Энергоновая форма осознания дополненная — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Энергоновая форма осознания дополненная



При смешении серых с белым на- родом получается не стабильная система. От белых основа – четы- ре, От серых – треугольная струк- тура – получается шестиугольная звезда из 13-ти элементов (8 жен- ских и 5 мужских). Они используют эту систему тринадцати (нестан- дартного, неадекватного - особого мышления). Могут использовать и изучать системы 12-ти, 10-ти, 9-ти,

6-ти. Они могут найти общий язык со всеми этими народами, кроме 16-ти, т.е. белых. Генофонд пере-

даётся по матери.

 

Белые люди имеют свастичную психоматрицу: Совесть, Дух, Душа, Тело. Все остальные народы – только дуальную психоматрицу:

Душа и Тело. Согласно Ведиче-

ским летописям генетический аппарат человека отвечает за Родовую память и физиологию, а

энергоновая структура Крови от-

вечают за Дух и Душу.

 

При нарушении Законов РИТА происходит смешивание различ- ной крови, что резко снижает защитные силы организма, на- следующего смешанную кровь.

Иммунная система перестаёт работать нормально и не защи- щает эффективно организм от

инфекций и болезней. Всякие новомодные увлечения также нарушают Законы РИТА и ведут в конечном итоге к уничтожению Рода. Пластические операции меняют облик человека, а значит,

меняют его настоящий Образ. Со- ответственно, меняется его энер-

гетическая структура и человек становится постепенно другим относительно заданного при ро-

ждении Природой.

 

Славянское имя Рита означает, что девочка рождена в соответ- ствии с законами о чистоте рода и крови. Соединение имени челове-

ка и родового имени (фамилии) от-

ражается на его судьбе, характере, а также определяет образ мышле- ния и поведения.

 

http://energodar.net/ha-tha. php?str=vedy/energon

 

 


то рядом угадывались построения кораблей сварожичей гигант- скими иксами, по центру каждого из которых угадывался огромный корабль – крейсер. Матка–вайтмара сварожичей была окружена сферой мелких кораблей, а корабль тарка обособленно находился немного в стороне. Из вайтмары, на которой находились люди, на- чали вылетать струйками небольшие группы кораблей, звеньями по двадцать штук. Во всей этой картине они выглядели просто как крохотные точки. К ним направлялось десять сгустков дак’харра. До стокновения сил, казалось, оставались считанные минуты. Перед глазами пронёсся образ капсулы, которая покидает эту вайтмару и дугой отправляется на Землю.

 

Маричка произнесла: — Вы предлагаете нам покинуть корабль?

 

Сварожич кивнул, а Алекс криво улыбнулся: — Нам некуда возвра- щаться. — И перевёл взгляд на Леи. Та быстро и часто отрицатель- но замотала головой. В ответ на это перед глазами пронёсся образ огромного кресла центра управления и подсветилась траектория отлёта вайтмары от сил дак’харра.



 

— Он хочет чтоб я попыталась увести корабль. Тогда будет несколь- ко минут. Вдруг ещё кто-то прибудет. — Подытожила Маричка.

 

Алекс посмотрел на неё: — Тогда идём. Это как быстро получится?

 

Маричка пожала плечами: — Вайтмара всё ещё серьёзно повре- ждена, чтоб двигаться самостоятельно. Приходится для движения постоянно быть в кресле.

 

— То есть… Это будет дольше чем обычно? — на ходу уточнил Алекс.

 

Маричка ничего не ответила, развела руками. Сварожич сопрово- дил их до капсулы транспорта. В рубке управления Маричка уселась на кресло: — Я не знаю сколько это продлится, да и закончится ли нормально, если я тебя не увижу… — Она смотрела на Алекса.

 

Алекс впал в ступор: — Вот так? Так и всё. Вот так всё закончится? Если наши продержатся, то я тебя всё равно не увижу, если не смо- гут, тоже не увижу.

 

Маричка вздохнула: — Наверное. — И легла в кресло.

 

— Стоп. — Алекс забрался в кресло рядом. — Я не знаю, рассчитана ли эта штука на двоих, но… Я не смогу потом смотреть в зеркало, глядя на себя живого, понимая что ты останешься здесь.

 

— Ты что надумал? — Зрачки Марички расширились.

 

— Ничего такого, что могло бы ухудшить ситуацию. — Он улёгся


 

 


на бок, смотря ей в глаза: — Давай ты займёшься вопросом отво- да этой махины, а я попробую как-то решить вопрос с тем, что у неё там внутри. Мало ли, может быстрое латание дыр в теле этого трансформера будет и не лишним.

