Порядок работы службы примирения — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Порядок работы службы примирения



6.1. Сбор данных о конфликтных случаях осуществляется путем получения информации от специалистов образовательной организации, субъектов системы профилактики правонарушений и других учреждений, от учащихся и их родителей (письменная заявка через электронный почтовый ящик, отделения связи, непосредственное обращение к участникам школьной службы примирения в письменной или устной форме).

6.2. ШСП принимает решение о возможности или невозможности примирительной программы в каждом конкретном случае самостоятельно. При необходимости о принятом решении информируются должностные лица образовательной организации.

6.3. ШСП рассматривает конфликты между обучающимися, между обучающимися и педагогами, между педагогами и родителями, а также работает с правонарушителем и жертвой криминальной ситуации (в том числе передаваемых на рассмотрение в КДН и ЗП), с ситуациями травли, буллинга, групповых конфликтов обучающихся, межэтнических конфликтов и т.д.

6.4. Критериями отбора случая для применения восстановительной технологии служат:

- наличие конфликтной или криминальной ситуации;

- стороны конфликта признают свое участие в конфликте;

- квалификация специалистов службы примирения позволяет работать с данным типом конфликта.

6.5. В случае если конфликтующие стороны не достигли возраста 14 лет, программа примирения проводится на основании письменного согласия родителей (законных представителей), при необходимости в их присутствии.

6.6. Восстановительная программа начинается в случае согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе. Если действия одной или обеих сторон могут быть квалифицированы как правонарушение или преступление, для проведения программы также необходимо согласие родителей (законных представителей) и/или их участие во встрече. Посредник, выяснив готовность сторон к примирению, заполняет регистрационную карту, которая служит формой для внутреннего отчета проведенных процедур примирения. Так же обязательно занесение данных в Журнал регистрации конфликтных ситуаций.

6.7. Переговоры с родителями и должностными лицами проводит руководитель (куратор) службы примирения.

6.8. В сложных ситуациях (при наличии материального ущерба, участия в конфликте взрослого лица, а также в случае криминальной ситуации) куратор службы примирения принимает участие в проводимой программе.

6.9. В программе примирения не могут участвовать лица, имеющие психические заболевания, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие наркотические средства и другие психоактивные вещества.



6.10. Служба примирения самостоятельно определяет сроки и этапы проведения программы в каждом отдельном случае.

6.11. Во время проведения программы примирения вмешательство работников образовательной организации, не приглашенных участниками конфликта, в процесс разрешения конфликтов не допускается.

6.12. В случае если в ходе примирительной программы конфликтующие стороны пришли к соглашению, достигнутые результаты могут фиксироваться в письменном примирительном договоре, который вручается сторонам. При необходимости служба примирения передает копию примирительного договора администрации образовательной организации.

6.13. Если стороны не примирились, посредник составляет протокол о результатах встречи сторон, где фиксирует их позицию.

6.14. Служба примирения помогает определить способ выполнения обязательств, взятых на себя сторонами в примирительном договоре, но не несет ответственность за их выполнение. При возникновении проблем в выполнении обязательств, служба примирения может проводить дополнительные встречи сторон и помочь сторонам осознать причины трудностей и пути их преодоления, что должно быть оговорено в письменном или устном соглашении.

6.15. При необходимости служба примирения информирует участников примирительной программы о возможностях других специалистов (социального педагога, психолога, имеющихся на территории учреждений социальной сферы).

6.16. Деятельность службы примирения фиксируется в журналах и отчетах, которые являются внутренними документами службы.

6.17. Куратор службы обеспечивает мониторинг проведенных программ, проведение супервизий с медиаторами на соответствие их деятельности принципам восстановительной медиации.

6.18. Медиатор вправе отказаться от проведения медиации или любой другой восстановительной программы в случае недостаточной квалификации, или невозможности обеспечить безопасность процесса. В этом случае образовательная организация может использовать иные меры воздействия.

6.19. При необходимости, служба примирения получает у сторон разрешение на обработку их персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ «О персональных данных».






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.004 с.