Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-13 | 619 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Леонардо да Винчи – самый опере- дивший из всех опередивших своё время. В нынешних представлени-
ях это фигура титаническая: гений, светоч прогресса, несомненно провидец, а может, даже тогдаш-
ний вестник из будущего, забро-
шенный каким-то катаклизмом из нашего светлого настоящего (или из другого мира) в дремучее ре-
нессансное прошлое, но в дороге сильно пострадавший памятью.
http://bouriac.narod.ru/Leonardo. htm
Сакральная символика
Почти вся, если не сказать «абсо- лютно вся» сакральная символика природы перекочевала в религи-
озные системы. К примеру, голова
«Бафомета» напрямую сохраняет пропорции построения женской репродуктивной системы.
Так же показательно использо- вание символа сокращённого ка- дуцея на голове «Бафомета», что ещё раз подчёркивает принадлеж- ность символики к сакральному построению человеческого тела. В свете этого понимания, иступлён-
ное поклонение отдельной груп-
пы лиц женским половым органам вряд ли можно назвать разумным поведением.
Аналогичным образом исполь- зуется и схематическое изобра- жение плацентарного крепления
плода в матке на ранних стадиях беременности. Знак используется как в новых религиозных нео-трак-
товках (Аллат-Ра), так и в раннем мусульманстве и христианстве.
В прочем, аналогичная символика часто используется и в более ран- них изображениях – до момента,
когда наш мир захлестнули «ав- раамические» религиозные кон- цепции.
— Ага, на столько слабом, что почти-что бесполезном.
— Такие браслеты мы одеваем детям. Пока их тела не вступят в пол- ную силу. За одно, они ещё раз дисциплинируют ум, пока не смогут общаться без них. Правда, сейчас для меня это тоже недостижимое умение. Генетика всё-же отличается.
|
— Цивилизация моралфагов, которые будут на чужую интимную часть смотреть обезличено со словами: «Ну и что».
— Мы прибыли, Алекс. «Центр» ждёт вас. Особенно Маричку. У нас, на самом деле, мало времени на ознакомление со всей нашей жизнью.
— Дамир… Столько всяких наворотов, и вы берёте людей с поверх- ности Земли, чтоб навести порядок?
Дамир показал жестом, что приглашает покинуть капсулу: — Тебе всё станет ясно, когда ты поймёшь что такое «центр».
Так же сакральное построение рисунка использовалось в ткачестве, к приме- ру, рисунки персидских ковров.
В одной из сказок востока («Тысяча и одна ночь», что в числовом обозначе- нии славянской азбуки энкриптируется как «сказания, относящиеся к периоду ночи Ра» - 1001 в числовом эквиваленте это буквы «РА») рассказывается как один из царей обучился ткачеству, что спасло его жизнь, когда он прибёг к зашифровке послания посвящённой в сакральную символику царице путём
создания ковра. Но помимо прямых взаимствованых символик есть и наитив- ные, или «интуитивные» узоры, смысл которых считался потерянным со вре- мён упразднения гильдий ткачества с момента распространения станковой
закрывающей технологии.
На самом деле, такие изображения стоит отнести к рисункам «реализо- ванных мастеров», которые копи- ровали изображения собственной
проекции чакральной системы и переносили увиденное на полотно изделия. Суть предельно проста: в
ладошках есть чакраны и в них мож-
но заглянуть. Сядьте за стол. Локти упереть в столешницу, а открыты-
ми ладонями, вернее, запястьями, надавить на глазницы. Не слишком
сильно, чтоб не повредить, но настолько сильно, чтоб почувствовать давле-
ние. Дальше необходимо просто выжидать. Сначала перед глазами пойдут радужные пятна и разводы, а позже, если не снижать давления, пойдёт «тот самый наитивный узор».
|
Такая физическая практика позволит сравнить «узор собственного внутрен- него мира» от воображаемых достижений в медитации.