 

Маричка повернулась на бок к нему лицом: — Может это последний раз, когда мы говорим вот так, глядя друг на друга.

 

Алекс снова начинал тонуть в её глазах, не чувствуя вокруг никого и ничего, словно водоворот всё окружающее пространство охваты- вало их двоих: — Начинай.



 

Маричка одним жестом как будто поставила дугу кресла над ними. В момент всё окружающее пространство растворилось и Алекс по- чувствовал себя кораблём. В его разуме был ещё какой-то разум. В теле копошились системы вайтмары, которые снова замерли, не по- нимая какой сигнал ожидать. В мыслях Марички пронеслось: «я чув- ствую системы». В мыслях Алекса пронеслось в ответ: «определяю курс». Он попытался осмотреться и увидел вокруг себя плотным щитом корабли даккара. К ним приблизился первый ком дак’харра поражая чернотой кораблей из антиматерии. Почувствовал напря- жение в мыслях сварожичей, которые готовы были в любой мо- мент рвануться в бой. «А я могу в телепатию» - пронеслось у него в мыслях. Корабль тарка как будто сигнализировал, от чего у Алекса возникла мысль: «и не только ты». На это раздался эхом звонкий смех Марички. Алекс перефокусировал взгляд, пытаясь понять где в этой мешанине корабль Дамира. Внезапно, как парящая камера, его взгляд сфокусировался на одном корабле. Он увидел лицо Дамира, сидящего в трансе с открытыми глазами и такое же лицо Димы. В го- лове пронеслось голосом Димы: «Алекс»? Алекс заставил себя про- изнести мыслью: «да». Дима улыбался: «я могу заставить вайтману прыгать в пространстве». Прозвучала реплика Дамира: «потому что наши системы полностью органичны с нашими возможностями и усиливают их». Поймав себя на мысли что что-то начинается, Алекс перефокусировал зрение на общей картинке.

 

Многомиллионные армии находились друг на против друга, внезап- но корабль тарка сжался у полюсов, напоминая сплюснутый шар, по его внешнему радиусу пробежала волна вспышек, обнажая ярикие лезвия как у пилы. Алекс пытался представить длину такого лезвия:

«Десять километров? Сто? Сколько»? Корабль тарка разогнал све-

тящиеся пилы почти в диск и начал круговое вращение, как фре- за, медленно превращая себя в огромный обтянутый свечением пил кокон. Набирая обороты корабль двинулся в центр скопления дак’харра и на ментальной частоте Алекс услышал что-то, что его разум интерпретировал как «кавабунга»! Вслед за кораблям тарка потянулись построения сварожичей с крейсерами. Где-то возле та- ких огромных иксов подтягивались корабли с вайтмары, на которой был Алекс и Маричка. Корабль тарка врезался своими резаками в


Законы Рита

i
Законы Рита – это свод не- бесных законов о чистоте рода и крови. В совре-

менном мире эти законы называют образным и единственным параме-

тром передачи наследственно-

сти, который соотносят с таким явлением как телегония (далеко, и передача образа). Явление теле-

гонии было обнаружено в XIX веке в Англии другом Чарльза Дарви- на лордом Мортоном, который и

ввёл в употребление этот термин

«телегония». Он решил провести эксперимент: свою чистопород- ную англичанку кобылу скрестил с самцом зебры, потомства не по-

лучилось. Потом, скрестил чисто-

кровного английского скакуна, и в результате, родились жеребята со следами зебренных полос на

крупе. До 60-х годов ХХ века учё-

ными разных стран проведено множество исследований, в кото- рых было установлено, что эффект

телегонии распространяется и на людей. Известны примеры, когда белая женщина от белого мужчи-

ны рожает негритёнка, потому что первым партнёром у неё был негр. Причём оказалось, что наследуют-

ся не только внешние признаки первого полового партнёра, но в определённых случаях и его бо-

лезни, в частности: венерические, психические, заболевания крови. Как только это стало научно уста-

новлено, все исследования и пу-

бликации по проблеме телегонии были засекречены от обществен- ности, а в обиходе и в СМИ телего- нию начали называть лженаукой.

Если в результате набега инород- цев (аримов, кочевников и пр.) были изнасилованы девочки, что происходило у славян? Славяне знали законы Рита и знали, как в случае беды всё исправить. Отцы родов, где девочки пострадали от врагов, отдавали девочек жрецам, те проводили обряд очищения,

стирали информацию. Но этот об-

ряд очень энергоёмкий и забирет энергию трёх лет жизни.

 

http://derzhavarus.ru/zakony-rita- telegoniya.html

 

 


 

 


Принципы Митра

Митра (дружба, договор, согла- сие) — божество индоиранского происхождения, связанное с дру- жественностью, договором, согла- сием и солнечным светом.

