Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-05-12 | 645 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Алексеева О.В. Хрестоматия по детской литературе. — М., 1970.
2. Боголюбская М.К., Табенкина А.А. Хрестоматия по детской литературе. — М., 1970.
3. Веретенникова С.А., Клыков А.А. Четыре времени года. — М., 1971.
4. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. — М., 1983.
5. Воскресенская А.И. и др. Азбука. — М., 1980.
6. Гербова В.В., Илъчук Н.П. Уж ты, заинька, послушай: Хрестоматия для детей 3-4 лет. — М., 1989.
7. Горецкий В.Г. и др. Азбука. — М., 1991.
8. Дошколъное воспитание. — 1984, 1987-1991. —№ 1-12.
9. Елисеева Л.Н. Хрестоматия для маленьких. — М., 1972.
10. Елисеева Л.Н. Хрестоматия для маленьких. — М., 1975.
11. Жуковская Р.И., ПенъевскаяЛ.А. Хрестоматия для детей старшего возраста. — М., 1983.
12. Извекова Н.А. Правила дорожного движения. — М., 1988.
13. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. — М., 1985.
14. Карпенко М.Т. Сборник загадок. — М., 1988.
15. Компанцева Л.В. Поэтический образ „природы в детском рисунке. — М., 1985.
16. Яучич М.В. Прогулки с детьми в природу. — М., 1969.
17. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок? — М., 1988.
18. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите играя. — М., 1979.
19. Михалков С.В. Моя улица. — М., 1979.
20. Назарова Л.К. Спутник Букваря. — М., 1978.
21. Никитина Е.И. Родное слово. — М., 1969.
22. Селиверстов В.Я. Игры в логопедической работе с детьми. — М., 1981.
23. Степаненкова Э.Я., Филенка М.Ф. Дошкольникам о правилах дорожного движения. — М., 1979.
24. Файнштейн С.Я. Детский сад летом. — М., 1973.
25. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М., 1989.
Литература
1. Азаров Ю.П. Радость учиться и учить. — М., 1989.
2. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. — М., 1974.
3. Бородич А.М. Методика развития речи детей. — М., 1974.
4. Бот О.С. Формирование Тонких движений пальцев рук детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1983. — № 1.
|
5. Ветер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. — М., 1988.
6. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. — М., 1978.
7. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. — М., 1983.
8. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. вузов. — М.: Владос, 2003.
9. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-воспитательная работа вне занятий в группе дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1995. —• № 1.
10. Гаркуша Ю.Ф.. Коррекционно-воспитательная работа по закреплению речевых навыков и умений у дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1988. — № 2.
11. Гелъфан Е.М., Рябинин Б.С. Игры и упражнения для маленьких и больших. — М., 1969.
12. Генинг М. Я., Герман Н.А. Обучение дошкольников правильной речи. — Чебоксары, 1980.
13. Глухов В.П. Методика формирования сйязной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием. — М., 1998.
14. Григорян С. Некоторые формы логопедической работы с дошкольниками // Дошкольное воспитание. -— 1987. — № 10.
15. Детские подвижные игры народов СССР / Под ред. Т.И. Осокиной. — М., 1988.
16. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. — СПб.: Детство-
Пресс, 2001.
17. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1985.
18. Жукова И.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Е. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 1990.
19. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. — М., 1993.
20. Игра дошкольника /Под ред. С.Л. Новоселовой. — М., 1989.
21. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей 5-7 лет.— Ч. 2. — М.: Владос, 2003.
22. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. — М., 1981.
23. Казакова Т.Г. Развитие у дошкольников творчества. — М., 1985.
|
24. Коротпкова Э.П. Обучение детей рассказыванию. — М., 1978.
25. Крылова Н.Л. Преемственность в работе логопеда и воспитателя по формированию лексико-грамматических средств речи у
дошкольников с ОНР // Дефектология. — 1989. — № 4; 1991. — № 1.
26. Логопедия: Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Под ред. Л.С. Волковой. — М., 2003.
27. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок? — М., 1988.
28. Максаков А.И., Туманова Г.А. Учите играя. — М., 1979.
