Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-03 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Уч. с. 100.
Р.т. № 1 с. 50-51.
КИМы с. 14-17.
Писать правильно слова «пирог», «шоссе». Выделять в словах все значимые части. Работать с памяткой «Как разобрать слово по составу». Пользуясь образцом, разбирать по составу слова.
Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Проект «Семья слов»
Уч. с. 101.
Называть слова по аналогии с данным объектом.
Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Правописание частей слова (23 часа)
Правописание слов с безударными гласными в корне.
Уч. с. 104-105.
Р.т. № 1 с. 53.
Писать правильно слово «север». Объяснять, как правильно обозначить буквой безударный гласный звук в корне.
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Правописание слов с безударными гласными в корне.
Уч. с. 106-107.
Р.т. № 1 с. 54.
Писать правильно слово «берег». Находить безударную гласную в корне. Объяснять, как правильно обозначить буквой безударный гласный звук в корне.
Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Правописание слов с безударными гласными в корне.
Уч. с. 108-110.
Р.т. № 1 с. 55-56.
Находить безударную гласную в корне. Объяснять, как правильно обозначить буквой безударный гласный звук в корне.
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными на конце слов и перед согласными в
корне.
Уч. с. 111-112.
Писать правильно слово «пороша». Объяснять, какой буквой следует обозначать парный согласный звук на конце слов и перед согласными в корне.
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.
Уч. с. 113-114.
Объяснять, какой буквой следует обозначать парный согласный звук на конце слов и перед согласными в корне.
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.
Уч. с. 115-116
Р.т. № 1 с. 57-60.
Объяснять, какой буквой следует обозначать парный согласный звук на конце слов и перед согласными в корне. Доказывать правильность написания слов с изученными орфограммами. Писать правильно слова на изученные орфограммы.
Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Уч. с. 117-118.
Писать правильно слова «чувство», «лестница». Соотносить букву, обозначающую непроизносимый согласный звук в проверяемом слове, и эту же букву в проверочном слове.
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Уч. с. 119.
Писать правильно слово «интересный». Объяснять, как правильно обозначать буквой непроизносимый согласный звук в корне слова.
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Уч. с. 120-121.
Соотносить букву, обозначающую непроизносимый согласный звук в проверяемом слове, и эту же букву в проверочном слове.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Р.т. № 1 с. 61-62.
Объяснять, как правильно обозначать буквой непроизносимый согласный звук в корне слова. Соотносить букву, обозначающую непроизносимый согласный звук в проверяемом слове, и эту же букву в проверочном слове. Писать правильно слова на изученные орфограммы.
Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Правописание слов с удвоенными согласными.
Уч. с. 121-123.
Р.т. № 1 с. 65-66.
Писать правильно слова «коллекция», «коллектив», «аккуратный», «грамм», «килограмм». Объяснять, в каких словах двойные согласные находятся в корне, в каких – в месте соединения корня и суффикса.
Преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта.
Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В. М. Васнецова «Снегурочка».
Уч. с. 123.
Составлять текст по опорным словам. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!