 

В основе оккультных течений Ми- тра часто рассматривается как бо- жество, которое способно в неко- торой степени привести человека

к откровению, знанию, понима-

нию мироустройства и процессов в нём. Если откинуть религиозную нанесённую информацию и оста-

вить концептуальное понимание эвристических методов подхода к информации, то окажется, что все духовные практики связанные с данным божеством сводятся к

одному действию: синхронизиро- вать между собой обмен инфор- мацией правого и левого полу- шарий.

Свойство человеческого орга- низма к саморегуляции в данном случае проявляется как отличные

шумовые эффекты в левом и пра-

вом ухе. Иногда это выражается как морзянка. Таким образом люди с повышенным восприятием мо-

гут отметить, как левое и правое полушарие «перекрикиваются» друг с другом.

 

Возможно отметить практики погружения сознания через бес- сознательный мостик и введение психического фона в бодрству- ющем состоянии до параметров

схожих с просоночным, но именно в этот момент срабатвает предо- хранительный механизм нейрон- ных связей, прерывая операцию синхронизации металлическим

звуком, выводящим в абсолютное бодрствование человека. Этот эф- фект часто отмечается сенсетива- ми в моменты качественных

238 глубинных медитативных практик.


кокон дак’харра и во все стороны, как сварка, начали разлетаться корабли, которые как искры горели, распадаясь на части.

 

Кокон моментально разомкнул ряды и туча чёрных кораблей начала разлетаться в разные стороны. Их методично поливали огнём иксо- бразные построения. Вся туча начала роем передвигаться в разные стороны, делясь на потоки. Один поток направился на один из ик- сов, другой, как сверло, начал впиваться в корабль тарка. Пилы в пространстве всё-же пропустили часть кораблей и они прилипли к корпусу. Тарк выстрелил в пространство силовым коконом, от чего как назойливые мухи, корабли дак’харра разлетелись в разные сто- роны. Один икс был сметён роем-рукавом, и рой взял курс на следую- щее икс-построение. Алекс прикинул, что в такой ситуации они про- держатся всего каких-то несколько минут. Совсем рядом с кораблям тарка, прямо в гуще битвы, в пространстве молниеносно появилась огромная ватймара, не меньше чем корабль тарка по размерам, и от неё во все стороны, от моментального появления массивного объ- екта из других мер пространства в гуще боя, разлетелись чёрные корабли. Сама вайтмара при этом моментально вспыхнула искрами пробоя обшивки. Из разваливающейся и детонирующей чередой взрывов новоприбывшей вайтмары роем вылетали корабли. Алекс про себя отметил что это «просто бздец», от чего получил мысль из распадающегося корабля: «ты другие битвы не видел».

 

Мозг Алекса лихорадочно соображал, что он может сделать. Только сейчас он почувствовал, что его корабль начал движение. Держав- шие щит даккара почувствовали, что вайтмара пришла в движение и строем направились в сторону чёрного рукава дак’харра, который сметал третье по счёту икс-построение. К ним почти приблизилось ещё четыре кокона дак’харра. Понимая, что один кокон это уже слишком, а ещё четыре просто моментальная смерть, он увидел сразу нз ними остальные. Второй ряд из четырёх коконов уже рас- пускал свои спрутовы рукава. Алекс решил сосредоточится на ме- ханизмах ремонта вайтмары, понимая, что случись что-то прямой сейчас – он не представляет что делать. Его мысль поймала присут- свие Марички рядом. Он произнёс в мыслях: «ты видишь»? Ответа не последовало, только чувство предрешённости всего происходя- щего. Корабль тарка стрельнул в пространство ещё одним силовым полем и в ментальном диапазоне пронеслось: «как одводы». Алекс посмотрел внутрь вайтмары своим взглядом. Он увидел системы коммуникаций и переливающийся как зерно кокон светоча. У него пронеслась мысль: «Маричка, нужно давить кокон». Мысль получен- ная в ответ содержала больше вопрос, чем возмущение: «Зачем»?

 

— «Чтоб не достался «этим». Битва и так предрешена. Посмотри, что происходит. Нам остались минуты. А светоч это по-любому завих- рения сва».

 

— «Согласна».


— «Значит…».

 

— «Я эвакуирую остаток живых на нашем корабле, а ты выпусти све- точ».

