Современные средства радиолокации — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Современные средства радиолокации



Новейшие системы локации актив- ных фазовых радаров и радаров серии Т-50 позволяют пилоту рас-

смотреть внутреннее содержимое другого самолёта, его оружейной платформы под корпусом, вплоть до опознания лица пилота на расстоянии в 20 км. Детализация

позволяет при необходимости оце- нить комплекнтность другого объ- екта почти до возможности подсчё- та боезаряда в обойме, сравнимо с

рентгеновским просвечиванием. Это заставляет задуматься о буду- щем цифровых продуктов.

Возможно, со временем, кар-


нал на присоединённые коробки к сегментам сферы.


манный медицинский сканер

станет реальностью.



 

 


Анализ Wi-Fi

И системы слежения

Инженеры Карл Вудбридж и Кевин Четти изобрели устройство, с по- мощью которого можно фиксиро- вать движение за сплошной сте-

ной. Работа прибора основана на эффекте Доплера: при отражение волны от движущегося объекта, меняется ее частота. В качестве таких волн используют сигналы

Wi-Fi, посылаемые роутером, кото-

рый работает на частоте 2,4 или 5 гигагерц. На данный момент они очень распространены во многих офисах и зданиях. Таким образом

данный прибор, позволит, в бук-

вальном смысле, смотреть сквозь стены, в здании, где есть Wi-Fi излучение. Устройство состоит из двух антенн. Первая получает

сигналы от базовых станций, рас-

положенных поблизости, вторая отслеживает отраженные волны и измеряет их частоту. Программ-

ное обеспечение сравнивает по-

лученные данные и определяет в зоне действия Wi-Fi наличие дви- жущихся объектов, плюс направ- ление их движения и скорость перемещения. При приближении

к роутеру частота отраженного сигнала возрастает, при удалении

— уменьшается. При тестовых ис-

пытаниях радар точно определял перемещения людей за 30 санти- метровой кирпичной стеной. Так

как устройство только принимает сигналы, но не посылает, его не- возможно обнаружить обычными методами. Применение в воен- ной и шпионской деятельности, спецназа и всего, что с этим свя- зано. В доработанной версии устройства авторы планируют

повысить его чувствительность, что можно будет фиксировать дви- жения грудной клетки во время дыхания. Также можно будет опре- делить сидит или стоит человек за

стеной. Радар легко помещается в портфеле, для его работы нужен только Wi-Fi роутер, который будет

освещать сканируемое помеще-

ние своими лучами. Основным преимуществом от ему подобных устройств: портативность и слож-

ность при обнаружении.

https://habrahabr.ru/post/149293/



 


— Что изменилось?

 

— Да ничего. — Дима вяло ответил и тут же сменил тон на более тревожный. — Почти ничего.

 

— Так и думал.

 

Дима перевёл на него взгляд.

 

— Поменялась окраска нитей. И всё.

 

— Потому что ключ комплексный. Что там с этими сегментами, они, типа подвижны, да? Надо, как мы предполагаем, на них давить. А вот фигу. А ну ка…. — Алекс покопался в настройках транслятора – вот сейчас… И-и, начали!

 

— Алекс! Оно собирается! Собирается!

 

В зале раздался хлопок разряда как у высоковольтного трансфор- матора при замыкании. Ещё хлопок и ещё. В центре конструкции обелисков образовалась вертикальная линия, которая начала све- титься. От неё потянуло озоном. Ещё разряд и линия вдруг раскры- лась как сфера, представляя взгляду Алекса и Димы звёзды. Чёрная мгла моментально начала втягивать всё окружающее в себя. Диму рывком потянуло в пространство, и тот беспомощно полетел в открывшееся отверстие. За доли секунды Алекс понял, что его по- тянет точно так же, и в полёте инстинктивно ухватился за кабеля коробки усилителя сигнала. Взлетая вместе с ноутом, присоединён- ным к кабелям, он выдернул все провода одним махом. Моменталь- но пространственная сфера пропала с громким схлопывающимся звуком, как ударная волна, прокатившись раскатами грома вокруг. Дима пролетел через пустое пространство между обелисками, куба- рем прокатившись при приземлении.

