Работа cxeмы при отключении тяговых двигателей — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Работа cxeмы при отключении тяговых двигателей

2019-08-07 148
Работа cxeмы при отключении тяговых двигателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНТРОЛЛЕРОМ МАШИНИСТА

Перед переводом контроллера машиниста в нулевое положение необходимо задержать контроллер машиниста в первом положении на 3 с.

При сбросе главной рукоятки контроллера машиниста в ноль, сначала отключается: контактор ослабления поля "Ш", вызывая усиление возбуждения тяговых двигателей и уменьшает ток якорей, уменьшает коммутационные перенапряжения. После отключения КВХ теряют питание 2 и 11 провода. Контакторы ЛК и ЛКТ разрывают силовую цепь с выдержкой

Для гашения коммутационных перенапряжений служит цепь нулевых диодов (схема 4) ДЗО - Д37. В момент отключения силовой цепи за счет ЭДС самоиндукции, повышается напряжение на резисторах R71. R73 до уровня, при котором открывается стабилитрон ПП2 и тиристор Тт9.

Ток самоиндукции по контуру тяговых двигателей, контактор ТП9, открытый тирисистор Тт9, диоды Д30 - Д37 замыкаются накоротко, что также облегчает работу ЛК и ЛКТ.

После окончания переходного процесса тиристор Тт9 закрывается. После отключения ЛК и ЛКТ за счет заряда конденсатора С-14 с выдержкой времени отключается повторитель ПЛКТ. За счет отключения ПРП из-за отсутствия питания на 11 проводе, исключается подача питания на катушку тормозного переключателя моторного режима ТП-М.

С 15 провода, через предохранитель Пр40, (схема 5, 6) н.з. контакт повторителя ПЛКТ 15Г - 15ГГ, через н.э. контакт ПРП 15ГГ -15ГД подается питание на катушку тормозного переключателя тормозного режима ТП-Т. Вал тормозного переключателя разворачивается в тормозной режим, замыкаются все нечетные контакторы, кроме ТП9.

Контактором ТП6 обмотки возбуждения отсоединяются от обмоток якорей, исключается возможность возникновения генераторного режима.

Выдержка времени отключения ПЛКТ обеспечивает разворот вала тормозного переключателя в тормозной режим, при полном отсутствии тока в силовой цепи.

С 22 провода через Пр19, н.з. контакт повторителя ПЛКТ 22П - 22С. через замкнутую блокировку РК2 - 20, замкнутую блокировку повторителя реле боксования ПРБ. 1М - 1Ф подается +110 вольт на блок БРУ. Блок БРУ возвращает вал реостатного контроллера хронометрически до 1-й позиции.

 

СРАБАТЫВАНИЕ РЕЛЕ БОКСОВАНИЯ (схема 5,6)

 

При возникновении боксования, когда отсутствует сцепление колеса с рельсом, срабатывает первая ступень реле боксования. Включается повторитель реле боксования ПРБ, который разрывает цепь питания на блок БРУ (провод 1Ф), останавливает реостатный контроллер до тех пор, пока не прекратятся условия для боксования. Через замкнувшийся контакт ПРБ 62 - 30 на пульте управления загорается сигнальная лампа "РБ".

Машинист должен уменьшить уставку БРУ переключателем В-400.

Если при уменьшении уставки БРУ боксование не прекратится, срабатывает вторая ступень репе боксования, включается герконовое реле разносного боксования РРБ и с провода 22П включается повторитель реле разносного боксования ПРРБ, и становится на самоподхват.

Размыкается контакт ПРРБ в цепи 2-го провода 2В - 2И и отключает контактор "ЛК", то есть разбирает силовую схему на данном вагоне. Кроме этого замыкается контакт ПРРБ ЗОф - 30 и на данном вагоне загорается желтая лампа, по которой локомотивная бригада может определить вагон, где сработало реле разносного боксования.

Для восстановления работы схемы при нулевом положении главной рукоятки контроллера машиниста, необходимо нажать импульсную кнопку "ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ". Контактом РКЗ-1 шунтируется катушка повторителя ПРРБ, реле снимается с самоподхвата.

 

Электрическое торможение

 

Для управления электрическим торможением необходимо на пульте управления в рабочей кабине включить кнопки "ТОРМОЖЕНИЕ", Кн7 (40 провод), Кн4 (8 провод).

Тормозные переключатели уже находятся в положении "ТОРМОЗ", при нулевом положении контроллера машиниста, то есть замкнуты все нечетные контакторы тормозного переключателя, кроме ТП-9.(схема 5.6)

С 15 провода, через предохранитель Пр40, подается питание на провод 15Г. С провода 15Г через н.з. контакт ПЛКТ 15Г - 15ГГ, н.з. ПРП 15ГГ - 15ГД получает питание катушка тормозного переключателя ТП-Т, вал которого разворачивается в тормозной режим.

С 22 провода, через Пр19. через замкнувшийся контакт ТП-11, 22П -22Я включается повторитель тормозного переключателя тормозного режима ПТП-Т.

Реверсивная рукоятка уже находится в положении "ВПЕРЕД", главную переводим в положение 1Т.

С 15 провода (схема 2), через контакт "ВУ", Пр54 (на ЭТ2-009,014,018 - поставлен "АВТОМАТ"), контакт ППТ 22 - 22Д замкнутый в положении "ГОЛОВНОЕ", КМ-3 реверсивного барабана контроллера машиниста, замкнутый в положениях "ВПЕРЕД" и "НАЗАД" подается питание на провод 22В.

С провода 22В через КМ-9 главного вала контроллера машиниста, замкнутый в положениях 1Т - 5Т подается питание на плюсовую шину контроллера машиниста (провод 22Г).

С плюсовой шины контроллера, через КМ-8, замкнутый в положениях 1Т - 5Т 22Г - 22Ш получает питание катушка реле выдержки времени тормоза КВТ. Параллельно катушке реле КВТ подключен конденсатор С12 (200 мкф), который обеспечивает задержку разбора схемы при постановке главной рукоятки контроллера' машиниста в "О" положение (для гашения коммутационных перенапряжений и облегчения разрыва высоковольтной цепи "ЛК" и "ЛКТ").

С провода 22В, через замкнувшийся контакт КВТ 22В - 22М, через замкнувшийся контакт КМ реверсивного барабана контроллера машиниста в положении "ВПЕРЕД" подается питание на провод 11.(схема 2,6) 

 С провода 22М подается питание +110 вольт на сигнальную лампу ЛКиТ., а минус по 60 проводу, через н.э. контакт РУМа 60 - 60А, н.э. контакт ПЛК 60А - 60В, контакт ПТ 60В - 60Б, через н.з. контакт выключателя тормоза "В8" или при отключенном тормозе, через контакт реле выдержки времени торможения РВТ--1, которое включается по цепи:

провод 22В, КМ-16 замкнутый в положениях контроллера 1Т - 0 - 4М, провод 42.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.