 

Алексу удалось перехватить полностью управление гигантской сколопендрой внутри тела корабля и он направил её к месту, где находился светоч. Он вёл её как своими глазами, перебираясь че- рез сложные подвесы коридоров и капсульных отсеков. Наконец добрался до кокона отсека, разодрал его резаками-желваками, предназначенными именно для таких операций, и застыл перед капсулой светоча, ожидая подтверждения от Марички. В его мыс- ли пронеслось: «Эвакуированы». К этой мысли добавилась мысль тарка: «Надумали – действуйте». Алекс почувствовал рядом присут- ствие Марички. Он понял, что не смотря на дальность операций здесь, в теле вайтмары, сейчас она крепко прижалась к нему где- то там, в кресле этого сложного корабля. Он попытался, как в меж- сонном состоянии, прижать её к себе. В этот момент сколопендра выпустила свои резаки в стену капсулы. Алекс успел сгенерировать только одну мысль в пространство, адресованную всем, до кого мог дотянутся ментально: «Уходите. Светоч выпущен».

 

Теряя сознание он видел одновременно как два тела лежали в крес- ле, вцепившись друг в друга, лицо Марички, как светоч, словно лави- на, несётся по всем внутренностям вайтмары, заливая всё на своём пути призрачным светом. Эта лавина достигла поверхности вайт- мары и высветила потоком плазмы, распространяющейся вокруг. В сгущающихся роях дак’харра, вокруг сияющей вайтмары–звезды, корабли сварга и даккара прорывались боем сквозь затягиваемый гравитацией светоча рой, вырываясь наружу. Огромным комом с налипшими чёрными кораблями, тарк вырывался из нарастающей гравитации, отсвечивая плазменным хвостом, вещая в ментальном диапазоне: «я слишком стар для всего этого дерьма». Алекс почув- ствовал конвульсивный удар по телу и его сковал мощный импульс ощущения полёта в пропасть. Мир для него перестал существовать.


Синхронизация полушарий

Проблема с защитным механиз- мом нейронных связей человека вполне компенсируется методич- ным занятием системой сознатель-

ных упражнений для развития пра-

вого полушария мозга.

http://www.dunmers.com/?p=2157


 


Не сон

 

 

Алекс открыл глаза в лодке. Огромной лодке, которую покачивала тихая река. Рядом с ним сидела Маричка, держа его под локоть. Перед ними, как гондольер, стоял спиной высокий старик, в доспехах, напоминающих самурайский костюм и облаченье витязя одновременно. Рядом с ним на дне лодки лежало копьё, а он, временами поправляя длинную бороду, приподнимая плечами выбеленные воло- сы, которые спадали вниз из под куполообразного шлема, не спеша грёб веслом.

 

Алекс посмотрел на Маричку, потом на свои руки: — Это не сон? Старик не оборачиваясь ответил: — Нет. Не сон.

Маричка повела рукой: — Это старка. Звёздная река.

 

Алекс посмотрел за борт лодки и увидел как в воде, вдалеке где-то корабль – вайт- мара сияет звездой, втягивая в себя чёрные точки–корабли, которые щупальцами спрута втекали в «звезду». Из гравитационных, набирающих силу полей воспламе- нённой светочем вайтмары вырвались корабли тех, кого он успел повстречать в последние часы своей жизни.

 

— И куда теперь?

 

Маричка рассмеялась: — Как куда? Куда Радагастри нас выведет. Правда, Радогаст? Старик не оборачиваясь ответил: — Правда. Теперь я ваш сопровождающий.

Алекс посмотрел вокруг. В огромнейшем белесом тумане над гладью воды, как в спокойном океане, отражались звёзды, только наоборот, из-под воды. В малых волнах всплывали туманности и отражались двойные звёзды – гиганты.

 

Он коснулся воды пальцами и вокруг собрались водовороты, преломляющие про- странство.

 

— Вот так. Мы думаем, домысливаем, строим гипотезы откуда взялись суперк- ластеры, похожие на водовороты во вселенной… А это просто Радогаст провёл веслом. — Он посмотрел на Маричку. — Так даже лучше. Ты рядом.

 

Она прислонила свой палец к его губам и покрыла поверх поцелуем: — Тс-с. Это сварга. Разве здесь место для земного?

 

Они плыли под странный ритм реки звёзд, которая дыбилась под веслом Радога- ста. И в этой абсолютной тишине Алекс думал: «А бывают ли вселенские киты, или дельфины»? И словно в его подтверждение мысли из звёздной воды взметнулся вверх огромный кит, который беззвучно, только вздымая пену вокруг себя, скрыл- ся под мерцающей тягучей водой.

 

Лодку даже не качнуло.


