Замечание по широким автомобилям — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Замечание по широким автомобилям

2019-08-03 166
Замечание по широким автомобилям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В некоторых обстоятельствах транспортное средство, которое физически шире шаблона маневра, может “протиснутся"  мимо ближайшего препятствия, в случае, когда никакая часть шаблона маневра транспортного средства или Неизменное Конечное Положение не перекрывает препятствие, поэтому маневр не прерывается. В других ситуациях маневр будет прерван некоторым более поздним препятствием и заставит широкое транспортное средство врезаться в более близкое препятствие, которое оно иначе “протиснулось бы” мимо, если бы не Второе препятствие, заставляющее маневр считаться прерванным. Вам просто нужно будет применить некоторое кинематографическое воображение, чтобы временами объяснить такой  крайний случай.

 

ЗАНОС В КОНЕЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ

 Если активный автомобиль использовал результат «Занос» во время его проверки на занос, то возьмите шаблон «ЗАНОС» и поместите его рядом с точкой выхода заноса на выбранном шаблоне маневра. Шаблон «ЗАНОС» должен быть вставлен в соответствующую выемку в шаблоне маневра.

Если активный автомобиль использовал результат «Занос» во время его проверки на занос, то часть шаблона маневра за «Заносом» игнорируется для всех игровых целей. Шаблон маневра до «Заноса» и шаблон Заноса теперь считаются шаблоном маневра транспортного средства для определения того, прерван ли маневр. См. раздел “Занос в препятствия " (стр. 15).

Если транспортное средство использовало результат «Занос» во время его проверки на занос, то оно должно быть помещено в Конечное Положение В Заносе, которое заменяет Неизмененное Конечное Положение.

Конечное Положение В Заносе транспортного средства определяется путем размещения бокового края транспортного средства дальше всего от шаблона скольжения параллельно дальнему концу шаблона скольжения, так что боковой край транспортного средства центрируется на дальнем конце шаблона заноса.

Если оба боковых края транспортного средства находятся на одинаковом расстоянии от шаблона заноса (поскольку занос отклоняется от прямого маневра), то игрок, управляющий активным транспортным средством, должен выбрать, в каком направлении будет направленно транспортное средство.

Если занос выходит из прямого шаблона, попытайтесь повернуть автомобиль на 90 ”, как только центр транспортного средства отцентрирован над положением выхода заноса. Если вращение транспортного средства таким образом заставляет любую часть активного транспортного средства касаться препятствия, которое не игнорируется, то маневр прерывается, и это становится Прерванным Конечным Положением транспортного средства.

 

ЗАНОС В ПРЕПЯТСТВИЯ

Если транспортное средство использовало результат «занос» во время его проверки на занос, и маневр прерывается, то при нахождении Прерванной Конечной Позиции важно отметить, что транспортные средства перемещаются в сторону от шаблона маневра через шаблон заноса, а затем двигаются боком вдоль шаблона заноса. Часть шаблона маневра за точкой выхода слайда игнорируется.

Нахождение Прерванного Конечное Положение транспортного средства: если транспортное средство использовало результат «занос» во время его проверки на занос, попытайтесь переместить активное транспортное средство вперед по шаблону маневра, пока середина транспортного средства не совпадет с серединой шаблона заноса. Затем переместите автомобиль боковым скольжением по шаблону заноса в направлении его Конечного Положения в Заносе. Если в какой-либо момент какая-либо часть активного транспортного средства касается препятствия, которое он не игнорирует (даже тот, который не перекрывает его шаблон маневра или Неизменное Конечное Положение), то маневр прерывается, и это становится Прерванным Конечным Положением транспортного средства.

 При перемещении транспортного средства вперед или назад по шаблону заноса для определения Конечного Положения транспортного средства убедитесь, что оно соотвествует контурам шаблона заноса. Транспортное средство также должно быть перпендикулярно направлению движению шаблона заноса в этой точке указанного шаблона, оцентровано на шаблоне и охватывать как можно большую площадь поверхности шаблона. Таким образом, автомобиль будет "боковым скольжением" нашего маневра по шаблону заноса.

Если размещение активного транспортного средства прерывается препятствием до того, как центр транспортного средства достигнет центра шаблона заноса, то прервите движение там, и это станет Прерванным Конечным Положением транспортного средства. Это препятствие не обязательно должно быть препятствием, которое привело к прерыванию маневра в случае широких транспортных средств.

ДВИЖЕНИЕ ВНЕ ШАГА ДВИЖЕНИЯ

Некоторые игровые эффекты, например переворот или крушение, могут привести к тому, что транспортное средство будет двигаться вне их шага движения. В этих случаях транспортное средство сначала выбирает и размещает соответствующий шаблон маневра, а затем проводит этап изолированного движения 1.7 как прерывание нормального хода игры, прежде чем вернуться к нормальной последовательности активации.

 

СТОЛКНОВЕНИЯ COLLISIONS

Столкновения перерывают нормальный ход игры и должны быть разыграны, как только они происходят.
Проведите столкновение, прежде чем продолжить активацию автомобиля.

Чтобы было понятно когда могут произойти столкновения, обратите внимание на ОКНА СТОЛКНОВЕНИЙ, отмеченные в различных шагах движения по всем правилам.

ПРОВЕДЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ

Чтобы разыграть столкновение, выполните следующие действия:

- Определите ОРИЕНТАЦИЮ

- АКТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ объявляет реакцию

- ПРЕПЯТСТВИЕ объявляет реакцию

- Бросьте кубики на атаки SMASH

- Бросьте кубики на уклонения (EVADES)

- Примените все неотмененные повреждения

- Получите жетоны перегрузки

ОРИЕНТАЦИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ

Каждое столкновение имеет свою ОРИЕНТАЦИЮ. Она определяется относительно кузовов автомобилей, участвующих в столкновении.

ЛОБОВЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ

Если точка соприкосновения на обоих транспортных средствах находится вдоль их переднего края, то ориентация столкновения является ЛОБОВОЙ.

Т-ОБРАЗНЫЕ и БОКОВЫЕ УДАРЫ (T-BONES & SIDESWIPES)

Если точка соприкосновения на одном транспортном средстве находится вдоль его бокового края, то ориентация столкновения является Т-ОБРАЗНОЙ. Если точка соприкосновения на обоих транспортных средствах находится вдоль их боковых краев, то ориентация столкновения является БОКОВОЙ.

УДАР СЗАДИ (TAILGATES)

Если точка контакта на любом транспортном средстве находится вдоль задней кромки, то ориентация столкновения ЗАДНЯЯ.

Транспортное средство, для которого точка соприкосновения находится на заднем крае, называется передним, а другое - называется задним (логика, епт).

Если ориентация столкновения ЗАДНЕЕ, и переднее транспортное средство находится в более высокой Текущей передаче, чем заднее, то оба транспортных средства должны объявить Уклонение в качестве своей реакции.

УГЛОВОЙ УДАР

Если ориентация столкновения когда-либо неясна, поскольку точка соприкосновения находится на углу, игроки должны применить «Правило бойни» и выбрать наиболее зрелищный и кровавый вариант. Если неясно, находится ли точка контакта на данном транспортном средстве вдоль его заднего края или его бокового края, то считается, что точка контакта находится на его боковом краю. Если неясно, находится ли точка контакта на данном транспортном средстве вдоль его бокового края или его переднего края, тогда считается, что точка контакта находится на его переднем крае.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.