Больше, чем сможешь понять Машины Архимеда
Маричка с Алексом зашли в «центр» – кокон радиусом в стони ме- тров. По центру возвышалось огромных размеров кресло, рассчи- танное на человека под восемь метров роста.
Алекс перевёл недоумевающий взгляд на Дамира, но мысли Алекса поняла Маричка: — Ты думаешь о размере? Да?
Алекс медленно кивнул, не спуская взгляда с горизонтально распо- ложенного кресла: — И это был их старший?
Маричка ответила: — Скорее старейшина. Бывшая старейшина.
— Но этот отсек ведь целый.
Маричка улыбнулась меланхолично: — Была с этим кораблём од- ним целым. Поэтому…
— Поэтому «что»? Умер от внешних ударов? Такой себе шок? По всем сенсорным системам ему так зафигачило, пока он ими… Вот он ими что? Он был полностью кораблём?
— Полностью, Алекс. — Ответил Дамир. — Её разум и душа стали ко- раблём. Мы, вернее они, когда летели, и я, когда сюда прибыл… Мы все организуем одно поле. Тебе, может, это и не очень понятно…
— Это как ноосфера, да? Общее поле?
— Пускай будет так. Нанесённый удар она приняла на себя. Весь. Без остатка.
— И.. Где он сейчас? Она? — До Алекса только сейчас начало до- ходить. — Вайтмара, старейшина, командующий кораблём это она?
Дамир кивнул: — Одна из первых нашего рода.
— И где она сейчас?
— Её тело возле светоча, несколькими пролётами дальше отсюда. Оно мертво. Душа её стала больше тела. Возвращаться было некуда.
— Душа больше тела?
— Больше, чем тело могло вместить. Она была всей вайтмарой.
— Но вы же как-то общались? Ну там… Прогулки, проходки. Не мо-
Архимед — древнегреческий мате- матик, физик и инженер из Сиракуз. Сделал множество открытий в гео-
метрии. Заложил основы механики, гидростатики, был автором ряда важных изобретений.
Военные машины Архимеда — бо- евые машины, применяемые Архи- медом во время обороны Сиракуз
от римлян.
Наиболее спорным является во- прос о так называемых «зажига- тельных зеркалах», с помощью
которых Архимеду удавалось в открытом море сжигать римские корабли, которые флотом в 60 квинкверемами встали на якорь неподалёку от города. Известно,
|
что Архимед много занимался оп- тикой (он написал трактат по оп-
тике, до нас правда не дошедший). Возможно это помогло ему создать систему вогнутых зеркал, которые фокусируя лучи солнечного света,
могли аккумулировать достаточ- ную энергию для создания темпе- ратуры, необходимой для воспла- менения корабля.
Хотя, скорее всего, он демонтиро- вал античную установку амфите- атра гелеоконцентрические зада- чи которой были совсем другими, чем боевое применение.
http://cyclowiki.org/wiki/Военные_ машины_Архимеда
72 легенды
перуанских мочика
Легенды мочика в изобилии рас- сказывают про времена, когда боги при помощи механизмов со-
здавали города. Механизмы были размерами с наши современные многоэтажные дома и руководи-
лись своей собственной логикой. По тем же легендам - один из бо- гов поменял программное обе- спечение в командном центре, который координировал действия
всех механизмов на планете Зем- ля и те начали оценивать чело- века как потенциальную угрозу,
уничтожая цивилизацию.
Те же боги повсеместно унич- тожали восставшие механизмы, очевидно, не сумев восстановить функциональность.
Такая концепция логично вписы- вается в реалии концептуальной застройки земли предыдущими
цивилизациями и объясняет воз-
можность идентичной застройки мегалитическими конструкциями больших территорий, придер-
живаясь одного архитектурного стиля.
В легендах мочика боги на лод- ках спускаются под воду, пере- плывают по небу, используют
прогрессивные технологические решения, которые люди не смогли описать иными словами, не отож-
дествив с животными.
