История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-05-14 | 1572 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Поверхность открытых площадок машинного двора должна быть ровной, с уклоном 2…3º по направлению к водоотводным каналам, расположенным по периметру участка. Площадки должны иметь твёрдое сплошное покрытие или в виде отдельных полос, способное выдерживать нагрузку передвигающихся и находящихся на хранении машин. В качестве твёрдого покрытия применяют асфальт, асфальтобетон, бетон, гравий [39].
Размер открытых площадок определяется количеством и габаритными размерами машин. Их размещают на обозначенных местах по группам, видам и маркам с соблюдением интервалов между машинами не менее 0,7 м, а между рядами – не менее 6 м. Ширину полос определяют в зависимости от габаритов и способа установки машин. Как правило, ширина полос при однорядном размещении на них машин 2…3 м, а при двухрядном – 4…6 м. Экономически целесообразно на площадках с твёрдым покрытием размещать только рабочие органы прицепных машин. Сницы и прицепные устройства могут выступать за пределы площадок.
Строительству открытой площадки с твёрдым покрытием предшествует определение её площади.
Размеры этой площади без учёта территории, занимаемой складом для хранения снимаемых агрегатов и узлов, моечной и регулировочной площадок, постом консервации и другими объектами машинного двора, находят по формуле
Fi = (1+ )∙(1+ Kср)∙ F 1+ F 2+ F 3, (16.1)
где F 1 – полезная площадь для размещения всех машин на открытой площадке с учётом их габаритных размеров, м2;
δ – процент резервной площади (рекомендуется брать до 5 % от полезной площади);
Kср – средний коэффициент использования полезной площади рядов (таблица 16.2);
F 2 – площадь проезда между рядами машин, м2;
|
F 3 – площадь полосы озеленения и изгороди, м2.
Таблица 16.2 – Коэффициент использования полезной площади
для различных групп машин [39]
Группа машин | Коэффициент Кср |
Комбайны зерноуборочные, кормоуборочные и картофелеуборочные | 0,51…0,83 |
Сеялки зерновые | 0,72…0,85 |
Сеялки кукурузные, свекловичные | 0,76…0,90 |
Картофелесажалки, картофелекопатели | 0,62…0,78 |
Плуги | 0,53…0,88 |
Культиваторы | 0,70…0,81 |
Лущильники и бороны дисковые | 0,63…0,81 |
Косилки | 0,65…0,85 |
Грабли и стогометатели | 0,82…0,92 |
Прочие с.-х. машины | 0,80…0,90 |
Величину F 1 определяют по формуле
, (16.2)
где li – длина i -й машины, м (приложения 15 и 23);
bi – ширина i -й машины, м;
n – количество i -х машин на хранении.
Длину площадки S, на которой устанавливают машины на хранение, рассчитывают по формуле
, (16.3)
где γ – соотношение длины и ширины площадки для размещения машин (принимается 2:3).
Ширину площадки B определяют по формуле
(16.4)
Число полос размещения машин (P) определяют из выражения
, (16.5)
где – усредненная длина машин, находящихся на хранении, м;
a – расстояние между машинами (принимается 0,7…1,0 м);
m – показатель способа размещения в рядах (при однорядном размещении m = 1, при двухрядном m = 2).
Величину находят по формуле
. (16.6)
Площадь проезда между рядами машин определяют из выражения
F2 = S∙bср∙ (P +1)+ h∙bmax∙ [ B + bср∙ (P +1)], (16.7)
где bср – средняя ширина проезда между полосами, м;
bmax – наибольшая ширина машины, м;
h – коэффициент, учитывающий размеры агрегатов и радиусы их поворотов (h = 2,0…2,5).
Величину bср находят по формуле
, (16.8)
где b 1, b 2, b 3… bP+1 – ширина выездных полос около рядов, м.
При вычислении размеров площадки значение bср принимают 8…10 м, которое затем уточняют в зависимости от размеров и радиуса поворота машины на данной полосе.
Площадь, занимаемую зелёными насаждениями и изгородью, рассчитывают по формуле
F 3 = 2 C∙ [ S + h∙bmax +2∙ C + B + bср∙ (P +1)], (16.9)
где C – ширина полосы для размещения ограды и озеленения (C = 2,5 м).
Общую длину площадки для хранения машин находят из выражения
|
L = S + h∙bmax +2 C, (16.10)
а её ширину по формуле
. (16.11)
После расчетов составляют план размещения мест хранения машин в соответствии с их видами, с учётом календарных сроков использования, габаритов и конструктивных особенностей. В плане указывают схемы размещения мест хранения на территории хозяйства, перечень всех машин с указанием их количества и марок. В перечне указывают машины, которые необходимо хранить в закрытом помещении.
При вычерчивании плана целесообразно вырезать из ватмана прямоугольники, соответствующие габаритам машин. Комбинируя размещение их в рядах, находят наиболее удачный вариант и уточняют размеры площадки.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!