 

Алекс кряхтя встал, отряхнул колени и поправил динамик в ухе, по привычке громко проорав: — Жив!?

 

В ухе раздалось потрескивание: — Жив. Что это было вообще?

 

— Как и предполагалось – коридор куда-то. Дима уже шёл к Алексу, потирая локоть.

— Куда?

 

— А я откуда знаю? В космос, очевидно. Чуть нас не засосало.

 

Дима подошёл ближе с выпученными от пережитого глазами: — Я даже испугаться не успел. Только одна мысль, типа, «вот и всё».




 

 


— Аналогично. Ну как, увидел Космос? — Алекс переспросил, ско- рее, у себя, чем у Димы.

 

— Видел.

 

— И ничегошеньки мы не можем противопоставить этой мощи.

 

— Угу. Выкинуло бы нас туда – в два счёта. А как оно остановилось?

 

Алекс только сейчас понял, что всё ещё сжимает провода. Попытал- ся разжать руку и понял, что не сможет этого сделать. При помощи второй руки он с усилием отогнул один палец. Провода заканчива- лись вырванной с электронной начинкой, которая всего какой–то момент назад была работающим прибором.

 

— При помощи великого чуда, под названием инстинкт самосохра- нения.

 

— И что дальше?

 

— А фиг его…

 

В наушниках раздался голос Ивана: — Что у вас произошло?

 

Алекс высвободил окончательно проводку из руки: — Заставили наш «стоунхендж» перестать изображать из себя обсерваторию.

 

— Алекс, он тебя не слышит. — Поправил Дима.

 

Алекс чертыхнулся и переключился в экстремальный диапазон: — Всё нормально. Камни заговорили.

 

— Сейчас буду. — Раздалось в динамике в ответ.

 

Через пол часа Алекс и Дима сидели в палатке вместе с Иваном, пытаясь заместить шок от пережитого, заливая его пересахарен- ным чаем.

 

— Пей, оторва экспериментаторная. — Иван переводил взгляд с одного на другого. — Эндорфины сейчас не помешают. Так как оно работает?

 

— А фиг его знает, – Нервно ответил Алекс, — Зато знаю, на что оно отзывается.

 

— И на что?


Легенды о подземной Агарти

В прежние времена в монасты- ре Эрдени-Дзу жил пандита-ху- тухта, пришедший на землю из Агарти. Перед смертью поведал он, как по велению гуру жил на восточной красной звезде, плавал в ледяном океане и парил в бушу- ющих языках пламени глубоко в недрах земли.

Старики, живущие на Амыле, рас- сказывали мне древнюю легенду о том, как некое монгольское племя, спасаясь от ига Чингисхана, скры- лось в подземную страну. Потом неподалеку от озера Ноган-Куль один сойот показал мне закоп- телые ворота, ведущие, по его словам, в то самое царство Агар- ти: - Это царство называется Агарти. Оно тянется под землей по всей планете. Я сам слышал, как просвещенный китайский лама рассказывал богдохану, что в пещерах Америки живет древ- ний народ, укрывшийся в свое вре- мя под землей. И сейчас на земле обнаруживают следы их былого среди нас существования. Прави- тели этих народов ныне подчи- няются Царю Мира, который яв- ляется владыкой всех подземных пространств. Ничего необыкно- венного здесь нет. Известно, что на месте двух великих океанов - восточного и западного - прежде располагались два континента. Они опустились под воду, но люди успели уйти в подземное царство. В глубоких пещерах существует особое свечение, позволяющее даже выращивать овощи и злаки, люди живут там долго и не зна- ют болезней.

