Великий праздник и камни богов — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Великий праздник и камни богов

2019-08-03 137
Великий праздник и камни богов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждый цикл в одной из локаций проходит Великий праздник, посвящённый одному из Семерых или, в локациях Севера – Чардреву. Первый такой праздник в честь богов пройдёт одновременно с турниром в Харренхолле.

Традиционно, на Великий праздник септоны приносят посвященную одному из Семерых реликвию, и горе тому, кто осмелится помешать священному обычаю.

На каждом Великом празднике будет проходить ярмарка, на которой можно торговать между собой и с Железным Банком, в том числе и с выгодой для себя в цене товара.

3.8.1. Как определяется, где пройдёт Великий праздник

На первом празднике проводятся состязания, победителям которых, кроме денежных призов, раздают камни богов. Ещё их могут давать за различные социальные события – свадьбы, похороны, состязания бардов, местные соревнования и прочее. Раздают эти камни определённые игроки, в основном связанные с религией и мистикой.

Не менее чем за час до конца каждого цикла кто из посадских старост соберёт больше камней – тому и принимать у себя гостей. Данная информация вместе с камнями может передаваться как через септонов, так и дублироваться через мейстеров / воронов Верховному септону. Ответственность за это несут сами старосты деревень. Если информация не успела дойти к назначенному времени, деревня выбывает из «голосования». Возможно, старостам надо задуматься о гонцах.

 

 

3.8.2. Подготовка к проведению Великого праздника

Для проведения Великого праздника собирается денежный фонд, а участники этого фонда становятся судьями. Из их пожертвований половина идёт организаторам праздника, другая – победителям состязаний. Быть таким судьёй – большая честь, обычно она достаётся только благородным.

Кроме того, агенты Железного Банка, желая умаслить местных, всегда щедро жертвуют, при этом отказываясь от привилегий судейства. Если жертвователей много – решается, кто больше дал, а все спорные ситуации разрешает местный септон. На каждое состязание требуется не менее 3 благотворителей фестиваля, причём каждый из них вносит свой денежный вклад.

3.8.3. Для проведения Великого праздника необходимо:

o Найти устроителей данного мероприятия (не забудьте, это очень благое деяние, и за это устроители получают камни богов);

 

o Нанять работников, которые подготовят место для проведения праздника. Сюда входит установка и украшение официального входа, обозначение границ проведения праздника (например, верёвка с разноцветными ласкутками / флажками), подготовка мест, где и какое состязание будет проводиться;

 

o Скоординировать, что, как и кем будет проводиться на празднике.

 

o По завершению Великого праздника разобрать вход и убрать обозначение границ проведения Великого праздника.

3.8.4. Какие мероприятия проводятся на Великом празднике

Мы полностью отдаём эту часть игры на вашу фантазию и предлагаем возможные варианты (не забудьте, что праздник проводится в честь одного из Семерых, или в честь Чардрева):

3.8.4.1. Обязательная часть Великого праздника:

В обязательную часть входит проведение важного обряда, посвященного данному лику Единого или Старым Богам.

 

3.8.4.2. Вариативная часть Великого праздника:

o Состязания на ловкость, силу, координацию и т.д. (например: перетягивание каната, залезание на столб за призом, кидание бревна на расстояние и т.д.);

 

o Проведение свадеб или иных местных обрядов;

 

o Проведение турниров (при участии рыцарских домов);

 

o Состязание среди бардов в стихах;

 

o Другие потешные или традиционные мероприятия, придуманные игроками и допущенные региональными мастерами.

Игроки сами должны позаботиться о наличии нужной атрибутики и антуража для проведения тех или иных мероприятий.

 

Религия

Общее описание / Вера в Семерых / Вера в Старых Богов /

Вера в Утонувшего Бога / Прочие культы

 

Общее описание

Правила по Религии в этой игре в основной своей части – рекомендательный текст о том, каков мир, в который мы играем. Маленькая часть механики выделена отдельно.

В эти правила входит общий подход к религии, элементы механики и ряд основных положений. Он будет дополняться к игре теологическими и иными текстами, описаниями обрядов и т.д., и в этом мы готовы и будем рады сотрудничать с игроками.

Любая религия – это определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное. Она включает в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий, и объединяет людей в организации. Это очень правильно, так будет и у нас.

