Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-05-18 | 523 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Верх (Указывает правильное вертикальное положение груза) | Зажимать здесь | ||
Хрупкое. Осторожно (Хрупкость груза. Осторожное обращение с грузом) | Не зажимать | ||
Ограничение температуры | Здесь поднимать тележкой запрещается (Указывает места, где нельзя применять тележку при подъеме груза) | ||
Беречь от влаги | Поднимать непосредственно за груз | ||
Беречь от солнечных лучей | Не катить | ||
Крюками не брать (Запрещено применение крюков при поднятии груза) | Штабелировать запрещается | ||
Вилочные погрузчики не использовать | Место строповки |
Пример маркировки опасного груза (рис. 2)
| |||
|
| |||
| |||
|
* Номер ООН - порядковый номер, присвоенный наиболее часто перевозимым опасным грузам Комитетом экспертов Организации Объединенных Наций по перевозке опасных грузов (документ ST/SG/AC. 10/Rev.4).
Фото 1. Места нанесения марок на опасные грузы.
При управлении автотранспортным средством с опасным грузом водителю запрещается:
· резко трогать транспортное средство с места;
· резко тормозить;
· производить обгон транспорта, двигающегося со скоростью более 30 км/час;
· двигаться с выключенным сцеплением и двигателем;
· курить в транспортном средстве и пользоваться открытым огнем;
· оставлять транспортное средство без надзора;
|
· осуществлять заправку автомобилей топливом на автозаправочных станциях общего пользования.
Водитель автотранспортного средства, осуществляющий перевозку опасных грузов, должен знать правила перевозки опасных грузов, основные виды опасности; необходимые мероприятия при ДТП; перед рейсом изучить значение кода экстренных мер и содержание аварийной карточки СИО. Водитель должен уметь пользоваться средствами индивидуальной защиты, знать приемы оказания первой помощи пострадавшим.
Порядок действия водителя при инциденте или аварии с опасным грузом:
1. Выключить двигатель; отключить аккумулятор.
2. Убрать источники возможного воспламенения.
3. Покидать кабину, держась только с наветренной стороны.
4. Эвакуировать пострадавших членов экипажа из опасной зоны, держась с наветренной стороны.
5. Вызвать скорую медицинскую помощь.
6. Оказать пострадавшим первую помощь.
7. Иметь при себе все сопроводительные документы и аварийную карточку системы информации об опасности.
8. Выставить перед автомобилем и позади него знаки аварийной остановки.
9. Определить степень опасности происшедшей аварии.
10. Изолировать опасную зону в радиусе минимум 10 метров знаком «Въезд запрещен».
11. Удалить из зоны посторонних людей.
12. Сообщить в ГИБДД о случившейся аварии.
13.Надеть индивидуальные средства защиты.
14.Приступить к ликвидации последствий аварии до прибытия аварийных служб (согласно аварийной карточке и коду экстренных мер).
Осмотр места происшествия
Помнить о правиле «золотого часа» при оказании помощи!
|
Время ожидания вызванной бригады скорой медицинской помощи - самое драгоценное время для спасения жизни человека (рис. 4); если в эти минуты не проводятся мероприятия первой помощи, то угроза для жизни пострадавшего многократно возрастает! Рис. 4
|
Чтобы оптимально использовать это ценное время нужно учитывать и косвенную информацию, помогающую выявить наиболее тяжелых пострадавших:
1. Повреждения автомобиля
На стороне водителя или пассажира, спереди или сзади (наиболее тяжелые травмы характерны для лиц, находящихся рядом с деформированной частью автомобиля).
Дистанция между автомобилем и пострадавшим пешеходом (чем больше расстояние - тем тяжелее травмы).
2. При отсутствии видимой причины аварии
Помнить о внутренних причинах, которые могут привести водителя к потере способности управлять автомобилем:
· острая боль в области груди (инфаркт миокарда?)
· внезапная потеря сознания (обморок, инсульт?)
· судорожный припадок (эпилепсия?)
· острая сердечная смерть
3. Внешний вид пострадавших
Загрязнения и разрывы одежды, следы волочения.
Кровь на одежде или возле пострадавшего (много или мало?).
Видимые раны, следы копоти, электрометки.
4. Оценка видимых признаков жизни и смерти
Есть ли явные признаки биологической (давно наступившей) смерти?
· трупные пятна;
· окоченение мышц;
· холодная кожа;
· тусклые, сухие глазные яблоки.
Есть ли признаки клинической (только что наступившей) смерти?
· отсутствие видимого дыхания;
· отсутствие движений;
· отсутствие реакции на внешние раздражители.
Есть ли острые нарушения дыхания и кровообращения, видимые на расстоянии?
· очень частое дыхание(более 40 в минуту);
· очень редкие вдохи (менее 6 в минуту);
· продолжающееся сильное кровотечение или обильное пропитывание одежды кровью или лужа крови под пострадавшим;
· признаки перенесенной кровопотери (шок) - резкая бледность кожи.
Этот беглый осмотр места происшествия может занимать лишь несколько секунд, но при этом он дает возможность получить максимум начальной информации для сообщения диспетчеру службы скорой медицинской помощи.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!