Произведения художественной литературы по лексико-тематическим циклам — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Произведения художественной литературы по лексико-тематическим циклам



1.Алексеева О.В. Хрестоматия по детской литературе. — М., 1970.

2. Боголюбская М.К., Табенкина А.А. Хрестоматия по детской литературе. — М., 1970.

3. Веретенникова С.А., Клыков А.А. Четыре времени года. — М., 1971.

4. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. — М., 1983.

5. Воскресенская А.И. и др. Азбука. — М., 1980.

6. Гербова В.В., Илъчук Н.П. Уж ты, заинька, послушай: Хресто­матия для детей 3-4 лет. — М., 1989.

7. Горецкий В.Г. и др. Азбука. — М., 1991.

8. Дошколъное воспитание. — 1984, 1987-1991. —№ 1-12.

9. Елисеева Л.Н. Хрестоматия для маленьких. — М., 1972.

10. Елисеева Л.Н. Хрестоматия для маленьких. — М., 1975.

11.Жуковская Р.И., ПенъевскаяЛ.А. Хрестоматия для детей стар­шего возраста. — М., 1983.

12. Извекова Н.А. Правила дорожного движения. — М., 1988.

13. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. — М., 1985.

14. Карпенко М.Т. Сборник загадок. — М., 1988.

15. Компанцева Л.В. Поэтический образ „природы в детском рисунке. — М., 1985.

16. Яучич М.В. Прогулки с детьми в природу. — М., 1969.

17. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок? — М., 1988.

18. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите играя. — М., 1979.

19. Михалков С.В. Моя улица. — М., 1979.

20. Назарова Л.К. Спутник Букваря. — М., 1978.

21. Никитина Е.И. Родное слово. — М., 1969.

22. Селиверстов В.Я. Игры в логопедической работе с детьми. — М., 1981.

23. Степаненкова Э.Я., Филенка М.Ф. Дошкольникам о прави­лах дорожного движения. — М., 1979.

24. Файнштейн С.Я. Детский сад летом. — М., 1973.

25. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произно­шения. — М., 1989.

Литература

1.Азаров Ю.П. Радость учиться и учить. — М., 1989.

2. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. — М., 1974.

3. Бородич А.М. Методика развития речи детей. — М., 1974.

4. Бот О.С. Формирование Тонких движений пальцев рук детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1983. — № 1.

5. Ветер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсор­ной культуры ребенка. — М., 1988.

6. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. — М., 1978.

7. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. — М., 1983.

8. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. вузов. — М.: Владос, 2003.

9. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-воспитательная работа вне занятий в группе дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1995. —• № 1.

 

10. Гаркуша Ю.Ф. .Коррекционно-воспитательная работа по закреплению речевых навыков и умений у дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1988. — № 2.



11.Гелъфан Е.М., Рябинин Б.С. Игры и упражнения для малень­ких и больших. — М., 1969.

12. Генинг М. Я., Герман Н.А. Обучение дошкольников правиль­ной речи. — Чебоксары, 1980.

13. Глухов В.П. Методика формирования сйязной монологиче­ской речи дошкольников с общим речевым недоразвитием. — М., 1998.

14. Григорян С. Некоторые формы логопедической работы с дошкольниками // Дошкольное воспитание. -— 1987. — № 10.

15. Детские подвижные игры народов СССР / Под ред. Т.И. Осокиной. — М., 1988.

16. Диагностика нарушений речи у детей и организация лого­педической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. — СПб.: Детство-
Пресс, 2001.

17. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1985.

18. Жукова И.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Е. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 1990.

19. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Уша­ковой. — М., 1993.

20. Игра дошкольника /Под ред. С.Л. Новоселовой. — М., 1989.

21. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графомоторных навы­ков у детей 5-7 лет.— Ч. 2. — М.: Владос, 2003.

22. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. — М., 1981.

23. Казакова Т.Г. Развитие у дошкольников творчества. — М., 1985.

24. Коротпкова Э.П. Обучение детей рассказыванию. — М., 1978.

25. Крылова Н.Л. Преемственность в работе логопеда и воспи­тателя по формированию лексико-грамматических средств речи у
дошкольников с ОНР // Дефектология. — 1989. — № 4; 1991. — № 1.

26. Логопедия: Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Под ред. Л.С. Волковой. — М., 2003.

27. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок? — М., 1988.

