Неисправности в цепях электропневматического тормоза — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Неисправности в цепях электропневматического тормоза

2019-08-07 417
Неисправности в цепях электропневматического тормоза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

 

1.При постановке ППТ в положение "Головной" сигнальная лампа "К" не горит, но срывной клапан СК не срабатывает. ЭПТ не работают.

 Необходимо проверить минусовую цепь ЭПТ, для чего в шкафу N4 головного вагона поставить перемычку между проводами 30 и 43. Если "К" загорелась, ЭПТ стали действовать, но при торможении срабатывает СК,это говорит о том, что в хвостовом ватоне ППТ не установлен в положение "Хвостовой". Если СК не срабатывает, то ППТ установлен правильно,но отсутствует его контакт между проводами 43 и 30 или оборван 43 провод между вагонами.  в этом случае перемычка остается до смены кабин управления.

2.При постановке ППТ в положение "Головной" лампа "К" не горит и срабатывает СК.

Это свидетельствует о неисправности плюсовой цепи ЭПТ (пр.15ДП-15ДР-15ДС). При отсутствии времени на устранение неисправности необходимо

поставить перемычку с пр.15 на 15ДС и при наличии одной неисправности в плюсовой цепи ЭПТ это обеспечит нормальную работу ЭПТ и СК, но ППТ должен быть установлен в положение "Головной". При наличии времени поставить перемычку с пр.15 на 15ДП и, если после этого "К" загорается,а СК не срабатывает,то сгорела вставка П15 или плохой ее контакт. Если лампа не загорелась, то переставить перемычку на пр.15ДР и,если при этом лампа загорелась,то нет контакта в контакторе К1 реверсивного вала КМ. И,наконец,если лампа "К" загорится только после постановки перемычки на пр.15ДС, то значит отсутствует контакт ППТ 15ДР-15ДС головнго вагона.

3.При переключении В52 в верхнее (ЭПТ) положение срабатывает СК.

Это свидетельствует о плохом контакте микровыключателя контроллера крана машиниста. При этом необходимо несколько раз поставить ручку крана машиниста в тормозное положение, и если контакт не восстанавливается, то поставить перемычку между пр.15ДС-15ДТ.

4.При выведении реверсивной рукоятки с нулевого положения гаснет лампа "К" и срабатывает СК.

  Причиной является отсутствие контакта 15ДП- 15ДР реле РКБ. Необходимо убедиться, что реле РКБ замкнуто,для чего отпустить и снова нажать кнопку КБ контроллера машиниста и по звуку определить замыкание РКБ. Если РКБ не замыкается, то при отсутствии времени необходимо поставить перемычку между проводами 15ДС-15ДШ или замкнуть РКБ принудительно. При наличии времени поставить перемычку с провода 15ДС на провод 15ДХ, и, если при этом РКБ замкнется, то это свидетельствует о том, что отсутствует контакт 15ДС-15ДХ контактора К6 главного вала КМ.

Если РКБ не замкнулось, то переставить перемычку с 15ДХ на 15ДШ, и замыкание будет свидетельствовать об отсутствии контакта 15ДХ-15ДС кнопки безопасности КМ. Если после нажатия КБ реле РКБ замыкается, но при разворачивании реверсивной рукоятки теряется плюсовая цепь ЭПТ, то необходимо поставить перемычку между 15ДП и 15ДР,которой шунтируется неисправный контакт РКБ 15ДП-15ДР.

 

  5.При постановке КМ в маневровое положение гаснет лампа "К", срабатывает СК.

   Причиной является отсутствие контакта 15ДС-15ДХ реле РКБ,для устранения ее необходимо поставить перемычку с провода 15ДС на 15ДХ или устранить неисправность блокировки РКБ.

  6.При торможении ЭПТ срабатывает СК.

Это свидетельствует о нарушении цепи питания СК через хвостовой вагон. Если при этом лампа "Т" горит, то нет контакта реле РТ 45-15ДТ,необходимо устранить неисправность или поставить перемычку с провода 45 на 15ДТ. Если при торможении срабатывает СК и при этом лампа "Т" не горит, то необходимо проверить на хвостовом вагоне исправность реле РКО и его контакт 45-45Б,в случае излома подвижного контакта РКО подсоединить провода к другому блокконтакту. Кроме того, причиной данной неисправности может являться отсутствие контакта 47-45Б ППТ хвостового вагона. При отсутствии времени для устранения неисправности необходимо поставить перемычку между проводами 47 и 45.

При понижении напряжения цепей управления головного вагоне (40-45В) не работают ЭПТ.

