Порты, взаимодействия, кража — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Порты, взаимодействия, кража

2019-08-03 151
Порты, взаимодействия, кража 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Корабль может перемещаться только между портами (Королевская Гавань, Драконий Камень, Старомест, Чаячий Город, Ланниспорт, Риверран, Белая Гавань (моделируется в Винтерфелле), Штормовой Предел, Пайк, Солнечное Копьё).

Игроки на кораблях не могут взаимодействовать с игроками на суше, передавать предметы и прочее.

Корабль можно украсть вместе с картой корабля. Крадётся непосредственно рамка корабля или брус, имейте это ввиду при постройке своего судна.

Абордаж

Если один корабль догоняет другой (находится не далее 5 метров), член его экипажа может прокричать «абордаж». Оба корабля снимают корабельные рамки (время на подготовку не более 5 минут, можно засечь) и дерутся по правилам боёвки.

В случае если корабль с армией встречает корабль «не с армией» и командует абордаж, второй корабль автоматически сдается на милость победителя, все люди на этом корабле находятся в тяжелом ранении. Корабль с «не армией» является проигравшим в битве, и победитель решает, что с ним делать (можно взять в плен, можно всех утопить, можно обокрасть и отпустить).

Дикий огонь

Общее описание / Применение Дикого Огня / Места казни / Башня Дикого Огня

 

Общее описание

Дикий Огонь – нестабильная взрывоопасная алхимическая субстанция, от  ярко – зелёного пламени которой невозможно спастись.

Дикий огонь моделируется слабым пиротехническим дымом зелёного цвета (с зеленой подсветкой).

Дикий Огонь производится только в Королевской Гавани и не может быть вынесен за её пределы.

Внутри локации Дикий Огонь могут переносить только пироманты.

Применение Дикого Огня

Применять Дикий Огонь можно только в специально отведённых и огороженных местах казни и Башне Дикого Огня.

Пиромант поджигает Дикий Огонь у хранилища, и несет его к месту назначения. Если дым от Дикого Огня попадает на пироманта или любого другого человека, то он умирает. Любой человек, кроме пироманта, коснувшийся колбы дикого огня, умирает сам и убивает всех в радиусе 3-х метров (даже пиромантов).

Как только сосуд с Диким Огнём доставлен на место и помещён в ограждение, пироманты могут разжечь состав сильнее, уже не умирая в случае попадания на них дыма. Как только состав разгорелся – пироманты обязаны покинуть радиус.

Места казни

Площадка, огороженная любым способом, радиус ограждения не менее 3 метров. В центре площадки прочно зафиксирован столб, к которому привязывается казнимый.

Любой, оказавшийся на площадке после того, как её покинули пироманты, умирает. Любой попытавшийся пересечь границу ограждения, пока состав не догорел – умирает. Казнимый может покинуть круг, как только отыграет свою смерть, надев белый хайратник.

В городе допускается несколько мест казни.

Башня Дикого Огня

Сигнал, что по армии скоро начнут стрелять колбами дикого огня из требушетов, даётся с Башни дикого огня. Это конструкция, возвышающаяся минимум на 4 метра, огороженная неприступным радиусом – 15 метров. На башне помещаются пиротехнические заряды, горящие и дымящиеся зелёным светом (с зеленой подсветкой).

Как только вы видите зелёную пиротехнику, которая горит на башне – знайте, скоро ваши армии могут обратиться в пепел.

8.4.1. Процесс стрельбы

При осаде Королевской Гавани знамёна осаждающих армий могут быть установлены только в специально огороженные места, радиус ограждения – 1,5 метра. Если снаряд попадает в радиус – ВСЕ виртуальные бойцы этого знамени уничтожены.

Дикий Огонь действует только на виртуальные армии. Если снаряд попадает в игроков, то они остаются боеспособными.

Наука

Общее описание / Открытие технологий / Внедрение технологий /

Создание рецептов / Обучение

 

Общее описание

Наука на игре – прерогатива учёных мужей, а именно – мейстеров. Посему, все без исключения разработки происходят в Цитадели. Наука предназначена улучшать качество жизни жителей Вестероса, облегчать их быт.

Модель науки – это модель развития и улучшения технологий в пространстве игры. Исследования открываются только в Цитадели. Только мейстеры умеют открывать и внедрять технологии.

Открытие технологий

Перед тем, как внедрить технологию, нужно её открыть. Для этого мейстер, обладающий звеном науки, которая влияет на эту технологию, должен обратиться к мастеру и уплатить стоимость внедрения технологии. После этого он получает сертификат технологии (зависит от технологии) и должен её установить согласно её свойствам.

Мейстеры в замках также могут запросить технологию и оплатить её на месте, и она будет доставлена при согласовании с цитаделью. Получив технологию, только мейстер может её установить. До установки на технологию повлиять нельзя, после установки, на технологию можно повлиять по правилам, описанным в ней.

Внедрение технологий

При внедрении технологии она должна быть доставлена и закреплена непосредственно в точке своего применения, для каждой технологии это разные точки, они описаны на карточке технологии.

Создание рецептов

Мейстеры и алхимики умеют создавать рецепты, которыми могут воспользоваться другие специалисты.

Рецепты являются отчуждаемым игровым предметом, выглядят как свитки и обязательно чипуются мастерами. Использовать рецепты зелий могут мейстеры, алхимики и медики.

Обучение

В ходе игры можно стать мейстером или другим узким специалистом: медиком или алхимиком. Чтобы стать мейстером, персонажу необходимо пройти обучение в Цитадели. Чтобы стать медиком или алхимиком необходимо найти персонажа с соответствующей квалификацией и пройти обучение у него.

Яды и отравления

Общие сведения об отравлениях / Механика отравления / Лечение отравления

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.