Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Слишком обогнавший собственную эпоху

2017-05-13 619
Слишком обогнавший собственную эпоху 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Леонардо да Винчи – самый опере- дивший из всех опередивших своё время. В нынешних представлени-

ях это фигура титаническая: гений, светоч прогресса, несомненно провидец, а может, даже тогдаш-

ний вестник из будущего, забро-

шенный каким-то катаклизмом из нашего светлого настоящего (или из другого мира) в дремучее ре-

нессансное прошлое, но в дороге сильно пострадавший памятью.

 

http://bouriac.narod.ru/Leonardo. htm

 

 


Сакральная символика

Почти вся, если не сказать «абсо- лютно вся» сакральная символика природы перекочевала в религи-

озные системы. К примеру, голова

«Бафомета» напрямую сохраняет пропорции построения женской репродуктивной системы.

 

Так же показательно использо- вание символа сокращённого ка- дуцея на голове «Бафомета», что ещё раз подчёркивает принадлеж- ность символики к сакральному построению человеческого тела. В свете этого понимания, иступлён-

ное поклонение отдельной груп-

пы лиц женским половым органам вряд ли можно назвать разумным поведением.

 

 

Аналогичным образом исполь- зуется и схематическое изобра- жение плацентарного крепления

плода в матке на ранних стадиях беременности. Знак используется как в новых религиозных нео-трак-

товках (Аллат-Ра), так и в раннем мусульманстве и христианстве.

 

 

В прочем, аналогичная символика часто используется и в более ран- них изображениях – до момента,

когда наш мир захлестнули «ав- раамические» религиозные кон- цепции.

 

 


— Ага, на столько слабом, что почти-что бесполезном.

 

— Такие браслеты мы одеваем детям. Пока их тела не вступят в пол- ную силу. За одно, они ещё раз дисциплинируют ум, пока не смогут общаться без них. Правда, сейчас для меня это тоже недостижимое умение. Генетика всё-же отличается.

 

— Цивилизация моралфагов, которые будут на чужую интимную часть смотреть обезличено со словами: «Ну и что».

 

— Мы прибыли, Алекс. «Центр» ждёт вас. Особенно Маричку. У нас, на самом деле, мало времени на ознакомление со всей нашей жизнью.

 

— Дамир… Столько всяких наворотов, и вы берёте людей с поверх- ности Земли, чтоб навести порядок?

 

Дамир показал жестом, что приглашает покинуть капсулу: — Тебе всё станет ясно, когда ты поймёшь что такое «центр».

 

Так же сакральное построение рисунка использовалось в ткачестве, к приме- ру, рисунки персидских ковров.

 

 

В одной из сказок востока («Тысяча и одна ночь», что в числовом обозначе- нии славянской азбуки энкриптируется как «сказания, относящиеся к периоду ночи Ра» - 1001 в числовом эквиваленте это буквы «РА») рассказывается как один из царей обучился ткачеству, что спасло его жизнь, когда он прибёг к зашифровке послания посвящённой в сакральную символику царице путём

создания ковра. Но помимо прямых взаимствованых символик есть и наитив- ные, или «интуитивные» узоры, смысл которых считался потерянным со вре- мён упразднения гильдий ткачества с момента распространения станковой

закрывающей технологии.

 

На самом деле, такие изображения стоит отнести к рисункам «реализо- ванных мастеров», которые копи- ровали изображения собственной

проекции чакральной системы и переносили увиденное на полотно изделия. Суть предельно проста: в

ладошках есть чакраны и в них мож-

но заглянуть. Сядьте за стол. Локти упереть в столешницу, а открыты-

ми ладонями, вернее, запястьями, надавить на глазницы. Не слишком

сильно, чтоб не повредить, но настолько сильно, чтоб почувствовать давле-

ние. Дальше необходимо просто выжидать. Сначала перед глазами пойдут радужные пятна и разводы, а позже, если не снижать давления, пойдёт «тот самый наитивный узор».

Такая физическая практика позволит сравнить «узор собственного внутрен- него мира» от воображаемых достижений в медитации.


