Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Блок САУТ повышает напряжение на выходе тиристорного преобразователя Тт1 - Тт6. Таким образом, одновременно протекают два процесса: снижение скорости поезда и автоматическое увеличение тока возбуждения за счет работы САУТ. При этом якорный ток, а значит и тормозной эффект поддерживаются на одном уровне.
Когда ток возбуждения достигнет максимума 250 ампер (что обусловлено мощностью источника тока, то есть синхронного генератора) и дальнейшее торможение с независимым возбуждением станет неэффективным (в это время скорость поезда равна 45 - 50 км/час), блок САУТ с провода 40В по проводам 010 и 031 включает реле самовозбуждения "РСВ".
С провода 40К, через диоды Д16 и Д17, замкнутый контакт повторителя тормозного переключателя ПТ ЗЕ - 1П замкнутый РЗТ 1П - 1Х, замкнувшийся контакт РСВ 1Х - 1М, (схема 6) замкнутый контакт повторителя реле боксования ПРБ, при отсутствии боксования, 1М ~ 1Ф, подается питание по проводу 1Ф +110 вольт на блок БРУ.
Реле РЗТ 1Х - 1П, запрещает ход реостатного контроллера, пока в силовой цепи не нарастет ток. Этим предотвращается заброс тока при переходе с рекуперативного или реостатного торможения с независимым возбуждением на реостатное торможение с самовозбуждением.
После включения реле самовозбуждения РСВ, через его замкнувшийся контакт 40Н - 40Л, включается контактор "Т", (схема 6) провод 40, пакетик В8.1(торможение в шкафу N2). РУМ 40А - 40В, РСФ 40В -40П, ПРРБ 40П - 40М, КЗ 40М - 40Г, на провод 40Г. через замкнутый контакт повторителя тормозного переключателя ПТП-Т 40Г - 40Н, замкнутый контактор РСВ 40Н - 40Л. подает питание на катушку контактора "Т".
Минус катушка контактора "Т", получает через н.э. контактор РК-1 ЗОС - ЗОД, через н.э. контактор кнопки " СЕКВЕНЦИЯ - Кн35" ЗОД -ЗОА, через н.э. контакт РУМ ЗОА - 30.
|
Контактор "Т" включился и через замкнувшийся контакт герконового устройства 22П - 22ПП. включается повторитель ПТ-1, а через контакт повторителя ПТ-1 22П - 22ГВ, включается повторитель ПТ.
После включения повторителя ПТ, через его замкнувшийся контакт ПТ ЗЕ - 1П соберется цепь питания на провод 1Ф, то есть +110 вольт подается на блок БРУ. (схема 5,6)
Провода БРУ 603 и 638 закорочены контактом "0В". На блок БРУ по проводу 1Ф подано питание +110 вольт. Так как провода 603 и 638 закорочены контактом "0В", блок БРУ подает питание на вентиль привода реостатного контроллера, вал которого без контроля тока в якорной цепи поворачивается на 2-ю позицию.
На 2-й позиции реостатного контроллера, с провода 20А, через РК2 — 11 подается питание на провод 87Л, в результате чего САУТ запирается и исключается из работы.
Контактором РК-1 40В - 40Я, отключается контактор "0В", отсоединяет обмотки возбуждения от плюсовой шины тиристорного преобразователя. Размыкается контакт "0В" в проводах 603, 638 и обеспечивается подача внешних сигналов с датчика якорей ДТЯ-1 по 603, 638 проводам на БРУ. Наличие сигнала на входе БРУ (603, 638) исключает хронометрическое вращение реостатного контроллера, удерживая его на месте.
Блок управляет переключением реостатного контроллера под контролем токовых сигналов с кабеля Р ~ С, который меняет магнитный поток в обмотках датчика тока якорей ДТЯ.
При повороте вала реостатного контроллера на 2-ю позицию,
включается 16-й контактор, обмотки возбуждения подключились к якорной цепи, а 17-м (схема 4) контактором, зашунтировался индуктивный шунт ИШ.
Собралась цепь реостатного торможения с самовозбуждением, с выводом ступеней тормозных резисторов.
Цепь тормозного тока при самовозбуждении: (схема 4) якоря двигателей М4 - М1, контактор ЛКТ, пускотормозные резисторы R8 - R4. которые выводятся по мере снижения скорости, контактор "Т", контактор тормозного переключателя ТП-3, контактор "Ш", 16-й контактор реостатного контроллера, контактор тормозного переключателя ТП-5, контактор реверсора В1, обмотки возбуждения М1 - М4, контактор реверсора В2, контактор "КЗ", контактор тормозного переключателя ТП--7, 17-й контактор реостатного контроллера, датчики тока якорей ДТЯ1 и ДТЯ, якоря двигателей. Обмотки возбуждения М1 - М4 при этом шунтируются резисторами R24, R11 - R 15 амперметром А-2.
|
При переходе реостатного контроллера на 3-ю позицию, размыкается РК1-2 40Г - 40К, отключается контактор возбуждения "KB", отключается ЛК, но лампа ЛКиТ на пульте управления не загорается, так как разомкнут контакт ПТ 60В - 60Б, и на катушку контактора ЛКТ подается питание за счет замкнувшегося контакта ПТ-1 11Б - 11В, который подключен параллельно контакту ПЛК-1.
На 3-й позиции реостатного контроллера теряет питание провод 40К и вал реостатного контроллера остается на 3-й позиции, если контроллер машиниста находится в положении 1Т, или под контролем БРУ доходит до 11-й позиции - если контроллер машиниста находится в положении 2Т или ЗТ. В положениях 2Т или ЗТ питание на блок БРУ будет подаваться с 1-го провода, через н.э. контакт РУМа, н.э. контакт РК1 - 13, 1А - 1Б, ПШ 1Б - ЗГ, РК1 - 10, ПТ ЗЕ - 1П. РЗТ 1П - 1Х, РСВ •IX - 1М, ПРБ 1М -1Ф, провод 1Ф.
Дальнейшее торможение с самовозбуждением малоэффективно, поэтому на 11-й позиции автоматически включается электропневматический тормоз.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!