29. Методические рекомендации к инструкции по приему детей и комплектованию групп в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Сост. С.А. Миронова, Т.Б. Филичева. —
М., 1986.
30. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. — 3-е изд., доп. — М.: АРКТИ, 2003.
31. Минский Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. — М., 1989.
32. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. — М., 1991.
33. Нарушения речи и голоса у детей / Под ред. С.С. Ляпидевского, С.Н. Шаховской. — М., 1975.
34. Нарушения речи у дошкольников / Сост. Р. А. Белова-Давид. —
М.,1972.
35. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / Ред.-сост. С.А. Миронова. — М., 1987.
36. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие / Под общ. ред. д. п. н., профессора Г.В. Чиркиной. — М.: АРКТИ, 2002.
37. Программа воспитания и обучения в детском саду. — М., 1987.
38. Программа «Одаренный ребенок» для старшей группы детского сала (6-й год жизни). -— М., 1993.
39. Программа «Радуга»: Программа и руководство для воспитателей средней группы детского сада. — М., 1994.
40. Рождественская В., Родина Е. Воспитание правильной речи. —
М., 1968.
41. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. — М., 1994.
42. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. — М., 1981.
43. Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов // Дошкольное воспитание. — 1990. — № 10.
44. Ткаченко Т.А. О работе воспитателя в группе для детей с ОНР // Дошкольное воспитание. — 1990. — № 11-12.
45. Ткаченко Т.А. Физкультминутки в логопедических занятиях с детьми // Дефектология. — 1987. — № 5.
46. Тюрикова И. Роль дидактических игр и упражнений в формировании грамматически правильной речи // Дошкольное воспитание. — 1988. — № 2-3.
47. Филимошкина Н.М. Рекомендации родителям заикающихся детей // Дефектология. — 1982. — № 5; 1984. — № 1; № 4.
48. Филичева Т.Е., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. — М., 1987.
|
49. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. — М., 1991.
50. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1993.
51. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М., 1989.
52. Чистякова М.И. Психогимнастика. — М., 1990.
53. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. — М., 1983.
54. Шклярова М. Учите детей рисовать легко и весело // Дошкольное воспитание. — 1995. — № 8.
55. Юртайкин В.В., Ефименкова Л.Н. Особенности работы воспитателя в группах дошкольников с ОНР // Дефектология. — 1981. —№2.
Оглавление
Введение
Раздел I
Характеристика речи детей пяти лет в норме и патологии...
Условный эталон возрастной нормы развития речи
детей пяти лет........................................................................
Характеристика структурных компонентов речи в норме
детей пяти лет........................................................................
Характеристика основных компонентов речи детей с ОНР
Раздел II
Организация обучения и воспитания детей с ОНР
в условиях специального учреждения (группы)............
Задачи совместной коррекционной работы учителя-логопеда
и воспитателя.........................................................................
Примерный режим дня в группе для детей с ОНР
шестого года жизни...............................................................
Распорядок дня......................................................................
Распределение количества логопедических занятий по развитию лексико-грамматических средств языка
по периодам обучения..........................................................
Примерное расписание фронтальных занятий логопеда
и воспитателя по периодам обучения..................................
Раздел III
Содержание программы обучения....................................
Лексико-тематические циклы
(Последовательность изучения тем и количество занятий)
Формирование грамматического строя речи.......................
Формирование предложения.................................................
Развитие разговорно-описательной речи.............................
Лексический материал по тематическим циклам................
|
Лицензия серия ИД № 04186 от 06.03.2001
Подписано к печати 05.10.2005
Формат 60х90'/16. Гарнитура Миниатюра. Объем 15,5 п.л. Печать офсетная. Бумага типографская № 1 Тираж 000 экз. Заказ № 3087.
Налоговая льгота (Постановление Правительства РФ № 41 от 23.01.03)
Издательство «АРКТИ»
125212, Москва, Головинское шоссе, д. 8, к. 2 Тел.: (095) 742-1848
Отпечатано в полном соответствии
с качеством предоставленных диапозитивов в ФГУП ДПК Роспатента 142001, г. Домодедово, Каширское шоссе, 4, корп.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!