Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-05-16 | 820 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
2.7.1 Если в течение (72±2) с после выведения из нулевого положения контроллера или другого устройства, формирующего сигнал «0 Контроллера» (далее контроллер), не начинается движение, таким образом, КЛУБ-УП не зафиксирует движение (наличие импульсов от ДПС), то произойдет срыв ЭПК.
2.7.2 При невозможности начала движения в течение (72 ± 2) с после выведения из нулевого положения контроллера в ССПС со статическим контроллером (с контроллером, положение которого соответствует состоянию силовой установки «тяга - не тяга») необходимо кратковременно на (1,5 - 2) с установить контроллер в нулевое положение и повторить набор скорости). В ССПС с динамическим контроллером (положение контроллера не всегда соответствует состоянию силовой установки «тяга - не тяга») после вывода контроллера из нулевого положения должно обязательно начаться движение, в противном случае произойдет срыв ЭПК.
2.7.3 КЛУБ-УП обеспечивает реализацию функции запрета несанкционированного движения (скатывания) следующим образом:
а) в режиме «П, Т» включение сигнала «ВНИМАНИЕ!» с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК при наличии Vфак > 0 км/ч (признака наличия импульсов от датчиков угла поворота) при движении в течение не менее 30 с или при достижении Vфак =2 км/ч и при отсутствии события установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не менее 70 с до начала движения. Выключение сигнала «ВНИМАНИЕ!» и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться только при нажатии на РБС или после фиксации Vфак = 0 км/ч;
б) в режиме «Р» включение сигнала «ВНИМАНИЕ!» с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК при наличии Vфак > 0 км/ч (признака наличия импульсов от датчиков угла поворота) при движении в течение не менее 5 с или при достижении Vфак =2 км/ч и при отсутствии события установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не менее 70 с до начала движения. Выключение сигнала «ВНИМАНИЕ!» и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться только при нажатии на РБС или после фиксации Vфак = 0 км/ч;
|
в) в режиме работы «М, Т» включение сигнала «ВНИМАНИЕ!» с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК:
1) при движении в течение времени не менее 30 с с формированием Vфак > 0 км/ч (признака наличия импульсов от датчиков угла поворота) или при достижении Vфак =2 км/ч и при отсутствии события установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не менее 70 с до начала движения, а также фиксации на стоянке до начала движения давления в тормозной магистрали равного или меньше 0,45 МПа (4,5 кгс/см2) или давления в тормозных цилиндрах равного или меньше 1,7 кгс/см2. Выключение сигнала «ВНИМАНИЕ!» и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться только при нажатии на РБС или после фиксации Vфак = 0 км/ч;
2) при движении со скоростью Vфак > 3 км/ч и при отсутствии события установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не менее 70 с до начала движения, а также фиксации на стоянке до начала движения давления в тормозной магистрали больше 0,45 МПа (4,5 кгс/см2) и давления в тормозных цилиндрах больше 0,17 МПа (1,7 кгс/см2). Выключение сигнала «ВНИМАНИЕ!» и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться только при нажатии на РБС или после фиксации Vфак = 0 км/ч.
2.7.4 Остановку необходимо производить при нулевом положении контроллера или установить контроллер в нулевое положение сразу после остановки перед началом последующего движения.
2.7.5 Порядок проведения однократных и периодических проверок бдительности
2.7.5.1 Однократные проверки бдительности машиниста проводятся:
|
– в режиме «П, Т» при фиксации признака начала движения более 2 с при сигналах «КЖ», «К» или «Б» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ и установке контроллера в тяговую позицию в течение 70 с до начала движения;
– при смене сигнала на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ на более запрещающий, т. е. при уменьшении целевой скорости. В случае снижения целевой скорости и разрешающем сигнале БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ однократные проверки не производятся;
– при смене сигнала на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ на «Б», «КЖ» или «К» при Vфак >0 км/ч.
2.7.5.2 Однократные проверки бдительности машиниста проводятся следующим порядком:
– на БИЛ-УП появляется мигающий световой сигнал «Внимание» и раздается свисток ЭПК;
– машинист за время не более (7±1) с должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБ или РБС, после чего исчезает сигнал «Внимание» и прекращается свисток ЭПК;
– если РБ или РБС не была вовремя нажата, то произойдет автостопное торможение.
2.7.5.3 Периодические проверки бдительности машиниста в КЛУБ-УП проводятся во время движения ССПС при Vфак > 0 км/ч в соответствии с таблицей 5.4.