 


Обелиски


Калити


 

 

Дамир шёл по расплавленной толстенной километровой корке, по поверхности остывшей вайтмары. Он выбрал ещё на подлёте са- мый огромный торчащий острог химерного корабля состоявшего раньше из тёмной материи. Перед огромным обелиском, растё- кшимся как чёрное стекло, достал из-за спины лучевую пушку, от- строил на узконаправленный поток и начал что-то вырезать на сто- метровой высоте.

 

Дима ходил рядом, оглядываясь то на один расплавленный ко- рабль, который слился с общей массой, то на другой. Возле него так же опасливо шла Леи. В отражении их шлемов вырисовывался бескрайний чёрный пейзаж оплавленных химерных пузырей, горок, склонов и застывших, словно десятиметровые волы-цунами остатки флота дак’харра.

 

Дамир не отрываясь от увлечённой резьбы по монолиту, прикусив язык от сосредоточения подметил: — Непривычно, да? — И снова закусил высунутый язык, держа на прицеле гравитационную грави- ровку.

 

— Это… Это было как звезда. — Растерянно проговорил Дима.

 

— Му-гу. — ответил Дамир.

 

— А теперь это что? Вайтмара сохранилась? Или что она теперь? Оно будет функционировать?

 


Пьяцца Навона три фонтана, центральный из них - Фонтан Че- тырёх Рек.

Пирамидальные обелиски присут- ствуют в качестве архитектурных украшений по всему миру. Соглас-

но истории, они перекочевали из Египта колониального периода и были установлены в разных горо-

дах Европы и Азии.

 

Форма исполнения, декорации античности, где с малыми жи- вотными запечатлены непро- порционально большие люди, географические размещения этих

своеобразных «игл» позволяют усомниться в такой трактовке.

 

К примеру, приведённый фонтан- ный обелиск своим названием аллегорически намекает на веди- ческий «материк До-арию», быв- ший разделённый четырьмя реками и скованный в по-

242 следствии катаклизма льдами Антарктиды.


Дамир не отрываясь от своей работы прокомментировал: — А я не знаю. Если убрать весь этот шлак, по которому мы ходим, то будет малая звезда. Очень малая. Даже почти не карликовая, по Земным меркам. Если оставить как есть, то прибывающие потоки сва будут захвачены вихрями светоча и будут накапливать здесь материю. Рано или поздно накопленная материя на щитах разорвёт всю эту наплавленную массу и будет планета.

 

— А там внутри…

 

— А там внутри, все те же механизмы, что были, теперь переквали- фицируются в другие. Они теперь решают чем и кем этому всему быть. Звездой или планетой.

 

— А… — Леи грустно посмотрела на то, что Дамир уже нанёс на по- ловину обелиска. — Маричка и Алекс?

 

— Они уже не люди. — Дамир не отрывался. — Они уже эта планета.


 

 


Ну и как бы и не планета. И как бы почти люди. В общем, считай, что ты ходишь по ним, а они где-то там внутри.

 

— Дима недоумевающе смотрел на Дамира: — И так появляются все планеты и звёзды?

 

— Ну, не именно так, но очень похоже. Теперь понимаешь почему мы не останавливаемся на этой войне? Мы просто почти все свои планеты и звёзды знаем в лицо. А тех кого знаешь, разве оставишь

«вот так»? На растерзание этим… Будь они все не ладны. Дамир закончил и смотрел на свои высечки: — Узнаёшь? Дима взглянул вверх и прыснул смехом: — Что это?

Дамир ткнул пальцем в гравировку где мужчина и женщина в руках держат солнышко: — Это Алекс и Маричка зажигают светоч. А это..

— Он ткнул в большую панораму резьбы. — Алекс сидит возле мо-

ста, когда через него проходит караван землян с оружием.

 

— Дамир, да что за глупости, и как потом поймут это другие цивили- зации? — За спинами раздался голос Алекса. Все трое, Дамир Дима и Леи обернулись в ступоре.

 

Перед ними стоял Алекс и Маричка, за спинами которых находился семиметровый великан, с торчащими из-за спины, как перья, антен- нами-приспособлениями.

 

Дамир громко рассмеялся и с криком: — Да вот вы где! — Кинулся к ним и в тисках-объятьях чуть не задавил Алекса и Маричку одно- временно.

 

Когда он их отпустил, Алекс поправил шлем: — Да ладно тебе. Сколько тут прошло? Сутки, двое?

 

Леи, словно принюхиваясь, смотрела на Маричку: — Это точно ты?

 

— Я. — Рассмеялась Маричка. И не я одновременно.

