Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-05-14 | 720 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
6.1. Сбор данных о конфликтных случаях осуществляется путем получения информации от специалистов образовательной организации, субъектов системы профилактики правонарушений и других учреждений, от учащихся и их родителей (письменная заявка через электронный почтовый ящик, отделения связи, непосредственное обращение к участникам школьной службы примирения в письменной или устной форме).
6.2. ШСП принимает решение о возможности или невозможности примирительной программы в каждом конкретном случае самостоятельно. При необходимости о принятом решении информируются должностные лица образовательной организации.
6.3. ШСП рассматривает конфликты между обучающимися, между обучающимися и педагогами, между педагогами и родителями, а также работает с правонарушителем и жертвой криминальной ситуации (в том числе передаваемых на рассмотрение в КДН и ЗП), с ситуациями травли, буллинга, групповых конфликтов обучающихся, межэтнических конфликтов и т.д.
6.4. Критериями отбора случая для применения восстановительной технологии служат:
- наличие конфликтной или криминальной ситуации;
- стороны конфликта признают свое участие в конфликте;
- квалификация специалистов службы примирения позволяет работать с данным типом конфликта.
6.5. В случае если конфликтующие стороны не достигли возраста 14 лет, программа примирения проводится на основании письменного согласия родителей (законных представителей), при необходимости в их присутствии.
6.6. Восстановительная программа начинается в случае согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе. Если действия одной или обеих сторон могут быть квалифицированы как правонарушение или преступление, для проведения программы также необходимо согласие родителей (законных представителей) и/или их участие во встрече. Посредник, выяснив готовность сторон к примирению, заполняет регистрационную карту, которая служит формой для внутреннего отчета проведенных процедур примирения. Так же обязательно занесение данных в Журнал регистрации конфликтных ситуаций.
|
6.7. Переговоры с родителями и должностными лицами проводит руководитель (куратор) службы примирения.
6.8. В сложных ситуациях (при наличии материального ущерба, участия в конфликте взрослого лица, а также в случае криминальной ситуации) куратор службы примирения принимает участие в проводимой программе.
6.9. В программе примирения не могут участвовать лица, имеющие психические заболевания, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие наркотические средства и другие психоактивные вещества.
6.10. Служба примирения самостоятельно определяет сроки и этапы проведения программы в каждом отдельном случае.
6.11. Во время проведения программы примирения вмешательство работников образовательной организации, не приглашенных участниками конфликта, в процесс разрешения конфликтов не допускается.
6.12. В случае если в ходе примирительной программы конфликтующие стороны пришли к соглашению, достигнутые результаты могут фиксироваться в письменном примирительном договоре, который вручается сторонам. При необходимости служба примирения передает копию примирительного договора администрации образовательной организации.
6.13. Если стороны не примирились, посредник составляет протокол о результатах встречи сторон, где фиксирует их позицию.
6.14. Служба примирения помогает определить способ выполнения обязательств, взятых на себя сторонами в примирительном договоре, но не несет ответственность за их выполнение. При возникновении проблем в выполнении обязательств, служба примирения может проводить дополнительные встречи сторон и помочь сторонам осознать причины трудностей и пути их преодоления, что должно быть оговорено в письменном или устном соглашении.
|
6.15. При необходимости служба примирения информирует участников примирительной программы о возможностях других специалистов (социального педагога, психолога, имеющихся на территории учреждений социальной сферы).
6.16. Деятельность службы примирения фиксируется в журналах и отчетах, которые являются внутренними документами службы.
6.17. Куратор службы обеспечивает мониторинг проведенных программ, проведение супервизий с медиаторами на соответствие их деятельности принципам восстановительной медиации.
6.18. Медиатор вправе отказаться от проведения медиации или любой другой восстановительной программы в случае недостаточной квалификации, или невозможности обеспечить безопасность процесса. В этом случае образовательная организация может использовать иные меры воздействия.
6.19. При необходимости, служба примирения получает у сторон разрешение на обработку их персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ «О персональных данных».
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!