Все религии Вестероса мистериальны, они включают в себя веру в божественное происхождение мира и человека, вмешательство высших сил в существование людей и животных, божественное предопределение, служение и замысел. Все они основаны на Вере.

Любая организация в религиозном поле – люди (служители), здания (септы, богорощи и т.д.) и позиция, или взгляд на мир. В целом, любая вера (религиозный институт) и любой игрок, который поедет играть в религиозного деятеля на любой ступени иерархии, должен понимать, что он / она (помимо своих личных завязок):

o Подаёт пример. Служитель веры (любой) – всегда пример для паствы.

 

o Даёт своей пастве поддержку и надежду. Совет и помощь.

 

o Общителен (если вы не житель Септрия, конечно). Нельзя быть хорошим деревенским или замковым септоном / септой, или хранителем богорощи, запершись дома и не разговаривая с людьми.

Мы моделируем Семибожие как главную и единственную религию Вестероса на текущий период, у которой есть организация и служители культа. Она является основной и распространена практически везде. О редких исключениях вам скажут ваши региональные мастера.

Мы моделируем веру в Старых богов. Важно, что у Старых богов нет выраженных жрецов и служителей культа (только хранители мудрости древних – «хранители богорощи»). Так что, фактически, это система взглядов на мир в сочетании с теми традиционными действиями и обрядами, которые дошли до времени игры по летоисчислению Вестероса в той форме, в которой их поняли ныне живущие люди и их предки.

Важно то, что мы моделируем и готовы обсуждать с игроками только культы, корни которых лежат в Вестеросе. Так же, как нам важно, чтобы персонажи игроков были жителями Вестероса со всеми корнями и наследием, которое имеет этот материк, так и в религии и культах мы готовы обсуждать то, что представляет наследие и богатую историю именно Вестероса.

Религия – унисекс. Никакой дискриминации женщин. И да, на игре женщина вполне может стать Старшей септой или Праведной.

Вера в Семерых

4.2.1. Семеро в жизни каждого

Есть навязанные правила, а есть общепринятые нормы. Именно общепринятой нормой является посещение каждым обывателем септы хотя бы раз в день, и, по возможности, крупных служб. Это как чистить зубы по утрам для нас с вами. Есть те, кто делает это раз в день, есть два или больше, но на тех, кто вообще не приходит, смотрят весьма косо.

Посещение септы – это не обязательно посещение службы, о них несколько ниже. Посещение септы – это путешествие туда, где кончается мир обыденный, и находятся ворота в дом божий, ведь любая септа – дом Единого, где на тебя смотрят все Лики.

Посещение септы – это возможность:

o Вспомнить усопших и зажечь свечу у лика Неведомого;

 

o Помянуть еще живых и зажечь свечу перед ликом их покровителя;

 

o Успокоить мысли в тишине и покое там, где больше всего шанс получить верный ответ;

 

o Рассказать о своей радости, чтобы её услышали даже небеса;

 

o Поделиться тем, что гнетёт или печалит, чтобы легче стало на душе;

 

o Спросить совета, если пути не видно.

Септа – это не место, где нужно отбыть обязательную повинность с 9 до 10:15. Это место, где можно выразить свою радость или печаль, вспомнить о близких, подумать или спросить совета. Ну и, наконец, узнать последние новости, ведь если нет кабака, куда собираются поговорить, как не к порогу септы?

Именно поэтому жители стараются попасть на большие службы, проходящие в септе. Любая такая служба – определенный отклик на происходящее в мире и поселении, возможность увидеть всех, почувствовать свою общность и услышать что-то новое.

В септе Семерых проводятся:

o Малые службы утром (утренняя) и вечером (вечерняя);

 

o Большие службы по усмотрению священнослужителя, посвященные, как правило, тем или иным знаковым событиям в жизни общины;

 

o Таинство Имянаречения (в том числе, принятия в род);

 

o Таинство Бракосочетания;

 

o Таинство Исповеди и Искупления;

 

o Таинство Рукоположения;

 

o Таинство Помазания на царство;

 

o Таинство Освещения (как часть службы или отдельно);

 

o Таинство Отпевания;

 

o Таинство Принесение клятв и обетов.

