Зачем нужны ресурсы, товары и деньги — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Зачем нужны ресурсы, товары и деньги

2019-08-03 143
Зачем нужны ресурсы, товары и деньги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Деньги, товары и ресурсы – инструменты социального взаимодействия. Хранящиеся мёртвым грузом в сундуках или на складах, они бесполезны. Продавайте, покупайте, платите за услуги, в общем – пускайте их в оборот!

Деньги тратятся на:

o Занятия наукой / медициной / алхимией / пиромантией;

 

o Услуги гонцов, осведомителей, наёмников, шлюх, музыкантов, носильщиков, найм телег;

 

o Еду и питьё в кабаке;

 

o Услуги бани;

 

o Торговцев красивостями;

 

o Пожертвования септонам;

 

o Налоги лордам, поборы страже крупных городов.

Ориентировочная информация

по ценам на товары и услуги в медных звёздах

Мелкая услуга 1
Поохотиться 1
Выпивка 2
Порция еды на взрослого человека 3
Бордель/Салон/Баня 4*8
Выигрыш на охоте 2*3*5
Купить мелкие ништяки в Железном банке 3*5*10
Купить травы в ЖБ 10
Купить "треугольники" 20 – 40
Зарплата в цикл 7 – 12
Купить ресурс в локации 20
Переработка 1 ресурса в мануфактуре 15
Налог на транзит с 1 товара 3
Налоги на продажу с 1 товара 5
Налог с мануфактуры в цикл 20
Налог с “заведения” в цикл 30 – 50
Корабль 60 – 80
Слиток в ЖБ (покупка) 300
Приданое невесты малого дома 5 слитков
Приданое невесты крупного дома 10 слитков
Приданое невесты великого дома 30 слитков

 

  В деньгах (звёзды) В слитках
Цена за 1 ресурс 30 1
Цена за 1 товар 105 6
Бонус за корзину товаров 15 3
Бонус за импортный ресурс 30 3
Бонус за крупную партию (х2) 45 3
Бонус за корзину импорта 15 3
Бонус торгового дома 15 1
Бонус торговой гильдии 36 6

 

Игра посадов

Общее описание / Роли в посаде / Местные развлечения / Законы в посадах / Свадьба / Похороны / Смерть и рождение / Великий праздник и камни богов

 

Общее описание

Посад – торгово-ремесленное поселение, которое состоит из простолюдинов, торговцев, работников и их семей.

Любой посад состоит из жителей, каждый из которых несёт социальную ответственность за быт, уклад и традиции в нём.

Роли в посаде

1. Староста посада;

2. Помощник / помощница старосты посада;

3. Сваха;

4. Вольные работники;

5. Профессии в посаде.

Староста – выборная должность из числа самых уважаемых (или зажиточных) членов посада. Именно староста решает спорные вопросы, к нему идут со своими проблемами. В случае если староста не может решить конфликт, он может обратиться к лорду или его представителю (Мастеру над Законом или его человеку).

Помощник (-ца) старосты – назначаемая старостой должность. Обычно это человек, который может справиться с делами посада в случае отсутствия старосты. Фактически это «маленький мейстер», который всегда на подхвате.

Сваха – женщина, сватающая жениха невесте и невесту жениху. Она знает традиции деревни, по которым происходит сватанье. Обычно сваха берёт на себя всю организацию свадьбы. Сваха – не менее уважаемый человек, чем глава одного из семейств.

Вольные работники – если вы не добываете ресурсы сами и не владеете землёй, на которой они добываются, позаботьтесь о способах своего заработка. В дни подготовки Великого праздника для простолюдинов было частым явлением наниматься в работники к старосте, а также в помощь к свахам.

Местные развлечения

В посаде может быть своё местное развлечение, характерное для данной локации. Это может быть охота, гонки, любые соревнования, которые вы придумаете. Главное, чтобы была соревновательность и открытость для посещения. Призы для участников (деньги и слитки) выдаются региональными мастерами. Устроители получают деньги от каждого участника / группы. Единственное ограничение – это должны быть неместные. Эти же организаторы отвечают за призы, которые достаются победителям.

Например, в Штормовом пределе великолепные охотничьи угодья, и, если заплатить звезду, можно пострелять по фазанам или поохотиться на кабана (тот, правда, и на клыки поднять может). На оленей Баратеоны конечно запрещают охотиться, но тсссс, мы же никому не скажем…

Модели известных развлечений должны быть проработаны заранее игроками (устроителями), обсуждены с региональными мастерами и зафиксированы (например, в бэке истории) до игры.

Законы в посадах

Когда сеять, какую цену выставлять на свои товары на ярмарке, как поделить ничейный надел или где строить дом для новой семьи, решает посадский сход.

Посадский сход – это собрание, состоящее из глав семейств и самых опытных людей. Логично увидеть на сходе, например, деревенскую знахарку, особенно если это уже пожилая женщина, знающая очень много.

В деревнях есть общинный суд, который на самом деле судом не является. Это неофициальный орган, а исключительно местный, не обладающий никакими реальными правами. Во главе общинного суда – староста, его «власть» базируется исключительно на уважении общины. Потеряв уважение, староста потеряет и власть.

Староста посада рассматривает только внутренние его дела. Определённые «преступления» и наказания за них могут быть кодифицированы в зависимости от общины, но при этом они не могут быть жёстче или противоречить королевским законам и законам земель, где находится община. В посадах всё ещё сохраняется обычное право, никак не кодифицированное, поэтому староста выносит своё решение, основываясь на местных обычаях. Как правило, решение старосты принимается общиной, благодаря личному уважению к этому человеку, однако обиженному этим решением никто не мешает идти в суд Лорда. Прошение о рассмотрении дела можно подать через Канцелярию или мейстера.

