Контрольный диктант № 4 за 2 четверть. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Контрольный диктант № 4 за 2 четверть.

2019-08-03 457
Контрольный диктант № 4 за 2 четверть. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мет. п. с. 178.

 

Писать под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации. Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки.

Находить и отмечать в словах изученные орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

57

 

Работа над ошибками.

Правописание суффиксов и приставок.

Уч. с. 124-126.

 

Обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач и использовать алгоритм в практической деятельности. Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Объяснять правописание гласных и согласных в суффиксах и приставках.

Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

58

 

Правописание суффиксов.

Уч. с. 127-128.

Р.т. № 1 с. 67-69. Словарный диктант №2.

Приводить примеры слов с заданной орфограммой. Формулировать правило правописания суффиксов -ек, -ик. Объяснять, какое значение вносят эти суффиксы в слово. Рассмотреть случаи правописания суффикса -ок с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Выделять суффиксы. Писать правильно в словах суффиксы 

-ек, -ик; -ок. Различать, в каких словах часть -ик является суффиксом, а в каких – частью корня.

Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

59

 

Правописание приставок.

Уч. с. 129.

Р.т. № 1 с. 70-72.

 

Обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач и использовать алгоритм в практической деятельности. Приводить примеры слов с заданной орфограммой. Сравнивать, как произносятся гласные и согласные звуки в приставках и какими буквами они обозначаются на письме с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Находить в словах приставки. Объяснять написание приставок. Объяснять правописание гласных и согласных в суффиксах и приставках.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

60

 

Контрольное списывание № 2.

КИМы с. 62-63.

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки.

Писать правильно слова на изученные орфограммы.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

61

 

Правописание суффиксов и приставок.

Уч. с. 130-131.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями. Объяснять правописание гласных и согласных в суффиксах и приставках.

Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

62

 

Правописание приставок и предлогов.

Уч. с. 131-132.

Находить сходство и различие в произношении и написании предлогов и приставок. Объяснять, какова роль приставки в слове и предлога в словосочетании с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Писать правильно слово «желать». Понимать, как отличать приставку от предлога.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

63

 

Правописание приставок и предлогов.

Уч. с. 133-134.

Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Приводить примеры с заданной орфограммой с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Объяснять написание пропущенных букв в предлогах и в значимых частях слова.

Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

64

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).

Уч. с. 134-136.

Обсуждать алгоритм действия для решения орфографических задач и использовать его в практической деятельности. Находить в тексте слова с разделительным твёрдым знаком, выделять в них приставки с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Объяснять, после каких приставок и перед какими буквами пишется разделительный твёрдый знак.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Четверть

65

 

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).

Уч. с. 137-139.

Находить в тексте слова с разделительным твёрдым знаком, выделять в них приставки.

Называть общие признаки произношения слов с разделительным твёрдым и мягким знаками.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.

66

 

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).

Уч. с. 140-141. Проверочная работа № 3 по теме «Правописание слов с разделительными ъ и ь».

Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Приводить примеры с заданной орфограммой с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Различать правописание разделительного твёрдого знака и разделительного мягкого знака.

Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Части речи (63 часа)

67

 

Части речи.

Уч. с. 3-6.

Р.т. № 2 с. 3-5.

Определять по изученным признакам слова различных частей речи. Классифицировать слова по частям речи. Подбирать примеры слов изученных частей речи. Составлять по рисунку текст, определять, какие части речи были употреблены в составленном рассказе с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Называть известные части речи. Приводить их примеры.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.

68  

 

Имя существительное как часть речи. Начальная форма имени существительного.

 

Уч. с. 8-11.

Р.т. № 2 с.6-8.

 

Распознавать имена существительные среди слов других частей речи, определять лексическое значение имён существительных. Различать среди однокоренных слов имена существительные. Выделять среди имён существительных существительные в начальной форме с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Писать правильно слова «самолёт», «комната». Находить в тексте имена существительные. Понимать, что обозначает имя существительное.

Ставить слова в начальную форму.

Анализ, сравнение, классификация, доказательство при определении признаков имени существительного.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

69

 

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Уч. с. 12.

Р.т. № 2 с.9-11.

Выделять среди имён существительных одушевлённые и неодушевлённые (по вопросу и по значению) с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Называть одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

70

 

Устаревшие слова.

Уч. с.12-14.

 

Находить устаревшие слова – имена существительные с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Находить среди имён существительных в тексте устаревшие слова, объяснять их значение.

Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

71

 

Развитие речи.

Изложение по самостоятельно составленному плану.

Уч. с.14.

Письменно излагать содержание текста – образца по самостоятельному плану с помощью учителя.

Определять тему текста и его частей. Излагать по самостоятельно составленному плану.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

72

 

Собственные и нарицательные имена существительные.

Уч. с. 15-17.

Р.т. № 2 с.12-16.

Распознавать собственные и нарицательные имена существительные, определять значение имён собственных. Обосновывать написание заглавной буквы в именах собственных с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Различать собственные и нарицательные имена существительные.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

73

 

Проект «Тайна имени».

Уч. с.18-19.

Наблюдать толкование значения некоторых имён. Составлять (с помощью взрослых) рассказ о своём имени с помощью учителя.

Проводить исследовательскую работу, составлять связный текст.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

74

 

Число имён существительных.

Уч. с. 20-22.

Р.т. № 2 с. 16-18.

Определять число имён существительных. Изменять форму числа имён существительных с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Изменять имена существительные по числам.

Построение логической цепи рассуждений, выведение следствий.

75

 

Имена существительные, имеющие форму одного числа.

Развитие речи. Письмо по памяти.

Уч. с.23-24.

Р.т. № 2 с.19.

Распознавать имена существительные, имеющие форму одного числа. Работать с текстом: определять тему, главную мысль, тип текста, выделять в тексте части речи, выписывать трудные слова, записывать текст по памяти.

Писать правильно слово «однажды». Называть имена существительные, имеющие форму одного числа.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

Понимание текстов, извлечение необходимой информации.

76

 

Род имён существительных.

Уч. с. 25-26.

Р.т. № 2 с. 20-21.

Определять род имён существительных. Классифицировать имена существительные по роду и обосновывать правильность определения рода с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Писать правильно слово «кровать». Различать имена существительные мужского, женского и среднего рода.

Актуализировать свои знания для решения учебной задачи.

77

 

Род имён существительных.

Уч. с. 27-30.

Р.т. № 2 с. 22-23.

Согласовывать имена существительные общего рода и имена прилагательные. Правильно употреблять в речи словосочетания типа серая мышь, лесная глушь. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Различать имена существительные мужского, женского и среднего рода. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. Оценка – выделение и осознание обучающимися того, что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

78

 

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных.

Уч. с. 31-32.

Р.т. № 2 с. 24-25.

Правильно записывать имена существительные с шипящим звуком на конце и контролировать правильность записи с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Объяснять, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак.

Построение логической цепи рассуждений, выведение следствий.

79

 

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. Развитие речи.

Составление рассказа по серии картин.

Уч. с. 33-35

Р.т. № 2 с. 26-27.

Правильно записывать имена существительные с шипящим звуком на конце и контролировать правильность записи. Составлять устный и письменный рассказ по серии картин с помощью учителя.

Объяснять, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак. Излагать текст. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

 

80  

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.