4.2.2. Ежедневные службы – утренняя и вечерняя

Как правило, прихожане стараются попасть на обе службы, или, по крайней мере, на утреннюю. Ведь как день начнешь, так он и сложится. Ведут себя в септе, как в любом приличном месте. Не говорят громко, не мешают септону или септе и окружающим. Вообще поговорить в септе можно – только не во время службы, особенно если волнующий вопрос задать нужно.

 

4.2.3. Семеро

Вера в Семерых является официальной и самой распространенной религией объединенного Вестероса. Это религия андалов, принесенная ими в Вестерос тысячи лет назад и распространившаяся повсеместно.

Семеро – Отец, Мать, Дева, Старица, Кузнец, Воин и Неведомый – не семь разных божеств, а семь ликов одного единого божества, которым, однако, поклоняются по отдельности.

Согласно мировоззрению верующих в Семерых, Единый через свои лики наблюдает за жизнью каждого и влияет на жизнь каждого. Не люди, не «законы природы», не золото, а именно Единый и то, что не дано познать человеку, правит миром, лежит в основе его поступков. «Семеро всё видят».

Земная жизнь для последователя Семерых – всего лишь этап, возможно не первый и точно не последний, да и, проживая его, человек проходит много «смертей», когда его жизнь меняется. Главное, что мы можем в этой жизни – сделать так, чтобы Единый стал немного ближе.

Главное в Семерых – искренность и справедливость.

Основа веры в Семерых – это добродетели Их и стремление к ним, исповедь и искупление грехов, спасение души и вечная благодать Единого после смерти. Число «7» является священным для этой веры, и её служители используют в качестве символов звезду с семью лучами и кристалл с семью гранями.

Кратко ипостаси:

o Отец – воплощение власти справедливости и правосудия;

 

o Мать – олицетворение милосердия, доброты и заботы;

 

o Кузнец – олицетворение силы, здоровья и трудолюбия, покровитель ремесел и всякой мирной работы, а также людей, ею занимающихся;

 

o Дева – воплощение красоты и невинности, покровительствует влюблённым и вообще всем юным и невинным созданиям;

 

o Воин – олицетворение храбрости и верности, твёрдости и уверенности в себе, готовности защищать других;

 

o Старица – олицетворение мудрости и прозорливости;

 

o Неведомый – олицетворение смерти, самый зловещий и таинственный из семи ликов.

 

Таким образом, Семеро охватывают все сферы в жизни простого человека.

4.2.4. Символ веры

Символ веры – это система основополагающих догматов вероучения.

Мы сформулировали следующий набор постулатов для Семерых:

o Возможно всё, даже если разум говорит обратное;

 

o Слово – оружие сильнее клинка;

 

o Вся власть от Единого;

 

o Из греха блага не выйдет;

 

o Милосердие превыше всего;

 

o Не бойся смерти, она рядом;

 

o В мире всегда есть место чуду.

Более развернуто эти догматы будут представлены для теологов и септонов. Простые жители Вестероса могут обращаться к септонам и септам за толкованием, советом.

4.2.5. Исповедь

Исповеди в Вестеросе в рамках Семибожия весьма распространены и широко приняты. Исповедь может быть принесена словесно (устно) или письменно (с подписью, чтобы септон знал за кого молиться). Устная исповедь приносится септону. Письменный текст исповеди опускается в ящик (специальное хранилище) у изображения лика одного из Семерых и приносится лишь о незначительных и обыденных грехах.

o Необходимо исповедоваться перед свадьбой;

 

o Прилично и важно исповедоваться перед деянием или поступком;

 

o Необходимо исповедоваться перед тем, откуда можешь не вернуться;

 

o Перед судом или предложением руки;

 

o Перед любым сколько-то значимым деянием;

 

o Иногда просто перед тем, как начать или закончить новый день.

Исповеданная устно душа легче принимает посмертие (читай, меньше времени проводит в мертвятнике).

Когда игрок приносит исповедь (не формальную «я поел», а говорящую о каких-то игровых событиях или значимых для персонажа вещах, связанную с грехами), он получает соответствующую отметку.

4.2.6. Механика исповеди

У каждого игрока есть «Исповедальный лист», являющийся частью паспорта персонажа. Это страница на которой по факту исповеди и искупления септон / септа, принимавший исповедь, ставит отметку в соответствующем поле.