Таблица 5.4
Сигнал АЛСН на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ | Режим движения (показания на БИЛ-УП) | Наличие ЭК | Фактическая скорость больше целевой | Период контроля бдительности, с |
«З» | «П, Т», «Р» | - | - | контроля нет |
«Ж», «КЖ», «К» | «П, Т» | отсутствует | нет | контроля нет |
да | 30 – 40 | |||
имеется | - | контроля нет | ||
«Ж» | «Р» | - | нет | контроля нет |
Сигнал АЛСН на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ | Режим движения (показания на БИЛ-УП) | Наличие ЭК | Фактическая скорость больше целевой | Период контроля бдительности, с |
«КЖ», «К» | «Р» | отсутствует | нет | 30 – 40 (в режиме «Р» при Vфак > 9 км/ч) |
имеется | нет | контроля нет | ||
«Б» | «П, Т», «М, Т», «РДТ», «Р» | - | - | 60 – 90 (в режиме «Р» при Vфак > 9 км/ч) |
Примечание – Наличие знака «–» обозначает отсутствие влияния данного условия на выполнение контроля бдительности. | ||||
2.7.5.4 Периодичность проверок бдительности имеет произвольное значение в интервалах от 30 до 40 с или от 60 до 90 с. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное значение в указанных пределах.
2.7.5.5 Периодические проверки бдительности машиниста в КЛУБ-УП проводятся во время движения ССПС следующим порядком:
– на БИЛ-УП появляется сигнал «Внимание»;
- машинист должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБ или РБС;
|
– если за время не более (7±1) с РБ или РБС не была нажата, то при наличии на БИЛ-УП мигающего светового сигнала «Внимание» раздается свисток ЭПК. В этом случае бдительность подтверждается только нажатием на РБС;
– если РБС не была нажата, то через (7±1) с после начала свистка произойдет автостопное торможение.
2.7.5.6 Порядок работы без ЭК при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН:
Порядок следования по сигналу «З»:
– при наличии на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ сигнала «З» значения Vцел = Vдоп = Vзел;
– периодическая проверка бдительности машиниста не производится.
Порядок следования по сигналу «Ж»:
– при наличии на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ сигнала «Ж» величина Vцел = Vжел, а Vдоп = VЗЕЛ;
– при Vфак <Vцел периодическая проверка бдительности машиниста не производится;
– при Vфак > Vцел интервалы периодических проверок бдительности машиниста составляют от 30 до 40 с. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное значение в указанных пределах;
– при движении к светофору с желтым сигналом машинист обязан снижать Vфак и проследовать светофор со скоростью не более Vжел. Если это не будет выполнено, то после проезда этого светофора произойдет автостопное торможение ССПС по превышению Vдоп.
Порядок следования по сигналу «КЖ»:
- при появлении на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ сигнала «КЖ»:
1) Vцел = 0 км/ч, Vдоп = Vжел;
2) включается функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом и осуществляется постепенное снижение Vдоп с Vжел до 20 км/ч;
- периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалами от 30 до 40 с. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное значение в указанных пределах.
Порядок следования по сигналу «К»:
– сигнал «К» появляется на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ в случае проследования ССПС светофора с запрещающим сигналом или пропадания сигнала «КЖ» после его приема;
– порядок проследования светофора с запрещающим сигналом при автоматической блокировке устанавливается в соответствии с ПТЭ;
– периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалами от 30 до 40 с, интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное значение в указанных пределах.
|
Для предотвращения автостопного торможения при проезде светофора с запрещающим сигналом машинист обязан остановить ССПС не далее, чем за 200 м до светофора, таким образом зафиксировать на БИЛ-УП показание Vфак = 0 км/ч. В противном случае произойдет автостопное торможение. Дальнейшее движение должно производиться только в соответствии с «Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации». Проезд светофора с запрещающим сигналом должен производиться с Vфак ≤ 20 км/ч;
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКОЙ «ВК» И РУКОЯТКОЙ РБ ДЛЯ ПЕРЕХОДА С СИГНАЛА «К» НА БИЛ-УП И БИЛ-ПОМ НА СИГНАЛ «Б». Переход с сигнала «К» на
БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ на сигнал «Б» путем одновременного нажатия на РБ и ВК разрешается только в следующих случаях:
– при выполнении маневровой работы на станциях;
– при использовании электрожезловой системы;
– при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН.
Переход с сигнала «К» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ на сигнал «Б» можно производить как на стоянке, так и при движении ССПС.
Порядок следования по сигналу «Б»:
– движение должно осуществляться с особой бдительностью;
– при следовании значения VДОП = VБЕЛ;
– периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалами (60 ÷ 90) с. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное значение в указанных пределах.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!