Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-03 | 317 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уч. с. 37-38.
Р.т. № 1 с. 19.
Составлять и оформлять предложения, записывать слова без пропуска, искажения и замены букв.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
Слово в языке и речи (16 часов)
Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.
Уч. с. 40-42.
Р.т. № 1 с. 20-22.
Писать правильно слово «альбом». Понимать слова как единство звучания и значения. Объяснять лексическое значение слова.
Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Синонимы и антонимы. Омонимы.
Уч. с. 42-46.
Р.т. № 1 с. 23-27.
Писать правильно слово «погода». Использовать синонимы и антонимы в речи, объяснять их лексическое значение. Писать правильно слово «понедельник». Использовать омонимы в речи, объяснять их лексическое значение.
|
Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Слово и словосочетание.
Уч. с. 47-48.
Р.т. № 1 с. 28.
Составлять словосочетания, подбирая к главному слову зависимое с помощью вопроса.
Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.
Фразеологизмы.
Уч. с. 49-51.
Р.т. № 1 с. 29.
Писать правильно слово «ракета». Работать со словарём фразеологизмов. Использовать фразеологизмы в речи, объяснять их значение.
Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Развитие речи. Изложение текста Н. Сладкова «Ёлочка».
Уч. с. 52.
Р.т. № 1 с. 30.
Подробно излагать текст. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.
|
Понимание текста, извлечение необходимой информации.
Части речи.
Уч. с. 53-54.
Р.т. № 1 с. 31.
Писать правильно слово «трактор». Находить изученные части речи в тексте. Объяснять, по каким признакам определяют части речи.
Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Различение в тексте имён существительных, глаголов и имён прилагательных.
Уч. с. 55-59.
Р.т. № 1 с. 32-33.
Писать правильно слово «чёрный». Различать в тексте изученные части речи.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Имя числительное.
Уч. с. 59-60.
Р.т. № 1 с. 34.
Писать правильно слова «восемь», «четыре». Находить в тексте имена числительные по значению и по вопросу.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации.
Однокоренные слова.
Уч. с. 61-62.
Р.т. № 1 с. 35.
Писать правильно слово «картофель». Выделять группы однокоренных слов, обозначать в них корень.
Анализ объектов с целью признаков (существенных, несущественных).
|
Гласные звуки и буквы. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне.
Уч. с. 63-64.
Р.т. № 1 с. 36-37.
Писать правильно слова «овощи», «петрушка», «горох». Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.
Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Согласные звуки и буквы.
Уч. с. 65-68.
Р.т. № 1 с. 38-39.
Писать правильно слова «помидор», «огурец», «огород». Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Правописание разделительного мягкого знака.
Уч. с. 68-70.
Р.т. № 1 с. 40.
Писать правильно слово «компьютер». Объяснять написание разделительного мягкого знака. Различать разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости.
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
|
Развитие речи.
Изложение повествовательного текста.
Уч. с. 70.
Озаглавливать текст. Определять тему каждой части и подбирать к этим частям заголовки. Записывать ответы на вопросы. Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями.
Понимание текстов, извлечение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Обобщение и закрепление изученного.
Уч. с. 71.
Объяснять значение слова «орфограмма». Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.
Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!