Больше, чем сможешь понять Машины Архимеда

Маричка с Алексом зашли в «центр» – кокон радиусом в стони ме- тров. По центру возвышалось огромных размеров кресло, рассчи- танное на человека под восемь метров роста.

 

Алекс перевёл недоумевающий взгляд на Дамира, но мысли Алекса поняла Маричка: — Ты думаешь о размере? Да?

 

Алекс медленно кивнул, не спуская взгляда с горизонтально распо- ложенного кресла: — И это был их старший?

 

Маричка ответила: — Скорее старейшина. Бывшая старейшина.

 


Но этот отсек ведь целый.

 

Маричка улыбнулась меланхолично: — Была с этим кораблём од- ним целым. Поэтому…

 

— Поэтому «что»? Умер от внешних ударов? Такой себе шок? По всем сенсорным системам ему так зафигачило, пока он ими… Вот он ими что? Он был полностью кораблём?

 

— Полностью, Алекс. — Ответил Дамир. — Её разум и душа стали ко- раблём. Мы, вернее они, когда летели, и я, когда сюда прибыл… Мы все организуем одно поле. Тебе, может, это и не очень понятно…

 

— Это как ноосфера, да? Общее поле?

 

— Пускай будет так. Нанесённый удар она приняла на себя. Весь. Без остатка.

 

— И.. Где он сейчас? Она? — До Алекса только сейчас начало до- ходить. — Вайтмара, старейшина, командующий кораблём это она?

 

Дамир кивнул: — Одна из первых нашего рода.

 

— И где она сейчас?

 

— Её тело возле светоча, несколькими пролётами дальше отсюда. Оно мертво. Душа её стала больше тела. Возвращаться было некуда.

 

— Душа больше тела?

 

— Больше, чем тело могло вместить. Она была всей вайтмарой.

 

— Но вы же как-то общались? Ну там… Прогулки, проходки. Не мо-


 

Архимед — древнегреческий мате- матик, физик и инженер из Сиракуз. Сделал множество открытий в гео-

метрии. Заложил основы механики, гидростатики, был автором ряда важных изобретений.

 

Военные машины Архимеда — бо- евые машины, применяемые Архи- медом во время обороны Сиракуз

от римлян.

 

Наиболее спорным является во- прос о так называемых «зажига- тельных зеркалах», с помощью

которых Архимеду удавалось в открытом море сжигать римские корабли, которые флотом в 60 квинкверемами встали на якорь неподалёку от города. Известно,

что Архимед много занимался оп- тикой (он написал трактат по оп-

тике, до нас правда не дошедший). Возможно это помогло ему создать систему вогнутых зеркал, которые фокусируя лучи солнечного света,

могли аккумулировать достаточ- ную энергию для создания темпе- ратуры, необходимой для воспла- менения корабля.

 

Хотя, скорее всего, он демонтиро- вал античную установку амфите- атра гелеоконцентрические зада- чи которой были совсем другими, чем боевое применение.

http://cyclowiki.org/wiki/Военные_ машины_Архимеда

 

 


 

 


72 легенды

перуанских мочика

 

Легенды мочика в изобилии рас- сказывают про времена, когда боги при помощи механизмов со-

здавали города. Механизмы были размерами с наши современные многоэтажные дома и руководи-

лись своей собственной логикой. По тем же легендам - один из бо- гов поменял программное обе- спечение в командном центре, который координировал действия

всех механизмов на планете Зем- ля и те начали оценивать чело- века как потенциальную угрозу,

уничтожая цивилизацию.

Те же боги повсеместно унич- тожали восставшие механизмы, очевидно, не сумев восстановить функциональность.

Такая концепция логично вписы- вается в реалии концептуальной застройки земли предыдущими

цивилизациями и объясняет воз-

можность идентичной застройки мегалитическими конструкциями больших территорий, придер-

живаясь одного архитектурного стиля.

 

В легендах мочика боги на лод- ках спускаются под воду, пере- плывают по небу, используют

прогрессивные технологические решения, которые люди не смогли описать иными словами, не отож-

дествив с животными.