 

— Что это за художества, Дамир? — Алекса разрывал смех. — И что из этого понятно? О! Ты ещё и имена выгравировал. Офигеть. Зна- ешь, я уже вижу это бестселлер каменного верка. — Алекс провёл рукой, как камерой, захватывая другой рукой шею Дамира, чтоб тот увидел ракурс с его ладони. — Вот тут бог Алекс и богиня Маричка освобождают всемирное зло, которое убегает к звёздам. — Он ткнул на подобие выгравированного Безлика. — А вот тут он встречает богиню Маричку и они идут в подземелье к богам тьмы и ночи, где отправляют в последний путь знатного фараона. — Он ткнул на


«Иглы небесные цвет потеряли»

Неоткрытый континент «До-а- рия», или «Гиперборея», часто встречается на картах Меркатора. Он изображён на месте бывшего северного полюса, согласно ста- рой координатной сети. Совре- менная известная и распростра- нённая информация не позволяет подтвердить гипотезу о существо- вании этого континента, и не му- дрено. Если в действительности есть возможность добраться до самого материка минуя льды, то теоретически возможно завла- деть тем, что по легендам соот- ветствовало уровню развития

«Гипербореи». А именно – опере- жающими технологиями.

 

http://www.wands.ru/pyramids/ hyperborea.html?start=2

 

 

Славянские веды упоминают

«иглы небесные», которые были размещены по всей планете и выполняли роль коммуникацион- ных устройств (гигантских антен). Если в целом можно рассматри- вать планетарное наследие как бывшую единую цивилизацию, то система обелисков чётко по- падает под понимание распро- странённой технологии коммуни- кации. Вполне возможно, как и в примере со «стабильной левита- цией», ключ к использова-


процессию возле радужного моста. — А это вааще – прям святая


нию обелисков аккустиче-

ский.



 

 


80 аллегории

искажения истории

 

Марк Твен (настоящее имя Сэмю- эл Лэнгхорн Клеменс) — амери- канский писатель, журналист и общественный деятель. Его твор- чество охватывает множество жанров — юмор, сатиру, философ- скую фантастику, публицистику и другие. Эрнест Хемингуэй считал, что вся современная американ- ская литература вышла из одной книги Марка Твена, которая назы- вается «Приключения Гекльберри Финна». Из русских писателей о Марке Твене особенно тепло от- зывались Максим Горький и Алек- сандр Куприн.

(Википедия)

Одним из хороших литературных произведений про аллегорию со- временной научной археологии и интерпретации остатков предыду- щий цивилизации, стоит отметить

произведение: «Ученые сказочки для примерных пожилых мальчи- ков и девочек».

 

Автор в ироничной форме пока- зывает всю суть формирования трактовок исторического сообще- ства. Будучи посвящённым в тай- ны одного из орденов, возможно, не имея возможности сказать на

прямую что ему хотелось, Сэмюэл подал информацию в аллегориче- ской форме.

http://bourabai.kz/articles/twain.htm

 

 


троица и вознесённые в свете. — Он показал на силуэты Дамира, Леи и Димы, которые с окружающего пространства смотрят на то, как Алекс и Маричка окружены ореолом сияния. — Ну да, и тут ты нарисовал, где пустыня – я с копьём в каких-то распухших штанах.

 

Дамир растянул улыбку: — Признак воина, который в одиночку про- тивостоял превышающим силам врага...

 

— Дамир, если бы ты видел происходящее, то здесь был бы нари- сован Алекс, не с «выдающимися признаками воина в штанах», а с вываливающимися позади урановыми кирпичами, которыми, как бусчаткой, вымощена дорога, по которой он бежал.

 

— Ну, если не нравится, я могу стереть. — Дамир разочаровано пе- реключил режим пушки в широкий захват фокуса.

 

— А мне нравится. — Перебила Маричка. — Всё равно его никто не увидит.

 

Алекс пожал плечами: — Ну и фиг с ним. Пускай потом ломают голо- ву другие, что тут Дамир нашкрябал80.

 

Дима перевёл взгляд на великана: — А как вы… Кто это… Я не…

 

Маричка подошла к Диме и подтолкнула: — Познакомься, тарк Пер- ра. Ты вместе с ним участвовал в битве.

 

Дима неловко покраснел и кивнул: — Драсте.

 

Тарк осмотрел стеллу и пошёл дальше по оплавленной поверхно- сти, махая рукой летающим вайтманам.

 

— Так всё-таки, как? Ты жив? — Стоял в ступоре Дима.

 

Алекс пожал плечами: — Тарк. Он знает как запустить любую биоло- гическую жизнь. Ну, а вернуть в тела души, или как бы попоэтичнее, вдохнуть обратно, ему помогли с той стороны.

 

Маричка рассмеялась, видя как Дима окончательно запутался в раз- мышлениях: — Можно создать под душу тело и, если душа позволя- ет такое, перенести в новое.