В основу фильма положены мифы древних перуанцев, воссоздан- ные советским ученым-этногра- фом Юрием Березкиным по ри-
сункам индейцев мочика:
h t tp: / / e th n o lo o k. t v / le g e n di_ mochika/
жет же просто так человек, даже огромный человек, лежать все эти полёты и перелёты. Да и вообще: сколько времени так можно жить?
Дамир пожал плечами: — После развития души в структурах кора- бля, в тело действительно сложно вернуться. Здесь могут решить задачи по предоставлению нового тела только тарки.
|
— Тарки?
— Странники. «Тарк» это путь.
— У нас изменённое значение этого слова – тракт.
— Тарки это странники, Алекс. Они проходят между мирами и звёздами в одиночку, или малыми группами. Тарк это постоянный странник сварги. Они… они… — Дамир подбирал слова. — «Эйнека- сури» – освещающие, копящие и переносящие суть.
— Тарки… Дамир, это всё как-то… Я не знаю что и сказать. А никто из сварожичей не сможет управиться этой штукой? Вы, ваши жен- щины, к примеру.
— Вайтмарой управляют женщины не потому, что на это не спо- собны мужчины. Тогда вайтмара станет вайтамар. А это уже другие цели и задачи. С малыми кораблями наоборот: если вайтманой управляет мужчина, это вайтмана. Если женщина – валкир. Для того, чтоб наш корабль оставался транспортным средством, нужна жен- щина. Хранительница рода и никакая другая.
Алекс перевёл взгляд на Маричку: — А она…
Маричка посмотрела куда-то в верх: — А я последняя из рода. Это, примерно, одно и то же.
— И она ант. Вернее, остатки того, что было антами. — Добавил Дамир. — Мы более ранние по сравнению с ними, с вами, но… Вай- тмара не может сделать шаг назад в развитии, и мы не сможем каче- ственно ей дать задачи. Нужна более динамичная душа.
— То есть, даже вы, в своей эволюции, как бы это лучше сказать, константы? Неизменные души? Не переродиться во что-то другое?
— Нет, Алекс, не константные души, просто сейчас другие задачи. Война идёт в явном мире, поэтому мы рождаемся и продолжаем битву именно здесь. В таких телах и в таких масштабах.
— А она чем тут поможет? — Он с недоумением смотрел на Маричку.
— Ты ведь не успокоишься, да? — Дамир посмотрел на Алекса. — Не
успокоишься, пока не поймёшь.
— Я так устроен. Если нет объяснения – меня это не устраивает.
— Что ж, в качестве исключения… Ты позволишь? — Дамир подо- шёл к Алексу и за плечо подтолкнул его в направлении кресла.
Алекс помялся и сделал первый шаг. Подошёл и лёг на огромное кресло по центру кокона, пройдя через связующую дорожку – мост. Дамир провёл над его головой рукой и над Алексом возникла, вы- летая из за спинки кресла, огромная дуга, идущая от пола, которая застыла на уровне глаз. Он только и успел, что повернуть голову в сторону улыбающейся Марички и перед ним всё поплыло. В его зрачок ворвалась лавина информации. Он был железной сколопен- дрой, которая выгрызала осколок камня из обшивки, потом стал тря- согузкой, которая лапами сваривала, словно штопала, каркас щита огромного корабля. Стал огромным шагающим шаром, который заливал дыры в стяжке жилых корпусов внутри корабля. Он стал пауком, который пробегал по полю с травой и оценивал повреж- дения экосистемы одного из огромных помещений вайтмары.
|
Он стал глазами каких-то мелких дроидов, которые обследовали всю вайтмару изнутри и снаружи. Информация огромным пото- ком проходила через него. Внезапно возник штиль образов и виденья, вместо которого Алекс почувствовал. что у него нет рук и ног. По его нутру бегали живые роботы и что-то делали. Он почувствовал, что внутри него всё не так, как должно быть.