В случае неисправности генератора или блока его регулирования и защиты на головном вагоне необходимо уменьшить расстояние между якорем и магнитопроводом реле РО и РТ путем вращения регулировочного винта по часовой стрелке.

 

Постороннее питание на ЭПТ.

Необходимо перекрыть кран к СК, поставить перемычку с провода 4А на 2А реле РКБ (шкаф N4) и поставить ручку ППТ в нейтральное положение в головном и хвостовом вагонах.

Возможно постороннее питание на реле РПТ, в этом случае реле нужно расклинить в головном и хвостовом вагонах.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ "КБ"

 

При случайном отпуске кнопки безопасности (КБ) контроллера выключается цепь питания срывного клапана (СК) и он срабатывает.

 Для восстановления цепи питания СК необходимо реверсивную рукоятку зафиксировать в нейтральном положении, нажать на КБ и перевести реверсивную рукоятку в рабочее положение.

 

 

Обозначение и параметры предохранителей ЭТ2

Головной и прицепной вагоны

Обозн Наименование защищаемой цепи Ток Расположение
Пр1 Высоковольтная цепь отопления 20А ПЯ №1
Пр2 Двигатель преобразователя 31,5А ПЯ №1
Пр3 Нейтраль генератора Шк №6
Пр4, Пр5 Фазы генератора 160А Шк №6
Пр13 Цепь параллельного соединения АБ 35А Шк №6
Пр15,Пр16 Фазы двигателя компрессора 80А ГВ Шк№5 ПрВ Шк№2
Пр17 Управление компрессорами, резервирование  Шк№2
Пр8, Пр9 Фазы двигателя вентилятора кабины Шк №2
Пр12,Пр14 Первичная обмотка ТрУ 12А Шк №6
Пр18 Нейтраль вторичных обмоток ТрУ 10А Шк №6
Пр19 Вольтодобавка заряда АБ 35А Шк №6
Пр23 Восстановление БВ на моторном вагоне 15А Шк №6
Пр25 Катушка контактора компрессора Шк №5
Пр26 Блок питания БУП Шк №6
Пр28 Питание БРЧ Шк №6
Пр29,Пр30 АБ +110В –110В 35А Шк №6
Пр31 Средняя точка АБ +50В 10А Шк №6
Пр32,Пр33 Обогрев бака туалетной 10А Шк №5
Пр34,Пр35 Мотор-вентиляторы калориферов салона 25А Шк №5
Пр36-Пр38 Главное освещение 10А Шк №5
Пр39 Управление отоплением Шк №5
Пр40 Дежурное освещение Шк №5
Пр41-Пр43 Питание резервной магистрали 60А Шк №6
Пр44-Пр46 Предохранители выпрямительного моста 25А Шк №6
Пр47 Пескоподача Шк №2
Пр48 Управление освещением Пульт
Пр49 Обогрев маслоотделителей поезда Пульт
Пр50,Пр51 Токоприемники, Вспом. Компрессор Пульт
Пр52 Сигнальные лампы Пульт
Пр53 Управление отоплением поезда Пульт
Пр54 ВУ Авт. Пульт
Пр55 Автодвери Пульт
Пр56 Отопление кабины Шк №2
Пр57 АЛСН Шк №2
Пр58 Прожектор, Верхние сигналы 10А Пульт
Пр60 Радиооповещение Шк №2
Пр61 Дополнительный обогрев кабины 15А Шк №2
Пр62 Радиостанция  
Пр63 Стеклообогрев 25А Пульт
Пр65 Обогрев маслоотделителя Шк №5
Пр66-Пр68 Фазы резервирования 60А ПЯ №1
Пр400 Переключение уставок БРУ  

 

Обозначение и параметры предохранителей ЭТ2

Моторный вагон

Обозн Наименование защищаемой цепи Ток Располож.
Пр1 Высоковольтная цепь отопления 20А ПЯ №8
Пр2 Высоковольтная цепь на прицепной вагон 31,5А ПЯ №8
Пр3, Пр5 Обмотки ТрВ 125А Шк №2
Пр19 ПРУ Шк №2
Пр21 Катушки БВ 15А Шк №2
Пр22 Вспомогательный компрессор 15А Шк №1
Пр23 Питание БУКЗ Шк №3
Пр28-Пр30 Цепи блока САУТ ПЯ №8
Пр31 Питание блока защиты Шк №2
Пр32 Управление резервированием Шк №2
Пр34,Пр35 Мотор-вентиляторы 25А Шк №2
Пр36-Пр-38 Главное освещение 10А Шк №2
Пр39 Управление отоплением Шк №2
Пр40 Дежурное освещение Шк №2
Пр41-Пр43 Фазы резервирования 35А Шк №2

