Применение жетонов Перегрузки — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Применение жетонов Перегрузки

2019-08-03 163
Применение жетонов Перегрузки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если один или оба участника столкновения выбрали в качестве своей реакции  Таран, то оба транспортных средства, участвующие в столкновении, получают +2 жетона Перегрузки каждый.

Если оба участника столкновения выбирают Уклонение в качестве своей реакции, тогда оба транспортных средства, участвующие в столкновении, получают +1 жетон опасности каждый.

 

ПРИМЕР СТОЛКНОВЕНИЯ

Автомобиль среднего веса на передаче 5 активируется и въезжает прямо в бок легкой багги на передаче 2. Передняя часть автомобиля касается боковой части багги, поэтому столкновение представляет собой Т-образный удар.

Игрок, управляющий автомобилем, решает провести Таранную атаку, а игрок, управляющий багги, решает что стоит сыграть безопаснее и уклониться. Игрок, управляющий автомобилем, мог бы выбрать Уклонение, если бы у него уже было 4 жетона Перегрузки и он надеялся избежать уничтожения. Игрок, управляющий багги, мог бы вместо этого объявить Таранную атаку, но бросил бы только 1  кубик атаки (передача 2 минус 1 из-за разницы в весе).

Теперь, когда автомобиль выбирает для себя Таранную атаку, а багги выбирает Уклонение, игрок, управляющий машиной, рассчитывает свою Таранную атаку: 5 кубиков для своей Текущей Передачи (так как это Т-образное столкновение), плюс 2 кубика за разницу весовых категорий. Теперь он бросает свои 7 кубов на атаку, надеясь выбросить по  4 на каждом и две 6ки. Он выбрасывает 1, 1, 2, 4. 4, 5 и 6, что означает три нормальных попадания и одно критическое попадание, в общей сложности 5 попаданий.

Игрок, управляющий багги, теперь бросает кубики на Уклонение, использует 2 кубика из-за того, что багги находится на Передаче 2, и надеется на 6ки. Ему повезло и он выбрасывает 3 и 6, поэтому одно из 5 попаданий отменяется. Игрок вычеркивает 4 Очка Прочности Кузова на приборной панели багги для 4 не отмененных попаданий.

Наконец, оба автомобиля получают + 2 Жетона Перегрузки каждый, что может вызвать проблемы при следующей активации. Автомобиль не может стрелять на этапе атаки этой активации, так как он отвлекается.

Наконец, транспортные средства получают +2 жетона опасности каждый), что может вызвать проблемы при следующей активации. Автомобиль не может стрелять на этапе атаки этой активации, поскольку он оглушен.

Примечание. Игнорирование препятствий таким образом может показаться немного нереалистичным, но иначе не очень интересно.

 

ПРОХОЖДЕНИЕ

Если транспортное средство начинает какой-либо шаг движения, касаясь искусственного препятствия, это транспортное средство должно игнорировать препятствие для этого шага движения.


ЛАНДШАФТ

Есть два класса ЛАНДШАФТА: ПОВЕРХНОСТИ и ПРЕПЯТСТВИЯ.

Если игроки не договорились о другом, то не модифицированная столешница считается ОТКРЫТОЙ. Открытая столешница не считается рельефом местности и не дает никаких штрафов или бонусов.

ПРЕПЯТСТВИЯ

Транспортные средства, препятствия и обломки - все это считается ПРЕПЯТСТВИЯМИ.

ПОВЕРХНОСТИ

Поверхности не считаются препятствиями.

ДОРОГА

Если любая часть шаблона маневра транспортного средства и конечное положение касаются дорожного покрытия, то транспортное средство может сдвинуться по нему, не получая жетона перегрузки.

НЕРОВНАЯ (ГРУБАЯ) ПОВЕРХНОСТЬ

Если какая-либо часть шаблона маневра или конечного положения транспортного средства касается НЕРОВНОЙ (ГРУБОЙ) поверхности, транспортное средство получает +1 жетон перегрузки в конце шага движения.