Столицу Агарти окружают посе- ления духовных лиц и ученых. Она чем-то напоминает Лхасу, где По- тала - дворец далай-ламы, стоит на горе, застроенной монасты- рями и храмами. Трон Царя Мира вознесен над миллионами вопло- щенных богов святых пандит. Его дворец находится в центре коль- ца из дворцов гуру, повелевающих всеми видимыми и невидимыми си- лами на земле, на небесах и в аду; жизнь и смерть человека - всецело в их власти. Если даже свихнувше- еся человечество развяжет про- тив подземных жителей войну, те могут с легкостью взорвать земную кору, обратив планету в пустыню. Они в силах осушить моря, затопить сушу и воздвиг- нуть горы среди песков пустыни.


— На постоянную вибрацию. Тон. Надо задать тон и оно по этой ноте находит какую-то точку в пространстве. Так как вы налепили


 

Фрагмент из книги «И звери, и люди, и боги»


 


 

 


42 стабильная

левитация

 

Леающие камни своими глазами увидели уже более 1000 человек. Самой распространенной реакци-

ей при подъеме левитирующих камней в воздух является оцепе- нение.

Систему стабилизированной ле- витации тяжелых немагнитных объектов разработал в 2013г и

предоставил новосибирский изо-

бретатель Денис Шепель.

 

Отличительной особенностью системы является возможность подъема и абсолютной стабили-

зации в пространстве тяжелых объектов при бытовом уровне энергопотребления. Стабилиза-

ция и управление левитирую-

щими объектами - одна из самых сложных задач в левитационных технологиях.

 

Немагнитный объект над главным стендом не содержит ни железа, ни механики, ни электроники. Ле-

витирует не зависимо от среды - в любом газе, в воде, в вакууме.

 

Левитация разных материалов при разной настройке системы возможна даже через стены, ас-

фальт и грунт. И это только про-

тотип, следующее поколение системы позволит сделать легкую платформу, работающую от ак-

кумулятора и поднимающую вес человека.

По итогам материалов выставки

«Левитация» в Новосибирске от 17.04.2014.

Так же левитация камней на вы- соту при помощи аккустических духовых труб описана в трудах Ни-

колая Рериха. По его заверениям аккустика использовалась в

128 целях строительства и подъ- ёма габаритных блоков.


на сферу только приспособы, которые могут вдавить и отпустить, то я заставил их просто барабанить по сегментам. Дайте что-то ин- фра– и ультразвуковое, да и звуковое вообще, и я попытаюсь более точно эту штуковину отстроить.

 

— Ну, родина не поскупится на материалы. — Иван достал из-за пазухи коммуникатор и начал вбивать стилом заявку на оборудова- ние. — А вот этот вот материал, — Он ткнул поочерёдно на Алекса и Диму, — Мы больше нигде не достанем. Так что, с этого момента вы консультируете с расстояния, а всю работу выполняет персонал. Вопросы?

 

— Вот эти дуболомы, которые переоделись в костюмчики лаборан- тов? — Алекс покривил лицом. — У них же руки под топор заточены. Могу рубить, могу не рубить. Не дадите топор, так руками тоже могу рубить и могу не рубить.

 

Иван посмотрел на Алекса: — Это приказ. Алекс протянул: — Ла-адно.

После ухода Ивана Дима растянулся на раскладушке: — А почему постоянный звук?

 

— Это из легенд. Мол, раньше люди управляли камнями при помо- щи звука42. Знаешь, сколько чуваков разбили лоб об всякие теории летающих камней?

 

— Сколько?

 

— Дофигалион. А ответ это ультразвук. Много. Постоянно. Ну и сво- ей частоты. По крайней мере, с небольшими объектами это так.

 

— А эта штука чего тогда отозвалась? Как догадался?

 

— Не просто. Почти во сне. Задал себе вопрос: «как ещё можно ин- терпретировать символ многомерной каруны». И подсознание вы- дало ответ: «Аристотель».

 

— Аристотель?

 

— «Музыка сфер». — Один из его трактатов, кажется. Вот так рабо- тают ассоциации в голове у человека. По крайней мере, у меня. Ну, или я просто знаю, какие смысловые связи искать.

