Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-07 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие умения работать с текстом:
– воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;
– сравнивать разные вида текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида (учебный, художественный, научный); различать виды текста, выбирать текст, соответствующий поставленной учебной задаче;
– анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;
– составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану.
2. Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания:
– оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
– различать особенности диалогической и монологической речи;
– описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка;
– характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду);
– характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы
(классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации;
– выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью;
– составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства;
– писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.
В целях развития внутренней системы оценки качества образования и ее мониторинга в школе разработана диагностическая карта по определению уровня сформированности метапредметных УУД. Проводится мониторинг сформированности метапредметных УУД в 1-4 классах, что позволит обратить внимание на еще не развитые на должном уровне УУД у отдельных обучающихся и скорректировать работу педагогов по формированию данных УУД.
|
Приложение 1
. Диагностическая карта уровня сформированности УУД уч-ся ____(1-4) класса
ФИО учителя__________________________________________________________
МБОУ «Навлинская СОШ №2»
Обработка результатов (по каждой сфере):
высокий уровень (2 балла)
средний уровень (1 балл)
низкий уровень (0 баллов)
Низкий уровень: ниже 5 баллов
Средний уровень: 5-14 балла
Высокий уровень: 15-20 баллов
Фамилии уч-ся
№ | Параметры характеристики школьника (УУД) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
I 1 | Регулятивные УУД Способен сосредоточено работать над задачей и не отвлекаться в процессе ее решения |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Способен поставить перед собой учебную цель и последовательно добиваться ее достижения |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Понимает требования учителя и старается их выполнять |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Прилагает усилия для преодоленияучебных трудностей на уроке, если они возникают |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Умеет работать по образцу, инструкции, правилу |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Понимает и выполняет указания учителя на уроке без напоминания |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Способен выделить в задании основной вопрос и определить пути выполнения задания |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Способен осуществлять мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Контролирует свои эмоции |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Владеет собой в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания и ограничения движений. При ответе у доски контролирует движения тела (позу, движения рук и ног) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | II Познавательные УУД Демонстрирует способность обобщать имеющиеся знания |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Демонстрирует способность осуществлять классификацию |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Может связно рассказать о событиях своей жизни, описывать события и объекты |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Ориентируется в основных понятиях времени (времена года, месяца, дни недели и т.д.) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Устанавливает причинно-следственные связи (что сначала, что потом) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Умеет решать задачи (создавать схемы решения, выстраивать последовательность операций, соотносить результат с исходным условием) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Способен отделять существенные свойства предметов от несущественных, улавливать главное в тексте; понимает смысл пословиц и поговорок |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Умеет приводить аргументы, формулировать выводы, адекватно полученным результатам |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Может творчески, нестандартно решать задачи |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Умеет формулировать вопросы, составлять вопросы к тексту. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | III. Коммуникативные УУД Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Не провоцирует конфликты со сверстниками, умеет мирно взаимодействовать |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Умеет работать в паре и группе |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Понимает возможность различных позиций и точек зрения на какой-либо вопрос, не совпадающих с собственными. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Умеет учитывать точку зрения собеседника при решении какой-либо проблемы, умеет договариваться |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Умеет строить понятные для партнера высказывания, с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Умеет аргументировать, отстаивать свою точку зрения невраждебным образом. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | По-дружески относится к большинству одноклассников |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Уважительно относится к учителю, соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | IV Личностные УУД Активен на уроках, стремится проявить свои знания |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Проявляет заинтересованность в получении новых знаний |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Проявляет заинтересованность в хорошей оценке |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Сформирована учебно- познавательная мотивация |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Сформированость самооценки (- завышенная, заниженная, +\- несколько завышенная\заниженная, +адекватная,) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Знает основные моральные нормы (справедливое распределение, взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность). (Не знает и так не поступает – низ Большинство знает, но так поступает иногда – сред Знает и чаще поступает –выс.) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Развиты этические чувства (стыд, вина, совесть) как регуляторы морального поведения |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Ориентируется в нравственном содержании и смысле собственных поступков и поступков окружающих людей. Умеет выделять нравственное содержание поступков на основе различения морально-этических норм (хорошо\плохо, правильно\неправильно и др.) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Демонстрирует сформированность доброжелательности, доверия, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, эмпатии, эмоциональной отзывчивости. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | При возникновении трудностей сетует на отсутствие: везения (низ), способностей и сложность заданий (сред), на недостаточность собственных усилий (выс) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО баллов: |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты: ниже 20 б (низкий уровень) - __ обучающихся
20-56 б (средний уровень) - ___ обучающихся
57-80 б (высокий уровень) - ___ обучающихся
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!