Вам будет легче взять верхние ноты в таком случае. Не готовьтесь к дыханию, оно возьмётся, никуда не денется. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Вам будет легче взять верхние ноты в таком случае. Не готовьтесь к дыханию, оно возьмётся, никуда не денется.

2019-08-02 131
Вам будет легче взять верхние ноты в таком случае. Не готовьтесь к дыханию, оно возьмётся, никуда не денется. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«…поздно клясться и т.д.» - не хватает экспрессии в соответствии с текстом.

Далее, где идёт развитие, фразы идут цепляясь одна за дру­гую («…ну, как объяснить неразумному сердцу…..», не хва­та­ет легато и хороших согласных, а точнее, Даша, СМЕЛОСТИ, ведь у Вас впереди высокая нота, которую Вы боитесь.

Вот, отсюда и проблема её взятия. Она чистая, Вы берёте её головным регистром уже (ВЕРНО ДЕЛАЕТЕ!), но, почему она не такая сочная, как могла бы быть? Нет разбега, нет прыжка.

«….просТи меня, или проСи меня» (не поняла, так как согласных МАЛО) идёт спад интонации, хвостик глиссан­ти­рует. Или это так задумано Вами, или поползла позиция, из – за вялой работы диафрагмы. А это ведь кульминационная точка, здесь нужно очень хорошо опереть звук и держать его до конца «….НАВЕК ТЕБЕ!».

Даша, голос чудесный, хвала Всевышнему за этот дар. Вы его используете не на все 100%, он Вас не погладит за это по голове.

Благословений в пении, совершенствуйтесь, и да поможет Вам, Бог!

Самостоятельное обучение джазовому вокалу, или Российский джаз - это возможно?

Занятия по «Джазовому пению» следует начинать с прослушивания мировых во­каль­ных исполнителей данного направления - зарубежные и российские джазовые вока­листы, джазовые вокальные ансамбли (в поисковике необхо­димо так и набирать) + Джазо­вые стилевые направления. Самое важное почувствовать стилистику, но, мы изначально не того «теста» народ. С кровью, потом и молоком нам вложили маршевую структуру… мы мыслим на две, максимум, четыре четверти. Трудно русскому народу осилить этот вид искусства, а именно так я считаю – ЭТО ИСКУССТВО. Свобода, виртуозность, обострённые ритмы, что имеют право наЛЕВО – это джаз. http://www.vivaharmony.ru/pages/uroki_dzhazovogo_vokala/ - хороший сайт, прочитав основную статью по обучению, переноситесь кликами на нужные Вам разделы.

Как бы не было грамотно написано – ЭТО ТЕЗИСЫ, которые необходимо реализовать на практике, а практика – это уже контакт с педагогом, или поиск нужных Вам статей и видео с конкретными тегами, например: «Урок вокала, учимся петь, строение голосового аппарата, дыхание, упражнения, распевки, опора, атака звука, голосоведение, фразировка, регистры, резонаторы и резонанс, джазовая импровизация, джа­зовые вокальные приёмы, вокальные украшения, вокаль­ная техника, современные вокальные стили …»

Интернет полон ответов, их только необходимо НАЙТИ, грамотно запрашивая в поисковике. Обучение заочно занимает много времени, но, ВЫ САМИ руководите им.

А что касается джазовой школы, то её в России нет.. Школа – это прежде всего традиции преподавания, у нас нет этих традиций, мы варимся в собственном восприятии, вклю­чая интуицию, логику и окунаясь с головой в Инет. Джазовых музыкантов в России много и они великолепные, например: Сергей Манукян (клавиши – вокал http://www.youtube.com/watch?v=Vd3asrjae5k), вока­листов – минимум. Есть молодые исполнители джаза: Анна Бутурлина (http://www.youtube.com/watch?v=jozGLxtbHyk – это Россий­ский джаз, где голос ЛИДИРУЕТ и интересная подача подку­пает), Анастасия Глазкова, которые могут передать толику того, что сами могут.. Есть именитые исполнители - Ирина Отиева и Лариса Долина, на которых мы можем ров­няться сегодня. Для меня сегодня открыта молодая исполни­тельница, джаз-поп-певица из Монреаля (Канада) Никки Яновски

(http://www.youtube.com/watch?v=K90xXn35d7o) Есть по­ня­тие ГОЛОСОВАЯ ПРИРОДА, ГОЛОСОВАЯ ТЕХНИКА и ЭНЕРГЕТИКА. Есть понятие -ХАРИЗМА. Вот, если это ЕСТЬ, то можно петь джаз. Я же, имея прекрасное чувство ритма, неплохой голос, сколько угодно харизмы, но, недостаточную голосовую технику, не могу претендовать на статус джазовой певицы, я ею просто не стану, ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЮ ЭТО ЦЕЛЬЮ ЖИЗНИ. Но, могу научить многому, и ученик может оказаться талантливее в разы своего учителя. Для меня джаз это ещё и театр, наверное поэтому меня быстро понимают. Игра, шалость, баловство, при серьёзном отношении к постановке голоса (ИЗНАЧАЛЬНО), дадут результаты, и в России будут петь джаз!!!

Пение с родни спорту, и, только тот, кто поставил перед собой цель найти СВОЙ ЗВУК, получит желаемое. Голос с одной стороны это талант, природный дар, дар Божий, а другой стороны это тяжкий труд, постоянные упражнения и высокое мастерство владения собственным телом.

Заключение

Я не сторонница множества «украшений», но, современная эстрада уже не мыслит себя без них: придыхательного шептания, сгенерированного гундосенья, штробаса (скрип), скрима (кричать) и др. Конечно, это отличит Вас от многих других, кто не пользуется этими приёмами, НО, не будете – ли Вы похожи на тех, у кого это также прекрасно получается? Опасно, отчасти, даже преступно закрыться природной вокаль­ной техникой и воспитывать вокалиста без индиви­дуальности, фантазий и воображений. Если пение - это передача колебаний воздуха ушам слушателя, то, успешное пение - это передача эмоциональных состояний сердцам слушателей! Вы можете сфальшивить, забыть слова, не иметь достаточного диапазона и дикции, петь зажатыми, хрипящими связками, без диафрагмы и опоры… Но, если вы способны мощно, ярко и убедительно передавать ваши эмоциональные состояния слушателям, Ваше ЛИЧНОЕ отношение к исполняемому произведению, вы будете успешным, востребованным вокалистом. Безжизненное, пусть и техническое пение, человеку, пришедшему на концерт, не нужно.

Ученый пишет: «Певец поет после вдоха на фоннационном выдохе, опуская ребра». А певец не должен вообще думать ни о каком выдохе! Он не выдыхает, он поет. Если певец будет думать о том, что он - вдыхает, поет и выдыхает, опуская ребра, – процесс пения для него быстро закончится.


СОДЕРЖАНИЕ

 

Вокальная методика, психотехники ………………………………… 3
Дыхание. Всё о нём ………………………………………………………….. 21
Пение на опоре. Диафрагма................................................ 38
Классика – Эстрада – Регистры............................................ 44
Гортань – моя подружка...................................................... 50
Белтинг. Микст-регистр....................................................... 55
Вокальные упражнения....................................................... 63
Статьи в помощь вокалисту................................................. 69

 


 

Отпечатано в типографии «Муаллим».

 

Подписано к печати 28.01.2015. Заказ № 9.

Формат бумаги 60´841/16. 6,25 п.л. Тираж 100.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.