Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-05-14 | 1110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Заявка на проведение работы с использованием восстановительных технологий
Дата заполнения _______________
Источник информации об участниках криминальной или конфликтной ситуации (выбрать только один вариант):
• Информация из другого учреждения (КДНиЗП; ОДН/ПДН)
• Личное обращение
• Свидетели ситуации
• Родители (законные представители), другие члены семьи
• Образовательная организация (указать кто) ____________________
1 сторона | 2 сторона |
Ф.И.О. Дата рождения Возраст Класс Телефон | Ф.И.О. Дата рождения Возраст Класс Телефон |
Место проживания | Место проживания |
Родители Телефон | Родители Телефон |
Суть конфликта: |
Ф.И.О. Подпись
Журнал регистрации конфликтных ситуаций
Трудности и проблемы в проведении программы | |||
Реакция образовательной организации | |||
Программа завершена/ не завершена (причины) | |||
Какая программа проведена | Иное (указать) | ||
Семейная конференция | |||
Круги сообщества | |||
Школьная конференция | |||
Медиация(в т.ч. челночная медиация) | |||
Медиатор | Другие участники | ||
обучающиеся | |||
взрослые | |||
Участники встречи | Другие участники(родитель, учитель, учащийся) | ||
Правонарушитель, возраст | |||
Жертва, возраст | |||
Откуда поступила информация | Другое (указать) | ||
Образовательная организация(указать кто) | |||
ОДН/ПДН | |||
КДН и ЗП | |||
Суть конфликта | Иное(указать что именно) | ||
Преступление несовершеннолетнего | |||
Общественно опасное деяние | |||
Семейный конфликт | |||
Конфликт в образовательной организации | |||
Дата | |||
№№ |
Примирительный договор
|
Участники программы примирения в лице:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
провели личную встречу, на которой обсудили ситуацию, состоящую в том, что
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
и пришли к следующим выводам (договоренностям):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проверять выполнение условий договора и уведомлять медиаторов об их успешном завершении будет
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Встреча для аналитической беседы состоится (место, дата, время)
__________________________________________________________________
Чтобы в дальнейшем подобное не повторилось, мы договорились сделать следующее.
__________________________________________________________________
1. Мы понимаем, что копия данного договора может быть передана администрации и другим заинтересованным в решении лицам. Обсуждавшиеся на примирительной встрече вопросы медиатор никому сообщать не будет.
2. Если это соглашение не будет выполнено, а у нас останутся проблемы, мы согласны вернуться на медиацию.
Фамилии, имена и подписи Дата
участников встречи
Протокол о результатах встречи сторон
Дата встречи__________ Место проведения ____________________________
Участники встречи:
куратор(ы)________________________________________________________
несовершеннолетний медиатор:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Представители конфликтующих сторон
(ФИО, социальный статус): __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ситуация: _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Позиции сторон:
Сторона 1 _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сторона 2 _________________________________________________________
|
__________________________________________________________________
Другие лица _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выслушав друг друга, обсудив ситуацию, пришли к решению: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дальнейшие намерения (программа, план примирения сторон). Что необходимо делать каждой из сторон, чтобы подобная ситуация не повторялась? __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подписи участников:
Сторона 1
Сторона 2
Несовершеннолетний медиатор:
Куратор:
Дата
Регистрационная карточка
Дата ситуации | Дата передачи дела координатору | ||||||
Информация поступила от | |||||||
Совершались ли ранее обидчиком подобные действия | Состоит ли на учете | ||||||
Обращение стороны или администрация в правоохранительные органы | |||||||
Сторона конфликта | Сторона конфликта | ||||||
Ф.И.О. Возраст | Ф.И.О. Возраст | ||||||
Класс | Телефон | Класс | Телефон | ||||
Законный представитель ФИО Телефон | Законный представитель ФИО Телефон | ||||||
Описание ситуации | |||||||
ФИО медиатора(ов) | |||||||
ФИО остальных участников программы | |||||||
Какая программа проводилась | |||||||
Этапы работы посредника | |||||||
Дата | Мероприятие | Результат | Кол-во часов | ||||
Сбор информации | |||||||
Предварительная встреча | |||||||
Предварительная встреча | |||||||
Примирительная встреча | |||||||
На проведение программы затрачено всего часов | |||||||
Число взрослых участников | Число школьников, участвовавших в программе | ||||||
Дата проведения программы | Не проведена (причина) | ||||||
Был ли обидчиком возмещен причиненный пострадавшему ущерб | |||||||
Был ли сторонами выполнен примирительный договор | Повторялось ли подобное (в течение года) | ||||||
Комментарии | |||||||
Дата заполнения | подпись | ||||||
Анкета обратной связи после медиации
Анкета участникам
1. Если бы Ваш друг/подруга (знакомый/знакомая) попал в аналогичную ситуацию (конфликтную, проблемную, правонарушения - выбрать), посоветовали ли бы Вы ему принять участия в такой программе? Обведите один из вариантов ответа:
|
ДА НЕТ
2. Если ДА, то почему? Как бы Вы кратко объяснили, зачем стоит попробовать принять участие в такой программе?
3. Если НЕТ, то почему?
4. Что, с Вашей точки зрения, стоило бы изменить, чтобы улучшить программу?
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!