Что-то, что не соответствует его сути. Внезапно все механизмы внутри замерли. Движение затихло. Алекс понял, что сейчас что- то внутри конструкции переберёт корабль под его параметры. Для него это ощущение было, как мужчине оказаться в женском теле, а организм это понял и начал пересобирать всё обратно в мужчину. В моменте механизмы ожили и его разум выставил в первую очередь, как руки, вперёд для защиты несколько дюз рассекателей гравита- ционных полей. В этот момент всё ощущение скомкалось, и он вле- тел в своё сознание врезаясь и тараня, своё тело.
Алекс открыл глаза, ощупывая себя: — Я, кажется, снова дома.
Дамир помог встать, провёл по своему рукаву: — А теперь посмо- три. — Голограмма вайтмары приобрела два круга на одной из сегментов-частей. — Как и любой из представителей мужсого рода, ты подумал в первую очередь о внешнем обезопасивании. В этом различие. Ты выставишь заграждения, отпорные установки, но на сохранение жизнеобеспечения обратишь внимание в последнюю очередь, перепрофилируя всю конструкцию.
— Это… Это как какой-то «кибертрон»72.
— Это как устройство человека, Алекс. В тебе происходят на белко-
Технологии природы
Британские зоологи обнаружили в суставе кузнечиков шестерен- ки. Зубчатые выступы позволяют синхронизировать движение ко- нечностей, а это, в свою очередь, обеспечивает возможность со- вершать длинные прыжки и отры- ваться от земли со скоростью до четырех метров в секунду.
Каждый сустав имеет два полукру- глых сегмента длиной около 400 микрометров с 10 или 12 зубца-
ми. Радиус сегмента составляет около 200 микрометров, поэтому сустав не является шестеренкой в полном смысле этого слова. Тем
не менее, две трети длины окруж-
ности выполняют роль зубчатой передачи в полном объеме. Люфт этого механизма столь невелик, что рассинхронизация движений не превышает 30 микросекунд (0,03 милисекунды): по словам
исследователей, достичь такой точности за счет нервных импуль- сов продолжительностью около милисекунды физически невоз- можно. Ученые подчеркнули, что им неизвестны случаи обнаруже- ния у животных функциональных шестеренок, структур, которые не
только выглядят как шестеренки, но и обеспечивают зацепление вращающихся деталей.
http://fishki.net/1206828-biologi- nashli-v-organizme-kuznechika- shesterenki.html © Fishki.net
вом молекулярном уровне такие же процессы.
— То есть… Только женщина?
— Не просто женщина, Алекс, а та, которая выдержит удар по воз- вращению.
— Удар?
— Когда ты вернулся сюда, в это тело, ты изначально развернулся по всей вайтмаре. А потом спаковал себя обратно. Если долго бу- дешь вайтмарой, она станет вайтамар, и тебе в своё тело больше не вернуться.
— Я не понимаю…
— Со временем поймёшь, Алекс. — К нему подошла Маричка. — А сейчас, давай я тут за тебя побуду. И постараюсь за одно убрать те установки, который ты задал строить кораблю.
Алекс быстро сел, встал в эмоциональном подъёме от всего пере- житого, и растерянно отошёл: — А почему именно она?
Дамир пожал плечами: — Анты ближе к потоку сварги. Их душа мяг- че, динамичнее. Способна охватить больше, чем наши души.
— И долго она так сможет? — Алекс смотрел на Маричку, которая уже лежала вместо него на гигантском кресле.
— Нет, Алекс. Для всех нас это ничтожно мало.
— А что именно случилось с той женщиной – старейшей?
— Удар это удар, Алекс. Это всё равно что восстановить части функ- циональности, но не привести в чувство. Душа отделена от тела.
— Это как в реанимации? Когда человек умер, а его всё равно не отключают от приборов жизнеобеспечения?
— Да. — Дамир кивнул. — С той разницей, что приборы отключили.
— А где тогда сама душа?
Дамир развёл руками: — Отправилась в странствие по сварге. В ме- сто, где ей лучше.
— Ты говорил тарки…
— Решают вопросы с конструированием.
— Каким?
— Биовидов, пранетарных видов, видов планет и звёзд…
— И какие они?
