Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-16 | 1382 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1 Назначение, функционирование и состав БА МАЛС (ГАЛС Р)
Оборудование БА МАЛС (ГАЛС Р) предназначено для обеспечения безопасности движения при проведении маневровых и горочных работ на железнодорожных станциях (далее ж. д. станции) и сортировочных горках.
Аппаратура предназначена для отображения маршрутного задания, показаний светофоров, информации о массе состава, количестве вагонов, скорости движения локомотива, автоматического управления дизель-генераторной установкой и тормозами локомотива, периодической проверки бдительности машиниста в процессе реализации заданной скорости при надвиге и роспуске составов на сортировочных горках, а так же при проведении маневровых работ на ж.-д. станциях.
БА МАЛС (ГАЛС Р) может устанавливаться на все типы маневровых и вывозных тепловозов, а также магистральные локомотивы применяемые для горочной работы.
Передача сформированных команд на локомотив осуществляется через радиоканал передачи данных от станционных устройств МАЛС (ГАЛС Р).
БА МАЛС предусматривает три режима работы:
Модуль приёмника навигационных сигналов ПРНС системы МАЛС определяет навигационные координаты локомотива в системах ГЛОНАСС и GPS
- ручной – в этом режиме управление локомотивом осуществляется машинистом по маршрутному заданию и скоростному режиму, сформированному БВ. При этом на дисплее блока вычислительного отображается режим работы "Ручной". Автоматически осуществляются только притормаживание и торможение при попытках превышения скорости и несоблюдении тормозной кривой.
- авторежим местного задания – заданная скорость устанавливается машинистом с помощью клавиатуры блока БВ в диапазоне допустимых скоростей, а реализуется системой автоматически. При этом на дисплее блока вычислительного отображается режим работы «Авто[МЗ]». Включение автоматического режима осуществляется машинистом путём нажатия соответствующей кнопки БВ после получения маршрутного задания.
|
- авторежим телеуправления – движение осуществляется по установленному маршруту с заданной допустимой скоростью в автоматическом режиме. При этом на дисплее блока вычислительного отображается заданная скорость и режим работы «Авто[ТУ]».
Режим телеуправления является основным при работе в системе МАЛС.
В состав комплекса БА МАЛС входят блоки БВ, БС, ПРНС
- Блок вычислительный (БВ) получает команды от станционных устройств маневровой автоматической локомотивной сигнализации (СУ) МАЛС через приемо-передающее устройство РПД, отображает информацию для машиниста на экране БВ, передаёт ему звуковые сообщения, обрабатывает команды вводимые машинистом. БВ формирует команды управления локомотивными устройствами, которые передаёт для выполнения в блок сопряжения (БС). БВ принимает от БС контрольную информацию о параметрах движения и функционировании локомотивных устройств, отображает её на экране БВ и формирует контрольное сообщение для СУ МАЛС.
Звуковые сообщения информируют машиниста о следующих ситуациях:
- при превышении скорости – однократный звуковой сигнал и речевое сообщение «Превышение скорости»;
- при нахождении маневрового локомотива перед запрещающим сигналом на расстоянии до 20 м и попытке движения в направлении сигнала – однократный звуковой сигнал и речевое сообщение «Маршрут не задан» (кроме движения по команде «Подтягивание»);
- перед уменьшением допустимой скорости заранее подается однократный звуковой сигнал и речевое сообщение «Снижение скорости».
Блок сопряжения (БС) обеспечивает:
- опрос состояния электрооборудования локомотива;
- ввод информации от импульсных датчиков угла поворота и датчиков давления.
|
В ручном режиме управления БС обеспечивает:
- обесточивание катушки ЭПК для организации экстренного торможения;
- формирование сигналов управления вентилями ВТ и ВО приставки ПЭКМ-485, клапанами КТ и КО вспомогательного тормоза.
При автоматическом режиме управления БС обеспечивает, дополнительно к вышеперечисленным функциям ручного режима, управление тягой локомотива.
Импульсные датчики угла поворота ДИ1, ДИ2 через БС передают БВ информацию о пути, пройденном локомотивом, и о направлении движения локомотива. Они устанавливаются на средних колесных парах каждой тележки локомотива.
Датчик давления ДД2 через БС передает БВ информацию о давлении в тормозных цилиндрах локомотива. Он устанавливается в соответствии с проектом оборудования, разрабатываемым для каждой серии локомотива.
Модуль приёмника навигационных сигналов (ПРНС) передаёт навигационные координаты локомотива по РПД СУ МАЛС. СУ МАЛС по ЦМПР переводят навигационные координаты в станционные координаты локомотива и по РПД передают их БА МАЛС. Функционирование локомотивных устройств отображается на экране БВ и формирует контрольное сообщение для СУ МАЛС.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!