 

— А остальные? Ну, есть же люди с задатками такого копательства в своей черепушке?

 

Алекс прыснул: — А остальные ловят глюки и пишут ченнеленги.


 

 


Образность мысли построена на разной взаимосвязи43. И если тебе откуда–то из глубин черепушки всплывает «Аристотель», то, будь любезен, вспомни что ты о нём знал, слышал, думал, что тебя пора- зило или впечатлило, когда ты что-то там читал о нём.

 

— И?

 

— Я просто пропустил мимо это его упоминание о музыке и сферах. В тот момент мне показалось просто не научным, и просто фан- тазёрством, если честно. Сознание решило оставить это на потом, и погрузило в подвалы памяти. Общепринятый термин – подсозна- ние, а у меня просто запылившеяся ячейка в мозге.

 

— Слушай, а это реально страшно.

 

— Страшно что?

 

— Страшно «вот так». Ну, ты себе думаешь, фантазируешь, мол, а какой этот космос? А вот тут перед тобой так хлоп: «вот он». И космос тебе говорит так: «А-ам». Раз и нету тебя.

 

— Угу. Действительно этой стихии ничего не противопоставишь. Мде… Надо будет заказать дяде Ване ещё и что-то с запасом возду- ха. Чёрт его знает, куда мы ещё откроем дверь. И тросы. Толстые. Нет. Стальные канаты. Два. Каждому. И свинцовые сапоги. И трусы свинцовые – а вдруг оттуда радиация вжарит?

 

— Ал, престань.

 

— А чё? Если хочешь быть отцом – заверни яйцо свинцом.

 

— Я вот думаю… — Дима как будто копался в воспоминаниях.

 

— М?

 

— Так если эта штука рабочая, действительно, чего этот Безлик тут торчал?

 

— А кто его знает. Не додуматься до нашего открытия он просто не мог. Остаётся один вариант: ему просто некуда было идти.

 

— Ой ли? Цивилизации захватывающей миры?

 

— Кто его знает. А вдруг эти родственники Дамирчика отучились пленных брать, а этот поцефист такой себе? — Алекс специально сделал акцент на букве «о» в слове. Решил отбиться от стаи. Хотя это мы уже не узнаем.


43 специфика

бессознательного

 

Большинство авторов методик воспринимает подсознание как некоторого внутреннего ребёнка, с которым необходимо наладить

«диалог». Из наиболее подходя- щих для начинающего исследо- вать свои бессоднательные про- явления человека, пожалуй, будет

умение распознавать микро-сиг- налы своего тела и умение при- дать им вполне видимые и систе- матизируемые дейсвтия

 

Пальцевые сигналы: Простейшим языком знаков будет приподни- мание того или иного пальца: например, приподнимание указа- тельного пальца на правой руке

для ответа «да» (если вы правша) и приподнимание указательного пальца на левой руке для отве-

та «нет». Приподнимание обоих пальцев одновременно для ответа

«не знаю» и неподвижность паль-

цев — «не хочу отвечать». Такое деление чисто условно, и вы мо- жете сами установить язык знаков.

Не пытайтесь двигать пальцами сознательно. Просто не мешайте своему подсознанию. Вопросы

нужно задавать четко и однознач-

но — подсознание все понимает буквально.

 

Метод маятника Для освоения это- го метода вам понадобится малень- кий шарик, подвешенный на нитке,

длиной 20 сантиметров. Вместо шарика можно использовать коль- цо или простую гайку. Поставьте

локоть на стол и зажмите конец нити между большим и указатель- ным пальцами. Шарик при этом

начнет свободно раскачиваться. Пораскачи-вайте его вперед-назад, влево - вправо, по часовой стрел-

ке и против. Это нужно для того, чтобы подсознательный разум определил, какие мышцы участву-

ют в этих движениях. После этого остановите шарик и обратитесь к подсознательному. Уже через не-

сколько секунд маятник приходит в движение. Иногда нужно больше времени на «раскачку». Амплитуда движений может быть разной. Как правило, она достаточно велика

для того, чтобы ответ был понят-

ным. Получив ответ, остановите маятник, поблагодарите подсозна- ние и попросите его выбрать дру- гое движение из оставшихся трех для ответа «нет». Затем попросите

выбрать соответственно движения для ответа «не знаю» и «не хочу от- вечать».