Головной вагон Шкаф№2

 

 

Прицепной вагон Шкаф №2 (Гол.Ваг Шк.№5)

 

 

Прицепной вагон Шкаф №3 (Гол.Ваг.Шк.№6)

Моторный вагон Шкаф №1

Моторный вагон Шкаф №2

Моторный вагон Шкаф №2

 

 

Моторный вагон Шкаф №3

Прицепной вагон Подвагонный ящик №1

Моторный вагон Подвагонный ящик №1

Моторный вагон подвагонный ящик №2

 

Моторный вагон подвагонный ящик №3

 

Провода ЭТ2

1. Автоматический пуск 1-е положение КМ

2. М-режим, включение ЛК в тяге и ТП-М

3. Ослабление поля, 2-е положение КМ включение Ш

4. Электрическое торможение, 1-я уставка 100А

5. Ослабление поля, 3-е положение КМ

6. Ослабление поля, 4-е положение КМ

7. Возврат защиты БВ, КЗ, включение РКЗ-1

8. Комбинированное торможение ЭПТ прицепных вагонов при электрическом торможении

9. Дотормаживание после электрического торможения (10-15 км/ч)

10. Контроль дверей СКАД

11. Реверсор ВПЕРЕД

12. Реверсор НАЗАД

13. Вспом. Компрессор из кабины управления

14. Управление резервированием

15. + аккумуляторной батареи 110В

16. + выпрямительной установки генератора управления

17. Управление ПРУ

18. Свободный

19. Свободный

20. + цепей управления секционный

21. Включение РББ-1

22. + цепей управления поездной

23. Радиооповещение, трансляция

24. Радиооповещение, трансляция

25. Токоприемник поднят

26. Токоприемник опущен

27. Управление компрессорами

28. СОТ хвостового вагона

29. – цепей управления

30. – цепей управления

31. Минус РББ-1

32. Управление резервированием

33. Плавная уставка БРУ

34. Плавная уставка БРУ

35. Свободный

36. Управление отоплением и вентиляцией

37. Управление освещением

38. Сигнализация пожароопасно

39. Управление разервированием (Ш29/30)

40. Управление электрическим торможением

41. Электрическое торможение 3Т Уставка 350А

42. Эл. Торможение управление замещением

43. Минусовой ЭПТ

44. +50В

45. Блокировочный обратный ЭПТ

46. Включение РЗП-1 (Исключает подключение компрессоров при электрическом торможении с независимым возбуждением, загрубляет защиту БУП)

47. Тормозной ЭПТ

48. Свободный

49. Отпускной ЭПТ

50. Секционный тормозной ЭПТ замещение, дотормаживание

51. СОТ

52. Двери правые открыты

53. Двери правые закрыты

54. Двери левые открыты

55. Двери левые закрыты

56. Обогрев МО

57. Звонок

58. Связь

59. Связь

60. Сигнализация ЛКиТ

61. Сигнализация БВ

62. Сигнализация РБ

63. Сигнализация «Преобразователь»

64. Сигнализация «Вспом. Цепи»

65. Сигнализация РН

66. Резервная магистраль ~220В 50Гц

67. Резервная магистраль ~220В 50Гц

68. Резервная магистраль ~220В 50Гц

69. Свободный

70. ~220В 50Гц резервирование

71. ~220В 50Гц резервирование

72. ~220В 50Гц резервирование

73. Цепь возбуждения генератора управления

74. Вторичная обмотка ТрУ

75. Вольтодобавка заряда АБ

76. Управление тиристорным преобразователем САУТ

77. Вторичная обмотка стабилизирующего трансформатора

78. Вторичная обмотка стабилизирующего трансформатора

79. Свободный

80. Управление тиристором Тт1 (БУП)

81. Основная трехфазная магистраль ~220В 50Гц

82. Основная трехфазная магистраль ~220В 50Гц

83. Основная трехфазная магистраль ~220В 50Гц

84. Ноль трехфазного генератора

85. Резервирование на головной вагон

86. Управление импульсным трансформатором

87. Управление САУТ

88. Питание независимой обмотки преобразователя

89.   

90. Опускание токоприемника от ПТРС

94. Система тон разъем Ш1 усилителя У-100

 

СхемаППТ

 

 

ППТ1 - Головной

ППТ2 - Промежуточный

ППТ3 - Хвостовой

 

 

Питание Срывного Клапана и контроллера крана машиниста

 

Силовая схема отопления

 

Отопление кабины

 

 

Управление и сигнализация

 

 

Управление автодверями

 

 

Прожектор и вспомогательное освещение

 

аррррпрапр

 


 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.