— Разные.
Маричка дёрнулась, Алекс повернул к ней голову, а Дамир замер как перед броском. Она показала рукой вверх и весь кокон залился проекцией космического пространства вокруг. Дамир всматривал- ся вдаль.
— Что это? — Алекс стоял не понимая, что происходит. Дамир показал на чёрный сегмент вдалеке: — Прибывают.
— Кто? Что ты там видишь? Там просто кусок экрана, а ты мне ты-
каешь в сторону какого-то кишащего пятна размером с… Ну – вон Солнце, оно по размерам меньше. Два Солнца? Три? Да что там во- обще такое? Помехи на голограмме? Что за каша?
— Это сила вайг’харра.
— А можно ближе?
Дамир протянул свою руку и вызвал голограмму. На ней, словно спрут из одной точки, прибывала и прибывала чёрная масса.
— Это… Это что?
— На границе Солнечной системы собирается первая ударная сила вайг’харра.
— А почему сразу не сюда? Почему не ближе?
— Никто не выходит из соседних мер таким количеством корабей в центр, занятый объектами. Можно нарваться на неожиданность. Как мы.
— Тогда вы…
— Вынужденная остановка. Не более. На наших картах нет внутрен- него пояса астероидов.
На голограмме показался ещё один спрут, выходящий, как из норы, в пространство.
— Да сколько их?
Бактерии нанороботы
Бактериальный жгутик - это слож- ный наномеханизм, в чьем созда- нии принимают участие около 240
различных белков. Внутренняя структура его двигателя также чрез- вычайно сложна. Он состоит из более 50 разных молекулярных ча- стей, каждый из которых выполняет
определённую функцию, такую как ротация двигателя, изоляция, при- водной вал, очерёдность переклю- чения регулятора, универсальная связка, спиралевидный пропеллер
и т.д. Диаметр двигателя состав-
ляете всего 30-40 нм (1 нм = одна миллиардная метра), при этом его эффективность преобразования
энергии превышает 95%. У некото-
рых бактерий скорость вращения превышает 1000 оборотов в се- кунду! Несмотря на такую скорость,
бактерия может остановить жгутик всего за 1/3 оборота! Их электро- моторы также очень экономичны и
потребляют не более 1% ресурсов бактерии.
Известный британский эволюци- онист Холдейн заявил в 1949, что эволюция никогда не могла про-
извести «различные механизмы, такие как колесо и магнит, которые были бы бесполезными до своей полной безупречности». Поэтому
такие механизмы в организмах до-
казали бы ложность эволюции.
http://ifmir.info/nanodv.htm
Нановирус
Ученые из Института бионики Висса (Wyss Institute for Biologically Inspired Engineering) Гарвардского
университета воспроизвели так-
тику вируса и построили первое наноустройство, способное дей- ствовать в человеческом орга- низме, оставаясь незамеченным
иммунитетом. Результаты прокла-
дывают путь для создания «умных» ДНК-нанороботов, которые могли бы использоваться для диагности-
ки рака на ранней стадии, более точной, чем существующая сегод- ня; для доставки в нужное место
противоопухолевых препаратов, или даже для производства ле- карств на месте, сообщили иссле- дователи.
ДНК-нанороботы могут восприни- маться как научная фантастика, но они уже существуют. В 2012 году исследователи Института бионики
Висса сообщили о создании нано- робота, который использует логи- ку, чтобы обнаружить клетки-ми-
шени, затем выявляет антитела, которые активизирует «кнопку самоуничтожения» в пораженных лейкемией или лимфомой клетках.
http://22century.ru/nano/1732
— Много. Тебе выразить в чём?
— То есть?
— Давай в Солнцах: один спрут это три Солнца.
Алекс присел от неожиданности: — Всё из-за какого-то моста? Из-за этой каменюки к безжизненным планетам?
— Ты недооцениваешь мост, Алекс. Тем более, пока ещё это не дак’харра. Только подчинённые цивилизации.
— То есть, это всё, что мы видим, только начало? — Дамир кивнул.
