Правила перевозки подвижной техники (согласно РД 31.11.21.19-96) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Правила перевозки подвижной техники (согласно РД 31.11.21.19-96)

2019-08-07 163
Правила перевозки подвижной техники (согласно РД 31.11.21.19-96) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перед началом погрузки или выгрузки СТ должен производиться осмотр каждой единицы с целью обнаружения утечки топлива, охлаждающей жидкости, электролита или масла. При обнаружении утечек СТ снимается с погрузки до устранения неисправностей. Остальные виды ПТ не должны иметь неисправностей, препятствующих их буксировке, и повреждений, обнаруживаемых при внешнем осмотре.

На судне до начала погрузки должны быть проверены и приведены в состояние готовности к немедленному использованию средства пожаротушения, пожарной сигнализации и связи, система вентиляции, проверена исправность электрооборудования.

Перегон СТ на судно, установка и крепление осуществляются специализированной бригадой докеров порта. Докеры - водители должны быть одеты в чистые комбинезоны и/или халаты, иметь чистую обувь и рукавицы.

Скорость въезда СТ на аппарель не должна превышать 10 км/ч, при движении на судне - 20 км/ч. После установки СТ на судне докер - водитель должен затормозить ее ручным тормозом, поставить рычаг скоростей в положение первой передачи, выключить зажигание, ключ оставить в замке зажигания, поднять стекла окон, отсоединить клемму "масса" аккумулятора, закрыть двери и капот.

 Возможность одновременной погрузки - выгрузки СТ из нескольких грузовых помещений следует определить по грузовому плану и проводить в соответствии с планом - графиком обработки судна.

При наличии на судах грузовых лифтов погрузка ПТ может производиться с верхней и нижележащих палуб. При этом в техническом плане - графике обработки судна должны быть указаны схемы движения и порядок производства грузовых операций.

Погрузка - выгрузка ПТ должна производиться в соответствии с требованиями нормативно - технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

Передачей ПТ портом судну считается момент окончания ее крепления, а для СТ - опломбирования.

Схемы размещения и крепления ПТ разрабатываются портом совместно с грузовым планом на основе типовых схем, приведенных в настоящих Правилах и в судовом "Наставлении по креплению грузов" и утверждаются администрацией судна.

Капитан в каждом рейсе должен принимать решение о необходимом числе найтовов для крепления каждого транспортного средства на основании расчетов, учитывающих характеристики судна с грузом и района плавания в предстоящем рейсе.

При размещении подвижной техники необходимо предусмотреть проходы, в том числе по периметру трюма шириной около 0,6 м и по количеству не менее одного вдоль и одного поперек судна, на универсальных и пассажирских судах (от борта до борта) в каждом отдельном грузовом помещении; на судах типа ро-ро - один вдоль и два прохода поперек от борта до борта.

Для определения условий совместной перевозки на одном судне СТ с топливом в баках и опасных грузов всех классов следует пользоваться "Таблицей совместимости опасных грузов" Правил МОПОГ с учетом класса опасности топлива в зависимости от температуры его вспышки.

Стояночные тормоза каждого транспортного средства или каждого звена состава транспортных средств должны быть задействованы и блокированы.


 

3. Международные и национальные документы, требования которых регламентируют перевозку грузов

Основные документы, определяющие требования к перевозимым грузам:

1. СОЛАС -74 – (Глава 6 «Перевозка грузов»);

2. РД 31.11.21.16-96 («Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов. Общие требования и положения»)

3. Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза, принятый резолюцией А.714(17) Организации с поправками;

4. РД 31.11.21.19-96 («Правила безопасности морской перевозки подвижной техники»).

5. РД 31.15.01-89 («Правила морской перевозки опасных грузов»)

В процессе погрузки и выгрузки на судне должны оформляться следующие грузовые документы:

1. Нотис о готовности - извещение капитана о готовности судна к грузовым операциям;

2. Грузовое поручение (Погрузочный ордер)- В каботаже ордер следует вместе с грузом от момента поступления в порту отправления и до выдачи грузополучателю в порту назначения. Погрузочный ордер выписывается в нескольких экземплярах и содержит след, сведения: наименование, род и кол-во груза (число мест, масса, объем); вид упаковки; знаки и марки; наименование грузоотправителя и грузополучателя; наименование портов отправления и назначения; название судна; дату составления. При погрузке на палубу Погрузочный ордер должен содержать оговорку о согласии на это грузополучателя.

3. Грузовой план - графическое изображение на чертеже судна размещения по трюмам, твиндекам, грузовым танкам и палубам каждой партии груза на предстоящий рейс;

4. Тальманские расписки - первичный учетный документ приема и сдачи грузов, оформляемый тальманом при погрузке/выгрузке судна в порту. Данный документ отражает количество и состояние выгруженного с судна и принятого портом груза. Записи в тальманскую расписку вносятся после подсчета поштучно и одновременного осмотра грузовых мест и заверяются подписью тальмана.

5. Штурманская расписка - подписывается помощником капитана после принятия груза; в ней обозначается, что наименованный в погрузочном ордере груз на судно принят, и указываются время начала и конца погрузки, состояние принятого груза, а также оговорки о грузе, если они вызывались действительной необходимостью. Со времени получения грузоотправителем в руки штурманской расписки для судна начинается ответственность за погруженные товарные места.

6. Таймшит - судовой документ, составляемый в портах, в котором производится расчёт времени, необходимого на грузовые операции в данном порту, и ведётся учёт фактически затраченного времени;

7. Грузовой манифест - документ, в котором сведены все коносаментные партии, погруженные на данное судно. В документе содержатся все основные данные о находящихся на борту грузах;

8. Товарные документы, следующие вместе с грузом: сертификаты, качественные удостоверения, сортовые свидетельства, анализы;

9. Коносамент - документ, выдаваемый перевозчиком груза грузовладельцу. Удостоверяет право собственности на отгруженный товар.

10. Генеральный акт - документ, в котором указывают количество мест, числящееся по документам, и количество мест, фактически принятое с судна, а также номера и общее число составленных по результатам выгрузки актов-извещений. Последние составляют в том случае, если обнаружены недостача или порча грузов, грузы в дефектной таре и т. д. раздельно по каждой коносаментной

партии.

 

 

        

 


 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.