НЕНАДЕЖНЫЙ

Если какая-либо часть шаблона маневра или конечного положения автомобиля касается НЕНАДЕЖНОЙ поверхности, автомобиль получает +2 жетона перегрузки в конце своего шага движения.

КРАЙ СТОЛА

Если какая-либо часть шаблона маневра или конечного положения транспортного средства перекрывает край стола, транспортное средство дисквалифицируется и удаляется из игры (если в сценарии не указано иное). Дисквалифицированное транспортное средство не считается поврежденным.

ПРЕПЯТСТВИЯ

Препятствия всегда считаются препятствиями.

Препятствия имеют вес, как и транспортные средства. Тяжеловесные препятствия - это твердые неподвижные объекты, такие как стены, здания и скалы. Препятствия среднего веса являются менее существенными признаками, такими как: бочки с нефтью, аварийные барьеры и фонарные столбы. Легкие препятствия, предположительно: фруктовые ларьки или рабочие, несущие листы стекла.

ВЫСОКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

Препятствие может быть высоким; высокие препятствия блокируют линию прицела при стрельбе. Согласуйте с другими игроками в начале игры, какие препятствия считать высокими. См. "Линия Прицеливания" [стр. 25).

РАЗРУШАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

Препятствия могут быть разрушаемыми согласуйте с вашими коллегами - игроками в начале игры, какие препятствия могут быть разрушимы.

Если транспортное средство сталкивается с разрушаемым препятствием, уберите препятствие из игры сразу после проведения столкновения.

СНОСИМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

Препятствия, такие как канистры с бензином или ящики с боеприпасами, могут быть сносимыми. Согласуйте со своими товарищами по игре в начале игры, какие препятствия можно сбивать.

Когда транспортное средство сталкивается со сбиваемым препятствием, бросьте кубик перед объявлением действия. Если выброшено  4+ сбитое препятствие взрывается, как если бы это было взрывающееся крушение, и проводится  взрывную атаку против каждого транспортного средства в пределах среднего диапазона взрывающегося сбиваемого препятствия. См. “Взрывы" (стр. 27).

 

ШАГ АТАКИ

 

Во время атаки транспортного средства следуйте этой последовательности

2.1 Проверка на оглушение

2.2 Назначение членам экипажа оружия

2.3 Объявить цели

2.4 Определить радиус поражения, линия обзора и укрытия

2.5 Атакующий идет в атаку или выкладывает шаблоны сбрасываемого оружия

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

2.6 Защитник бросает кубики на Уклонение

2.7 Вычисление повреждений и Очков Прочности Кузова

ТИП АТАКИ

Существует четыре типа атаки:

- Обстрел

- Метание

- Таран

- Взрывная волна

Стрельба и метание проводится во время атаки Шага Активации Транспортного Средства. Таран проводится на этапе столкновений. Взрывные атаки проводятся только в том случае, если транспортное средство взрывается после крушения. Каждый тип атаки имеет немного разные правила проведения.

ВИД ОРУЖИЯ

Каждое оружие имеет 3 типа, и может использоваться только для атак соответствующего типа. Т.е. Тяжелый пулемет – это стрелковое оружие и может совершать только стреляющие атаки.

ОГЛУШЕНИЕ

Если активный автомобиль касается препятствия в начале своего шага атаки, то этот активный автомобиль считается оглушенным и не может совершать какие-либо атаки стрельбы и метания.

ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА

Транспортное средство несет одного или нескольких членов экипажа, определяемых значением ЭКИПАЖ.

Все члены экипажа в транспортном средстве могут атаковать во время шага атаки транспортного средства. Транспортное средство может совершать столько атак на своем шаге атаки, сколько у него есть членов экипажа.

ТАБЕЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

Каждый член экипажа по умолчанию снаряжен оружием. Это может быть пистолетом, винтовкой, дробовиком, копьем, арбалетом или чем-то подобным. Члены экипажа всегда считают, что имеют 360° прямой видимости при их атаке табельным оружием.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.