У каждой септы также есть свой «Исповедальный лист» формата А4 или больше (можно оформить свиток). В нём каждая исповедь, проведённая в септе, отмечается «Исповедь, «имя, которым назвался персонаж» и время». Его изготавливает септон.

 «Исповедальный лист» септы неотчуждаем. Если септон (или все септоны септы) по каким-то причинам погибает, «Исповедальный лист» не пропадает, а переходит во владение следующего септона, пришедшего служить на это место.

Личный «Исповедальный лист» игрока показывается мастерам мертвятника при попадании в него и влияет на срок, отводимый там.        

Через «Исповедальный лист» можно влиять на ленты в локации. Механика до служителей Семерых будет доведена.

Таким образом, если простой септон хочет влиять на ленты своей септы, у него есть стимул карьерного роста.

4.2.7. Паломничества

В начале каждого экономического цикла в септе проходит богослужение, в ходе которого, в том числе, септа / септон может объявить Паломничество к одной из 6 (на старт игры) реликвий Вестероса. В идеале служитель произносит хорошую речь, почему нужно идти именно к данной реликвии. Также он акцентирует внимание на том, что паломник должен не просто прийти и помолиться, а провести соответствующий обряд, который знают служители у данной реликвии. Говорят, что во время массовых паломничеств случаются чудеса.

Некоторые утверждают, что у чтящих Старых Богов есть свои особо почитаемые места. Достоверно про это неизвестно.

4.2.8. Общая организация Церкви Семерых

Церковь Семерых, как и все разветвленные организации, имеет иерархическую структуру:

o Верховный септон – Глава Церкви. Ему подчинены все септоны и септы королевства, он проводит обряд коронации, решает многие вопросы высшего духовного уровня. При этом это представительская должность, он взаимодействует с властью. Избирается Коллегией Праведных. Верховный септон может освободить от любого обета, даже обета Ночного Дозора или мейстерского обета.

 

o Праведные – это отдельный круг, в него входят септоны и септы, выбирающие из своих рядов Верховного септона. Они называются Коллегия Праведных. Верховный септон также входит в Коллегию. Традиционно Праведных одиннадцать. Попасть в этот круг можно только будучи избранным – когда один из Праведных умирает или уходит на покой.

 

o Декан коллегии – Праведный (-ая), традиционно служащий (-ая) в Звёздной септе Староместа и занимающий (-ая) должность «левой руки» септона Звёздной септы. Помимо ведения протоколов заседаний коллегии (в том числе, при помощи своих помощников и приближенных послушников как писарей), декан распределяет новых послушников, пришедших в Звёздную спету, по местам службы.

 

o Главный септон (септа) региона отвечает за вверенный регион. Как правило, находится в самой крупной септе региона (для Севера может быть исключение). Его/её задача – помогать и координировать септы региона в работе, следить, чтобы в септах проводились службы и чтобы поселения не оставались без септ и септонов в силу жизненных перипетий. У Главного септона/септы могут быть несколько помощников – Верных (иногда, по аналогии с обитателями септрий, их называют правая и левая рука).

 

o Старший септон (септа). В больших септах (Звёздная и некоторые другие) служит более одного септона. В этом случае один из них получает формальное именование «Старший септон» и координирует остальных, управляя делами обители. На этом же уровне иерархии находятся и главы септрий (о них ниже). Его помощники, как и в септриях, называются правая и левая рука.

 

o Септоны и септы – служители культа «на местах», жители септрий. На том же уровне иерархии находятся и члены монашеских орденов (например, Молчаливые сестры). Септоны и септы на местах подчиняются Главным септонам/септам своей септы или напрямую Старшим септонам/септам своего региона.

 

o Послушники - помощники септонов и септ обоего пола. Они официально еще не прошли обучения в септрии или септе (или же только его закончили) и в любом случае еще не получили сана и права надевать белые одежды на богослужения. Они помогают при септах и септриях.

4.2.9. Септрии

Септрий — монастырь, посвящённый вере в Семерых. Это монашеская община, объединённая единым уставом, а также владеющая комплексом принадлежащих ей хозяйственных построек. Монахи могут вести в нём своё хозяйство. На нашей игре мы предлагаем всего два септрия. Они располагаются при деревнях в определенных локациях (в Долине и Речных Землях).