 

В основу фильма положены мифы древних перуанцев, воссоздан- ные советским ученым-этногра- фом Юрием Березкиным по ри-

сункам индейцев мочика:

 

h t tp: / / e th n o lo o k. t v / le g e n di_ mochika/

 

 


жет же просто так человек, даже огромный человек, лежать все эти полёты и перелёты. Да и вообще: сколько времени так можно жить?

 

Дамир пожал плечами: — После развития души в структурах кора- бля, в тело действительно сложно вернуться. Здесь могут решить задачи по предоставлению нового тела только тарки.

 

— Тарки?

 

— Странники. «Тарк» это путь.

 

— У нас изменённое значение этого слова – тракт.

 

— Тарки это странники, Алекс. Они проходят между мирами и звёздами в одиночку, или малыми группами. Тарк это постоянный странник сварги. Они… они… — Дамир подбирал слова. — «Эйнека- сури» – освещающие, копящие и переносящие суть.

 

— Тарки… Дамир, это всё как-то… Я не знаю что и сказать. А никто из сварожичей не сможет управиться этой штукой? Вы, ваши жен- щины, к примеру.

 

— Вайтмарой управляют женщины не потому, что на это не спо- собны мужчины. Тогда вайтмара станет вайтамар. А это уже другие цели и задачи. С малыми кораблями наоборот: если вайтманой управляет мужчина, это вайтмана. Если женщина – валкир. Для того, чтоб наш корабль оставался транспортным средством, нужна жен- щина. Хранительница рода и никакая другая.

 

Алекс перевёл взгляд на Маричку: — А она…

 

Маричка посмотрела куда-то в верх: — А я последняя из рода. Это, примерно, одно и то же.

 

— И она ант. Вернее, остатки того, что было антами. — Добавил Дамир. — Мы более ранние по сравнению с ними, с вами, но… Вай- тмара не может сделать шаг назад в развитии, и мы не сможем каче- ственно ей дать задачи. Нужна более динамичная душа.

 

— То есть, даже вы, в своей эволюции, как бы это лучше сказать, константы? Неизменные души? Не переродиться во что-то другое?

 

— Нет, Алекс, не константные души, просто сейчас другие задачи. Война идёт в явном мире, поэтому мы рождаемся и продолжаем битву именно здесь. В таких телах и в таких масштабах.

 

— А она чем тут поможет? — Он с недоумением смотрел на Маричку.

 

— Ты ведь не успокоишься, да? — Дамир посмотрел на Алекса. — Не


 

 

успокоишься, пока не поймёшь.

 

— Я так устроен. Если нет объяснения – меня это не устраивает.

 

— Что ж, в качестве исключения… Ты позволишь? — Дамир подо- шёл к Алексу и за плечо подтолкнул его в направлении кресла.

 

Алекс помялся и сделал первый шаг. Подошёл и лёг на огромное кресло по центру кокона, пройдя через связующую дорожку – мост. Дамир провёл над его головой рукой и над Алексом возникла, вы- летая из за спинки кресла, огромная дуга, идущая от пола, которая застыла на уровне глаз. Он только и успел, что повернуть голову в сторону улыбающейся Марички и перед ним всё поплыло. В его зрачок ворвалась лавина информации. Он был железной сколопен- дрой, которая выгрызала осколок камня из обшивки, потом стал тря- согузкой, которая лапами сваривала, словно штопала, каркас щита огромного корабля. Стал огромным шагающим шаром, который заливал дыры в стяжке жилых корпусов внутри корабля. Он стал пауком, который пробегал по полю с травой и оценивал повреж- дения экосистемы одного из огромных помещений вайтмары.

Он стал глазами каких-то мелких дроидов, которые обследовали всю вайтмару изнутри и снаружи. Информация огромным пото- ком проходила через него. Внезапно возник штиль образов и виденья, вместо которого Алекс почувствовал. что у него нет рук и ног. По его нутру бегали живые роботы и что-то делали. Он почувствовал, что внутри него всё не так, как должно быть.