— И как этому скопищу вообще противостоять?
Дамир посмотрел на Маричку: — Сейчас никак. Ждём поддержки.
— И долго ваша поддержка прибывает?
Дамир пожал плечами: — Это значит, что в какой-то части галакти- ки, в нескольких звёздных системах, наши силы разворачиваются сюда. Ведут они бой, или переправлялись в какие-то места, но они разворачиваются и направляются сюда. Как быстро – нам не из- вестно. Но, поверь, это значит что они бросили всё и направились в это место.
Алекс потёр лоб и что-то скрутило его живот: — Это наверное от неожиданности.
— Нет, Алекс. — Дамир грустно посмотрел на него. — Это вайг’хар- ра. И ты почувствовал их присутствие.
Маричка села в кресле, пребирая ногами, подобралась к его краю:
— Я сделала. — Она выглядела уставшей.
Дамир кивнул и отчеканил: — Пойдём. Я отведу вас в ваш корпус.
— А сам? — Алекс что-то осмысливал.
— Нам предстоит принятие решения. Как видишь, враг прибыл раньше, чем наши силы.
В капсуле транспортировки Алекс и Маричка были молчаливы. Да- мир только показал на направление к их капсуле-каюте, по прибы- тии, поднял руку в жесте «увидимся» и створки капсулы замкнулись. Они направились к своей новой квартирке в вайтмаре, встретив по дороге Диму и Леи, держащихся за руки и просто прогуливавшихся тоннелем. Дима увидел Алекса с Маричкой и залился краской. Алекс просто отмахнулся, показывая жестом «ничего такого важного там
не было». Дима и Леи подошли ближе.
— Да на тебе лица нет. — Дима растянул слова, глядя на Алекса. — И ты как выжатая.
— Всё происходящее не шутки, Дим. — Ответил Алекс. Маричка промолчала. Он взял её под локоть: — Доведу тебя до каюты.
— Да что там произошло?
— Происходит. Там вообще трындос намечается.
— Объясни нормально. — Сказал Дима и добавил: — Ай! — Леи смо- трела на Алекса и крепко сжала руку Димы. Он перевёл взгляд на неё, потом на Алекса: — Да что происходит?
Алекс махнул рукой: «следуйте за нами». Они зашли в капсулу – по- кои и Алекс прижал свой браслет на запястье. Через какое-то мгно- вение глаза Димы округлились: — Вот так? Как саранча? И куда они направятся? На Землю? — Дима растерянно смотрел на всех.
— Наверное на Землю. И корабль этот в очень бедовом состоянии.
Маричка лежала на овальной кровати, которая сливалась с полом эргономичной конструкцией.
— А те механизмы? Они могут построить что-то вроде… Ну не знаю… Более быстрого корабля и увести отсюда этот мост, светоч?
— Похоже, что нет. Они могут делать только то, что в их программе.
— Слушай, а на нашей планете? Ну, должны же быть такие меха- низмы? — Дима посмотрел на Маричку, в ожидании, что та сейчас подтвердит его надежды.
— Когда-то, наверное, и были. О этих механизмах, всё что о них из- вестно, в отрывочных легендах Перу. Мол, были такие штуки, кото- рые резали скалы, строили города, возводили мегалиты и рыли тон- нели, добывали всякое… Скорее, просто элементы вытаскивали из поверхностного накопленного слоя. В общем, полностью служили людям. Но однажды что-то произошло с людьми и механизмы выш- ли из под контроля. С некоторыми из них даже воевали какие-то там перуанские боги. Скорее всего, это легенды о первом влиянии войны этой с вайг’харра. Наверное тогда они что-то подизменили в нашей генетике и человек теперь не сможет им отдать приказ. Не та сигнальная система. Расценивается механизмами как «чужой». Да и много раз люди видели «что-то»: какие-то подземные нло, ле- тающие в горы; рассказывают про какие-то котловые технологии, которые иногда сбивают астероиды… В общем, про механизмы
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!