 

o Септрий «Светлый» выстроен в Долине уже после завоевания Эйегона. В нём монахи, помимо бытовых дел, занимаются сбором и записью фольклора, сохранением культурного наследия Вестероса. Также при септрии располагается специальная лечебница для больных духом (умалишенных), где монахи ухаживают за страдальцами и молятся об их исцелении.

 

o Септрий «Лесной» выстроен в Речных Землях на месте старой богорощи, часть, которой сохранилась как сад при септрии. Монахи тщательно ухаживают за ней. Обитатели «Лесного» занимаются садоводством, земледелием и с тщанием относятся к истории предков. У септрия достаточно большой архив церковных текстов разного времени. 4.2.9.2. Большая часть монахов в септрии мало взаимодействует с мирянами. Многие берут обеты не разговаривать ни с кем, кроме тех, о ком они заботятся, например, кроме тех, кого лечат. С приходящими в септрий и прочими мирянами, как правило, разговаривает глава общины и его помощники.

 

Все септрии на нашей игре являются смешанными. Их служители делятся в зависимости от своей принадлежности (приоритета служения) одному из Семерых. Иногда, при смене должности в септрии или вида деятельности, возможен переход септона или септы от одного из Семерых к другому.

Братья и Сестры в септриях носят просторные рясы определенного неброского цвета, клобуки (колпаки) до самых глаз и закрывают нижнюю часть лица. Большей частью они не разговаривают с приходящими в Септрий. Только Старший брат (глава септрия) и его помощники общается с посетителями.

Септрии официально объединяют служителей Веры Семерых, их обитатели ведут скрытую жизнь, занимаются проповедями и сбором милостыни по территории королевства. Септрии хранят историю, легенды Семерых и священные тексты.

Административные должности, как правило, занимают служители Отца или Матери в зависимости от пола (септоны служат Отцу, септы – Матери).

o Старший брат (или Старшая сестра) – Глава септрия. Служит Отцу или Матери (в зависимости от пола). Отвечает за всё и всех. Выполняет представительские функции.

 

o Правая рука – помощник или помощница главы в вопросах внутренней жизни септрия, выполнения поручений Церкви. У него также могут быть в подчинении другие братья и сёстры, служащие Отцу или Матери и занятые в повседневной жизни септрия – финансах, ресурсах и всего прочего.

 

o Левая рука – помощник или помощница главы в вопросах, связанных с Лордом, на землях которого стоит септрий, с деревней, при которой он находится, по сути, по всем внешним вопросам.

 

o Голос старшего – должность, на которую ставится брат или сестра септрия для курирования одного отдельного вопроса. Они при этом могут служить другим лицам Единого, не только Отцу или Матери.

 

o Последователи Кузнеца выполняют главную работу монастыря, от обычного ручного труда до обхода региональных септ, помощи служителям веры «на местах». По сути это те, на ком держится ежедневная деятельность септрия. Это не всегда скучная рутина. Иногда говорят, что кузнецы в септриях «куют чудо».

 

o Последователи Девы – это септоны и септы, которые занимаются легендами и культурой обитателей Вестероса, в любви храня её наследие. Они отвечают за знания септрий и септ, информационный архив истории предков и священных текстов.

 

o Последователи Воина несут на себе продвижение веры. Но при этом они могут быть и защитниками септрия от воров или бандитов.

 

o Последователи Старицы помогают найти свой путь заплутавшим, говорят с людьми, если им нужен совет. Они также занимаются лечебницей душ. Ещё последователи Старицы обоего пола (правда, в основном в крупных септах) отвечают за церковное образование и подготовку новых кадров для септ Вестероса, хотя назначение на должности, конечно, не их прерогатива.

 

o Последователи Неведомого (обоего пола) присматривают за монастырским кладбищем и состоянием захоронений вверенной септрию области Вестероса. Последователями Неведомого также являются Молчаливые сестры – орден, куда зачастую отправляют преступниц, так же, как преступников в Ночной Дозор.

Вера в Старых богов

Старые боги – традиционная религия Севера, которая существует еще с тех времен, когда не было на этих землях людей. Это древняя религия, в ней нет стройной системы и институтов управления, как в вере в Семерых.

Вера в Старых богов сохранилась именно на Севере потому, что эта религия, как никакая другая, близка с природой, а именно природа в тех суровых краях кажется самой важной и самой явной стихией. Поэтому к природе и ее силам обращаются люди.

