Проверочная работа № 1 по теме «Текст. Предложение. Словосочетание». — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Проверочная работа № 1 по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».

2019-08-03 317
Проверочная работа № 1 по теме «Текст. Предложение. Словосочетание». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уч. с. 37-38.

Р.т. № 1 с. 19.

Составлять предложения из деформированных слов, словосочетаний по рисунку, по заданной теме, по модели с эпизодическим контролем со стороны учителя. Составлять небольшой текст по репродукции картины В. Д. Поленова «Золотая осень» с помощью учителя. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.

Составлять и оформлять предложения, записывать слова без пропуска, искажения и замены букв.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

Слово в языке и речи (16 часов)

14    

 

Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.

Уч. с. 40-42.

Р.т. № 1 с. 20-22.

 

Узнавать в тексте незнакомые слова, определять их значение по толковому словарю. Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значении с помощью учителя. Составлять сообщение по схеме на тему «Что я знаю о значении слов русского языка».

Писать правильно слово «альбом». Понимать слова как единство звучания и значения. Объяснять лексическое значение слова.

Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

15

 

Синонимы и антонимы. Омонимы.

Уч. с. 42-46.

Р.т. № 1 с. 23-27.

Работать со страничкой для любознательных: знакомство со значениями слова погода. Находить синонимы, антонимы среди других слов в Распознавать омонимы, объяснять их лексическое значение. предложении, тексте, подбирать к слову синонимы и антонимы с помощью учителя. Работать с толковым словарём, словарями синонимов и антонимов; находить в них необходимую информацию о слове.

Писать правильно слово «погода». Использовать синонимы и антонимы в речи, объяснять их лексическое значение. Писать правильно слово «понедельник». Использовать омонимы в речи, объяснять их лексическое значение.

Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

16

 

Слово и словосочетание.

Уч. с. 47-48.

Р.т. № 1 с. 28.

Различать слово и словосочетание как сложное название предмета с помощью учителя.

Составлять словосочетания, подбирая к главному слову зависимое с помощью вопроса.

Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

17    

 

Фразеологизмы.

Уч. с. 49-51.

Р.т. № 1 с. 29.

 

Находить в тексте и в предложении фразеологизмы, объяснять их значение, отличать фразеологизм от неустойчивого словосочетания с эпизодическим контролем со стороны учителя. Работать со словарём фразеологизмов, находить в нём нужную информацию. Работать со страничкой для любознательных: знакомство со сведениями о возникновении фразеологизмов «бить баклуши», «спустя рукава» и др. Выбирать слова в соответствии с целью и адресатом высказывания. Устранять однообразное употребление слова в данном и в собственном тексте с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Писать правильно слово «ракета». Работать со словарём фразеологизмов. Использовать фразеологизмы в речи, объяснять их значение.

 

Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

18

 

Развитие речи. Изложение текста Н. Сладкова «Ёлочка».

Уч. с. 52.

Р.т. № 1 с. 30.

Анализировать текст с целью выделения слов, выражающих авторское отношение, а также олицетворений, сравнений в авторском тексте; письменно излагать содержание текста – образца с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Подробно излагать текст. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.

Понимание текста, извлечение необходимой информации.

19

 

Части речи.

Уч. с. 53-54.

Р.т. № 1 с. 31.

 

Узнавать изученные части речи среди других слов и в предложении, классифицировать их, приводить примеры слов изученных частей речи. Определять грамматические признаки изученных частей речи и обосновывать их выделение с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Писать правильно слово «трактор». Находить изученные части речи в тексте. Объяснять, по каким признакам определяют части речи.

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

20

 

Различение в тексте имён существительных, глаголов и имён прилагательных.

Уч. с. 55-59.

Р.т. № 1 с. 32-33.

Узнавать изученные части речи среди других слов и в предложении, классифицировать их, приводить примеры слов изученных частей речи. Определять грамматические признаки изученных частей речи и обосновывать их выделение.

Писать правильно слово «чёрный». Различать в тексте изученные части речи.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

21

 

Имя числительное.

Уч. с. 59-60.

Р.т. № 1 с. 34.

 

Распознавать имя числительное по значению и по вопросам (сколько? который?), объяснять значение имён числительных в речи. Приводить примеры слов – имён числительных.

Писать правильно слова «восемь», «четыре». Находить в тексте имена числительные по значению и по вопросу.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации.

22

 

Однокоренные слова.

Уч. с. 61-62.

Р.т. № 1 с. 35.

Распознавать однокоренные слова, выделять в них корень. Различать, сравнивать однокоренные слова и слова – синонимы, слова с омонимичными корнями. Приводить примеры однокоренных слов с заданным корнем с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Писать правильно слово «картофель». Выделять группы однокоренных слов, обозначать в них корень.

Анализ объектов с целью признаков (существенных, несущественных).

23

 

Гласные звуки и буквы. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне.

Уч. с. 63-64.

Р.т. № 1 с. 36-37.

Различать слово и слог, звук и букву. Определять качественную характеристику гласных звуков в словах типа «роса», «мороз». Определять наличие в слове изученных орфограмм. Обсуждать алгоритм орфографических действий при решении орфографической задачи. Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Писать правильно слова «овощи», «петрушка», «горох». Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

24

 

Согласные звуки и буквы.

Уч. с. 65-68.

Р.т. № 1 с. 38-39.

Различать слово и слог, звук и букву. Определять качественную характеристику согласных звуков в словах типа «ёж». Определять наличие в слове изученных орфограмм. Обсуждать алгоритм орфографических действий при решении орфографической задачи. Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Писать правильно слова «помидор», «огурец», «огород». Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

25

 

Правописание разделительного мягкого знака.

Уч. с. 68-70.

Р.т. № 1 с. 40.

Различать слово и слог, звук и букву. Определять качественную характеристику гласных и согласных звуков в словах типа «коньки». Определять среди других слов слова, которые появились в нашем языке сравнительно недавно (компьютер).

Писать правильно слово «компьютер». Объяснять написание разделительного мягкого знака. Различать разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости.

Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

26

 

Развитие речи.

Изложение повествовательного текста.

Уч. с. 70.

Излагать письменно содержание повествовательного текста по данным вопросам или коллективно составленному плану с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Озаглавливать текст. Определять тему каждой части и подбирать к этим частям заголовки. Записывать ответы на вопросы. Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями.

Понимание текстов, извлечение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

27

 

Обобщение и закрепление изученного.

Уч. с. 71.

Работать с памяткой «Как делать звуко-буквенный разбор слова». Проводить звуковой и звуко-буквенный разбор определённого слова. Группировать слова по типу орфограммы. Приводить примеры с заданной орфограммой. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Объяснять значение слова «орфограмма». Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

28

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.