Что-то, что не соответствует его сути. Внезапно все механизмы внутри замерли. Движение затихло. Алекс понял, что сейчас что- то внутри конструкции переберёт корабль под его параметры. Для него это ощущение было, как мужчине оказаться в женском теле, а организм это понял и начал пересобирать всё обратно в мужчину. В моменте механизмы ожили и его разум выставил в первую очередь, как руки, вперёд для защиты несколько дюз рассекателей гравита- ционных полей. В этот момент всё ощущение скомкалось, и он вле- тел в своё сознание врезаясь и тараня, своё тело.

 

Алекс открыл глаза, ощупывая себя: — Я, кажется, снова дома.

 

Дамир помог встать, провёл по своему рукаву: — А теперь посмо- три. — Голограмма вайтмары приобрела два круга на одной из сегментов-частей. — Как и любой из представителей мужсого рода, ты подумал в первую очередь о внешнем обезопасивании. В этом различие. Ты выставишь заграждения, отпорные установки, но на сохранение жизнеобеспечения обратишь внимание в последнюю очередь, перепрофилируя всю конструкцию.

 

— Это… Это как какой-то «кибертрон»72.

 


Это как устройство человека, Алекс. В тебе происходят на белко-



 

 


Технологии природы

Британские зоологи обнаружили в суставе кузнечиков шестерен- ки. Зубчатые выступы позволяют синхронизировать движение ко- нечностей, а это, в свою очередь, обеспечивает возможность со- вершать длинные прыжки и отры- ваться от земли со скоростью до четырех метров в секунду.

 

Каждый сустав имеет два полукру- глых сегмента длиной около 400 микрометров с 10 или 12 зубца-

ми. Радиус сегмента составляет около 200 микрометров, поэтому сустав не является шестеренкой в полном смысле этого слова. Тем

не менее, две трети длины окруж-

ности выполняют роль зубчатой передачи в полном объеме. Люфт этого механизма столь невелик, что рассинхронизация движений не превышает 30 микросекунд (0,03 милисекунды): по словам

исследователей, достичь такой точности за счет нервных импуль- сов продолжительностью около милисекунды физически невоз- можно. Ученые подчеркнули, что им неизвестны случаи обнаруже- ния у животных функциональных шестеренок, структур, которые не

только выглядят как шестеренки, но и обеспечивают зацепление вращающихся деталей.

 

http://fishki.net/1206828-biologi- nashli-v-organizme-kuznechika- shesterenki.html © Fishki.net

 

 


вом молекулярном уровне такие же процессы.

 

— То есть… Только женщина?

 

— Не просто женщина, Алекс, а та, которая выдержит удар по воз- вращению.

 

— Удар?

 

— Когда ты вернулся сюда, в это тело, ты изначально развернулся по всей вайтмаре. А потом спаковал себя обратно. Если долго бу- дешь вайтмарой, она станет вайтамар, и тебе в своё тело больше не вернуться.

 

— Я не понимаю…

 

— Со временем поймёшь, Алекс. — К нему подошла Маричка. — А сейчас, давай я тут за тебя побуду. И постараюсь за одно убрать те установки, который ты задал строить кораблю.

 

Алекс быстро сел, встал в эмоциональном подъёме от всего пере- житого, и растерянно отошёл: — А почему именно она?

 

Дамир пожал плечами: — Анты ближе к потоку сварги. Их душа мяг- че, динамичнее. Способна охватить больше, чем наши души.

 

— И долго она так сможет? — Алекс смотрел на Маричку, которая уже лежала вместо него на гигантском кресле.

 

— Нет, Алекс. Для всех нас это ничтожно мало.

 

— А что именно случилось с той женщиной – старейшей?

 

— Удар это удар, Алекс. Это всё равно что восстановить части функ- циональности, но не привести в чувство. Душа отделена от тела.

 

— Это как в реанимации? Когда человек умер, а его всё равно не отключают от приборов жизнеобеспечения?

 

— Да. — Дамир кивнул. — С той разницей, что приборы отключили.

 

— А где тогда сама душа?

 

Дамир развёл руками: — Отправилась в странствие по сварге. В ме- сто, где ей лучше.

 

— Ты говорил тарки…

 

— Решают вопросы с конструированием.


 

 


Каким?

 

— Биовидов, пранетарных видов, видов планет и звёзд…

 

— И какие они?

