История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-03 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Деньги, товары и ресурсы – инструменты социального взаимодействия. Хранящиеся мёртвым грузом в сундуках или на складах, они бесполезны. Продавайте, покупайте, платите за услуги, в общем – пускайте их в оборот!
Деньги тратятся на:
o Занятия наукой / медициной / алхимией / пиромантией;
o Услуги гонцов, осведомителей, наёмников, шлюх, музыкантов, носильщиков, найм телег;
o Еду и питьё в кабаке;
o Услуги бани;
o Торговцев красивостями;
o Пожертвования септонам;
o Налоги лордам, поборы страже крупных городов.
Ориентировочная информация
по ценам на товары и услуги в медных звёздах
Мелкая услуга | 1 |
Поохотиться | 1 |
Выпивка | 2 |
Порция еды на взрослого человека | 3 |
Бордель/Салон/Баня | 4*8 |
Выигрыш на охоте | 2*3*5 |
Купить мелкие ништяки в Железном банке | 3*5*10 |
Купить травы в ЖБ | 10 |
Купить "треугольники" | 20 – 40 |
Зарплата в цикл | 7 – 12 |
Купить ресурс в локации | 20 |
Переработка 1 ресурса в мануфактуре | 15 |
Налог на транзит с 1 товара | 3 |
Налоги на продажу с 1 товара | 5 |
Налог с мануфактуры в цикл | 20 |
Налог с “заведения” в цикл | 30 – 50 |
Корабль | 60 – 80 |
Слиток в ЖБ (покупка) | 300 |
Приданое невесты малого дома | 5 слитков |
Приданое невесты крупного дома | 10 слитков |
Приданое невесты великого дома | 30 слитков |
В деньгах (звёзды) | В слитках | |
Цена за 1 ресурс | 30 | 1 |
Цена за 1 товар | 105 | 6 |
Бонус за корзину товаров | 15 | 3 |
Бонус за импортный ресурс | 30 | 3 |
Бонус за крупную партию (х2) | 45 | 3 |
Бонус за корзину импорта | 15 | 3 |
Бонус торгового дома | 15 | 1 |
Бонус торговой гильдии | 36 | 6 |
Игра посадов
Общее описание / Роли в посаде / Местные развлечения / Законы в посадах / Свадьба / Похороны / Смерть и рождение / Великий праздник и камни богов
|
Общее описание
Посад – торгово-ремесленное поселение, которое состоит из простолюдинов, торговцев, работников и их семей.
Любой посад состоит из жителей, каждый из которых несёт социальную ответственность за быт, уклад и традиции в нём.
Роли в посаде
1. Староста посада;
2. Помощник / помощница старосты посада;
3. Сваха;
4. Вольные работники;
5. Профессии в посаде.
Староста – выборная должность из числа самых уважаемых (или зажиточных) членов посада. Именно староста решает спорные вопросы, к нему идут со своими проблемами. В случае если староста не может решить конфликт, он может обратиться к лорду или его представителю (Мастеру над Законом или его человеку).
Помощник (-ца) старосты – назначаемая старостой должность. Обычно это человек, который может справиться с делами посада в случае отсутствия старосты. Фактически это «маленький мейстер», который всегда на подхвате.
Сваха – женщина, сватающая жениха невесте и невесту жениху. Она знает традиции деревни, по которым происходит сватанье. Обычно сваха берёт на себя всю организацию свадьбы. Сваха – не менее уважаемый человек, чем глава одного из семейств.
Вольные работники – если вы не добываете ресурсы сами и не владеете землёй, на которой они добываются, позаботьтесь о способах своего заработка. В дни подготовки Великого праздника для простолюдинов было частым явлением наниматься в работники к старосте, а также в помощь к свахам.
Местные развлечения
В посаде может быть своё местное развлечение, характерное для данной локации. Это может быть охота, гонки, любые соревнования, которые вы придумаете. Главное, чтобы была соревновательность и открытость для посещения. Призы для участников (деньги и слитки) выдаются региональными мастерами. Устроители получают деньги от каждого участника / группы. Единственное ограничение – это должны быть неместные. Эти же организаторы отвечают за призы, которые достаются победителям.
|
Например, в Штормовом пределе великолепные охотничьи угодья, и, если заплатить звезду, можно пострелять по фазанам или поохотиться на кабана (тот, правда, и на клыки поднять может). На оленей Баратеоны конечно запрещают охотиться, но тсссс, мы же никому не скажем…
Модели известных развлечений должны быть проработаны заранее игроками (устроителями), обсуждены с региональными мастерами и зафиксированы (например, в бэке истории) до игры.
Законы в посадах
Когда сеять, какую цену выставлять на свои товары на ярмарке, как поделить ничейный надел или где строить дом для новой семьи, решает посадский сход.
Посадский сход – это собрание, состоящее из глав семейств и самых опытных людей. Логично увидеть на сходе, например, деревенскую знахарку, особенно если это уже пожилая женщина, знающая очень много.
В деревнях есть общинный суд, который на самом деле судом не является. Это неофициальный орган, а исключительно местный, не обладающий никакими реальными правами. Во главе общинного суда – староста, его «власть» базируется исключительно на уважении общины. Потеряв уважение, староста потеряет и власть.
Староста посада рассматривает только внутренние его дела. Определённые «преступления» и наказания за них могут быть кодифицированы в зависимости от общины, но при этом они не могут быть жёстче или противоречить королевским законам и законам земель, где находится община. В посадах всё ещё сохраняется обычное право, никак не кодифицированное, поэтому староста выносит своё решение, основываясь на местных обычаях. Как правило, решение старосты принимается общиной, благодаря личному уважению к этому человеку, однако обиженному этим решением никто не мешает идти в суд Лорда. Прошение о рассмотрении дела можно подать через Канцелярию или мейстера.
