Схема цепей управления - режим тяги — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Схема цепей управления - режим тяги

2019-08-07 140
Схема цепей управления - режим тяги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Включение БВ и КЗ производится нажатием на импульсную кнопку "ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ". С провода 22Д подается питание на 7 провод. По 7 проводу получает питание на моторном вагоне через РУМ катушка РК31. Через блокировку РК31 (20А - 20И) получает питание катушка БВ-В и одновременно блокировка РК31 (700 - 701) подает сигнал на блок БУКЗ. Включается КЗ.

Через предохранитель Пр21 по 20 проводу через блокировку КЗ получает питание катушка БВ-У.

 

 

МАНЕВРОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Питание контроллера машиниста.

 

Электропоездом управляют с помощью контроллера машиниста Питание на контроллер подается с 15 провода через контакт "ВУ", предохранитель Пр54. 22 провод, переключатель ППТ 2: - 22Д, кнопку " ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ".

При установке реверсивной рукоятки в положение "ВПЕРЕД" или "НАЗАД ", главной - в маневровое положение питание с провода 15 + 110 В. через контакт "ВУ", предохранитель Пр-54, провод 22, контакт переключателя ППТ подается питание на провод 22Д.

Внимание! На ЭТ2 009. 014, 018 - взамен Пр54 установлен автомат.

С провода 22Д через н.э. контакт кнопки "ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ", провод 22А, КМ-3 реверсивного барабана контроллера машиниста, замкнутый в положениях "ВПЕРЕД» - «НАЗАД", подается питание на провод 22В. С провода 22В через КМ-9 главного вала, замкнутый в положениях М-4 и 1Т-5Т подается питание на плюсовую шину контроллера машиниста, провод 22Г

С плюсовой шины контроллера машиниста, через КМ-7 замкнутый в положениях М-4М получает питание провод 22У. с которого подается питание на катушку контактора выдержки времени хода "КВХ". (Схема 2,8). С 22У в схему АЛСН, через "РЗ" или "КТ" при "КЖ" на 22УА. катушку "КВХ". Контактор "КВХ" включится при условии, что отключено реле РПТ (ЗОК - ЗОЛ) и включен ЭПК-150 (ЗОЛ - 30). Параллельно катушка реле "КВХ" подключен конденсатор С-13 (50 мкф.), который обеспечивает задержку разбора схемы при постановке главной рукоятки контроллера машиниста в "О" положение для гашения коммутационных перенапряжений, облегчения разрыва высоковольтной цепи контакторами "ЛК" и "ЛКТ".

С провода 22В через замкнувшийся контакт "КВХ" получает питание провод 22М, с которого через КМ-4 в положении реверсивного барабана контроллера машиниста в положении "ВПЕРЕД", подается питание на 11 провод, а через КМ-5 в положении "НАЗАД" на 12 провод. С провода 22М получают питание: + (плюс) сигнальная лампа "ЛКиТ на пульте управления в кабине, откуда ведется управление и будет гореть до тех пор, пока не соберется полностью в/вольтная схема тяги маневрового режима.

С провода 22М через замкнувшийся контакт реле "КВХ", подается питание на 2-й провод. (схема 6) Сигнальная лампа "ЛКиТ" минус получает с провода 60 на моторном вагоне через н.э. контакт РУМа, через замкнутый контакт повторителя "ПЛК", через н.з. контакт повторителя "ПТ", через н.з. контакт пакетного выключателя "В-8' или контакт реле выдержки времени торможения "РВТ-1."

Включение ЛК и ЛКТ.

С 11 провода на моторном вагоне через н.з. контакт РУМа подается питание на электропневматический вентиль реверсивного переключателя "ВПЕРЕД". Вал реверсора разворачивается в положение "ВПЕРЕД", замыкаются в силовой цепи обмоток возбуждения контакторы В-1 и В-2-Через замкнувшуюся блокировку реверсора положения "ВПЕРЕД" 11А - 115, через 11Б - 11Г контакт контактора "0В" включается повторитель реверсивного переключателя "ПРП", (реле перехода) (схема б).

 

Реле "ПРП" размыкает н.э. контакт 15ГГ - 15ГД и обесточивает катушку вентиля тормозного переключателя тормозного режима ТП-Т. Замыкается контакт ПРП 2Д - 2К. С провода 2, через контакт РУМа, через контакт "АВУ, через н.э. контакт ПЛКТ-1. через замкнувшийся контакт ПРП (2Д - 2К) получает питание катушка тормозного переключателя моторного режима ТП-М. Вал тормозного переключателя разворачивается в положение моторного режима, замыкаются четные контакторы и ТП-9. С 22 провода через Пр19, через замкнувшийся контакт ТП-10 (схема 6). 22П - 22Э включается повторитель тормозного переключателя моторного режима ПТП-М.

Замкнувшимся контактом ПТП-М 2Б - 2В подготовилась цепь включения "ЛК". Контакт ПТП-М ЗОЕ - ЗОИР подготовил минусовую цепь "ЛК", когда вал реостатного контроллера уйдет с первой позиции, контакт ПТП-М 1В -1М подготовил цепь на провод 1Ф питание +110 вольт на "БРУ". С провода 2Б через замкнувшийся контакт ПТП-М. через н.э. контакт ПРРБ 2В - 2И. проверив, что в контактной сети есть напряжение н.о. контакт ПРН 2И - 2Г. проверив, что восстановлена защита "БВ" 2Г - 2Е. подается питание на катушку контактора "ЛК".