 

— Разные.

 

Маричка дёрнулась, Алекс повернул к ней голову, а Дамир замер как перед броском. Она показала рукой вверх и весь кокон залился проекцией космического пространства вокруг. Дамир всматривал- ся вдаль.

 

— Что это? — Алекс стоял не понимая, что происходит. Дамир показал на чёрный сегмент вдалеке: — Прибывают.

— Кто? Что ты там видишь? Там просто кусок экрана, а ты мне ты-

каешь в сторону какого-то кишащего пятна размером с… Ну – вон Солнце, оно по размерам меньше. Два Солнца? Три? Да что там во- обще такое? Помехи на голограмме? Что за каша?

 

— Это сила вайг’харра.

 

— А можно ближе?

 

Дамир протянул свою руку и вызвал голограмму. На ней, словно спрут из одной точки, прибывала и прибывала чёрная масса.

 

— Это… Это что?

 

— На границе Солнечной системы собирается первая ударная сила вайг’харра.

 

— А почему сразу не сюда? Почему не ближе?

 

— Никто не выходит из соседних мер таким количеством корабей в центр, занятый объектами. Можно нарваться на неожиданность. Как мы.

 

— Тогда вы…

 

— Вынужденная остановка. Не более. На наших картах нет внутрен- него пояса астероидов.

 

На голограмме показался ещё один спрут, выходящий, как из норы, в пространство.

 

— Да сколько их?


Бактерии нанороботы

Бактериальный жгутик - это слож- ный наномеханизм, в чьем созда- нии принимают участие около 240

различных белков. Внутренняя структура его двигателя также чрез- вычайно сложна. Он состоит из более 50 разных молекулярных ча- стей, каждый из которых выполняет

определённую функцию, такую как ротация двигателя, изоляция, при- водной вал, очерёдность переклю- чения регулятора, универсальная связка, спиралевидный пропеллер

и т.д. Диаметр двигателя состав-

ляете всего 30-40 нм (1 нм = одна миллиардная метра), при этом его эффективность преобразования

энергии превышает 95%. У некото-

рых бактерий скорость вращения превышает 1000 оборотов в се- кунду! Несмотря на такую скорость,

бактерия может остановить жгутик всего за 1/3 оборота! Их электро- моторы также очень экономичны и

потребляют не более 1% ресурсов бактерии.

 

Известный британский эволюци- онист Холдейн заявил в 1949, что эволюция никогда не могла про-

извести «различные механизмы, такие как колесо и магнит, которые были бы бесполезными до своей полной безупречности». Поэтому

такие механизмы в организмах до-

казали бы ложность эволюции.

http://ifmir.info/nanodv.htm

 

 


 

 


Нановирус

Ученые из Института бионики Висса (Wyss Institute for Biologically Inspired Engineering) Гарвардского

университета воспроизвели так-

тику вируса и построили первое наноустройство, способное дей- ствовать в человеческом орга- низме, оставаясь незамеченным

иммунитетом. Результаты прокла-

дывают путь для создания «умных» ДНК-нанороботов, которые могли бы использоваться для диагности-

ки рака на ранней стадии, более точной, чем существующая сегод- ня; для доставки в нужное место

противоопухолевых препаратов, или даже для производства ле- карств на месте, сообщили иссле- дователи.

ДНК-нанороботы могут восприни- маться как научная фантастика, но они уже существуют. В 2012 году исследователи Института бионики

Висса сообщили о создании нано- робота, который использует логи- ку, чтобы обнаружить клетки-ми-

шени, затем выявляет антитела, которые активизирует «кнопку самоуничтожения» в пораженных лейкемией или лимфомой клетках.

http://22century.ru/nano/1732

 

 


— Много. Тебе выразить в чём?

 

— То есть?

 

— Давай в Солнцах: один спрут это три Солнца.

 

Алекс присел от неожиданности: — Всё из-за какого-то моста? Из-за этой каменюки к безжизненным планетам?

 

— Ты недооцениваешь мост, Алекс. Тем более, пока ещё это не дак’харра. Только подчинённые цивилизации.