Женщины решают вопросы женитьбы или замужества, занимаются поиском хорошей партии. Выгодно выдать дочь или женить сына – возможность на годы обеспечить семью. Таким образом, в деревнях крайне важными людьми являются свахи.
Свахи являются носителями традиций сватовства / женитьбы. Им из поколения в поколение передаются традиции данного региона. Они набирают себе подручных и помощниц. Они организуют мирскую часть проведения обряда.
|
Свадьба
Свадьба — это родовой союз. В игре свадьба является таким же игровым процессом, как и любой другой. Её можно разбить условно на две части: первую – мирскую, и вторую – эзотерическую.
3.5.1. Мирская часть свадьбы
В первой части происходит сватовство, заявление через сваху, родственниками жениха о намерениях принять невесту в семью.
Эта традиция не особо отличается между регионами. Сваха организует весь процесс, применяя свои знания (смотрите Сборник распространённых обрядов).
3.5.2. Эзотерическая часть свадьбы
Во второй части происходит подготовка невесты / жениха к таинству бракосочетания. Эту часть проводит местный или приглашённый септон.
Организация и проведение мероприятия – дело затратное, поэтому, как и в жизни, семьям придётся позаботиться о деньгах на оплату всех затрат свахи.
Обычно свадьба является шумным торжеством в посаде, на ней гуляет большая часть посада, если не весь. По местным традициям, во время торжества, в деревне запрещено работать. К торжеству привлекаются барды, а на самой свадьбе устраиваются потешные соревнования и пляски.
В рамках игры свадьба длится не менее часа.
Похороны
Похороны, как и свадьба, являются достаточно важным игровым процессом. От проведения этого обряда зависит, насколько быстро игрок сможет покинуть мертвятник и вернуться в игру, а локация – пополниться игроками. Если в локации никто не следит за исполнением этого обряда, то локацию могут настигнуть страшные последствия.
Так же, как и свадьба, похороны условно делятся на две части: первую – мирскую, и вторую – эзотерическую.
3.6.1. Мирская часть похорон
В первой части происходят такие действия, как:
o перенос тела к месту проведения обряда;
o дары усопшему;
o подготовка места захоронения;
o захоронение усопшего.
Проводимый обряд будет зависеть от локации (копаем яму, готовим костёр и т.п.). Ритуальное место должно быть заранее подготовлено в деревне и чётко визуально обозначено (кладбище, место сожжения и т.п.).
Часто родственники и близкие люди приносят подарки к телу, цветы и т.п., а также заказывают висы в честь усопшего у бардов.
|
3.6.2. Эзотерическая часть похорон
Во второй части, которую проводит странствующий или местный священнослужитель, проходит обряд подготовки усопшего к погребению. Для каждой религии свой обряд. Более того, правильно провести обряд погребения может лишь священнослужитель данной веры. Можно проводить обряд сразу для нескольких усопших.
Смерть и рождение
Смерть и рождение напрямую связаны, как друг с другом, так и с обрядами, проводимыми в данной локации.
3.7.1. Смерть
После смерти персонажа игрок находится на месте смерти 15 минут, надев белый хайратник (пожалуйста, потерпите, дайте шанс другим поиграть в драму над вашим телом или провести обыск).
Отметку о смерти ставит септон или молчаливая сестра в аусвайсе персонажа (вписать 15 минут). Если нет никого из вышеописанных, отметка не ставится.
Если за это время никто не начал совершать никаких обрядовых действий для захоронения (перенос тела к месту обряда, чтение молитв, окропление морской водой и т.п.), то игрок направляется в мертвятник в белом хайратнике, забирая с собой все игровые предметы.
Если начался обряд похорон, игрок ждёт завершения эзотерической части обряда над телом (после окончания, религиозный служитель ставит отметку «обряд проведён» в паспорт персонажа) и после этого отправляется в мертвятник в белом хайратнике.
Если обряд был прерван, например, невозможностью начать, продолжить или завершить его священнослужителем, то игрок уходит в белом хайратнике в мертвятник. В паспорте ставится отметка «обряд прерван».
Если вы умерли в схватке, которая ещё продолжается, вы не покидаете место, пока она не завершится.
Каждый усопший, над которым был совершён полный религиозный обряд похорон, вносится местным священнослужителем или молчаливой сестрой в отдельный список, который хранится у них и является неотчуждаемым предметом.
На конец цикла мастер вашего региона может запросить информацию о количестве занесённых персонажей в эти списки. Расхождение более чем в 30 человек может привести к лишению локации возможности проводить любые обряды, кроме обряда массового захоронения.
3.7.2. Время пребывания в мертвятнике
o Стандартный срок пребывания в мертвятнике – 6 часов.
o В случае проведения обряда захоронения над игроком – срок может сократиться до 3 часов.
o В случае проведения обряда массового захоронения – срок у игроков уменьшается на 1 час. Окончательное решение принимает мастер в мертвятнике.
3.7.3. Рождение
Игра состоит из циклов, в дне два цикла, день равен году. Учитывая логику, персонаж не сможет за это время выйти ребёнком и стать взрослым. Однако мы допускаем возможность отыгрыша рождения и воспитания детей. В принятии решения о рождении ребёнка в семье участвуют оба игрока. В случае положительного ответа, септон ставит отметку «новорожденный» в паспорте игрока и сообщает об этом региональному мастеру. В случае рождения детей вне брака оба участника должны исповедаться в игре септону, что будет означать согласие обоих на рождение ребёнка.
|
Для моделирования новорожденных детей смотрите Правила по Социальным взаимодействиям.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!