Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Маркировка способов обращения с грузом (ГОСТ 14192-96).

2017-05-18 523
Маркировка способов обращения с грузом (ГОСТ 14192-96). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
Верх (Указывает правильное вертикальное положение груза) Зажимать здесь
Хрупкое. Осторожно (Хрупкость груза. Осторожное обращение с грузом) Не зажимать
Ограничение температуры Здесь поднимать тележкой запрещается (Указывает места, где нельзя применять тележку при подъеме груза)
Беречь от влаги Поднимать непосредственно за груз
Беречь от солнечных лучей Не катить
Крюками не брать (Запрещено применение крюков при поднятии груза) Штабелировать запрещается
Вилочные погрузчики не использовать Место строповки

Пример маркировки опасного груза (рис. 2)

       
   
Манипуляционные знаки: «Хрупкое. Осторожно» «Верх»
 
 
Бруцин - наименование вещества  


       
 
Знак опасности - «ядовитые вещества»
 
 
1670 - серийный номер ООН*
 
   
6162 - классификационный шифр 6 - класс «ядовитые и инфекционные вещества» 1 - подкласс «ядовитые» 6 - категория «нелетучие, без дополнительного вида опасности» 2 - степень опасности средняя

 

 


* Номер ООН - порядковый номер, присвоенный наиболее часто перевозимым опасным грузам Комитетом экспертов Организации Объединенных Наций по перевозке опасных грузов (документ ST/SG/AC. 10/Rev.4).

Фото 1. Места нанесения марок на опасные грузы.

При управлении автотранспортным средством с опасным грузом водителю запрещается:

· резко трогать транспортное средство с места;

· резко тормозить;

· производить обгон транспорта, двигающегося со скоростью более 30 км/час;

· двигаться с выключенным сцеплением и двигателем;

· курить в транспортном средстве и пользоваться открытым огнем;

· оставлять транспортное средство без надзора;

· осуществлять заправку автомобилей топливом на автозаправочных станциях общего пользования.

Водитель автотранспортного средства, осуществляющий перевозку опасных грузов, должен знать правила перевозки опасных грузов, основные виды опасности; необходимые мероприятия при ДТП; перед рейсом изучить значение кода экстренных мер и содержание аварийной карточки СИО. Водитель должен уметь пользоваться средствами индивидуальной защиты, знать приемы оказания первой помощи пострадавшим.

Порядок действия водителя при инциденте или аварии с опасным грузом:

1. Выключить двигатель; отключить аккумулятор.

2. Убрать источники возможного воспламенения.

3. Покидать кабину, держась только с наветренной стороны.

4. Эвакуировать пострадавших членов экипажа из опасной зоны, держась с наветренной стороны.

5. Вызвать скорую медицинскую помощь.

6. Оказать пострадавшим первую помощь.

7. Иметь при себе все сопроводительные документы и аварийную карточку системы информации об опасности.

8. Выставить перед автомобилем и позади него знаки аварийной остановки.

9. Определить степень опасности происшедшей аварии.

10. Изолировать опасную зону в радиусе минимум 10 метров знаком «Въезд запрещен».

11. Удалить из зоны посторонних людей.

12. Сообщить в ГИБДД о случившейся аварии.

13.Надеть индивидуальные средства защиты.

14.Приступить к ликвидации последствий аварии до прибытия аварийных служб (согласно аварийной карточке и коду экстренных мер).

Осмотр места происшествия

Помнить о правиле «золотого часа» при оказании помощи!

Рис. 3. «Золотой час» - время, в течение которого пострадавший должен быть доставлен на операционный стол бригадой скорой медицинской помощи.

 

 

Время ожидания вызванной бригады скорой медицинской помощи - самое драгоценное время для спасения жизни человека (рис. 4); если в эти минуты не проводятся мероприятия первой помощи, то угроза для жизни пострадавшего многократно возрастает! Рис. 4

Чтобы оптимально использовать это ценное время нужно учитывать и косвенную информацию, помогающую выявить наиболее тяжелых пострадавших:

1. Повреждения автомобиля

На стороне водителя или пассажира, спереди или сзади (наиболее тяжелые травмы характерны для лиц, находящихся рядом с деформированной частью автомобиля).

Дистанция между автомобилем и пострадавшим пешеходом (чем больше расстояние - тем тяжелее травмы).

2. При отсутствии видимой причины аварии

Помнить о внутренних причинах, которые могут привести водителя к потере способности управлять автомобилем:

· острая боль в области груди (инфаркт миокарда?)

· внезапная потеря сознания (обморок, инсульт?)

· судорожный припадок (эпилепсия?)

· острая сердечная смерть

3. Внешний вид пострадавших

Загрязнения и разрывы одежды, следы волочения.

Кровь на одежде или возле пострадавшего (много или мало?).

Видимые раны, следы копоти, электрометки.

4. Оценка видимых признаков жизни и смерти

Есть ли явные признаки биологической (давно наступившей) смерти?

· трупные пятна;

· окоченение мышц;

· холодная кожа;

· тусклые, сухие глазные яблоки.

Есть ли признаки клинической (только что наступившей) смерти?

· отсутствие видимого дыхания;

· отсутствие движений;

· отсутствие реакции на внешние раздражители.

Есть ли острые нарушения дыхания и кровообращения, видимые на расстоянии?

· очень частое дыхание(более 40 в минуту);

· очень редкие вдохи (менее 6 в минуту);

· продолжающееся сильное кровотечение или обильное пропитывание одежды кровью или лужа крови под пострадавшим;

· признаки перенесенной кровопотери (шок) - резкая бледность кожи.

Этот беглый осмотр места происшествия может занимать лишь несколько секунд, но при этом он дает возможность получить максимум начальной информации для сообщения диспетчеру службы скорой медицинской помощи.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.