 

«Как вступить в прямой контакт с подсознанием»


— Как то слабо верится.


Валерий Синельников.



 

 


Источник внутри человека

На сколько читатель может оце- нить, это произведение носит частично характер аллегории смещения сознания и практики самооткрытия. Одной из самых

сильных сторон сферы несозна- тельного есть память, или обра- зы, внешнего космического про- странства. Люди, пережившие

регрессивные воспоминания, и увидевшие внутренним зрением огромный и стихийный космос,

поражённые ощущением расстоя-

ний, такими дальними и близкими одновременно звёздами, планета- ми, мирами, получают либо пер- сональный толчок к дальнейшему самопознанию и открытию, либо

отстраняются от дальнейших по-

пыток подойти к собственным резервам и возможностям психи- ки из за страха перед масштабом увиденного. Воспоминания, об- разы, картинки космоса, как будто,

нарочно погружены в оценочную систему человеа и являются свое- боразным барьером-испытанием.

Кто-то готов заглянуть дальше, а кто-то нет.

 

 


— Ну, Дим, такое надо на прямую выяснять, а не додумывать. Луч- ше дай сосредоточиться, я, кажется, начинаю допирать логику этой махины.

 

— Вот так всегда. Поделись хоть соображением, я ж так не усну.

 

Алекс протянул паузу и прокомментировал: — Она не может откры- ваться туда, где нет другой такой же махины. Типа, мы сигналим отсюда, она подбирает коннект и посылает сигнал на заданной ча- стоте к другой такой конструкции, которая срезонирует.

 

— Тогда почему космос?

 

— Наверное потому, что такая же платформа где-то болтается в кос- мосе. Есть сигнал – есть канал. Нет сигнала – всё. Дисконнект.

 

— Значит, нам и повезло и не повезло одновременно.

 

Сомни-ительное заключение. — Алекс протянул. — Мне другое интересно. А сколько вообще рабочих нот у этой махины? Я просто представил себе все комбинации каруны и устал прикидывать на

миллиард-какой то последовательности, которая может дать тон.

 

— Тогда как получился этот канал?

 

— Дуракам везёт. Ну, а так как я в совпадения не очень то и верю, то, лучше я сошлюсь на какой-то амоф- ный блок в ноосфере. Считал и не

заметил.

 

— А может на генетическую па- мять?

 

— А может и на неё. В любом случае… От жеж. Дим, прикинь, тут под землёй мы выбились из ритма сна. Смести-

лись. Хотел сказать

«завтра»… В любом случае, часов так за двенадцать

нам доставят оборудование. И

техников. — Алекс потягивался, за- крывая глаза. — И много-много техников,


которых мы будем менять или заменять каждый раз, при открытии канала.

 

—Ты псих.

 

— Вряд ли. Просто теперь мне ещё придётся брать ответствен- ность за чужие жизни, так сказать. А это не очень приятно. Извини, так отшучиваюсь.

 

Алекс начал прикидывать, как может звучать нота в пространстве. Три меры, четыре, пятимерная нота. Он представил, как открывает- ся струна-линия между обелисками и открывается сфера, за которой лежит какой-то мир. Внезапно его мозг переключился на Маричку и ему показалось, что в своих грёзах он увидел в пространственной дыре её силуэт. Он потёр уставшие закрытые глаза и, выкинув из головы лишние размышления, просто отключился.