У культа Старых богов вроде бы нет храмов и священнослужителей, нет священных книг и молитв, что надо зубрить наизусть. Но это не значит, что у этой веры нет мест поклонения и форм обращения к высшим силам. Просто она позволяет обращаться к богам вне храмовых стен и читать в своем сердце тексты, что силой своей не менее священны, чем запечатленные в книгах.

4.3.5. Священные места

В качестве священного места в культе Старых богов используются богорощи или места, где растут хотя бы единичные чардрева. В центре богорощи стоит сердце-древо (с вырезанным на нем лицом).

Понятно, что внешний вид чардрева слишком специфичен для нашей средней полосы, да и вырезать по живым деревьям строго воспрещается. Богорощу может изображать живописное скопление деревьев (от одного до трех). Белый цвет коры можно имитировать, например, аккуратно обернутой бумагой или лентами, на которых (с помощью которых) фиксируется лик (изготовленный из папье-маше или другими способами).

На Севере богорощи есть при каждом замке, в остальных регионах – в зависимости от обстоятельств. Как правило, при каждой богороще присутствуют один или два Хранителя, присматривающих за ней. Они помогают приходящим к деревьям в проведении обрядов.

Хранители могут проставлять отметки в личный «Исповедальный лист» игрока. У богорощи также будет свой лист. Специфику его использования мы позже сообщим хранителям богорощ при индивидуальных загрузах.

4.3.6. Механика обрядов

Четко прописанных обрядов в культе Старых богов нет, однако существуют определенные символьно – насыщенные действия.

o Молитва у древа. Любой может прийти к чардреву и помолиться о том, что ему важно. Молитва складывается из тех слов, что рождаются в душе молящегося, не обязательно связные и гладкие, но эмоциональные и искренние.

 

o Разговор с листвой (история для древа). К чардреву можно прийти не только с просьбой, но и с разговором, и с историей. Говорят, что деревья любят истории и благоволят к тем, кто не ленится их рассказывать.

 

o Принесение клятв и обетов. У сердце-древа приносятся самые важные и самые нерушимые клятвы. Если хотите обязать северянина держать слово, несмотря ни на что, то пусть он принесет клятву у сердце-древа, Старым богам он лгать не будет.

 

o Пение древам. Пение древам – это древний ритуал. Говорят, что когда-то именно с помощью пения Люди Леса творили великое волшебство (некоторые говорят, что к пению присовокуплялись еще и человеческие жертвоприношения, но в наш просветленный век такие вещи упоминать не принято). Сейчас пение древам – это обряд сродни приветствию и приношению. Способ воздавать хвалу и радость и в пении сливаться с природой.

 

o Заключение брака. Перед сердце-древом новобрачные приносят клятвы друг другу, их благословляют родители, родственники и местный лорд или кастелян замка (кого зазовут из власти, тот и благословляет). Клятвы можно дополнять дополнительными элементами – завязывание лент, общий плащ и т. д.

 

o Заключение союза. Перед чардревом приносятся клятвы о союзе, объявляются его условия, в свидетели призываются люди и сами боги.

 

o Посвящение младенца (признание родом и миром). Младенец приносится в богорощу, перед сердце-древом его посвящают богам, признают его членом рода и мира, дают ему имя.

Чардревам не принято приносить подарки, дары должны быть важны древам, а не людям. Поэтому песни и рассказы – лучший вариант дара, ведь чардрева выступают как хранители знаний и один из источников информации. Поэтому когда-то и были человеческие жертвы, ведь кровь – это жизненная сила, которую корни могут впитывать напрямую.

В случае если чардрево в окрестностях отсутствует, то выбирается имеющееся самое старое и внушительное дерево, и обряды проводятся перед ним.

Вера в Утонувшего Бога

Морское божество, которому поклоняются на Железных Островах. Утонувший Бог, как видно из названия, – божество подводного мира, моря и мореплавателей, покровительствующее войне и морскому разбою. Это бог смерти и перерождения, суровый и непрощающий, но обещающий вечную жизнь своим последователям.

Основными постулатами в культе Утонувшего Бога являются:

o Мимолетность земной жизни;

 

o Полное управление богом судьбой человека;

 

o «Помощь» ближнему – но так, как ее понимают Железнорожденные (понимай – «возроди раба твоего, как возродился ты сам»);

 

o Жертва ради других (Не обязательно с получением мгновенного результата. Этот постулат уходит корнями в миф о том, что Утонувший Бог предал себя утоплению добровольно ради людей и воскрес. Для человека «воскрешение» может быть началом новой жизни;

 

o Люди рождены для страданий, но страдания придают силу.

