Проверка Заноса (skid check) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Проверка Заноса (skid check)

2019-08-03 172
Проверка Заноса (skid check) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КУБИКИ ЗАНОСА SKID DICE

Для Проверки Заноса используются Кубики Заноса.

Кубики Заноса -  шестигранные кубики с нестандартными гранями на них. Если у вас нет игральных кубиков, вы можете использовать обычный D6 по таблице ниже:

 


 

D6 Иконка Результат
1 HAZARD Перегрузка: получите 1 Жетон Перегрузки.
2 SPIN Вращение: Разворот на месте до 90 градусов в любую сторону по вашему выбору. +1 Жетон Перегрузки
3 SLIDE Занос: Занос, по указанной точкой выхода из заноса на шаблоне маневра. +1 Жетон Перегрузки
4-6 SHIFT Переключение: Отмена одного любого выброшенного результата на кубиках, переключить Передачу или сбросить один Жетон Перегрузки.

 

ЖЕТОНЫ ПЕРЕГРУЗКИ

Транспортные средства получают ЖЕТОНЫ ПЕРЕГРУЗКИ при переключении Передач, Вращении, Заносе и других эффектах.

Когда автомобиль получает Жетон Перегрузки, поместите его на приборную панель автомобиля.

Если какой-то момент у транспортного средства есть 6 или более Жетонов Перегрузки, это транспортное средство Теряет Управление во время Шага Потери Упоравления. Смотрите «Шаг Потери Управления» (страница 27).

Жетон Перегрузки могут быть сброшены при применении выброшенных результатов Переключений (Shift).

 

Примечание: игрок может выбрать не бросать кубики. Если выбранный маневр является опасным или обычным в Текущей Передаче активного транспортного средства, то он все равно должен использовать доступные значки на шаблоне маневра, даже если он решит не бросать Кубики Заноса.

 

ОПАСНЫЕ МАНЕВРЫ (HAZARDOUS MANEUVERS)

Если рядом с Разрешенной Передачей (PERMITTED GEAR) для Текущей Передачи (Current gear) транспортного средства на выбранном шаблоне маневра есть значок опасности, этот маневр считается ОПАСНЫМ (HAZARDOUS). Опасный маневр автоматически дает транспортному средству один результат Перегрузки, который должен быть использован во время этого шага движения, как если бы Перегрузка была выброшена на Кубиках Заноса. Это означает, что автомобиль получает один Жетон Перегрузки, если он не может быть отменен результатом броска Переключения (Shift).

Например, маневр “turn” опасен, если вы находитесь на передаче 3 или 4. Если вы выберете маневр “turn” на передаче 3 или 4, вы получите Перегрузку. Это означает, что если вы не бросите несколько Кубиков Заноса и не получите результат Переключения (Shift), чтобы отменить результат Перегрузки, то получите +1 Жетон Перегрузки.

ОБЫЧНЫЕ МАНЕВРЫ

Если на шаблоне маневра есть значок Переключения Передачи рядом с Разрешенной Передачей (PERMITTED GEAR) для Текущей Передачи (Current gear) этого транспортного средства, то этот маневр считается ОБЫЧНЫМ.

Вместо отрицательного результата Перегрузки, Обычный маневр дает автомобилю положительный результат Переключения (Shift) во время этого Шага Движения, как если бы игрок бросил результат Переключения (Shift) на Кубике Заноса.

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОВЕРКИ ЗАНОСА

Транспортное средство должно проверить Занос во время его Шага Движения, после выбора и размещения шаблона маневрирования для него.

Игрок проверяет, является ли выбранный шаблон маневра Опасным или Обычным на Текущей Передаче активного транспортного средства, сообщает результат проверки и бросает несколько Кубиков Заноса.

КОЛИЧЕСТВО КУБИКОВ ЗАНОСА

Минимального количества Кубиков Заноса для броска нет. Игрок может бросить несколько Кубиков Заноса в пределах значения Управляемости активного транспортного средства.

БРОСОК КУБИКОВ ЗАНОСА

Бросьте выбранное количество игровых кубиков и проверьте результаты.

Обязательно учтите любые значки Перегрузки или Переключений (Shift), обусловленных Обычным или Опасным маневром. Вы можете использовать запасные Кубики Заноса для обозначения этих доступных значков Перегрузки или Переключений (Shift), чтобы помочь при использовании полученных результатов.

ПРОСКОК

Выполняя Проверку Заноса, после бросания Кубика Заноса игрок может выбрать ПРОСКОК.

Если игрок выбирает ПРОСКОК, то он может добавить еще 1 жетон Перегрузки автомобилю, чтобы перебросить любое количество кубиков.

Игрок может использовать Толчок лишь единожды после Проверки Заноса.

При Проскоке, игроку не обязательно перебрасывать все брошенные кубики.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.