 

— То есть, это всё, что мы видим, только начало? — Дамир кивнул.

— И как этому скопищу вообще противостоять?

 

Дамир посмотрел на Маричку: — Сейчас никак. Ждём поддержки.

 

— И долго ваша поддержка прибывает?

 

Дамир пожал плечами: — Это значит, что в какой-то части галакти- ки, в нескольких звёздных системах, наши силы разворачиваются сюда. Ведут они бой, или переправлялись в какие-то места, но они разворачиваются и направляются сюда. Как быстро – нам не из- вестно. Но, поверь, это значит что они бросили всё и направились в это место.

 

Алекс потёр лоб и что-то скрутило его живот: — Это наверное от неожиданности.

 

— Нет, Алекс. — Дамир грустно посмотрел на него. — Это вайг’хар- ра. И ты почувствовал их присутствие.

 

Маричка села в кресле, пребирая ногами, подобралась к его краю:

— Я сделала. — Она выглядела уставшей.

 

Дамир кивнул и отчеканил: — Пойдём. Я отведу вас в ваш корпус.

 

— А сам? — Алекс что-то осмысливал.

 

— Нам предстоит принятие решения. Как видишь, враг прибыл раньше, чем наши силы.

 

В капсуле транспортировки Алекс и Маричка были молчаливы. Да- мир только показал на направление к их капсуле-каюте, по прибы- тии, поднял руку в жесте «увидимся» и створки капсулы замкнулись. Они направились к своей новой квартирке в вайтмаре, встретив по дороге Диму и Леи, держащихся за руки и просто прогуливавшихся тоннелем. Дима увидел Алекса с Маричкой и залился краской. Алекс просто отмахнулся, показывая жестом «ничего такого важного там


 

 


не было». Дима и Леи подошли ближе.

 

— Да на тебе лица нет. — Дима растянул слова, глядя на Алекса. — И ты как выжатая.

 

— Всё происходящее не шутки, Дим. — Ответил Алекс. Маричка промолчала. Он взял её под локоть: — Доведу тебя до каюты.

 

— Да что там произошло?

 

— Происходит. Там вообще трындос намечается.

 

— Объясни нормально. — Сказал Дима и добавил: — Ай! — Леи смо- трела на Алекса и крепко сжала руку Димы. Он перевёл взгляд на неё, потом на Алекса: — Да что происходит?

 

Алекс махнул рукой: «следуйте за нами». Они зашли в капсулу – по- кои и Алекс прижал свой браслет на запястье. Через какое-то мгно- вение глаза Димы округлились: — Вот так? Как саранча? И куда они направятся? На Землю? — Дима растерянно смотрел на всех.

 

— Наверное на Землю. И корабль этот в очень бедовом состоянии.

 

Маричка лежала на овальной кровати, которая сливалась с полом эргономичной конструкцией.

 

— А те механизмы? Они могут построить что-то вроде… Ну не знаю… Более быстрого корабля и увести отсюда этот мост, светоч?

 

— Похоже, что нет. Они могут делать только то, что в их программе.

— Слушай, а на нашей планете? Ну, должны же быть такие меха- низмы? — Дима посмотрел на Маричку, в ожидании, что та сейчас подтвердит его надежды.

 

— Когда-то, наверное, и были. О этих механизмах, всё что о них из- вестно, в отрывочных легендах Перу. Мол, были такие штуки, кото- рые резали скалы, строили города, возводили мегалиты и рыли тон- нели, добывали всякое… Скорее, просто элементы вытаскивали из поверхностного накопленного слоя. В общем, полностью служили людям. Но однажды что-то произошло с людьми и механизмы выш- ли из под контроля. С некоторыми из них даже воевали какие-то там перуанские боги. Скорее всего, это легенды о первом влиянии войны этой с вайг’харра. Наверное тогда они что-то подизменили в нашей генетике и человек теперь не сможет им отдать приказ. Не та сигнальная система. Расценивается механизмами как «чужой». Да и много раз люди видели «что-то»: какие-то подземные нло, ле- тающие в горы; рассказывают про какие-то котловые технологии, которые иногда сбивают астероиды… В общем, про механизмы



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.156 с.