Контактор "ЛК" включится при условии, что вал   реостатного контроллера находится на первой позиции (н.э. контакт РК-1 ЗОЕ - ЗОА. н.з. контакт РУМа ЗОА - 30). Через замкнувшийся контакт геркона "ЛК" 22П - 22К, включается повторитель "ПЛК-1". Через замкнувшийся контакт "ПЛК-1" 115 - 11В. получает питание катушка контактора "ЛКТ", контактор ЛКТ включается и собирается схема маневрового режима с полностью введенными пусковыми сопротивлениями.

Разомкнувшийся контакт ПЛК-1 22П - 22ГВ отключает повторитель "ПЛК". Своим контактом повторитель "ПЛК" 60А - 60В разрывает цепь сигнальной лампы "ЛКиТ", которая на пульте гаснет и сигнализирует о сборе силовой схемы. После включения контактора ЛКТ, через его замкнувшийся контакт геркона 22П - 22ПМ включается повторитель "ПЛКТ-1". Замкнувшимся контактом ПЛКТ-1 ЗОИР - 30 собралась полностью минусовая цепь катушки "ЛК'.

(схема б)

Разомкнувшимся контактом ПЛКТ-1 - 2Д обесточился вентиль тормозного переключателя моторного режима, то есть исключается возможность разворота вала тормозного переключателя при наличии тока в силовой цепи. Замкнувшимся контактом ПЛКТ-1 22П - 22ГЕ через диоды Д7. Д8 подается питание на катушку повторителя ПЛК.

Повторитель ПЛКТ контактом 22П - 22С разорвал цепь возврата реостатного контроллера на первую позицию. Контактом 15Г - 15ГГ разорвалась цепь на катушку вентиля тормозного переключателя тормозного режима ТП-Т.

Контактом ПЛКТ 1Б - 1В подготовилась цепь питания + 110 вольт блока БРУ - провод 1Ф. Параллельно катушке повторителя ПЛКТ подключен конденсатор С-14 (50 мкф), который задерживает на 1-2 секунды отключение повторителя ПЛКТ при постановке главной рукоятки КМ в ноль, помимо контактора выдержки времени хода "КВХ", то есть обеспечивает срабатывание аппаратов без дугогашения только при полностью обесточенных цепях.

 

 

ПЕРВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

Автоматический пуск тяговых двигателей, вывод пусковых резисторов и резисторов ослабления поля осуществляется реостатным контроллером, переводом которого управляет блок реле ускорения БРУ.

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в 1-ое положение с плюсовой шины контроллера 22Г через КМ-10 подается питание на 1-ый провод. На моторном вагоне с первого провода через н.з. контакт РУМа, через н.з. контакт РК-13, через замкнувшийся контакт ПЛКТ 1Б-1В. через замкнувшийся контакт повторителя тормозного переключателя моторного режима 1В - 1М, через н.з. контакт повторителя реле боксования ПРБ 1М - 1Ф подается питание -110 вольт на блок БРУ.

Минус на блок БРУ подается с провода ЗОА, через н.з. контакт РУМа, ЗО провод. Блок БРУ в зависимости от выбранной установки переключателем В-400 машинистом и в зависимости от тока в якорной цепи поочередно подается питание на вентили привода реостатного контроллера РК-1. РК-2 и доводит реостатный контроллер до 14 позиции.

 

ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста во второе положение с плюсовой шины 22Г, через КМ-11, подается питание на 3-й провод. На моторном вагоне с 3-го провода, через н.з. реле контроля тормоза РКТ 3-ЗА. через н.з. контакт автоматического выключателя торможения АВТ ЗА - ЗБ, получает питание катушка контактора ослабления поля "Ш".

Минус на катушку контактора "Ш" подается через блокировку БВ ЗОБВ - 30. Контактор "Ш" включился и подсоединил параллельно обмотки возбуждения, цепь ослабления поля. Через РК 14 - 15, 3 - ЗГ, замкнувшийся контакт повторителя ПШ ЗГ - 1Б подается питание на провод 1Ф. БРУ опять включается в работу - доводит вал реостатного контроллера до.16 позиции.

После включения контактора ослабления поля, через замкнувшийся контакт геркона "Ш" 22П - 22ГГ включается повторитель "ПШ". (50% ослабления поля)

 

ТРЕТЬЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в третье положение с плюсовой шины контроллера машиниста, провод 22Г, через КМ-12 получает питание 5 провод. На моторном вагоне с 5 провода, через РК 16 - 17 подается питание +110 вольт на блок БРУ, провод 1Ф.

БРУ доводит вал реостатного контроллера в зависимости от выбранной уставки В-400 и тока в якорной цепи до 18 позиции. (25% ослабления поля)

 

ЧЕТВЕРТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в четвертое положение с плюсовой шины контроллера машиниста, провод 22Г. через КМ-13 получает питание 6 провод. На моторном вагоне с 6 провода, через РК 18 - 19 подается питание +110 вольт на блок БРУ, провод 1Ф.

БРУ доводит вал реостатного контроллера в зависимости от выбранной уставки В-400 и тока в якорной цепи до 20 позиции. (18% ослабления поля)

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.