 

— А там. Под поверхностью… — Он ткнул пальцем вниз.

 

Алекс развёл руками: — Да, мы всё ещё чувствуем старые тела. Это как быть «и там и тут». Но, эта вот штуковина, — Он постучал ногой по чёрному сплаву, — Уже самостоятельное существо, скажем так, с нашими слепками. Мы и здесь, и там. Но больше здесь. — И похло- пал себя по груди.


 

 


— Не понимаю. — Дима повертел головой.

 

К нему подошла Леи: — Значит, не сейчас поймёшь. Это точно они.

 

Дамир обернулся в сторону шагающего великана: — Тарк во плоти. Раз в тысячелетия такое происходит.

 

Дима смотрел на великана: — А чего такой огромный?

 

Маричка рассмеялась: — В большом теле большой дух. Он же су- щество–корабль. Тарк. Своё мобильное тело сделал чтоб пройтись по этому телу. — Она показала рукой на окружающий оплавленный пейзаж.

 

— А чего вайтманы разлетались? — Дима не унимался.

 

— Валкир81, Дима. Это валкир. Женщины сварга, которые на поле боя собирают наши монады. Кто-то здесь переродится, среди нас, кто-то на домашних планетах. Если валкир не соберут тебя, то своим ходом домой направляешься. А… Бывает что и не домой попадёшь.

— Дамир задумчиво посмотрел на горизонт. — Так что это будет? Звезда или планета? — Он посмотрел на Алекса и Маричку.

 

— Мы ещё не решили. — Ответила Маричка. Такое не решается просто и быстро.

 

Алекс усмехнулся и посмотрел на Солнце: — А ведь есть легедны о Дажде, где он бьётся с Кощеем, тот превращается в торнадо, а потом Даждь рассечённый на много кусочков воскрешается его будущей женой Живой. Представляешь? Сколько легенд и образов вокруг со- бытий, которые люди даже не наблюдали. Хороводы, песни… А он где-то там. Плывёт по звёздной реке и смеётся. Всё не так поняли.

 

Дамир пожал плечами: — Зато нормально так светит, да?

 

Дима задумался: — И наши планеты, и другие… А почему там жизни нет? Почему там везде безжизненные планеты?

 

— Это сва. — Ответил Алекс. — Я и сам не понимал, пока не увидел. Сва как река. Сейчас тут везде холодные течения, ну, если так мож- но выразиться. Настанет тёплый поток и вокруг все планеты ожи- вут как тропические коралловые рифы. А пока сва тут не позволяет нормально жить на поверхности, то и жизнь продолжается внутри планет.

 

— Внутри планет?

 

— Внутри. Ты ведь помнишь те огромные капсулы – сады. Вот если


81 валькирии

в славянстве

 

 

Валькирии часто упоминаются в исландских легендах дословно:

«выбирающая убитых». В сканди-

навской мифологии — дочь воина или конунга, которая с поля битвы подбирает павших воинов. Если обратиться к металингвистическим оборотам славянства, то валькирия

больше сходна с понятием: «име- ющая связь с Ирием». Ирий – ус-

ловное обозначение абсолютной Прави и сохранилось как словосо- четание в украинском языке: «сяй- нути у вирій», то есть «пробиться

светом в Ирий». Славянское поня-

тие валькирии больше подходит к образу женщины-берегини, задачи которой были сохранить род, в то время, как мужчины – защитить

(стать щитом). Славянские валь-

кирии это ведающие женщины, которые при помощи сакральных знаний могли обеспечить удалён-

ную поддержку своим мужчинам в достижении поставленных задач и в критичных случаях. Как славянская

богиня Джива (Жива) создать усло-

вия для продолжения рода павшего воина, иногда умея перенести душу погибшего дальше по родовой ветви, предоставляя возможность

к перерождению. Славянское пони-

мание валькирии больше связано с ответвлением волховства, метафи- зического понимания устройства

мира и процессов в нём, которое ориентировано согласно женской специфике и роли в социуме. Этот

образ скорее напоминает береги-

ню, чем рьяную воительницу. Хотя некоторые славянские роды и име- ли традиции женского военного

обучения. Аналогично тому, как волхвы создавали институт «скитни- чества» (жизни в скитах) и передачи характерных навыков воинам (ха- рактерники, витязи), существовало

подобие института валькирий и передачи специфических


тут будет советующая атмосфера, все эти механизмы обеспечения


навыков среди женщин.



