Максимальная Передача ( max gear) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Максимальная Передача ( max gear)

2019-08-03 205
Максимальная Передача ( max gear) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждое транспортное средство имеет ПРЕДЕЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ (MAX GEAR). Текущая Передача транспортного средства никогда не может превышать свою Максимальную Передачу. Смотрите «Движение» (страница 6).

УПРАВЛЯЕМОСТЬ (HANDLING)

Каждое транспортное средство имеет значение УПРАВЛЯЕМОСТЬ, которое влияет на то, сколько КУБОВ ЗАНОСА (SKID DICE)  может бросать транспортное средство. См. «Проверка заноса» (стр. 7).

ЭКИПАЖ (CREW)

У каждого автомобиля есть параметр ЭКИПАЖ. Он показывает, сколько Членов Экипажа автомобиль везет: чем больше членов экипажа на транспортном средстве, тем больше атак он может совершить на этапе атаки. См. «Шаг атаки» (стр. 21).

Каждый член экипажа по умолчанию вооружен табельным оружием.

ВЕС (WEIGHT)

Каждый автомобиль имеет вес, который показывает, насколько он прочный и тяжелый. Например, байки - легкие, автомобили - средние, а автобусы - тяжелые. См. «Столкновения» и «Урон» (стр. 16 и 26):

ПРОЧНОСТЬ КУЗОВА (HULL POINTS)

ОЧКИ ПРОЧНОСТИ КУЗОВА (HULL POINTS) показывают, сколько урона машина может получить, прежде чем будет обездвижена (возможно, в огненном шаре). Очки Прочности кузова будут уменьшаться в результате атак противника и столкновений. Когда количество очков прочности кузова достигнет 0 - транспортное средство разбивается. См. «Урон» (стр. 26).

СЛОТЫ СБОРКИ (BUILD SLOTS)

Каждый автомобиль имеет несколько СЛОТОВ СБОРКИ. При создании транспортного средства оружие и модули имеют СТОИМОСТЬ, но для их установки также требуются несколько доступных СЛОТОВ СБОРКИ. После того, как оружие и модули задействовали все доступные СЛОТЫ СБОРКИ автомобиля, другое оружие или модули больше не могут быть установлены. См. «Создание команды» (стр. 28).

СТОИМОСТЬ (COST)

Каждый автомобиль, оружие, обновление и способность имеет соответствующую стоимость. Это количество канистр бензина, необходимых для покупки товара. Бензин - это новый золотой стандарт. Канистры с бензином обмениваются на запчасти и услуги по всей Земле.

Культ Скорости распространился даже в адскую пустошь; Европы, где бензин реже пресных вод.

ХОД

Игра состоит из нескольких ХОДОВ. Каждый ход разделен на шесть ФАЗ ПЕРЕДАЧ.

Каждая фаза передачи состоит из нескольких АКТИВАЦИЙ: по одной для каждого транспортного средства, которое в настоящее время находится на соответствующей передаче или выше.

Каждая активация состоит из ШАГА ДВИЖЕНИЯ, ШАГА АТАКИ и ШАГА ПОТЕРИ УРПАЛЕНИЯ.

ФАЗАПЕРЕДАЧИ

Ход делится ровно на шесть ФАЗ ПЕРЕДАЧ, от 1 до 6. ФАЗЫ ПЕРЕДАЧ проводятся в порядке возрастания, начиная с фазы 1 и заканчивая 6.

Начиная с игрока в поул-позиции, каждый игрок может (и должен если он у него есть) активировать один подводящий (под условия фазы) автомобиль.

Для активации машины в действующей передаче, она должна быть еще не активированной и находиться на этой передаче или выше.

Например: автомобиль на передаче 2 активируется в первых двух фазах передачи, но не в оставшихся четырех (при условии, что он не переключает передачу во время этой активации); мотоцикл на передаче 6 активируется во всех шести фазах передачи.

Возможность активировать транспортное средство передается по часовой стрелке между игроками, при этом каждый игрок имеет возможность активировать транспортное средство по одному, пока все подходящие транспортные средства не активируются в этой фазе передачи.

Если игрок имеет более одного транспортного средства, которое имеет право на активацию в этой фазе передачи, то прежде чем он получит возможность активировать второе транспортное средство, он должен подождать, пока каждый из остальных игроков не активирует одно свое транспортное средство, и так далее.

Транспортное средство не может пропускать - оно должно активироваться.

Когда больше нет подходящих транспортных средств для активации в этой Фазе Передачи, игра переходит к следующей Фазе Передачи, начиная снова с игрока в поул-позиции. Эта последовательность повторяется до тех пор, пока все транспортные средства не активируются на каждой разыгрываемой Фазе Передачи.

Примечание. Игроки проверяют, имеет ли транспортное средство право на активацию в точке, в которой у игрока есть возможность активировать транспортное средство, (не в начале хода или фазы Передачи). Таким образом, переключение Передач на более ранней фазе позволит автомобилю активироваться на более поздней. Аналогично, Потеря Управления в более ранней Фазе Передачи сделает невозможной активацию автомобиля в более поздней.

Примечание. Когда у игрока есть возможность активировать автомобиль, он может выбрать любой подходящий автомобиль, которым он управляет. Он не обязан активировать транспортные средства, которыми управляет, в каком-либо конкретном порядке.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.