Женщины решают вопросы женитьбы или замужества, занимаются поиском хорошей партии. Выгодно выдать дочь или женить сына – возможность на годы обеспечить семью. Таким образом, в деревнях крайне важными людьми являются свахи.

Свахи являются носителями традиций сватовства / женитьбы. Им из поколения в поколение передаются традиции данного региона. Они набирают себе подручных и помощниц. Они организуют мирскую часть проведения обряда.

Свадьба

Свадьба — это родовой союз. В игре свадьба является таким же игровым процессом, как и любой другой. Её можно разбить условно на две части: первую – мирскую, и вторую – эзотерическую.

3.5.1. Мирская часть свадьбы

В первой части происходит сватовство, заявление через сваху, родственниками жениха о намерениях принять невесту в семью.

Эта традиция не особо отличается между регионами. Сваха организует весь процесс, применяя свои знания (смотрите Сборник распространённых обрядов).

3.5.2. Эзотерическая часть свадьбы

Во второй части происходит подготовка невесты / жениха к таинству бракосочетания. Эту часть проводит местный или приглашённый септон.

Организация и проведение мероприятия – дело затратное, поэтому, как и в жизни, семьям придётся позаботиться о деньгах на оплату всех затрат свахи.

Обычно свадьба является шумным торжеством в посаде, на ней гуляет большая часть посада, если не весь. По местным традициям, во время торжества, в деревне запрещено работать. К торжеству привлекаются барды, а на самой свадьбе устраиваются потешные соревнования и пляски.

В рамках игры свадьба длится не менее часа.

Похороны

Похороны, как и свадьба, являются достаточно важным игровым процессом. От проведения этого обряда зависит, насколько быстро игрок сможет покинуть мертвятник и вернуться в игру, а локация – пополниться игроками. Если в локации никто не следит за исполнением этого обряда, то локацию могут настигнуть страшные последствия.

Так же, как и свадьба, похороны условно делятся на две части: первую – мирскую, и вторую – эзотерическую.

3.6.1. Мирская часть похорон

В первой части происходят такие действия, как:

o перенос тела к месту проведения обряда;

o дары усопшему;

o подготовка места захоронения;

o захоронение усопшего.

Проводимый обряд будет зависеть от локации (копаем яму, готовим костёр и т.п.). Ритуальное место должно быть заранее подготовлено в деревне и чётко визуально обозначено (кладбище, место сожжения и т.п.).

Часто родственники и близкие люди приносят подарки к телу, цветы и т.п., а также заказывают висы в честь усопшего у бардов.

3.6.2. Эзотерическая часть похорон

Во второй части, которую проводит странствующий или местный священнослужитель, проходит обряд подготовки усопшего к погребению. Для каждой религии свой обряд. Более того, правильно провести обряд погребения может лишь священнослужитель данной веры. Можно проводить обряд сразу для нескольких усопших.

Смерть и рождение

Смерть и рождение напрямую связаны, как друг с другом, так и с обрядами, проводимыми в данной локации.

3.7.1. Смерть

После смерти персонажа игрок находится на месте смерти 15 минут, надев белый хайратник (пожалуйста, потерпите, дайте шанс другим поиграть в драму над вашим телом или провести обыск).

Отметку о смерти ставит септон или молчаливая сестра в аусвайсе персонажа (вписать 15 минут). Если нет никого из вышеописанных, отметка не ставится.

Если за это время никто не начал совершать никаких обрядовых действий для захоронения (перенос тела к месту обряда, чтение молитв, окропление морской водой и т.п.), то игрок направляется в мертвятник в белом хайратнике, забирая с собой все игровые предметы.

Если начался обряд похорон, игрок ждёт завершения эзотерической части обряда над телом (после окончания, религиозный служитель ставит отметку «обряд проведён» в паспорт персонажа) и после этого отправляется в мертвятник в белом хайратнике.

Если обряд был прерван, например, невозможностью начать, продолжить или завершить его священнослужителем, то игрок уходит в белом хайратнике в мертвятник. В паспорте ставится отметка «обряд прерван».

Если вы умерли в схватке, которая ещё продолжается, вы не покидаете место, пока она не завершится.

Каждый усопший, над которым был совершён полный религиозный обряд похорон, вносится местным священнослужителем или молчаливой сестрой в отдельный список, который хранится у них и является неотчуждаемым предметом.

На конец цикла мастер вашего региона может запросить информацию о количестве занесённых персонажей в эти списки. Расхождение более чем в 30 человек может привести к лишению локации возможности проводить любые обряды, кроме обряда массового захоронения.

3.7.2. Время пребывания в мертвятнике

o Стандартный срок пребывания в мертвятнике – 6 часов.

 

o В случае проведения обряда захоронения над игроком – срок может сократиться до 3 часов.

 

o В случае проведения обряда массового захоронения – срок у игроков уменьшается на 1 час. Окончательное решение принимает мастер в мертвятнике.

3.7.3. Рождение

Игра состоит из циклов, в дне два цикла, день равен году. Учитывая логику, персонаж не сможет за это время выйти ребёнком и стать взрослым. Однако мы допускаем возможность отыгрыша рождения и воспитания детей. В принятии решения о рождении ребёнка в семье участвуют оба игрока. В случае положительного ответа, септон ставит отметку «новорожденный» в паспорте игрока и сообщает об этом региональному мастеру. В случае рождения детей вне брака оба участника должны исповедаться в игре септону, что будет означать согласие обоих на рождение ребёнка.

Для моделирования новорожденных детей смотрите Правила по Социальным взаимодействиям.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.