28. Максаков А.И., Туманова Г.А. Учите играя. — М., 1979.

29. Методические рекомендации к инструкции по приему детей и комплектованию групп в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Сост. С.А. Миронова, Т.Б. Филичева. —
М., 1986.

30. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. — 3-е изд., доп. — М.: АРКТИ, 2003.



31. Минский Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. — М., 1989.

32. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопеди­ческих занятиях. — М., 1991.

33. Нарушения речи и голоса у детей / Под ред. С.С. Ляпидев­ского, С.Н. Шаховской. — М., 1975.

34. Нарушения речи у дошкольников / Сост. Р. А. Белова-Давид. —
М.,1972.

35. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / Ред.-сост. С.А. Миронова. — М., 1987.

36. Основы логопедической работы с детьми: Учебное посо­бие / Под общ. ред. д. п. н., профессора Г.В. Чиркиной. — М.: АРКТИ, 2002.

37. Программа воспитания и обучения в детском саду. — М., 1987.

38. Программа «Одаренный ребенок» для старшей группы дет­ского сала (6-й год жизни). -— М., 1993.

39. Программа «Радуга»: Программа и руководство для воспи­тателей средней группы детского сада. — М., 1994.

40. Рождественская В., Родина Е. Воспитание правильной речи. —
М., 1968.

41. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. — М., 1994.

42. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. — М., 1981.

43. Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описатель­ных рассказов // Дошкольное воспитание. — 1990. — № 10.

44. Ткаченко Т.А. О работе воспитателя в группе для детей с ОНР // Дошкольное воспитание. — 1990. — № 11-12.

45. Ткаченко Т.А. Физкультминутки в логопедических занятиях с детьми // Дефектология. — 1987. — № 5.

46. Тюрикова И. Роль дидактических игр и упражнений в фор­мировании грамматически правильной речи // Дошкольное воспи­тание. — 1988. — № 2-3.

47. Филимошкина Н.М. Рекомендации родителям заикающихся детей // Дефектология. — 1982. — № 5; 1984. — № 1; № 4.

48. Филичева Т.Е., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в спе­циальном детском саду. — М., 1987.

49. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и вос­питание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. — М., 1991.

50. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1993.

51. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произно­шения. — М., 1989.

52. Чистякова М.И. Психогимнастика. — М., 1990.

53. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. — М., 1983.

54. Шклярова М. Учите детей рисовать легко и весело // Дошкольное воспитание. — 1995. — № 8.

55. Юртайкин В.В., Ефименкова Л.Н. Особенности работы воспитателя в группах дошкольников с ОНР // Дефектология. —1981. —№2.

Оглавление

Введение

Раздел I

Характеристика речи детей пяти лет в норме и патологии ...

Условный эталон возрастной нормы развития речи

детей пяти лет........................................................................

Характеристика структурных компонентов речи в норме

детей пяти лет........................................................................

Характеристика основных компонентов речи детей с ОНР

Раздел II

Организация обучения и воспитания детей с ОНР

в условиях специального учреждения (группы) ............

Задачи совместной коррекционной работы учителя-логопеда

и воспитателя.........................................................................

Примерный режим дня в группе для детей с ОНР

шестого года жизни...............................................................

Распорядок дня......................................................................

Распределение количества логопедических занятий по развитию лексико-грамматических средств языка

по периодам обучения..........................................................

Примерное расписание фронтальных занятий логопеда

и воспитателя по периодам обучения..................................

Раздел III

Содержание программы обучения....................................

Лексико-тематические циклы

(Последовательность изучения тем и количество занятий)

Формирование грамматического строя речи.......................

Формирование предложения.................................................

Развитие разговорно-описательной речи.............................

Лексический материал по тематическим циклам................

 

Лицензия серия ИД № 04186 от 06.03.2001

Подписано к печати 05.10.2005

Формат 60х90'/16. Гарнитура Миниатюра. Объем 15,5 п.л. Печать офсетная. Бумага типографская № 1 Тираж 000 экз. Заказ № 3087.

Налоговая льгота (Постановление Правительства РФ № 41 от 23.01.03)

Издательство «АРКТИ»

125212, Москва, Головинское шоссе, д. 8, к. 2 Тел.: (095) 742-1848

Отпечатано в полном соответствии

с качеством предоставленных диапозитивов в ФГУП ДПК Роспатента 142001, г. Домодедово, Каширское шоссе, 4, корп.

 






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.022 с.