 

Храмов, священных книг или идолов у Утонувшего Бога нет: Утонувший Бог там, где море. Жрецы Утонувшего Бога одеваются в домотканые хитоны серого, зеленого и синего цветов, цветов моря, носят при себе бурдюк с соленой морской водой и держат в руках посох из плавника. Культовых мест у Утонувшего Бога нет, подойдет любой (лучше большой) водоем.

Считается важным и правильным рассказывать морю и жрецу о содеянном, о намерениях, чтобы получить благословение бога, ведь успех предприятия всегда полностью в его руках. Если же предприятие не удалось, скорее всего, кто-то не был достаточно честен или верен божеству.

4.4.1. Механика обрядов

Жрецы могут проставлять отметки в личный «Исповедальный лист» игрока. У моря, рядом с локацией, у которой Утонувший Бог будет основной религией, также будет свой лист. Специфику его использования мы позже сообщим жрецам при индивидуальных загрузах.

Жрецы читают молитвы Утонувшему Богу, окропляют морской водой людей и спускаемые на воду корабли. Они проводят «каменные» и «соленые» свадьбы с каменными женами-островитянками и захваченными в походах солеными женами.

Жрецы в основном неграмотны и учат молитвы и обряды наизусть во время обучения у старших жрецов. Иногда их так и называют – Старшие и Младшие жрецы.

С давних пор на Железных Островах мнение жрецов играло значительную роль в жизни людей: в Век Героев они созывали вече для выборов короля и могли свергнуть неугодного им монарха.

Жрецы Утонувшего Бога и наиболее преданные его последователи проходят обряд ритуального утопления: их в буквальном смысле топят, погружая в морскую воду так, чтобы легкие посвященного наполнились водой и дыхание прекратилось.

Символическая формула «То, что мертво, умереть не может, но восстает вновь, сильнее и крепче, чем прежде» показывает, что ритуальное утопление, в широком смысле распространяемое на всю паству Утонувшего Бога и весь народ островов, считается тождественным смерти. Некоторые считают, что Утонувший Бог – один из ликов Неведомого.

Прочие культы

Представители прочих культов, ересей, религиозных течений и т.д. на игре возможны в единичном (например, Торос) числе или небольшом количестве. Их присутствие отдельно оговаривается с мастерами, и они не являются известными даже в пределах своей локации, не говоря уже о регионе или всем Вестеросе. Те из них, кто может проставлять какие-либо отметки в Исповедальный лист, будут оповещены об этом и о самих метках.

Если вы совершаете какой-то религиозный акт (например, исповедь, молитву у дерева, разговор с листвой или иное), будьте готовы получить такую метку.

Мы осознаем, что проставляющий метку может увидеть метки других (не своих) культов в «Исповедальном листе» персонажа. Эта информация не может быть прямо интерпретирована и использована, но право реагировать «что-то мне твой взгляд не нравится» мы за служителями культов оставляем.

Медицина

Целительские специальности  / Обучение лекарству / Состояния персонажа /

Лёгкое ранение / Тяжёлое ранение / Армия и состояния солдат / Лечение ранений /

Смерть / Неизлечимые случаи / Эпидемии и болезни / Зелья / Ботанический сад / Аптеки

 

Целительские специальности

Лечением людей, обработкой ран, приготовлением зелий на игре занимаются два типа профессий:

o Мейстеры – исключительно мужчины, прошедшие обучение в Цитадели, обладающие звеном «Медицина»;

 

o Лекари – мужчины и женщины, имеющие опыт исцеления ранений             и навыки работы с целебными травами.

Представители только этих профессий умеют лечить персонажей, пострадавших в боевом взаимодействии. Специалисты могут различаться по багажу знаний, но любой целитель в состоянии выучиться, в процессе игры так, что сможет справиться с любой травмой / угрозой здоровью.

Лекарь обязан иметь при себе антуражную книгу, в которую включены все знания, которыми он обладает и которые можно применять, а также, которые он сочтёт нужным включить.

