать методики оценки рисков, анализировать различные рисковые ситуации и применять методы защиты от рисковых ситуаций. 4 лекция, практическое занятие собеседование; тестирование
Навыки: - умениями выявлять проблемы в финансово-хозяйственной деятельности организации и применять навыки по их решению. 4 практическое занятие собеседование; тестирование, решение практических задач

     ПК – 40 «Способность осуществлять экспертную оценку факторов риска, способных создавать социально-экономические ситуации критического характера, оценивать возможные экономические потери в случае нарушения экономической и финансовой безопасности, определять необходимые компенсационные резервы»

Знания: - сущности и принципов формирования активов, капитала, инвестиций, денежного потока, финансовых рисков и банкротства; - видов и способов оценки рисков, последовательности проведения анализа различных видов риска. 4 Лекция семинарское занятие тестирование, собеседование, доклад, сообщение, эссе
Умения: - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; - давать оценку эффективности управления активами, капиталом, инвестициями, денежными потоками и финансовыми рисками; - аналитически обрабатывать учетную и отчетную информацию необходимую для оценки рисковой ситуации, использовать методики оценки рисков; - оценивать факторы риска, способные создавать социально-экономические ситуации критического характера. 4 лекция, практическое занятие собеседование; тестирование, решение практических задач
Навыки: - методиками оценки и анализа основных видов риска, современными информационными технологиями в области оценки и анализа различных рисковых ситуаций; - владения инструментами нейтрализации финансовых рисков и финансовой стабилизации предприятия при угрозе банкротства. 4 практическое занятие собеседование; тестирование, решение практических задач

ПК –43 способность принимать оптимальные управленческие решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможностей использования имеющихся ресурсов

 

Знания: - основы построения, расчета и анализа современной системы экономических и финансовых показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро - и макроуровне. 4 Лекция семинарское занятие тестирование, собеседование, доклад, сообщение, эссе
Умения: анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне; выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий. 4 лекция, семинарское занятие собеседование; тестирование, решение практических задач
Навыки: - навыками прогнозирования развития хозяйственных процессов. 4 практическое занятие собеседование; тестирование, решение практических задач
ПК-48 способность проводить специальные исследования в целях определения потенциальных и реальных угроз экономической безопасности организации   Знания: - экономические риски, природу и сущность угроз экономической безопасности; - методы оценки уровня рисков и угроз экономической безопасности; критерии и показатели экономической безопасности. 4 Лекция семинарское занятие тестирование, собеседование, доклад, сообщение, эссе

 



Индекс и

Наименование

Компетенции

Соответствие уровней освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания

базовый уровень повышенный уровень высокий уровень

оценка (отметка)

«удовлетворительно» / «зачтено» «хорошо» «отлично»

ОПК - 1 способность применять математический инструментарий для решения экономических задач

 

 

знает: знает: знает: имеет представление об: - классификации рисков; - принципах построения и расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро - и макроуровне; - оценке рисков; - методах управления рисками; - оценке рисков инвестиционных проектов; - подходах к управлению риском в современных экономических условиях.   знает и уверенно ориентируется в: - классификации рисков; - принципах построения и расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро - и макроуровне; - оценке рисков; - методах управления рисками; - оценке рисков инвестиционных проектов; - подходах к управлению риском в современных экономических условиях. усвоил и безупречно ориентируется в: - классификации рисков; - принципах построения и расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро - и макроуровне; - оценке рисков; - методах управления рисками; - оценке рисков инвестиционных проектов; - подходах к управлению риском в современных экономических условиях. умеет: умеет: умеет: на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы:  - разрабатывать рекомендации по снижению риска; - анализ чувствительности, построение имитационной модели риска; - рассчитывать вероятностные показатели рисков; - принимать решения по инвестиционным проектам в условиях риска и неопределенности с помощью математического инструментария. (решать профессиональные задачи повышенной сложности с учетом меняющихся условий): - разрабатывать рекомендации по снижению риска; - анализ чувствительности, построение имитационной модели риска; - рассчитывать вероятностные показатели рисков; - принимать решения по инвестиционным проектам в условиях риска и неопределенности с помощью математического инструментария. (решать профессиональные задачи повышенной сложности с учетом меняющихся условий, находя новые подходы, комбинируя и преобразовывая ранее известные способы их решения): - разрабатывать рекомендации по снижению риска; - анализ чувствительности, построение имитационной модели риска; - рассчитывать вероятностные показатели рисков; - принимать решения по инвестиционным проектам в условиях риска и неопределенности с помощью математического инструментария. владеет: владеет: владеет:      

      ПК – 24 «Способность оценивать эффективность формирования и использования государственных и муниципальных финансовых ресурсов, выявлять и пресекать нарушения в сфере государственных и муниципальных финансов»

знает: знает: знает:       умеет: умеет: умеет: на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы: - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; - давать оценку эффективности управления активами, капиталом, инвестициями, денежными потоками и финансовыми рисками; - аналитически обрабатывать учетную и отчетную информацию необходимую для оценки рисковой ситуации; - оценивать факторы риска, способные создавать социально-экономические ситуации критического характера.   (решать профессиональные задачи повышенной сложности с учетом меняющихся условий): - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; - давать оценку эффективности управления активами, капиталом, инвестициями, денежными потоками и финансовыми рисками; - аналитически обрабатывать учетную и отчетную информацию необходимую для оценки рисковой ситуации; - оценивать факторы риска, способные создавать социально-экономические ситуации критического характера.   (решать профессиональные задачи повышенной сложности с учетом меняющихся условий, находя новые подходы, комбинируя и преобразовывая ранее известные способы их решения): - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; - давать оценку эффективности управления активами, капиталом, инвестициями, денежными потоками и финансовыми рисками; - аналитически обрабатывать учетную и отчетную информацию необходимую для оценки рисковой ситуации; - оценивать факторы риска, способные создавать социально-экономические ситуации критического характера. владеет: владеет: владеет: навыками самостоятельного

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.