Катализатор энергии Росси

Аппаратура, созданная Андреа Росс, которая реализует реакцию холод- ного термоядерного синтеза с по- ложительным выходом энергии.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катализа- тор_энергии_Росси


 

 


В сравнении

 

 

Алекс протёр стекло укрытия, из-за которого вместе с Дмитрием они наблюдали за подбором комбинаций к обелискам. Вокруг устрой- ства разместили камеры, поэтому, приоткрывая на момент дверь в новое пространство, не надо было находиться в непосредственной близости. Открылась сфера-дверца, быстро зафиксировали что мог- ли – от фотографий пространства до замеров фона, который излуча- ется, и моментально закрыли. Несколько раз из сферы вываливал- ся во все стороны поток воды. Несколько раз даже пламя, которое уничтожало всю аппаратуру вокруг.

 

— Как думаешь, эта штука не заглохнет? — Алекс перевёл взгляд на Диму, автоматически ставя номер подтвержденной комбинации, которая открыла дверцу в какие-то джунгли.

 

— То есть? — Дима не понял.

 

— Ну, мы её так дёргаем, а может оно не на это рассчитано? Может открыть её надо по-полной и продержать подольше? Обломаем ка- кой-то стартер древний и как его восстановить? Что там ковырять? Или, как в наших авто, таким дёрганьем посадим аккумулятор. Отку- да оно энергию берёт?

 

Дима развёл руками: — Я могу сказать что я вижу, что понимаю.

 

— Может с эфира44?

 

Дима рассмеялся: — То, что ты мне подсовывал в качестве трудов


44 эфир

 

 

Эфир — гипотетическая все- проникающая среда, колебания которой проявляют себя как электромагнитные волны. Под

понятием «эфир» подразумевает-

ся некая среда, заполняющая всю Вселенную, и которая является посредником для взаимодействия.

 

Свет, тепловое излучение, магне- тизм, электричество, гравитация и, возможно, сама материя — счита- ются определенными проявления- ми эфира.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Теории

_эфира

 

 


 

 


Теория эфира Никола Теслы

Никола Тесла — сербский изобре- татель в области электротехники и радиотехники сербского про- исхождения, инженер, физик. Ро- дился и вырос в Австро-Венгрии, в последующие годы в основном

работал во Франции и США.

Широко известен благодаря сво- ему вкладу в создание устройств, работающих на переменном

токе, многофазных систем и элек- тродвигателя, позволивших со- вершить так называемый второй

этап промышленной революции. Также он известен как сторонник существования эфира: известны

многочисленные его опыты и экс-

перименты, имевшие целью по- казать наличие эфира как особой формы материи, поддающейся использованию в технике.

 

Одна из интересных книг, посвя- щённых теории эфира, является книга под названием «Неизвест-

ная рукопись Тесла». К сожалению, ознакомиться с самой рукописью не представляется возможным,

однако, авторы, не изменяя со- держания, выложили её для обо- зрения, полагая, что эта работа,

будучи прочтенной, может дать толчок к возникновению новых идей у читателя.

 

h t t p: / / www. m a cm e p. ru / GeneratorEtherVortex.htm

 

 


по эфиродинамике и общими понятиями, я с трудом понял. Понял только, что эфир расценивается как первоматерия, или материя в непроявленном состоянии.

 

— Ну, хоть что-то.

 

— Хотя я не понимаю, как можно «не видя», писать столько книг и брошюр.

 

— А что ты видишь?

 

— Понимаешь, пишут эфир, мол, наполняет планету и её раздувает. А я вижу как с неба на землю льётся очень прозрачный и призрач- ный поток. Он вообще никак не описан – ни в книгах, ни в этой эфиродинамике.

 

— И на что похож этот поток? — Алекс смотрел на Диму с интересом.

 

— Скорее на замедленный дождь. В зависимости от фокусировки зрения. Можно сказать что это нескончаемый поток чего-то, что я могу охарактеризовать как «прозрачная и неощутимая жидкость».

