Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-07 | 404 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для расчета грузоподъемности судна необходимо определить лимитирующую грузовую марку и соответствующие ей минимальный надводный борт и дедвейт судна. В соответствии с маршрутом плавания и международной конвенции о грузовой марке 1966г., получаем летнюю грузовую марку для всего перехода.
С помощью Admiralty Distance Tables (NP350) определим расстояние перехода - 1772 м. мили.
Найдём ходовое время:
,
Где:
Ln — расстояние перехода, м;
Vcp ― средняя скорость судна, уз;
tзп ― время задержек судна в пути, сут.
При определении необходимого на предстоящий рейс запасов обычно учитывают необходимость иметь на борту «штормовой запас», величину которого определяют, учитывая сезон, район плавания судна, гидрометеорологические условия, возможность задержки судна в рейсе и т.д. Принимая во внимание район плавания, штормовой запас будет равен 5%. Таким образом, общее количество топлива, необходимого на предстоящий переход определяется по формуле:
,
где: qxt― суточный расход топлива ходу, т/сут;
tx, ― ходовое время, сут.
Далее определяем количество груза, которое можно принять к перевозке на данный рейс и которое рассчитывается по формуле:
где: рт ― вес горюче-смазочных материалов, необходимых на предстоящий рейс, т;
рв ― вес запасов воды на предстоящий рейс, т;
рснаб ― вес судового снабжения, имеемого на борту, т;
рэк ― вес экипажа с багажом, т. (принимаем из расчета 150 кг/чел);
рпр ― вес продовольствия на предстоящий рейс (принимается из расчета 3 кг/сут на человека) т;
рпг –вес палубного груза, т;
∆ω ― дедвейт судна на предстоящий рейс по соответствующую грузовую марку, т.
Стояночное время судна в данном рейсе определяется по формуле:
|
где: P ― количество принятого на судно груза;
Mcc, M´cc ― суточная норма грузовых работ в порту погрузки и выгрузки соответственно, т/сут;
tвсп, t´всп ― время, затраченное на вспомогательные операции (крепление ― раскрепление груза, портовые формальности и т.п.) в порту погрузки и выгрузки соответственно, сут;
Далее, по приведенным ниже формулам, определяют величину судовых запасов на стоянку:
где: qctt, qct в ― суточный расход топлива и воды на стоянке судна, т/сут;
tct ― стояночное время, сут.
Таблица 1 - Результаты расчёта запасов, необходимых для выполнения рейса
Название | На переход | Шторм. запас. | На стоянке | Неснижаем. запас | Итог |
Диз.Топливо (GO) | 36 | 1,8 | 6,9 | 18(4 дня) | 62,7 |
Смаз. Масло (LO) | 1,6 | 0,08 | 0,07 | 0,8(4 дня) | 2,55 |
Пресная вода (FW) | 24 | 1,2 | 17,25 | 12(4 дня) | 54,45 |
Провизия | 0,48 | 0,02 | 0,41 | 0,24(4 дня) | 1,15 |
Далее определяем количество груза, которое можно принять к перевозке на данный рейс c учётом принятия на борт запасов для перехода и стоянки судна:
Удельная грузовместимость судна (м³/т), или грузовместимость судна, приходящаяся на одну тонну его чистой грузоподъемности, рассчитывается по формуле:
где: W ― грузовместимость судна (м³), т.е. объем всех грузовых помещений судна, предназначенных для перевозки груза.
Найдем удельную грузовместимость судна:
Исходя из вышеизложенного, максимальное количество груза, которое можно погрузить в трюма судна, зная его грузовместимость и УПО груза, можно определить по формуле:
где:μ―удельный погрузочный объем (УПО).
Согласно варианту, судно перевозит фосфатные удобрения в мешках. УПО = 1,39. Примем в расчет коэффициент трюмной укладки, который приблизительно равен 1,05. Так, 1,39*1,05 = 1,46;
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!