Расчет необходимого количества сепарационных материалов — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Расчет необходимого количества сепарационных материалов

2019-08-07 442
Расчет необходимого количества сепарационных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прокладочные и подстилочные материалы применяются для разделения (сепарирования) отдельных партий груза, предотвращения раздавливания груза, защиты его от попадания конденсата трюмного воздуха, предотвращения трения и самопроизвольного нагревания груза, а также для обеспечения быстрой и последовательной выгрузки. В качестве сепарационных материалов обычно используют дерево, бумагу, брезент, мешковину, синтетическую пленку и ли сетку.

Мешковой и киповый груз. На палубу под каждый ряд мешков укладывают по две доски сечением 100х25 мм с промежутками между досками не более 10…15 см. Поверх досок настилается крафт-бумага.

Для исключения попадания свободной влаги, образующейся из конденсата трюмного воздуха, также для обеспечения нормального стока влаги, первый слой досок выкладывают перпендикулярно к колодцам осушительной системы с интервалом порядка 15 см. При этом подстилку под первый ярус груза укладывают в два слоя: нижний ― для обеспечения нормального стока, второй ― с интервалом 5…8 см, перпендикулярно первому для опоры груза. При укладке мешкового груза интервалы между досками опорного слоя должны быть не более 3 см.

Точное количество сепарации на предстоящий рейс рассчитать достаточно трудно, поскольку ее расход зависит от формы грузового помещения и типа судна, но приближенное количество может быть получено из приведенной ниже таблицы.

Таблица 2 — Нормы расхода сепарационных материалов

Вид груза

Нормы расходования материалов на 1 т груза.

Лес,м³ Бумага,кг Крафт-бумага,кг Брезент,м² Мешковые 0,0102 0,129 0,153 ―

 

Таблица 3 — Количество расходуемых материалов

Лес, м³ Бумага, кг
33 415

 


 

6.Расчет остойчивости и посадки судна при составлении грузового плана

Остойчивостью называется способность судна, выведенного из положения равновесия под воздействием внешних сил, снова возвращаться к данному положению после прекращения этого воздействия. Остойчивость ― важнейшее мореходное качество судна, обеспечивающее безопасность плавания. В теории различают начальную остойчивость, т.е. остойчивость на малых углах крена, и остойчивость на больших углах крена, а также статическую и динамическую остойчивость.

Остойчивость на малых углах крена характеризуется величиной начальной метацентрической высоты судна h, остойчивость на больших углах крена ― зависимостью плеча остойчивости l от угла крена θ.

Рассчитаем вместимость используемых цистерн:

Топливная цистерна 10 (GO): 108*0,9=97,2 т.

Цистерна масла 12 (FO): 3,8*0,9=3,42 т.

Водная цистерна 13 (DW): 5,0*1=5 т.

Водная цистерна 14 (DW): 5,0*1=5 т.

Форпик (FW): 70*1=70 т.

Рассчитаем грузовместимость грузовых трюмов:

Трюм 1: 1102/1,46=754,8 т.

Трюм 2: 1211/1,46=829,5 т.

Трюм 3: 1211/1,46=829,5 т.

Трюм 4: 1178/1,46=806,8 т.

Для выполнения требований конвенции о грузовой марке и нормативных требований к дифференту судна в Трюм №1  вынуждено приходится недогружать 204,8т. груза и брать в Танк №8 110т. балласта.

Статьи нагрузки

Р,т X,м РХ,тм Z,м Р Z,тм

mсв,

тм

(т)  (м) (т·м) (м) (т·м)
Танк 10 (GO) 62,7 -34,50 -2163,1 3.85 241,4 158.10
Танк 12 (LO) 2.55 -36.70 -93,59 0.44 1.12  
Танк 13 (FW) 5.00 -50.45 -252.25 5.30 26.50  
Танк 14 (FW) 5.00 -50.45 -252.25 5.30 26.50  
Форпик (FW) 44,45 48.60 2160,27 2.0 88,90 85.40
Экипаж с багажом 3 -42.60 -127,80 8.01 24,03  
Провизия 1,15 -37.43 -43,04 2.50 2,88  
Запасы 123,85 -6,23 -771,81 3.32 411,32 243.50
Танк 8 (балласт) 110 -23.40 -2574,00 2.02 222,20 501.40
Трюм № 1 550 35.77 19673,5 3.69 2029,5  
Трюм № 2 829,5 16.65 13811,18 3.69 3060,86  
Трюм № 3 829,5 -3.15 -2612,93 3.69 3060,86  
Трюм № 4 806,8 -22.68 -18298,22 3.69 2977,09  
Палубный груз 8,28 -22.58 -186,96 7,64 63,26  
Палубный груз 8,28 -18,61 -154,09 7,64 63,26  
Груз 3032,36 4,03 12232,47 3,71 11254,82  
Судно порожнем 1199.00 -7.90 -9472.10 4.52 5419.48  
Водоизмещение 4465,21 -0.13 -585,44 3.88 17307,82 744,9
X Mx Z Mz  

Где: Xg = ∑Mx / ∆; Zg = ∑Mz /∆;

 

Снимаем из таблицы элементов теоретического чертежа осадку судна для полученного в результате расчетов объемного водоизмещения.

По таблице, где через интервалы в 1 см даны элементы теоретического чертежа, определяем исходные данные для последующих расчетов:

 

1)среднюю осадку по данным таблицы d (в нашем случае = 3,63 м);

2)аппликату поперечного метацентра zm (в нашем случае = 5,77м);

3)момент, дифферентующий на 1 см МТС (в нашем случае = 102,81 тм/см);

4)абсцисса центра величины xc (в нашем случае = –0,12 м);

5)абсцисса ЦТ ватерлинии xf (в нашем случае = –0,95 м).

После снятия табличных значений элементов теоретического чертежа определяем метацентрическую высоту загруженного судна:

h = zm – zg-Δh

где: h ― метацентрическая высота;

zm ― аппликата поперечного метацентра (выбираем из таблиц теоретических кривых судна);

Δh – поправка к метацентрической высоте, учитывающая влияние жидких грузов (Δh = 0,17м);

zg ― исправленная, с учётом влияния жидких грузов, аппликата ЦТ судна.

Следовательно:

Определяем дифферентующий момент судна:

Затем рассчитываем дифферент судна:

На основании рассчитанного дифферента определяем осадки судна на носу (dн), на корме (dк) и на мидель-шпангоуте (dср):

Где: Lbp ― длина судна между перпендикулярами, м;


 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.