 

— Слушай, я тут на форуме вычитывал, что продвинутые йогины описывают как… Типа они себя вводят в такое состояние, что чув- ствуют, как какие-то капли падают им на голову, на лицо…

 

— Да, по идее правильное описание. Я их хоть и вижу, но не знаю… Постоянно чувствовать…

 

— Наверное они так настраивают свою сенсорную систему. Что я могу сказать? Я же не йогин, чтоб себя так переключить. Если я полностью наберу свои обороты... Ты же понимаешь, у меня просто другая специфика.

 

Дима задумчиво протянул: — Да-а-а-а.

 

— А я вот прикинул. Не, ну реально…

 

Уже Дима увлечённо смотрел на Алекса: — М?

 

— Ну вот, как в этих сказаниях о богах. Прилетает какой-то там… Типа Шивы - дышать здесь не может и у него шланг такой к бало- нам. Люди смотрят: «ба-а, змея на шее». А он просто дышать тут не может нормально. Вздохнул воздуха нашего, а оно ему как яд. Чуть не окочурился и уже почти посинел, потом одел маску и отошёл. И сразу мифы и легенды про синее горло и великие какие-то вдыха- ния-выдыхания ядов.

 

Дима задумчиво: — Ну-у, а как проверить?


 

 


Никак. Как ты со своим зрением, так и остальные в этих вопросах. Он будет тыкать пальцем вверх на вопрос «откуда прибыл» и люди будут говорить: «с неба». Ты говоришь, что видишь поток, типа до- ждя, а остальные пишут «сочинения собачек» с умными формулами, фантазируя. Пока сами не увидят – наврут ещё пару гигатонн лите- ратуры, попутно и случайно что–то открывая, если повезёт.

 

— А как сделать чтоб поняли?

 

— А, думаю, никак. Нужно время. Типа, чтоб появился у нас ска- фандр, и мы начали допирать, что Шива это не какое–то там «нам не понятное божество», а просто космонавт. С другим пониманием, может с другим чувствительным аппаратом, но космонавт.

 

— А что тот Шива вообще как наследие оставил?

 

— Да, судя по тому, что встречал в мифологии, много чего. Расска- зывал как, к примеру, реорганизуется материя во вселенной. Только люди, по идее, с его слов столько переврали, что теперь только не- предвзятый какой–то монстрила космоиндустрии допрёт что было изначально там сказано.

 

— Ну хоть намекни…

 

— Окей. Прилетает он к нам такой, а людям же интересно, что он там видит, что он знает. А чувак просто и по уровню развития нас перегоняет и вселенную видел. Причём не как наша цивилизация, в телескопы и еле-еле добравшись до орбиты, а, может как мы, перед этим обелиском, на аналогичном расстоянии, если сравнить. Видел как зажигаются звёзды. Вот и что он может нам сказать? Спрашива- ют люди, «что такое хорошо, а что такое плохо»? Что ему ответить? Расскажет что-то про свод понимания, что видел. Вообще не наших масштабов. Так людям же чего–то простого подавай: «что есть свя- то, а что грешно»? Вот что нам делать, чтоб во вселенной добра прибавилось? Вопрос такой представляешь? Ты приехал из мега- полиса, а тебе аборигены мумба-юмба: «а что нам сделать, чтоб в дальнем городе лучше жилось»? Ну ясен пень, если откровенно, то ты скажешь: «что ни делай, а отсюда вы вряд ли что-то измените». Ну, а в разрезе разрыва цивилизаций он скажет что–то вроде: «Нет во вселенной ничего такого, что бы вы сделали, чтоб повлиять на её положение, расстановку сил, светил»… И всё такое прагматич- ное. Прикинь, что из этого трансформируется в утверждениях у лю- дей? Что–то вроде: «и нет перед глазами великого ни малого, ни большого, всё одинаково равно». Понимаешь, да?

 

— Тогда почему Шива в пантеоне богов?

 

Алекс покрутил глазами: — Ну, прикинь. Вот ты видишь там что-то. А он и видел, и летал, и вообще – жил туеву хучу наших лет. По-







Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.049 с.