Важно: книга лекаря является игровым предметом и может быть украдена / передана / скопирована. Копия книги должна иметь печать регионального мастера, чипующего её при наличии оригинала.

Каждый рецепт зелья (сертификат) должен иметь печать мастера по науке, или регионального мастера.

Обучение лекарству

Любой, пожелавший стать медиком на игре, может пройти обучение у лекаря или мейстера. Процесс обучения известен уже действующим лекарям и мейстерам.

Состояния персонажа

Любой персонаж на игре может находиться в одном из следующих состояний:

o Жив и здоров (до снятия первого нательного хита);

 

o Лёгкое ранение (после снятия хита, до лечения). Требует оказания первой помощи;

 

o Тяжёлое ранение, если количество хитов = 0. Требует стабилизации;

 

o Стабилизирован (при тяжёлом ранении после перевязки, до лечения);

 

o Мёртв (медицина бессильна).

Лёгкое ранение

Лёгкое ранение наступает в случае снятия одного нательного хита.

В случае легкого ранения, неоказание первой помощи в течение 10 минут после боя, переводит лёгкое ранение в тяжёлое.

При лёгком ранении персонаж может сам оказать себе первую помощь, перевязав рану.

Повязка может накладываться поверх одежды, но не поверх доспеха.

После оказания первой помощи персонаж так же функционален, как и прежде.

Перевязанное легкое ранение не переходит в тяжелое, однако следующая атака на такого персонажа переводит его в состояние тяжёлого ранения.

Отыгрыш ранения оставляем на усмотрение игрока.

Для того чтобы восстановить хиты, нужно пройти процедуру лечения у любого лекаря или мейстера.

Тяжёлое ранение

Тяжёлое ранение наступает, при 0 хитов.

Тяжелораненый не может сражаться и как-либо использовать предметы, стоять, бежать, идти и вообще самостоятельно передвигаться, кроме как ползком.

Тяжелораненый может передвигаться при помощи двух или более (но не менее) здоровых помощников, самостоятельно ползать, стонать или шептать. Самостоятельное передвижение на двух конечностях, тем более - бег, попытка применить оружие – немедленная смерть.

В случае непроведения стабилизации (перевязки) в течение 10 минут, раненый умирает.

Стабилизацию тяжелораненного может произвести любой другой персонаж, у которого есть перевязочные материалы.

Стабилизированный тяжелораненный может передвигаться с помощью одного помощника, разговаривать и нести своё оружие, но не применять его в бою.

Стабилизация длится час, по истечении которого в случае, если больной не подвергся лечению, он умирает. Повторная перевязка не продлевает время стабилизации.

Армия и состояния солдат

Находясь в рядах официальной армии, игрок имеет возможность последовательно отыгрывать несколько боевых единиц – на них распространяются общие правила по ранениям.

Каждая боевая единица может получать легкие и тяжёлые ранения. 

Исключение заключается в том, что получив тяжёлое ранение, игрок, сообразно правилам по боёвке, обязан направиться к штандарту, где может получить ленточку, которая полностью восстанавливает его хиты, включая доспешные.

Однако если ленточек не осталось, персонаж обязан упасть у штандарта в состоянии тяжёлого ранения и ожидать помощи.

Лечение ранений

5.7.1. Место излечения

Излечение персонажа возможно только в специально подготовленном помещении: покои мейстера, избушка лекаря, полевой шатёр для раненых, госпиталь. Каждое такое помещение должно иметь минимум одно место для лежачего, стол / полки для зелий и книг, минимальный антураж, соответствующий роду занятий лекаря, все необходимое для стабилизации, дезинфекции и оперирования.

Помещение чипуется региональным мастером.

 

5.7.2. Процесс излечения

Дезинфекция. Раны обрабатываются горячим вином с гвоздикой.

Операция. На теле больного, в месте моделируемого ранения при помощи лейкопластыря закрепляется два тканевых жгута или две полосы лейкопластыря телесного цвета длиной не менее 10 см. После этого “края раны” сшиваются между собой особым швом. Информация о технике выполнения шва будет выслана игрокам – лекарям и мейстерам перед игрой.

5.7.3. Исход операции

Медицина несовершенна – всегда есть место роковой ошибке или счастливой случайности.

Для определения исхода операции, лекарь, после процедуры лечения, дает пациенту вытянуть о<


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.169 с.