 

 


82 биосферу земли трудно повторить

 

Самый масштабный эксперимент по организации замкнутой экоси- стемы был проведен в 90-х годах

в США. Он финансировался на средства Эда Басса, нью-эйдж мил- лионера, мечтавшего о создании счастливой коммуны визионе-

ров-биологов. Биосфера-2 распо-

лагалась в аризонской пустыне и представляла собой систему воз- духонепроницаемых стеклянных

куполов. Примерно через неделю выяснилось, что проектировщики

«Биосферы» допустили роковой просчет — количество кислорода в атмосфере экосистемы посте-

пенно, но неумолимо сокраща- лось. Участники эксперимента по-

чему-то решили скрыть этот факт. Вскоре перед бионавтами встала еще одна проблема: выяснилось,

что их сельскохозяйственные уго-

дья способны обеспечить около 80% их потребности в пище. Этот просчет был намеренным. Cами

того не подозревая, они оказа-

лись участниками еще одного эксперимента, который проводил в куполе «бортовой» доктор Вал-

форд, сторонник теории лечебно-

го голодания.

 

http://theoryandpractice.ru/ posts/7613-biosphere

 

Более успешными эксперимента- ми, заведомо не приведёнными к краху, можно назвать Красно-

ярский проект 1960-1970-х годов, предназначенный для создания системы жизнеобеспечения с це-

лью освоения космоса.

 

http ://ria.ru/krsk/20131108/ 975558867.html#ixzz42X8ydHwm

 


перенесут сюда часть флоры. Ну, и если повезёт, то здесь будет поч- ти такая же Земля, как и у нас.

 

— А как же тогда наша Земля? Почему в этом потоке развивается?

 

— А это светоч Даждя. — Отметил Дамир. — Когда всё начиналось для соленчной, он его зажёг. Ну, а там где светоч, потоки сва всегда иначе текут. Такая себе теплица у вас.

 

— Дим. — Алекс подхватил разговор. — Да наша солнечная среди двойных звёзд это аномалия с одной звёздой и кучей планет. Там по одной, по две планеты, а тут их… Думаешь это случайно82?

 

— Буферная зона в неблагоприятной сва, где идёт война?

 

— Именно. И мост – соединяет такие сверхтепличные планеты.

 

Дамир кивнул: — И те, кто остаётся во время неблагоприятной для поверхностной жизни сва на планетах, на самом деле, самые стой- кие и подготовленные души. Души, которые поддерживают баланс во вселенной. Так сказать, пограничные посты.

 

— А эти дак’харра, их души кто соберёт?

 

— Не знаю. — Пожал плечами Дамир. — Что слабее тут задержатся, в полях этого небесного тела, что сильнее, по сварге поплывут, сна- чала от всего шлака отчистившись. Ну, а самые загубленные, навер- ное, чем-то другим когда-то да и станут.

 

— А потом начнут вещать всякие ченнеры: «И вобрала планета в себя многострадальный импирил, который сбросили на неё боги в войне, и всё на бедные души, которые тут попались как в ловушке». В общем, снова, что перед глазами пробежит как титры, так и замк- нётся в недооткровении. — Алека перетрусило, когда он вспомнил про всевозможные земные информационные тексты в сети интер- нет.

 

— И что дальше? — Дима присатльно всматривался в Алекса.

 

— А что? — Непонимающе переспросил Алекс. — Сейчас выпилим пару входов в этот объект, посмотрим что там внутри осталось не- повреждённым. В наши старые тела нам уже не вернуться. — Он обнял Маричку. — Да и ладно. В этих тоже не плохо. Тарки разбира- ются в инженерии.

 

— А это точно не копия? Не подделка как коробка Безлика?

 

— Точно–точно. — Маричка смеялась. — Душа одна, и душа знает, где она в конкретный момент находится. Поэтому, — Она пафос-


 

 


но-торжественно подняла руку, — От имени всей сварги говорю тебе: я это я, а он это он. — Она ткнула пальцев в грудь Алекса.

 

Дима сполз на выплавленную поверхность, отмечая про себя, что хорошо, что костюм не земной скафандр. Наверняка, уже он был бы хорошо прожарен изнутри. К ним возвращался тарк.

 

— А он? Как он вас нашёл? Тоже подобрал?

 

Маричка рассмеялась: — Они с Радагастри знакомы, скажем так. На нас посмотрели, оценили, и, мол, раз звезду–планету запустили, то уж доведите дело до конца. Вот нас тарку Перра и передали. А он в свою очередь сделал нам… Вырастил… Новые оболочки-тела.

 

Дима посмотрел на Леи: — Тебе всё понятно?

 

Леи улыбнулась: — Не всё, но, думаю, со временем мы поймём. Дамир смотрел на тарка: — И что он? Не злится?

Алекс удивлённо посмотрел на Дамира: — За что?

 

— За то, ч






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.063 с.